|  | 
| 
 Приводы для AJ0 Захрустел Правый наружный ШРУС Покупать привод в сборе по цене Жыгулей не хочется Полазал в сети, кое что нарыл, делюсь: Информацию нарыл из разных источников, нужно проверять и проверять!!! Правый привод: 8200805489 Аналог DEPA 02042 3020460 Замен больше нет( Левый привод 8200687910 Аналоги: DEPA 02043 3020470 EAI 257ST94 T1679 RT459 T49257 T49283 LPR DS52419 SNRA R1530 TR1530 CEVAM 7321 KAGER 13-6844 SHAFTEC R390L GKN-SPIDAN 24640 Что интересно, на рынке появился GKN-SPIDAN 25298 - наружный ШРУС, то что мне нужно Подходит и на правую и на левую стороны, http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...ictureid=13311 Вот, еще наружный ШРУС по более демократичным ценам Gkn-Loebro 305521 | 
| 
 Альберт же писал, что по морозам хрустят Может у тебя весной притихнут? | 
| 
 На мегане привод 3 зимы похрустывал, летом все тихо было. Причём хрустел именно в сильный мороз. Может и тут так же? | 
| 
 у меня та же хрень, больше -15 и начинает слева похрустывать | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Наши привода на AJ0 на морозе хрустят, в теплыне пройдет.... Не парься...) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 хуже точно не будет, все-таки машине не 2 года) тоже думаю снять пыльник, посмотреть на состояние смазки, хотя звуков лишних нет никаких. А номера пыльников отдельно кто-то знает? | 
| 
 Цитата: 
 В морозы когда смазка густела не щелкали при потеплении начинается(((( Этот звук мне еще с ВАЗовских девяток знаком. Сам смотрел, чехол хоть и целый, но на приводе, где хомут стоит, болтается. Приговор Добавлено через 4 минуты 13 секунд Цитата: 
 Уже заказал "гранату" за 11 круб Приедет, поменяю, фото выложу, хоть в чем то буду "первопроходцем"))) | 
| 
 Замена наружного ШРУС в приводе 8200805489 Цитата: 
 И, так, как обещал, отчет с картинками) Приехал ШРУС GKN-Spidan 25298 До последнего гложили сомнения, подойдет ли? http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...ictureid=13311 Сомнения - прочь! За дело! http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...ictureid=13308 Процедуру снятия защиты двигателя, колеса, отсоединения стойки от поворотного кулака, вытаскивания хвостовика ШРУСа из ступицы описывать не буду, там все понятно, вытащили: http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...ictureid=13309 Вот, нашлась причина попадания воды в пыльник: лопнувший хомут. Пыльник целый, подтеков смазки не было, однако, герметичность желала лучшего, итог - хана ШРУСу. Предупреждаю: при осмотре пыльников обращайте внимание на такие "мелочи" http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...ictureid=13310 Дальше, коротким, жестким ударом тяжелого молотка (молоток ок. 2 кг) выбивается ШРУС с привода. Делается это с помощником: Один держит привод, и тянет "гранату" на себя, другой в это время выбивает её наружу. Чтобы зафиксировать привод применялся газовый ключ, его упирали в "хвост" стабилизатора (больше не куда) К сожалению, в наличии было только четыре руки, фото делать было не кому( В итоге, привод без ШРУСа http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...ictureid=13312 Старый и новый ШРУСы У старого - 8 шариков, у нового - 6 Да не суть http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...ictureid=13313 Далее идем. Одеваем пыльник из комлекта, набиваем новый ШРУС смазкой Удаляем с привода старое стопорное кольцо, устанавливаем новое, наворачиваем на резьбовую часть хвостовика старую гайку и такими же резкими ударами забиваем новый ШРУС на привод. (Не забываем фиксировать привод, что бы не повредить трипоид) http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...ictureid=13315 Устанавливаем и обжимаем хомуты http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...ictureid=13316 Всё))) Собираем в обратной последовательности. | 
| 
 Рекомендую всем для съема шруса с вала использовать спец. съемники, с молотком был неприятный опыт, это совсем по-колхозному | 
| 
 И скока стоит ? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 В техноте прописано "удар молотком" Завтра выложу ссылку | 
| 
 Виталий, прекрати употреплять что-то Я спрашивал Алексея, сколько стоит ШРУС, ибо в экзисте его цена 17кр. Хотел бы Алексея услышать. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 MR-339-LAGUNA-2 Стр 29-7 Нота Л2, но, смысл тот же Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Приговорили на днях левый шрус. Люфт. Вибрация дикая при резком ускорении, и хруст... Ценик в сборе от 35 до 45000р. :suicide: :suicide: :suicide: | 
| 
 Цитата: 
 Не путают ли они с приводом? Там два шарнира Существует левый привод в сборе GKN-SPIDAN 24640 18-19 тыр | 
| 
 Цитата: 
 Дословно из заказ наряда: Рекомендуется замена левого внутреннего ШРУСа (Люфт, порван пыльник.) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Куда то пропало мое сообщение по замене левого привода? Но появился повод повториться. Брал EAI T49257 в сборе за 26782 руб., по причине разрушения внутреннего шруса (последствия попадания встречного авто в вывернутое колесо). На вид изделие добротное, установил в конце мая 2016 г. Сегодня при осмотре обнаружил пренеприятнейшую картину, пыльник внешнего шруса просто слез и болтался, пыльник внутреннего весь в смазке. После снятия итоги: 1. Внешний пыльник цел, хомуты отвратительные. 2. Внутренний пыльник весь в надрывах, качество резины нулевое, хомуты тоже дрянь, болтаются. Рекомендация при покупке сего изделия обязательно сразу менять хомуты. Обидно, что при немалой цене такое мерзкое качество сборки. ================================================= 06/05/2017: Наконец хоть цены на этот привод стали вполне адекватными, 8-9 тыс. | 
| 
 Вложений: 1 Ну вот и пришел конец внешнему шрусу по вышеуказанным причинам, поздно заметил. Заказал все тот же EAI CV22415K по причине скромной цены в ЕМЕХ, сегодня получил. На вид изделие добротное, смотрите фото. Буду ставить, время покажет. Хомуты в комплекте все те-же...., поставлю ленточные. | 
| 
 Мужики, прошу прощения за тупой вопрос, но какого хрена на AJ0 когда левый внутренний шрус выдернул, оттуда ни капли масла не упало, сухо всё, даже шлиц прихватило, хотя сальник стоит и масло в коробке есть !  На драйве видел как у дядьки из правого сальника масло хлестало, тож на aj0. И это, что получается, справа масло есть, а слева нет ? https://www.drive2.ru/l/2343193/ | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Отдельно никто не менял трипоид на левом приводе? | 
| 
 Здравствуйте. Появилась вибрация при разгоне. В сервисе написали, что нужна замена обеих полуосей. Ценник у них кусается. Прочитал, что избавлялись от вибраций путем установки шайб между ступицей и наружным шрусом. Раз и два. Задумался повторить. Подскажите, кто-нибудь занимался подобным временным решением данной проблемы? Выскажите, пожалуйста, свое мнение относительно безопасности данной процедуры. Спасибо! | 
| 
 Если денег жалко на привод, то вполне рабочее решение. | 
| 
 Просто для статистики, поставил шайбы.  Размеры: 5мм толщина, 30мм внутренний диаметр, 56мм внешний. По две штуки на каждую сторону. В сумме 1см. Фаски не делал, они там и не нужны. Ощутимая вибрация, которая была при разгоне, ушла целиком и полностью. Как временное решение - вполне себе. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Тоже интересует данный вопрос , появилась вибрация при разгоне . | 
| 
 Вложений: 2 Поставил одну шайбу с обеих сторон, и в общем, мне эти шайбы особо не помогли. Ну как не помогли... Пока один едешь, вроде норм, а как пасажир справа, опять вибрации. В общем, проблема была устранена только заменой привода в сборе. Хотя купил оба привода, обошлось заменой только правого.  С огромным трудом удалось найти оригинальные новые привода и по сравнительно сходной цене. Доставка аж с Владивостока. PS. Если для кого-то актуально - пробейте на Авито номера 8200687910 (левый) и 8200805489 (правый), может там еще осталось. | 
| 
 8200805489 правый может у кого остался б/у? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Собственно, нужна только ось между внутренней гранатой и внешней, надеюсь внутренние гранаты на дизеле и бензине с АКПП совпадают (по установочным размерам точно). Привод на дизель значительно длиннее именно в оси между гранатами. На разборах на бензинку  с АКПП пусто. | 
| Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright © 2007-2024 lagunaclub