![]() |
Кто перебирал гидроблок SU1? Нужна помощь!
Приветствую всех!
Начал переборку АКПП. В нее до меня лазили, в гидроблок, возможно, тоже. У меня версия гидроблока с маркировкой "B": https://img-fotki.yandex.ru/get/4204...3cb8de71_L.jpg Я нашел мануал по этой коробке AW55-50SN 51SN. И у меня элементы в гидроблоке не соответствуют тому, что нарисовано в мануале: Передняя плита: https://img-fotki.yandex.ru/get/6497...76a8e_orig.pnghttps://img-fotki.yandex.ru/get/9062...f609e9f6_L.jpg В мануале - шарик, у меня - клапан Средняя плита: https://img-fotki.yandex.ru/get/1552...c2423_orig.pnghttps://img-fotki.yandex.ru/get/54/9...52e27eb6_L.jpg В мануале - клапан, у меня - шарик. Собственно, вопрос вот в чем. Кто перебирал с использованием этого мануала (других таких подробных не нашел, так что наверняка таким же пользовались)? Это Рено внесли изменения в конструкцию гидроблока, или это какой-то мастер мне перебирал гидроблок и надеялся на свою феноменальную память, а память у него не такая хорошая оказалась? У вас так же размещение этих элементов не совпадало с мануалом, или у вас все в соответствии с мануалом было? |
А ты попробуй сравнить отверстия на стальном листе. Тоесть, где стоят шарики обычно отверстия немного со снятой фазкой.
|
Сейчас "межплитных" пластин перед глазами нет, но КМК, они ровные, без углублений.
Сами по себе посадочные места в плитах почти идентичные - по плите идет боковой канал, над шариком или клапаном отверстие в пластине. Единственное отличие - во 2-й (средней) плите в канале в плите есть порожек (плита еще не помытая, видно не очень хорошо, но этот порожек видно). В 1-й плите просто ровный канал. На всех фото правый-нижний угол картинки - это верх, чтобы понятна была ориентация каналов. Кстати, в мануале этот шарик подписан "5. FORWARD CLUTCH (C1) ACCUMULATOR BALL #12" Все клапана (их в гидроблоке много одинаковых) подписаны "20. ACCUMULATOR CHECK VALVE" |
На межплиточные пластины попробуй посмотреть сбоку, поиграть на свету. На многих гидроблоках там где стояли шарики, отверстия пластины становятся не под прямым углом, как от сверления, а край слегка стирается шариком и становиться слегка блестящим
|
Вот, сфоткал. Сейчас все фотки ориентированы правильно, т.е. верх фото - это верх гидроблока.
Вот передняя плита, где на схеме шарик, а у меня стоял клапан, рядом ее пластина (пластина "открыта" как книжка - т.е. фото пластины со стороны, накрывающей эту плиту): https://img-fotki.yandex.ru/get/3904...e60e2c83_L.jpg А это средняя плита (где по схеме клапан, а у меня стоял шарик): https://img-fotki.yandex.ru/get/6512...7112d7ba_L.jpg С накрытой пластиной: https://img-fotki.yandex.ru/get/2796...aee76222_L.jpg Отверстие бОльшего диаметра - над посадочным местом шарика, меньшего - соседнее отверстие в тот же канал. Вот пластина с другой стороны (прилегающая к средней гидроплите): https://img-fotki.yandex.ru/get/4524..._76ce0ba_L.jpg Отверстие отмечено красным. И да, оно имеет след, похожий на фаску. Не думаю, что пластиковый шарик мог выбить в стальном листе фаску. Я отметил желтым отверстия над другими клапанами. Все клапана такого вида, как в мануале, одинаковые. Видно, что наше отверстие имеет другой диаметр. Так что больше похоже на то, что таки в мануале написано неправильно... Хотя, конечно, очень подозрительно, что все совпадает с мануалом кроме 2-х элементов, которые поменяны местами. Добавлено через 43 минуты 52 секунды Кстати, как снять прилипшую к пластине прокладку, блин? Я толком не понял, из какого материала она, похоже на бумажную, но маслостойкая, ессно. Растворитель 646 и нефрас не берет. Ножом сошкрябывать стремно и долго. |
есть специальные удалители прокладок, в аэрозольных баллонах продаются.
|
А ехала нормально? Ну можно и поменять местами, а потом ещё раз снять гидроблок если что :grin: а прокладку можно и не снимать, если не сорвалась. Она вроде бумажная, просто острым ножом подскабливать и снимать
|
Если бы ездила нормально, я бы туда не полез :)
На холодную отлично ехала, на горячую при переключениях 1-2, 3-2 и 2-1 пиналась так, что вызывала у меня неконтролируемый поток витиеватых выражений. Когда хорошо прогревалась, при интенсивном газе переставала переключать выше 2-й (зависала на 2-й, чтобы переключить на 3-ю и выше, нужно было бросить газ). Ручное управление спасало лишь частично - все равно нужно было подбирать момент переключение и выбирать правильное положение педали газа, чтобы переключала без ударов. Прокладка не пойму какая. Или бумага или паронит. Я не спец совсем в этом :( Но имхо, растворитель прокладок обычно предназначен для силиконовых герметиков и тут будет бесполезен. Обжечь ее что ли? :) |
Острый нож тебе в помощь лезвием скоблишь. Главное разобрать сами регуляторы давления и промыть
|
Острый нож не помогает. Прокладка диффундировала в пластину :) Могу снять несколько слоев прокладки, но целиком не получается, последний слой остается, а скоблить плохо, начинает царапаться металл.
Весь гидроблок разобрал до мельчайшего элемента и вычистил. Расстраивает, что для переборки этой коробки таки обязательно надо покупать overhaul kit - а его стоимость начинается от 8 тыс руб. И его еще найти надо :) |
Хорошая подпись..
|
Тебе сообщения о смене статусов приходят? :)
|
Таки кто-нибудь родной гидроблок видел?
У меня сейчас вообще подозрения, что маркировка "B" - это GMовский гидроблок. Какая маркировка на гидроблоках с завода, кто видел? |
У меня VelSatis 2006г.в. - гидроблок с маркировкой В.
Модернизированный гидроблок после рестайлинга... |
Цитата:
И еще - какого цвета родной герметик с завода? |
Гидроблок не вскрывал, менял только клапана. Новые покупал на eBay. Но до этого коробка была в ремонте, поэтому не знаю какого цвета герметик. Хотя в гараже лежит коробка, которая не вскрывалась и там по моему гермет красный.
|
Ты про запас АКПП бережешь? :)
У тебя волосатый 3л или 2.0Т? |
Подарили вроде бы живую )))
У меня 2.2dci |
Прмежуточные итоги:
В гидроблоке у меня все стояло правильно. В мануале - не как у нас. Т.е. есть какая-то особая версия гидроблока для рено (впрочем, на самом деле очень похожая на версию "B"). В механике коробки причин не увидел - там одни последствия. Скорее всего еще переберу таки линейные клапана, соберу все, потом опять придется гидроблок снимать на юстировку. |
С такими трудозатратами проще уже заменить гидроблок на новый.
95% неисправности SU-1 это гидроблок... |
Заменить на новый - всегда проще. Только очень не дешево. Сейчас новый гидроблок на этой коробку стоит около 60 тыр. Я думаю, ради такой суммы имеет смысл поколупаться немного.
|
В Москве и Ростове лежат по 27 кр. Отъюстировать его без стенда не возможно. Там кстати есть такой регулировочный винт с шайбой в форме мерседесовского знака, я понял его лучше вообще не трогать. Основная проблема - выработка тела блока плунжерами. Клапанов это тоже касается. Ремкомплект клапанов содержит в частности втулки, которых у тебя скорее всего нет. Ремкомплект плунжеров содержит сам плунжер и ремонтную гильзу в комплекте с прецизионным сверлом для ее установки. Учитывая что пинающиеся гидроблоки не покупает не один коробочный сервис, надо думать что они реально неремонтопригодны. По этому максимум на что можно рассчитывать, что после промывки с выниманием плунжеров и заполировки явных натиров, а также замены всех втулок, прокладок и фильтра станет получше за счет подросшего давления и удаленной грязи. Клапана можно купить отдельно, но ценник тоже не интересный. Ну и автонейтраль будучи отключенной сильно оптимизирует картину...
|
Цитата:
Цитата:
"Мерседесовский знак" - на плунжкрах внутри гидроблка. По сути, его вращением выбираешь 3 предустановленные положения напряжения пружины. Так что вариантов там немного :) Только разбирать надо гидроблок, чтобы переставить их в другое положение. Там 2 таких плунжера - на управление линейным давлением и на тормоз B2 (он включен на 2, 3, 4 и 5 передачах, т.е. при переключении 1-2 и 2-1 могут быть удары из-за него тоже). Для регулировки линейных соленоидов "на ходу", в крышке гидроблока высверливаются отверстия (надеюсь, у меня до этого не дойдет). Больше там ничего не понастраиваешь. Если эти регулировки не помогут - гидроблок и правда на замену. Ремкомплекты sonnax я не рассматриваю - у меня нет условий для их установки, да и стоят они очень недешево. |
http://www.zzap.ru/default.aspx?part...135¤cy=1
я у этих брал: Добавлено через 1 минуту 51 секунду http://www.el-zap.ru/?pbrandnumber=2...GENERAL+MOTORS |
Перебирал гидроблок, но с проблемами не сталкнулся
Получилось клапана прочистить? |
Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub