Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Автомобиль (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Помогайте с выбором други)) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=55800)

alexmsp 30.01.2016 22:09

Помогайте с выбором други))
 
Всем снова здравствуйте! Рад снова тут оказаться. Накатался я на японском гуане и решил снова пересесть на хороший французский авто а именно лагуну.
Собственно вопрос: что лучше взять 2л. или 1,5? выбор из дизелей соответственно
на что особенно обратить внимание у 2.0 при покупке. прям вот очень проблемные места какие и как вычислить? и еще, на автоматах не ездил никогда а вариант с 2.0 дизель он на автомате, как его работу проверить на что обратить внимание (в вопросе автоматов я вообще вафля :blush:)

может есть знающие так и вообще помогут по вин номеру пробег определить:blush: VF1BTEN0E40015256

всем конечно заранее благодарен за советы.

man_uren 30.01.2016 22:25

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 1097129)

может есть знающие так и вообще помогут по вин номеру пробег определить:blush: VF1BTEN0E40015256

.

его уже пробивали на форуме

http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...postcount=1690

ну если погуглить еще что нить нароешь

alexmsp 30.01.2016 22:30

Цитата:

Сообщение от man_uren (Сообщение 1097131)
его уже пробивали на форуме

http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...postcount=1690

ну если погуглить еще что нить нароешь

ооо огромное спасибо

Бандерлог 31.01.2016 11:02

Трудно вам подсказывать:wink3: Ведь у вас специфические требования, мощный автомобиль и с ручкой. Среди предложенных вариантов вашего нет:grin:
Если серьезно, то полторашку откидывайте сразу, ибо мало авто с прозрачной историей, да и динамики вам в любом случае не хватит.
Автомата бояться не стоит, пара недель езды и будете ручку как страшный сон вспоминать, многие через это прошли и единицы вернулись с автомата обратно на ручку по своему желанию.

Кстати на дизеле особо не позажигаешь, во всяком случае в поворотах.

alexmsp 31.01.2016 12:03

Цитата:

Сообщение от Бандерлог (Сообщение 1097147)
Трудно вам подсказывать:wink3: Ведь у вас специфические требования, мощный автомобиль и с ручкой. Среди предложенных вариантов вашего нет:grin:
Если серьезно, то полторашку откидывайте сразу, ибо мало авто с прозрачной историей, да и динамики вам в любом случае не хватит.
Автомата бояться не стоит, пара недель езды и будете ручку как страшный сон вспоминать, многие через это прошли и единицы вернулись с автомата обратно на ручку по своему желанию.

Кстати на дизеле особо не позажигаешь, во всяком случае в поворотах.

а ко мне старость пришла)) я оставил позади желание зажигать)) хочу комфортной езды))

igrek 31.01.2016 12:37

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 1097151)
а ко мне старость пришла)) я оставил позади желание зажигать)) хочу комфортной езды))

рано чот старость пришла

Вов-ан 31.01.2016 13:08

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 1097151)
а ко мне старость пришла)) я оставил позади желание зажигать)) хочу комфортной езды))

Тогда M9R или F4Rt на автомате. Я бы 2-й вариант выбрал.

Виктор 3030 31.01.2016 13:14

ну какая комфортная езда на 1.5 литровом двигателе?
а я бы взял бензинку 2 литра или 2.0Т

alexmsp 31.01.2016 13:43

Что дизель никто не советует??

Вов-ан 31.01.2016 14:22

На авито красная купе есть, турбобензин на АКПП.

Puchaman 31.01.2016 14:43

и 1.5 мотор нормальный, если взять максимум с 100к км пробегом и оригинальным. А то любят блин по 30к км на нем масло не менять, вот и вкладыши тоже устают. 2.0 дизель вроде нормальный.

Все кроется в пробеге, что бензин что дизель, просто у дизеля больше вероятности на очень большой пробег. И пофиг что брать, автомат или механику, хотя на автомате мотор будет поживее чем на механике. А на механике это и комплект сцепления с маховиком, и сама коробка ( это если брать б.у. машину, то надо на это расчитывать от 150 до 250к км ходит сцепление и маховик)

А на этих новых дизелях еще + проблемы с сажевым фильтром, хотя я свой на 200к км удалил и он был совершено нормальным. Тут опять все от пробега, качества топлива и обслуги.

alexmsp 31.01.2016 15:59

Цитата:

Сообщение от Puchaman (Сообщение 1097161)
А на этих новых дизелях еще + проблемы с сажевым фильтром, хотя я свой на 200к км удалил и он был совершено нормальным. Тут опять все от пробега, качества топлива и обслуги.

так а что проблема с сажевыми не решаема?

Тёмка 31.01.2016 18:24

Цитата:

Сообщение от Бандерлог (Сообщение 1097147)
...

Кстати на дизеле особо не позажигаешь, во всяком случае в поворотах.

:grin: да ладно? какие Ваши аргументы? особенно в поворотах )))

Бандерлог 31.01.2016 18:35

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 1097172)
:grin: да ладно? какие Ваши аргументы? особенно в поворотах )))

откуда у меня аргументы?:wink3: так, сугубо личные впечатления:blush:

хотя если вспомнить как я на 210-м зажигал... тогда казалось что Брабусы нервно курят в сторонке.

Puchaman 31.01.2016 19:12

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 1097163)
так а что проблема с сажевыми не решаема?

все решаемо, просто лишнии затраты. Вот один недавно купил эспейс с 2.0 дизелем. Купил нормально, пару дней поездил и выбило ошибку на сажевый, менял трубки, датчик на сажевом менял. И всеравно не хотела нормально прожигаться, сказали что был скрученный пробег и мол из-за этого глучил. Пока не вырезал и не перепрошил комп, парился долго

Алкаш 31.01.2016 19:14

1,5 -это один из лучших двигателей на Лагуне (на мой взгляд, конечно). Посудите сами, сначала на них накатывают по 300 тыс км в Европе с заменой масла через 30 тыс, потом сматывают около 200 и к нам. Потом мы на них ещё столько же наезжаем и нормально ходят. Какой ещё двигатель такое насилие выдержит? Единственная проблема неизвестного пробега - шатунные вкладыши - вполне решаема. По динамике весьма неплох, не спорткар конечно, но неплох. Ругают его в основном те, кто на нём не ездил.

alexmsp 31.01.2016 19:43

Цитата:

Сообщение от Алкаш (Сообщение 1097181)
1,5 -это один из лучших двигателей на Лагуне (на мой взгляд, конечно). Посудите сами, сначала на них накатывают по 300 тыс км в Европе с заменой масла через 30 тыс, потом сматывают около 200 и к нам. Потом мы на них ещё столько же наезжаем и нормально ходят. Какой ещё двигатель такое насилие выдержит? Единственная проблема неизвестного пробега - шатунные вкладыши - вполне решаема. По динамике весьма неплох, не спорткар конечно, но неплох. Ругают его в основном те, кто на нём не ездил.

ну я так думаю что если 1,5 то сразу менять вкладыши и все

Alexey 31.01.2016 20:08

привет! )
на мой взгляд тебе надо понять, ты хочешь. пулять, быстро ездить или экономить.
у меня сейчас такая ситуация, что езжу на работу с работы по пробкам, притопнуть и негде и не когда.
тошню по пробкам и светофорам и расход 12-13 л (
вот именно в этой ситуации как раз и нужен 1.5д, имхо. там с медленной ездой как раз и вышло бы 6л в городе. а это в 2 раза меньше.
л3 2.0д на автомате ест 10л в городе, л3 2.0Т ест 12-14

alexmsp 31.01.2016 20:27

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1097187)
привет! )
на мой взгляд тебе надо понять, ты хочешь. пулять, быстро ездить или экономить.
у меня сейчас такая ситуация, что езжу на работу с работы по пробкам, притопнуть и негде и не когда.
тошню по пробкам и светофорам и расход 12-13 л (
вот именно в этой ситуации как раз и нужен 1.5д, имхо. там с медленной ездой как раз и вышло бы 6л в городе. а это в 2 раза меньше.
л3 2.0д на автомате ест 10л в городе, л3 2.0Т ест 12-14

Привет тёска)), а я по прежнему катаюсь между городами по трассам в основном т.е. 75% пробега это трасса. а на трассе важно иметь возможность и притопнуть на обгоне ИМХО

cbr1977 31.01.2016 20:39

Алексей, привет! С авенсисом что у тебя не срослось? Вроде тойота хорошего класса, почти камри. Ушатанную купил?
Просто в конце года планирую пассат скинуть и смотрю на большую тойоту в максималке. Семью катать.
Лагуна меня как рабочая устраивает.
Так сказать мнение тойотовода хотел услышать)))

Alexey 31.01.2016 20:39

тогда видимо 1.5 не пойдет
хотя вот в меган3 ставили 1.9 д
а кстати как себя ведет 1.5 110лс на чипе? сил 130 то должно быть. по идее норм для трассы

alexmsp 31.01.2016 20:40

вот хбз, а 2.0 D можно чиповать?
я вот цивик свой чипанул так вообще машину не узнать, просто устал уже позвоночник из трусов вытряхивать после 800 км в пути

Вов-ан 31.01.2016 20:51

Цитата:

Сообщение от Бандерлог (Сообщение 1097174)
откуда у меня аргументы?:wink3: так, сугубо личные впечатления:blush:

M9R тянет очень даже прилично, хоть в гору, хоть в повороте.

СОЯ 31.01.2016 21:57

Цитата:

Сообщение от Алкаш (Сообщение 1097181)
1,5 -это один из лучших двигателей на Лагуне (на мой взгляд, конечно). Посудите сами, сначала на них накатывают по 300 тыс км в Европе с заменой масла через 30 тыс, потом сматывают около 200 и к нам. Потом мы на них ещё столько же наезжаем и нормально ходят. Какой ещё двигатель такое насилие выдержит? Единственная проблема неизвестного пробега - шатунные вкладыши - вполне решаема. По динамике весьма неплох, не спорткар конечно, но неплох. Ругают его в основном те, кто на нём не ездил.

+1000

Colombo 31.01.2016 22:11

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 1097190)
Привет тёска)), а я по прежнему катаюсь между городами по трассам в основном т.е. 75% пробега это трасса. а на трассе важно иметь возможность и притопнуть на обгоне ИМХО

На своей 1000км осилил меньше чем за 12 часов, ничего никуда не вытряхивая. Турбобенз на трассе просто огонь машина! И расход весьма гуманный даже при высоких скоростях. Но в городе, конечно, ест нескромно. Особенно по низким температурам. И если за 800км по мкаду при средней 35км/ч расход по бк был 11,2л, то у меня в городе при постоянных пешеходно-светофорных стартстопах около 13,5.

Ветер в поле 31.01.2016 23:00

Цитата:

Сообщение от cbr1977 (Сообщение 1097192)
Просто в конце года планирую пассат скинуть и смотрю на большую тойоту в максималке. Семью катать.
Лагуна меня как рабочая устраивает.
Так сказать мнение тойотовода хотел услышать)))

После Рено покупать японское не стоит. Многое начинает бесить :suicide:
Шумоизоляция, настройка подвески, управляемость - на большинстве Тойот все будет хуже, чем на Лагуне.
Меня Ниссан жены уже достал. Вроде по набору опций все похоже, но как по-разному все реализовано! Простая опция - складывание зеркал. Лагуна она сама из сворачивает/разворачивает при глушении/запуске двигателя. На Ниссане приходится это делать вручную. В итоге вообще этой опцией не пользуешься, т.к. лишние манипуляции.
Автомат на стеклоподъемнике только на водительской двери и только на опускание - сразу же вспоминаешь Лагуну!
Подогрев сидений - кнопка на Ниссане расположена абсолютно неудобно - между креслами поближе к задним сидениям. Пользоваться можно только посмотрев на кнопку. Определить включен подогрев или нет - тоже смотри между сидениями. Ну и самое главное - на 1-й степени подогрева я вообще ничего не ощущаю, а 2-я степень нужна только жарить яйца - больше нескольких минут я не выдерживаю.
Бортовой компьютер. Расположение кнопки управления на щитке приборов... Пользоваться совершенно неудобно.
Кнопки управления магнитолой на руле. Проще воспользоваться кнопками на магнитоле - так меньше отрываешься от дороги, а на ощупь пользоваться неудобно, хотя я месяц непрерывно отъездил на машине.
Эти тупые японцы не додумались до простейшей опции - полное обесточивание машины после выключения зажигания. Уже два раза полностью садил аккумулятор - что-то забывал отключить.
Про надежность не буду говорить - за 2000 км годового пробега машина неоднократно требовала к себе внимания.
Управляемость... Ее нет. Вообще. Это просто корыто для перемещения из пункта А в пункт В.

В общем, меня не удивляет почему Рено владеет Ниссаном, а не наоборот.

Тойоты хороши в продаже. У меня их было 4 штуки. Надежность? Ничего выдающегося. ВСЕ мои Тойоты ломались. Мне кажется все это сказки про неубиваемых японцев. Все машины требуют регулярного обслуживания и ремонта. У Тойот с этим получше - чинят чуть ли не в каждом гараже. Я же так и не смог найти нормальный сервис для своего Рено в Краснодаре.

По теме.
Для трассы я бы посоветовал любую Лагуну, кроме 1.6. Все зависит от конкретного экземпляра. Попадется хорошая 1.5 - не сильно и плохо она едет по трассе. Скорость набирает уверенно, желания выйти из машины и подтолкнуть сзади не возникает. Зато сэкономишь на топливе.
Про атмосферные 2.0 ты знаешь больше меня :)
На автомате я бы предпочел дизель. Но их мало в продаже с нормальным пробегом. Турбобензин меня, например, сильно раздражает своими вибрациями. Разговаривал с одним бывшим владельцем такой Лагуны - устав бороться с вибрациями, просто ее продал. Я пока просто мирюсь, подумывая о замене гидроподушки двигателя. Останавливает только мысль о тщете этого. По расходу топлива сильно большой разницы нет - 1-2 литра по трассе, 3-4 по городу.

Бандерлог 31.01.2016 23:18

Цитата:

Сообщение от Вов-ан (Сообщение 1097198)
M9R тянет очень даже прилично, хоть в гору, хоть в повороте.

то что тянет спору нет)) глупо было бы спорить))
я немножко про другое, мне очень нравиться проходить повороты в пределе возможности, дизель, а особенно дизель с автоматом тяжеловаты для таких приключений.
для примера. с Шафировского на внутреннее кольцо я на Лагуне вылетаю на 130 (это с запасом), а на Герасиме 120 уже страшно было и это при том что большая разница в резине, Лагуна 205/55/16, Форд 235/45/17.
опять же это сугубо личные мнение, для кого-то и трехтонный пикап спортивный снаряд:wink3:

cbr1977 31.01.2016 23:57

Спасибо Максим! Время есть, буду присматриваться.

Вов-ан 01.02.2016 00:10

Цитата:

Сообщение от Бандерлог (Сообщение 1097220)
то что тянет спору нет)) глупо было бы спорить))
я немножко про другое, мне очень нравиться проходить повороты в пределе возможности, дизель, а особенно дизель с автоматом тяжеловаты для таких приключений.
для примера. с Шафировского на внутреннее кольцо я на Лагуне вылетаю на 130 (это с запасом), а на Герасиме 120 уже страшно было и это при том что большая разница в резине, Лагуна 205/55/16, Форд 235/45/17.
опять же это сугубо личные мнение, для кого-то и трехтонный пикап спортивный снаряд:wink3:

Я и не пробовал так ни разу, у меня всё в багажнике падает при резких поворотах, пустым он не бывает). Да и резина 215/65/16.

Тони 01.02.2016 02:35

[QUOTE=Ветер в поле;1097216]После Рено покупать японское не стоит. Многое начинает бесить :suicide:
Шумоизоляция, настройка подвески, управляемость - на большинстве Тойот все будет хуже, чем на Лагуне.
Меня Ниссан жены уже достал. Вроде по набору опций все похоже, но как по-разному все реализовано! Простая опция - складывание зеркал. Лагуна она сама из сворачивает/разворачивает при глушении/запуске двигателя. На Ниссане приходится это делать вручную. В итоге вообще этой опцией не пользуешься, т.к. лишние манипуляции.
Автомат на стеклоподъемнике только на водительской двери и только на опускание - сразу же вспоминаешь Лагуну!
Подогрев сидений - кнопка на Ниссане расположена абсолютно неудобно - между креслами поближе к задним сидениям. Пользоваться можно только посмотрев на кнопку. Определить включен подогрев или нет - тоже смотри между сидениями. Ну и самое главное - на 1-й степени подогрева я вообще ничего не ощущаю, а 2-я степень нужна только жарить яйца - больше нескольких минут я не выдерживаю.
Бортовой компьютер. Расположение кнопки управления на щитке приборов... Пользоваться совершенно неудобно.
Кнопки управления магнитолой на руле. Проще воспользоваться кнопками на магнитоле - так меньше отрываешься от дороги, а на ощупь пользоваться неудобно, хотя я месяц непрерывно отъездил на машине.
Эти тупые японцы не додумались до простейшей опции - полное обесточивание машины после выключения зажигания. Уже два раза полностью садил аккумулятор - что-то забывал отключить.
Про надежность не буду говорить - за 2000 км годового пробега машина неоднократно требовала к себе внимания.
Управляемость... Ее нет. Вообще. Это просто корыто для перемещения из пункта А в пункт В.
Ты о каком Ниссане ведешь речь? Странно слушать, что управляемость никакая и остальной бред написанный тобой. Управляемость как раз будет получьше Лагуны. Разница в эргономике дело привычки.

Ветер в поле 01.02.2016 11:29

[QUOTE=Тони;1097235]
Цитата:

Сообщение от Ветер в поле (Сообщение 1097216)
Ты о каком Ниссане ведешь речь? Странно слушать, что управляемость никакая и остальной бред написанный тобой. Управляемость как раз будет получьше Лагуны. Разница в эргономике дело привычки.

О Ниссан Тиида 1.6 АКПП, левый руль, предмаксимальная комплектация.
Уверен, что в Ниссан Примере все примерно так же. Это Логан и Лагуна отличаются очень сильно, т.к. начальная цена при старте продаж была 3-4 кратная. Да и на самом деле это Дачия.
Вся линейка Рено - Клио, Меган, Сценик, Лагуна имеют примерно одинаковую инженерию.

Не думаю, что у Ниссан что-то другое. Есть что-то типа корпоративного стандарта. Разве автоматический стеклоподъемник не только у водителя? Подогрев сидений двухступенчатый между сидениями? Кнопками управления магнитолой удается пользоваться не глядя? Есть полное отключение питания через 15 минут после отключения зажигания?
ЕСП есть? Подушек 6? Думаю, что нет.
Это все родовые примочки Ниссанов.
Про надежность Примьеры рассказывают только ужасы. Достаточно открыть любой отзыв. Жесткая ненадежная подвеска, плохая шумоизоляция - в любом отзыве.
Цены же на запчасти меня неприятно удивляют. Не могу, например, купить задние суппорта на Тииду. Платить по 4000 рублей за поддержанные, вид который вызывает сомнение в исправности совершенно не хочется. Цена нового зашкаливает за 24000 р.
Вообще Ниссан неожиданно оказался дороже и ломучее Рено.

Тони 01.02.2016 14:38

Ну вот удивляют люди, делающие выводы, на основании "где-то слышал, кто-то сказал". Я 4 года владел Лагуной 2, уже 4 года езжу на Примере. И могу делать выводы и сравнения. Лагуну уважаю. Недочеты можно найти в любом авто. Вспомнить хоть стоимость фазика и замены ГРМ. Спорить с твоим неадекватным суждением даже не вижу смысла.

Виктор 3030 01.02.2016 14:49

ну хз тииду то вообще с лагуной сравнивать нету смысла, да и примьеру я бы подумал. ездил и на п12 и на п 11 и на п10. Конечно 7 лет назад мне нравился салон примьеры п12 (такая здоровая блямба по середине торпеды, очень современно и футуристично), но с возрастом приоритеты меняются.

Тони 01.02.2016 15:11

Да, человек просто идеализирует свою Лагуну, не понимая принципы сравнения авто по классам.

Samios 01.02.2016 16:48

Купил 2.0ТД в мае, очень доволен практически всем, очень хорошая динамика даже на скоростях больше 120. Но везде можно найти свои маленькие недостатки и просчеты, например вибрация на ХХ в салон, "бахающие" на отбой передние стойки и еще несколько мелочей, которые абсолютно не портят впечатлений от машины.:blum2:
У меня расход 6,9л - ежедневно катаю 120км, примерно 30км город, остальное КАД. Что касается комфорта, в ней очень удобные сидения, максимальный разовый перегон Н.Новгород-Питер прошел на ура!
И еще, советую обратить внимание на автомат, если машина каталась в основном по городу, то обязательно посмотрите будет ли рывок с 4 на 5, у меня еще немного остался, хотя уже 3 раза масло сменил(PS пробег 161т).

Truan 01.02.2016 17:11

Сам выбирал между дизелем 2.0 и турбобензином. Искал по принципу: что найду в лучшем состоянии, то и возьму. В итоге приобрёл турбобензин и ни разу не пожалел. При перегоне в 1000км расход был около 9л, скорость от 70 до 130-150. По городу сейчас, в морозы, расход 10,8 , пробок особо нет, но темп не супер. Летом, думаю, литров в 10 буду укладываться. По трассе турбобензин отлично идёт, очень комфортно, мотора до 150 не слышно почти, обороты низкие. При 150 в районе 3000 оборотов. Про вибрации, не сказал бы что они прям сильные, на светофоре вода в бутылке почти не двигается. Только при включении задней трясёт немного и пока коробка не прогрета.

maksvk 01.02.2016 18:00

Цитата:

Сообщение от Truan (Сообщение 1097303)
... При 150 в районе 3000 оборотов...

Да ладно..?

punisher47 01.02.2016 18:01

У меня турбобенз, когда сел к родственнику в гольф 5 1.4 турбо, думал у него вообще машина не заведена, хотя была заведена. У меня всегда чувствуется когда заведена. Это к вопросу о вибрации. Но на гольф правда механика была.
Ну и вообще знакомые которые на автомате ездят когда их вожу, отмечают вибрацию коробки в пробках, сразу советуют в сервис ехать, провериться. Хотя масло 3 раза менял, ничего не изменилось. Меня не парит особо, я так понял это норма, только козырек торпеды неприятно резонирует. С советами достали уже)

Truan 01.02.2016 18:55

Цитата:

Сообщение от maksvk (Сообщение 1097304)
Да ладно..?

вот фотоподтверждение :wink3:
http://s019.radikal.ru/i634/1602/97/d39fefd2432a.jpg

движение по трассе в совсем небольшую горку.

Alexey 01.02.2016 21:57

Андрей, зачем задние туманки включены?


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub