![]() |
|
Тормозные диски
Возникла проблема. Левый передний торм диск начал неравномерно изнашиваться. Т.е. Заметил, что наружный кант(где-то 4-5 см от внешнего края) отшлифован как надо, а вот окружность, кот ближе к ступице ржавеет... Недавно менял плавающую скобу... Может колодка криво стоит?...:wacko2:
|
диски отдай на шлифовку и меняй колодки
|
Есть технология: вместо тормозного суппорта одевается аппарат, который шлифует тормозной диск с обоих сторон (наподобии мини-токарного станка). В Калининграде такая технология есть в 2-х местах, я думаю, что в Минске точно есть.
|
смотри направляющие суппорта и колодок, возможно они подкорели
|
Цитата:
|
Я понял! Короче до замены, скоба, кот стояла болталась, т.к. направляющие не были вкрючены в нее(сорвана резьба была в самой скобе)... Соответственно прижимала колодки с небольшим скосом, отсюда следует, что они износились неравномерно... Когда заменил скобу, все стало на свои места, но фрикционные накладки уже неравномерно сточились... Выходит, что когда они стали ровно прижиматься к диску, нижняя их часть, кот сильнее износилась, немножко не достает до поверхности диска и диск начал ржаветь... Надо просто подождать, пока износится верхняя часть до уровня нижней...:yahoo:
|
такой трабл:
при торможении появляется вибрация. Диски протачивал у токаря пол года назад, остаточная толщина диска 1,9мм. Допустимый износ диска насколько я знаю 2,0мм. Возможена ли вибрация из-за неравномерности износа ШИН???:wacko2: на зимней резине ездил и такой проблемы не было. |
Конечно может и резина, но обычно если резина уже ,,кривая,, то машину на ходу при качении колбасит, а если только при торможении, то скорее всего диски.
|
Булки на резине не всегда себя "показывают" при движении, при этом может колбасить при торможении. Тормозные диски и должны иметь чистую поверхность прилегания к ступице. Если попадает грязь, окалина и пр. при сборке, то возможны вибрации и при движении и (или) торможении
|
Почти везде, в том числе и офов передние тормозные диски порядка 5000р за штуку.
Но надыбал Лукас в "авто49" за 2350р за штуку. в чём подвох? Боюсь с размером лоханутся могут. Упоминались три диаметра дисков, а их программа предлагает только два, для 15 и 17 колёс. 16 не признаёт совсем. Желание сэкономить 5000р присутствует, но с моим везением, эти диски могут и не подойти. И вообще интересно, кто менял и что ставили. |
А по экзисту не пробовал подобрать?
|
Цитата:
Лукас обещанный, на existe 101 доллар. То-же самое, в авто49 он 2350. Бум надеяться что не ошибутся в размере. |
А чего так? Вроде подбор правильный там.
|
Не знаю, просто переживаю. Сегодня вечером заберу прикину примерно. а в выхи наверно поеду ставить. Тогда и узнаю как они. Одно радует, что можно если чё то здать. + там же заказал все колодки, только цену не спросил. Возможно ещё на всё это будет скидка 5%.
Вообще начал разробатывать этот магазин как вариант, правда у них на рено маловато запчастей. Рулевые наконечники по 300 с копейкками, но ждать долго, опора двигателя что-то около 1000, но тоже ждать долго |
Забрал вчера и набрал колодки той же фирмы.
передние колодки-1950, задние - 1869 Написано что зроблено in UK. теперь осталось скрестить пальци что-б всё подошло. |
Я вот знаю что на лагуны ставили передние диски диаметром 280, 300 и 308 мм. У меня 1,8 в VIN стоят BGOC. У меня диски должны быть 300 мм? Как я понял 308 ставили только на V6 3,0?
|
Кстати забыл отписать, что всё лукасовское стало как родное. Диаметр 300мм.
280 видимо на 1,6 у кого можно 15 колёса поставить. |
А что причиной замены тормдисков явилось, Георгий?
|
Износ по стёртости больше нормы. И биение появилось. Подозреваю что это как индикатор износа сделано.
|
Биение при торможении? Сейчас как?
|
Цитата:
|
Не так давно тож поменял себе диски. Покупал в ПА. Обошлись в 3 т.р. за пару, дешевле чем не оригенальные(хорошие).
|
Каков должен быть износ тормозных дисков? По ходу пора менять. И нужно ли сразу менять потшипники?
|
|
Цитата:
|
дык в сборе бери.. или хочешь всё отдельно?
|
Дык если нормальные, чё менять то?:lol: Я не жадный, экономный просто:lol:
|
Что то я не понял. Тормозные диски передние пробиваются по 2 варианта.
280мм: 7701 206 613 8200 007 121 300мм: 7701 206 614 8200 007 122 В чем разница? Под 16-ые диски какие должны ставиться? |
На суппорте должна быть гравировка - скорее всего 3оо мм :)
|
На дисках внутри выбита толщина максимального износа в мм, по ней можно ориентироваться. А насчет одновременной замены подшипников я что-то не пойму, зачем это если они не гудят?
|
наверное потому что его нужно будет выпресовать и запресовать в новый...
|
Эт только заднии с подшипником , переднии без подшипника меняется.
|
Цитата:
У меня 2.0 Т там стоят тормозные диски на 308 мм. |
Всем здрасте. что бы узнать диаметр тормозных дисков надо снимать колесо и искать маркировку или лучше мерить штангелем. Или можно все это узнать не снимая колес?
|
Сними переднее колесо ,на суппорте гравировка диаметра или можно узнать в диалоджисе.
|
Цитата:
Почему-то народ там эту технологию в штыки принял :censored: :dntknw: А я результатом очень доволен, тормоза идеальные, схватывание равномерно по обеим сторонам, и всего 1200р за оба диска без их снятия. |
Цитата:
|
Цитата:
а то я никак не могу понять какие у меня диски=( VF1BG0F0629028073 :help: |
На суппоте выбито значение...
Напиши ЛагуновоВладельцу Роман742 - он тебе подберёт их |
просто хотелось бы на шиномонтаж поехать уже с колодками, а я так понимаю что кроме как снятия колеса и прочтения выбитого значения на суппоте диаметр диска узнать не получиться...
а Романа спрашивал - у него есть на 308 |
Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub