Дастер или Колеос?
Привет всем! Знаю, что много форумчан пересело на Колеосы, хотел спросить совета.
Нужно поменять машину жене. Наличных не более 600 тыс. Кредит не хочу брать принципиально. Обязательно автомат (не робот) и желательно полный привод. Присматриваюсь в дастеру, могу взять 13-14 год по своим требованиям с пробегом до 50 тыс. Но есть более комфортный колеос 2009 и моложе, но он с вариатором и уже откровенно возрастной. Особо не следил за косяками колеоса. Что думаете? Буду благодарен за любой совет! |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 33 секунды Хотя, не скрою, мне на ней особо не ездить и желательно, чтобы жена мне мосх не выносила с проблемами )) Чем авто моложе и проще, тем меньше гемора. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 40 секунд Приглянулась )) https://auto.ru/cars/used/sale/1027617811-fa46/ |
Эх, я бы посоветовал, но не ездил ни на Дастере, ни на Коле...Многие Дастер ругают за излишнюю дубовость... А жену точно на 4*4 пересадить хочешь? Отдай ей Мазду и купи себе новую игрушку :)
|
У Дастера проблема (минимум в СПб) - любят уезжать без владельцев, это факт, у коллег с работы буквально в пн уехал 2летний
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 7 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 52 секунды Хотя, купил бы с удовольствием, но у нас 9 месяцев зима ((( |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Возьми йети:crazy:. К роботу привыкнешь, да и этот робот будет по лучше чем автомат на дастере. Еще можно найти йети с гарантией на коробку, она у них 5 лет. Полный привод за эти деньги врятли у шкоды найдешь, но зато в сугроб глубоко не заедешь и выкапывать не поидется.
|
Цитата:
|
Если бы не вариатор то Колю! А так конечно дастер!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Колеос. Он неугоняемый, для меня много значит. Да и комфорт совсем другой, чем в Дастере. Они в конце прошлого года продавались по очень хорошим скидкам, мне предлагали за 1,29 млн. бензиновый на вариаторе, а Дастер на автомате в новом корпусе стоил около 1 млн. Разница 29% всего.
|
Укатываю сейчас Коляна с новья. На дастере не ездил.
К слову об угоне - Колян ни кому не нужен, как и Лагуна. Комфорт в Коляне на высоте, но с Лагуной не сравнить. Если на Колеосе пробег не скручен - факт до 50 000, то авто не плохое. Там были какие то заморочки с вариаторами раньше - перепрошивали программу его работы по тех. ноте. А так варики ходят нормально. Добавлено через 2 минуты 37 секунд Есть темка на профильном форуме по анализу рынка БУ Колеосов: http://koleosclub.ru/forum/2363-anal...-koleosov.html |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На Колеосе 2,5 литра и 171 конь, на бензине. И безступенчатый вариатор. Педаль в полик и в точку на горизонте без переключений. Тяги и так хоть отбавляй. И зачем девушке большая тяга? Да, не знаю как на дастере - на Колеосе курсовая стабилизация есть, а для девушек это не маловажный фактор. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут 23 секунды Нашёл то, что считали только по ТО: "Может уже и писали выше, но все же. При покупке нового решил с манагером в салоне просчитать стоимость обслуживания ТО нового дизеля и бензина на первые 60 000 км (3 года), так как у меня пробег в год около 17 000 - 20 000 км. Получилось, что бензин около 1 руб. на км. пробега, у дизеля 2 руб. км. пробега. Т.е. за 3 года я переплачу 60 000 руб. на ТО дизеля, в сравнении с бензином." Не думаю, что стоимость дизельного топлива и его расход перекроют 60 000 руб. по ТО. Хотя кто его знает. |
Еще как перекроют)) Я сравнивал стоимость эксплуатации дизеля и бензинки, за 3 года (60 т.км). Немного, но дешевле по итогу получается дизель.
|
Цитата:
нет ничего такого в дизеле, что делает его дороже в обслуживании, чем бензин на новых гарантийных машинах могут для бензина сделать межсервисный интервал 15 тыс, а для дизеля - 10 тыс, но этот бред для негарантийной машины соблюдать необязательно. |
Цитата:
|
Спасибо, дизель не рассматриваем ))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Супруга ездит меньше 10 тыс в год. Никакая тяга ей нафинг не нужна. Нужен автомат, кондиционер, полный привод и надёжность :grin:
|
Цитата:
|
Надо будет посмотреть с ЕСП
|
По своему опыту и своим автомобилям могу сказать, что дизель экономнее даже при пробегах в 15 000 км.
Latutude - 15 000 км, х 0,16 = 2 400 литров, х 36,23 = 86 952 рубля. XC60 - 15 000 км, х 0,10 = 1 500 литров, х 36,49 = 54 735 рубля это по цене зимней солярки. Итого разница получается в 32 217 рублей. ТО на XC60 - 20 000 рублей ТО на Latutude - 10 000 примерно Судите сами что получается, даже при ТО собственными руками экономнее дизель. Но это в моем случае при моих авто. Расход топлива взят на сегодняшний день что есть на приборке, межсервестный интервал ХС60 -20 000 км. как гарантия кончится буду делать через 10 000 км. |
По-моему все просто.
Есть деньги на комфорт для супруги - Колеос. Нет - Дастер. Все остальное странная философия... Общался с сервисменами по поводу вариаторов - говорят что на новых нет таких проблем как были со старыми... |
Цитата:
|
Цитата:
Я написал: Цитата:
Цитата:
1. Я привел пример по новой машине, от Вас только слова - аргументов ноль 2. Межсервисный если вовремя не сделать - слетаешь с гарантии 3. После гарантии если межсервисный у дизеля увеличить до 15 000, то и на бензинке тоже тогда можно увеличить. Опять то на то и получиться. Добавлено через 1 минуту 49 секунд Цитата:
Добавлено через 11 минут 53 секунды Вот Димон только выставил, правда 750 и пробег за сотню.: http://koleosclub.ru/forum/2583-prod...dc-2012-g.html |
Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub