Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Полезные советы (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=91)
-   -   Дастер или Колеос? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=55754)

colobus 22.01.2016 00:04

Дастер или Колеос?
 
Привет всем! Знаю, что много форумчан пересело на Колеосы, хотел спросить совета.
Нужно поменять машину жене. Наличных не более 600 тыс. Кредит не хочу брать принципиально.
Обязательно автомат (не робот) и желательно полный привод.
Присматриваюсь в дастеру, могу взять 13-14 год по своим требованиям с пробегом до 50 тыс. Но есть более комфортный колеос 2009 и моложе, но он с вариатором и уже откровенно возрастной. Особо не следил за косяками колеоса.
Что думаете? Буду благодарен за любой совет!

colobus 22.01.2016 00:25

Цитата:

Сообщение от Akhama (Сообщение 1096302)
Дастер.

Лёх, пока думаю так же, но ведь ты сам не купил свежий логан, а взял старенькую лагуну :grin:

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Хотя, не скрою, мне на ней особо не ездить и желательно, чтобы жена мне мосх не выносила с проблемами )) Чем авто моложе и проще, тем меньше гемора.

colobus 22.01.2016 00:49

Цитата:

Сообщение от Akhama (Сообщение 1096310)
На дастере мотор - надежнее не бывает, коробка тоже уже проверенная.
Коля за такие деньи скорее будет прилично ушатан.
Думаю лучше ездить с меньшим комфортом, но ездить, а не заниматься вложениями.

Спасибо за мнение. Единственное что меня заставляет задуматься - моей машине уже 6 лет и 4 из них мои. Слежу за ней, и продавать пока даже и не думал :grin:

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Приглянулась )) https://auto.ru/cars/used/sale/1027617811-fa46/

Дядя Ваня 22.01.2016 01:06

Эх, я бы посоветовал, но не ездил ни на Дастере, ни на Коле...Многие Дастер ругают за излишнюю дубовость... А жену точно на 4*4 пересадить хочешь? Отдай ей Мазду и купи себе новую игрушку :)

ckopn 22.01.2016 01:11

У Дастера проблема (минимум в СПб) - любят уезжать без владельцев, это факт, у коллег с работы буквально в пн уехал 2летний

Дядя Ваня 22.01.2016 01:13

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 1096324)
У Дастера проблема (минимум в СПб) - любят уезжать без владельцев, это факт, у коллег с работы буквально в пн уехал 2летний

Читал статью. Пишут, что угоняют больше-находят меньше. В кризис угнанная машина превращается в запчасти...

colobus 22.01.2016 01:21

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 1096324)
У Дастера проблема (минимум в СПб) - любят уезжать без владельцев, это факт, у коллег с работы буквально в пн уехал 2летний

Рэлюху воткну и замок на капот.Ну и ещё кое-чего сделаю :grin: Я уже спец после мазды :grin:

Добавлено через 5 минут 7 секунд
Цитата:

Сообщение от Дядя Ваня (Сообщение 1096317)
Эх, я бы посоветовал, но не ездил ни на Дастере, ни на Коле...Многие Дастер ругают за излишнюю дубовость... А жену точно на 4*4 пересадить хочешь? Отдай ей Мазду и купи себе новую игрушку :)

Иван, сейчас не до новых игрушек :grin:. Да у меня и нет возможности сейчас 3 ляма наличкой за авто платить. )) Мне ещё плитку тротуарную класть на даче весной - а это минимум 300 рублей, потом баня (700) и веранда(200) :grin:

Дядя Ваня 22.01.2016 01:21

Цитата:

Сообщение от colobus (Сообщение 1096329)
Рэлюху воткну и замок на капот.Ну и ещё кое-чего сделаю :grin: Я уже спец после мазды :grin:

Лагуну бери 😄 Деньги на противоугонку пропьёшь :)

colobus 22.01.2016 01:25

Цитата:

Сообщение от Дядя Ваня (Сообщение 1096332)
Лагуну бери 😄 Деньги на противоугонку пропьёшь :)

Не, я только кроссоверы рассматриваю :blush:

Добавлено через 52 секунды
Хотя, купил бы с удовольствием, но у нас 9 месяцев зима (((

Дядя Ваня 22.01.2016 01:37

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от colobus (Сообщение 1096333)
Не, я только кроссоверы рассматриваю :blush:

Добавлено через 52 секунды
Хотя, купил бы с удовольствием, но у нас 9 месяцев зима (((

Вот идеальный автомобиль :) см. открытку.

5Sasha5 22.01.2016 01:55

Цитата:

Сообщение от Дядя Ваня (Сообщение 1096317)
Многие Дастер ругают за излишнюю дубовость...

Тоже не катался, но слышал противоположные отзывы, что подвеску дастера очень хвалят, проглатывает все неровности на дороге. Жалобы слышал на излишнюю прожорливость. Речь вроде шла про 2-ухлитровые. Тем более на автомате. Ну внутри конечно простоват, скучноват. Но что от него требовать за эти деньги. Снаружи тоже некоторым не нравится дизайн, а по мне так вроде норм. Мне нравится в темно-коричневом или черном цвете).

colobus 22.01.2016 02:22

Цитата:

Сообщение от Дядя Ваня (Сообщение 1096337)
Вот идеальный автомобиль :) см. открытку.

Вань, нужна машина жене с автоматом, чтобы она могла в сугробе парковаться :crazy:

slavchuk 22.01.2016 08:53

Возьми йети:crazy:. К роботу привыкнешь, да и этот робот будет по лучше чем автомат на дастере. Еще можно найти йети с гарантией на коробку, она у них 5 лет. Полный привод за эти деньги врятли у шкоды найдешь, но зато в сугроб глубоко не заедешь и выкапывать не поидется.

colobus 22.01.2016 08:57

Цитата:

Сообщение от slavchuk (Сообщение 1096343)
Возьми йети:crazy:. К роботу привыкнешь, да и этот робот будет по лучше чем автомат на дастере. Еще можно найти йети с гарантией на коробку, она у них 5 лет. Полный привод за эти деньги врятли у шкоды найдешь, но зато в сугроб глубоко не заедешь и выкапывать не поидется.

Товарищ только избавился от неё. Робот делали по гарантии. Два раза красил по гарантии и хрен знает сколько протянет этот чудо двигатель.

Yukon59 22.01.2016 09:03

Если бы не вариатор то Колю! А так конечно дастер!

punisher47 22.01.2016 10:17

Цитата:

Сообщение от Yukon59 (Сообщение 1096346)
Если бы не вариатор то Колю! А так конечно дастер!

А чем Коля с акппи не подходит, дооогой?

colobus 22.01.2016 10:28

Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1096348)
А чем Коля с акппи не подходит, дооогой?

На автору они только дизельные с автоматом :dntknw:

colobus 22.01.2016 10:37

Цитата:

Сообщение от Akhama (Сообщение 1096351)
Включай уже голосовалку.

Да ладно. И так всё понятно.

slavchuk 22.01.2016 10:48

Цитата:

Сообщение от Akhama (Сообщение 1096349)
Слав, Василичу беспроблемный авто нужен.

Смотря что считать проблемами. Машине больше 3-х лет, 70ккм, и тьфу-тьфу-тьфу, от ТО до ТО ездит без проблем, без обращений в сервис. Были гарантийные обращения, но покажите мне машину идеальную, щас все такие. У всех свое мнение и свои убеждения, я предложил, но навязывать не собираюсь

Вов-ан 22.01.2016 11:03

Колеос. Он неугоняемый, для меня много значит. Да и комфорт совсем другой, чем в Дастере. Они в конце прошлого года продавались по очень хорошим скидкам, мне предлагали за 1,29 млн. бензиновый на вариаторе, а Дастер на автомате в новом корпусе стоил около 1 млн. Разница 29% всего.

mnv 22.01.2016 11:10

Укатываю сейчас Коляна с новья. На дастере не ездил.
К слову об угоне - Колян ни кому не нужен, как и Лагуна.
Комфорт в Коляне на высоте, но с Лагуной не сравнить.
Если на Колеосе пробег не скручен - факт до 50 000, то авто не плохое. Там были какие то заморочки с вариаторами раньше - перепрошивали программу его работы по тех. ноте. А так варики ходят нормально.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Есть темка на профильном форуме по анализу рынка БУ Колеосов:
http://koleosclub.ru/forum/2363-anal...-koleosov.html

punisher47 22.01.2016 11:40

Цитата:

Сообщение от colobus (Сообщение 1096350)
На автору они только дизельные с автоматом :dntknw:

А дизель уже не машина?

mnv 22.01.2016 12:00

Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1096362)
А дизель уже не машина?

Дизель экономичен только при больших пробегах. Где то уже считали стоимость топлива/обслуживания. Если пробег например как у меня - 15-20 тыс. в год, то он дороже встанет в эксплуатации. Так что надо смотреть/считать.

punisher47 22.01.2016 12:15

Цитата:

Сообщение от mnv (Сообщение 1096364)
Дизель экономичен только при больших пробегах. Где то уже считали стоимость топлива/обслуживания. Если пробег например как у меня - 15-20 тыс. в год, то он дороже встанет в эксплуатации. Так что надо смотреть/считать.

Зато тяга крутая. То на то и выйдет.

mnv 22.01.2016 12:17

Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1096366)
Зато тяга крутая. То на то и выйдет.

Переплачивать в год несколько десяток тысяч рублей за редкое пользование тягой?
На Колеосе 2,5 литра и 171 конь, на бензине. И безступенчатый вариатор. Педаль в полик и в точку на горизонте без переключений. Тяги и так хоть отбавляй.
И зачем девушке большая тяга?

Да, не знаю как на дастере - на Колеосе курсовая стабилизация есть, а для девушек это не маловажный фактор.

punisher47 22.01.2016 12:29

Цитата:

Сообщение от mnv (Сообщение 1096367)
Переплачивать в год несколько десяток тысяч рублей за редкое пользование тягой?
На Колеосе 2,5 литра и 171 конь, на бензине. И безступенчатый вариатор. Педаль в полик и в точку на горизонте без переключений. Тяги и так хоть отбавляй.
И зачем девушке большая тяга?

Да, не знаю как на дастере - на Колеосе курсовая стабилизация есть, а для девушек это не маловажный фактор.

Пере плата несколько десятков тысяч в год — откуда вы такой бред вычитали?

mnv 22.01.2016 12:48

Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1096368)
Пере плата несколько десятков тысяч в год — откуда вы такой бред вычитали?

Когда выбирал между бензиновым и дизельным Колеосом, то проводил расчёт по обслуживанию и стоимости топлива. Брал для расчёта 3 или 4 года владения. При пробеге в год около 15 000 км стоимость эксплуатации дизеля была значительно выше.

Добавлено через 8 минут 23 секунды
Нашёл то, что считали только по ТО:
"Может уже и писали выше, но все же.
При покупке нового решил с манагером в салоне просчитать стоимость обслуживания ТО нового дизеля и бензина на первые 60 000 км (3 года), так как у меня пробег в год около 17 000 - 20 000 км. Получилось, что бензин около 1 руб. на км. пробега, у дизеля 2 руб. км. пробега. Т.е. за 3 года я переплачу 60 000 руб. на ТО дизеля, в сравнении с бензином."

Не думаю, что стоимость дизельного топлива и его расход перекроют 60 000 руб. по ТО.
Хотя кто его знает.

Иваныч 22.01.2016 13:14

Еще как перекроют)) Я сравнивал стоимость эксплуатации дизеля и бензинки, за 3 года (60 т.км). Немного, но дешевле по итогу получается дизель.

Makar Chudra 22.01.2016 13:17

Цитата:

Сообщение от mnv (Сообщение 1096369)
Когда выбирал между бензиновым и дизельным Колеосом, то проводил расчёт по обслуживанию и стоимости топлива. Брал для расчёта 3 или 4 года владения. При пробеге в год около 15 000 км стоимость эксплуатации дизеля была значительно выше.

Добавлено через 8 минут 23 секунды
Нашёл то, что считали только по ТО:
"Может уже и писали выше, но все же.
При покупке нового решил с манагером в салоне просчитать стоимость обслуживания ТО нового дизеля и бензина на первые 60 000 км (3 года), так как у меня пробег в год около 17 000 - 20 000 км. Получилось, что бензин около 1 руб. на км. пробега, у дизеля 2 руб. км. пробега. Т.е. за 3 года я переплачу 60 000 руб. на ТО дизеля, в сравнении с бензином."

бред какой-то
нет ничего такого в дизеле, что делает его дороже в обслуживании, чем бензин
на новых гарантийных машинах могут для бензина сделать межсервисный интервал 15 тыс, а для дизеля - 10 тыс, но этот бред для негарантийной машины соблюдать необязательно.

mnv 22.01.2016 13:20

Цитата:

Сообщение от Makar Chudra (Сообщение 1096374)
на новых гарантийных машинах могут для бензина сделать межсервисный интервал 15 тыс, а для дизеля - 10 тыс, но этот бред для негарантийной машины соблюдать необязательно.

Ну да - можно вообще ТО не делать - зачем. Укатал тысяч за 50 пробега и втюхал кому нибудь.

colobus 22.01.2016 13:20

Спасибо, дизель не рассматриваем ))

mnv 22.01.2016 13:21

Цитата:

Сообщение от Иваныч (Сообщение 1096373)
Еще как перекроют)) Я сравнивал стоимость эксплуатации дизеля и бензинки, за 3 года (60 т.км). Немного, но дешевле по итогу получается дизель.

Возможно, но не особо много должно получиться, если брать 92 бензин и дизель

Makar Chudra 22.01.2016 13:22

Цитата:

Сообщение от mnv (Сообщение 1096376)
Ну да - можно вообще ТО не делать - зачем. Укатал тысяч за 50 пробега и втюхал кому нибудь.

будем передергивать или аргументированно спорить?

colobus 22.01.2016 13:23

Супруга ездит меньше 10 тыс в год. Никакая тяга ей нафинг не нужна. Нужен автомат, кондиционер, полный привод и надёжность :grin:

Makar Chudra 22.01.2016 13:24

Цитата:

Сообщение от colobus (Сообщение 1096380)
Супруга ездит меньше 10 тыс в год. Никакая тяга ей нафинг не нужна. Нужен автомат, кондиционер, полный привод и надёжность :grin:

я конечно тоже за дастер, особенно если найдется с ESP

colobus 22.01.2016 13:26

Надо будет посмотреть с ЕСП

Yukon59 22.01.2016 13:30

По своему опыту и своим автомобилям могу сказать, что дизель экономнее даже при пробегах в 15 000 км.
Latutude - 15 000 км, х 0,16 = 2 400 литров, х 36,23 = 86 952 рубля.
XC60 - 15 000 км, х 0,10 = 1 500 литров, х 36,49 = 54 735 рубля это по цене зимней солярки.
Итого разница получается в 32 217 рублей.
ТО на XC60 - 20 000 рублей
ТО на Latutude - 10 000 примерно
Судите сами что получается, даже при ТО собственными руками экономнее дизель. Но это в моем случае при моих авто.


Расход топлива взят на сегодняшний день что есть на приборке, межсервестный интервал ХС60 -20 000 км. как гарантия кончится буду делать через 10 000 км.

Nitr 22.01.2016 14:38

По-моему все просто.
Есть деньги на комфорт для супруги - Колеос.
Нет - Дастер.

Все остальное странная философия...
Общался с сервисменами по поводу вариаторов - говорят что на новых нет таких проблем как были со старыми...

mnv 22.01.2016 15:14

Цитата:

Сообщение от Nitr (Сообщение 1096388)
Общался с сервисменами по поводу вариаторов - говорят что на новых нет таких проблем как были со старыми...

Подтверждаю

mnv 22.01.2016 15:33

Цитата:

Сообщение от Makar Chudra (Сообщение 1096379)
будем передергивать или аргументированно спорить?

А чего спорить?
Я написал:
Цитата:

Сообщение от mnv (Сообщение 1096369)
Когда выбирал между бензиновым и дизельным Колеосом, то проводил расчёт по обслуживанию и стоимости топлива.
Нашёл то, что считали только по ТО:
"Может уже и писали выше, но все же.
При покупке нового решил с манагером в салоне просчитать стоимость обслуживания ТО нового дизеля и бензина на первые 60 000 км (3 года), так как у меня пробег в год около 17 000 - 20 000 км. Получилось, что бензин около 1 руб. на км. пробега, у дизеля 2 руб. км. пробега. Т.е. за 3 года я переплачу 60 000 руб. на ТО дизеля, в сравнении с бензином."
Не думаю, что стоимость дизельного топлива и его расход перекроют 60 000 руб. по ТО.
Хотя кто его знает.

Ответ был:
Цитата:

Сообщение от Makar Chudra (Сообщение 1096374)
бред какой-то
нет ничего такого в дизеле, что делает его дороже в обслуживании, чем бензин
на новых гарантийных машинах могут для бензина сделать межсервисный интервал 15 тыс, а для дизеля - 10 тыс, но этот бред для негарантийной машины соблюдать необязательно.

Теперь:
1. Я привел пример по новой машине, от Вас только слова - аргументов ноль
2. Межсервисный если вовремя не сделать - слетаешь с гарантии
3. После гарантии если межсервисный у дизеля увеличить до 15 000, то и на бензинке тоже тогда можно увеличить. Опять то на то и получиться.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Цитата:

Сообщение от Akhama (Сообщение 1096392)
Речь не идет о покупке нового.
Дизель не рассматривается.
Бюджет и хотелки указаны изначально.
Зачем лишний спам про выбор бензина или дизеля.

Так я и писал ранее, что на старых колеосах могут быть проблеммы, так как был указан год планируемого колеоса 2009, а не 2015 выпуска

Добавлено через 11 минут 53 секунды



Вот Димон только выставил, правда 750 и пробег за сотню.:
http://koleosclub.ru/forum/2583-prod...dc-2012-g.html


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub