![]() |
Автомобиль для дачи
Приветствую всех!
Имею весьма холиварный вопрос. В связи с недавним приобретением дачи, до которой после асфальта ехать 1 км по черноземным холмикам, возник вопрос. Очевидно, есть 2 основные стратегии: 1 машина в семье: по городу езжу достаточно много, в дачный период у меня получается 50/50 трасса-город, зимой так и вообще, ясно, только город. Соответственно, нужен сказочный автомобиль: чтобы пер хорошо, чтобы не жрал много, чтобы был очень вместительный. В этом варианте ничего более другого, кроме Субару Аутбэк 3.0л не вижу. В моем случае это будет 10-13 летний субарь. Стремновато в техническом плане. Что другого посоветуете? В принципе, жып не нужен (фордовского просвета 15 см хватало, дорога грунтовая ровная), достаточно вместительного полноприводного (желательно, подключаемого) универсала. Бюджет получается в районе 300-400тр. 2 машины в семье: Лагуна остается для города и поездок на дачу в хорошую погоду и с компанией. Для случая плохой погоды и если нужно перевезти очень нужные вещи и/или стройматериалы - покупается отдельная машина. Бюджет на нее будет маленький - тыщ 100-150 максимум. Тут кроме жыпов начала 90-х, кажися, и нет ничего. Варианты - Форд Эксплорер, Шевроле Блейзер, Лэнд Ровер, Гранд Черокки. Как думаете, как лучше быть? Если 2-ю покупать, то какую из этих достойных когда-то авто лучше взять? |
Нива 5 дверка и на газ
|
Если я возьму Ниву, то во-1-х надо быдет мастырить багажник на крышу для перевозки грузов, во-2-х моя жена подаст на развод и лишение меня родительских прав за жестокое обращение с ней и детьми.
|
я купил себе аут b13 2005 года.
хороший агрегат впринципе. 1 за 400 тысяч трёхлитровый не укупить 2 расход бенза будет сопоставим с лагуной турбо и наверное он пободрее едет 3 на мой взгляд он менее комфортный чем лагуна, но использовать его как грузовик всеравно жалко 4 по ровному асфальту лагуна приятнее стелит 5 две тачки с одним ездоком это не дело |
Да в общем-то понятно, что накладные расходы на 2 авто существенно выше, чем на 1, даже если они абсолютно не ломаются оба - страховка, налог, резина и т.д., все это очень немало сейчас стоит.
Аут 10-12 лет можно купить до 400тыр, как говорит яндекс.авто. 3.0л - это желательно, ибо как рассказывают на форумах, едет он совсем по-другому, нежели 2.5 Правда, непонятно, сколько в него еще вложить надо будет :) Как у тебя опыт эксплуатации, давно у тебя? Гемор доставляет? Лонжероны уже просверлил при замене свечей? :) |
У меня аут с июля или 7 тысяч пробега. Голова правая течет и гидрач.
Для замены свечей ничего не нужно сверлить, менял сам. Думаю что трехлитровые берут для отжига. Аут - суровый агрегат,хочется полноприводную лагуну на пневме , может быть туарег. |
Цитата:
|
Цитата:
Я слышал, что аут - наиболее приемлемый вариант из проходимцев, и в комфорте на трассе не теряешь, и в говна залезть можно очень далеко. Чем тебе Аут по сравнению с Лагуной не нравится? На пневме хорошо бы. Но все это дорого. С5 есть на пневме, но он мне что-то не нравится внешне. Туарег бэушный, как я слышал - ваще мега денежный пылесос, дешевле любовницу-модель содержать. Цитата:
Ваще, Прадо - это уж слишком. Но и Нива - тоже уж слишком, но в другую сторону :) Меня Лагуна устраивает, только в дождь на моноприводе с дурацким антибуксом через АБС, боюсь застрять где-нибудь по дороге. И рейлингов у меня нет на крыше, а насколько хэтч проигрывает универсалу в объеме багажника - даже не подозревал, пока хэтч не приобрел! Есть, конечно, вариант, вместо покупки другого авто эти деньги потратить на покупку и установку фаркопа, покупку прицепа и вдоль дороги к даче понавтыкать рельсы, купить лебедку и в случае чего на лебедке притягивать машину до дачи :) Весьма бюджетно :) Дешевле покупки другого авто, не говоря уже про прокладывание дороги до дачи :) |
Цитата:
Дети будут в восторге:good: А если купишь лодку, удочки и червей накопаешь... И жена ни чего не предъявит:crazy: |
Я для дачи приобрел ниву 1999 года, дешево и сердитою
Запы копейки и в любом магазине, да особо за 3 года ничего не делал. Вечно ранен, но не убит - это про ниву. |
Сам смотрю в сторону вольво сх 70. Но за 400 ....
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Еще вариант - соорудить гараж в месте, где асфальт кончается и Ниву держать там. Доехал, перегрузился в Ниву и поехал до дачи :) Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добро пожаловать в клуб дачников:drinks: |
Цитата:
|
чтобы пер хорошо, чтобы не жрал много, чтобы был очень вместительный.
Вот и я искал эти характеристики. Крутил и так и этак. Для меня получилась вольво. А плюсы минусы у каждого свои. Удачи.:bye: |
Слава, обрати внимание на свесы Аутбека. Цеплять не будешь?
А как насчёт Сузуки Гранд Витара? |
,чтоб жрал не много, это не про витару. И вместительность,опять же не о витаре
|
Цитата:
Вместимость... Это смотря что и какого размера возить. Салон трансформируется. Слишком уж жёсткие критерии заявлены при таком бюджете. |
Цитата:
|
Дорога на дачу ровная, я даже на Лагуне с колхозной подвеской и просветом 9 сантиметров не цеплял.
Меня волнует только одно - чернозем и затяжные подъемы, на которых можно встрять. А за трактором оттуда бежать оооочень долго :) |
по поводу мало жрёт
у меня аут потребляет 10.4, а лагуна у жены 8.3 ). разгон у них одинаковый. аут не нравится винтами говняными которые хер открутишь по сравнению с лагуной и рулится он ватно , буд-то на коне скачешь зы. форум недоразвитый у них еще |
А почему бы не продать лагуну и купить уже что-нибудь за 600-700 тысяч, что будет по комфорту как лагуна и по проходимости как нива. Ну это я образно)). Да и на содержание одной машины меньше средств будет уходить.
|
Цитата:
|
Как вариант на пару лет газ баргузин соболь полный привод. Да на газу. Сплошной плюс. :good:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Получается, все, кто так говорит, просто не в курсе, что есть Лагунаклуб? :) Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Короче, Слава
С дачей ты попал на геморой, ты сейчас выдавливаешь сотки рублей на покупку авто для доставки задницы на ту дачу! Я не зря сказал выше: дача - это образ жизни, это кандалы, помидоры, петрушка, навоз. Через несколько лет скажешь: Я сюда вложил пару лимонов, где откат? Так вот: отката не будет! Ну, если, только несколько мешков картошки, банки с огурцами и ТП |
Щас такие дачи,что люди круглый год живут.,ну или могут жить.
|
Цитата:
Тут |
Здорово:good:
Вариант с баргузином сам расматривал,полный привод не так и важен,достаточно поставить блокировку на редуктор. (У оф.42000р)Если- бы не 2 газели,взял-бы не раздумывая. |
тоже думаю о Соболе, но не с полным приводом, он нафиг не нужен, достаточно резину "позубастей" поставить. Баргузин точно не хочу, крыша ниже, неудобная хлопушка. Подожду когда новый Соболь покажут.
|
Подождем
|
Цитата:
искал за Фиат, Фольцваген форд. и на русском и на немецком.а за Рено и на немецком более- менее порядок |
Всем привет. Давно тут что-то не жаловался на муки выбора :)
На данный момент мысли следующие: Вольво стремно. Если что-то сломается, стоит как самолет. Хотя, XC90 было бы мож и не плохо. Аутбэк остается основной кандидатурой. Еще очень понравился по описаниям и отзывам Форд Эксплорер 3 (с 2001 до 2005) - последний полноценный рамник из эксплореров, к тому же сильно улучшеный по сравнению со вторым поколением. Огромный плюс - 7 мест. Только по стоимости обслуживания он опасения вызывает. К примеру, Мондео тянул деньги ощутимо сильнее Лагуны, при том что они одноклассники. Все остальные гранд витары, дискавери и прочие можно рассматривать, но только с мощным багажником на крыше, чтобы грузы габаритные возить. Возможно, еще СантаФе классик. Но не хочется в приятности от управления терять, а во всех случаях японо-корейских вседорожников потерять придется, насколько я понимаю. Поэтому, на данный момент мысли либо про Аутбэк, либо про Эксплорер. |
Volvo XC 90 это вообще не джип. Ходовая как и на легковой вольво, только клиренс побольше. Полный привод через электромотор в заднем редукторе, только в момент пробуксовки.
Этот моторчик бывает умирает и стоит денег и если автомат, то бывает срезает шлицы на коробке и проподает полный привод. Но можно купить шлицевую трубку ( она идет вместе с сальниками и болтами на раздатку, у нащего Вольво дилера около 150-200 евро раньше стоила) LandRover Discovery 2 ничего не скажу LandRover Discovery 3 Видел один недавно, ездил всю жизнь у нас, очень ржавый с низу. Детали не из дешевых и ремонтируется на мой взгляд затруднительно. Так еще и пневмо подвеска была, что тоже дорого. Ford Explorer могу сказать как минимум коррозия и кладбище бензина. Как в остальном не знаю. Впринципе есть джипы и паркетники. Паркетники это Бмв Х5, Вольво ХС90 ну и другие такого плана. Тоесть у них чуть завышен клиренс, ходовая как у легковых, полный привод есть но слабенький. А джипы как Ниссан Навара, управляемая раздатка только задний привод, 4х4, 4х4 пониженная. + бывает межосевая блокировка. Ходовая тоже покрепче. Да он еще и пикап ( грузовое отделение, открытое или с крышей из стекловолокна или металла, закрывается ключем) так еще и на крышу можно поставить груз. Но тоже подвержен корозии. Есть еще всякие Киа, Хундаи. Тоже есть пониженный полный привод, ходовая покрепче. Но за последнее время очень много раздаток видел в ремонте. Хотя у вас в России очень дешего стоят детали на них ( человек покупал почти все кишки и вез к нам в страну ) Тут уж все от потребностей и кошелька |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2. Ровно за миллион, одну для всего, не такую уж инвалидку. 3. С наступающим Н.Г., Василич! |
Цитата:
И тебя с наступающим )) |
Не знаю ваших реалий
Лагуну можно оставить для поездок в цивилизацию А для деревни сойдет УАЗик или НИВА с прицепом (Для любителей секаса можно поиметь миц-паджерик 2-3 поколения, или той 80/100 - отличные проходимцы, в хороших руках будут ездить везде и почти долго) |
Цитата:
|
Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub