|  | 
| 
 Laguna Coupe. Упс. Упал двигатель! Уважаемые форумчане, поделитесь опытом и вашими соображениями по следующей приключившейся ситуации: Renault Laguna III Coupe, 2009 г.в., 2,0 л, АКПП, пробег ~ 80 тыс. км., все ТО у офиц. дилера в установленные сроки. Ни что не предвещало беды, и тут - при движении (благо почти на светофоре, на малой скорости) неожиданно раздался леденящий душу грохот, остановилась, открыла капот, двигатель провалился вниз и ушел в сторону, обалдела, уехала к дилеру на эвакуаторе. Приговор: обрыв задней опоры двигателя и опоры КПП, как следствие - размолотило левый передний привод, помяло теплообменник, корпус КПП, трубку ГУР + проблема с селектором АКПП, машина не едет. В общем, стоимость ремонта начинает стремиться к бесконечности. А/м не гарантийный. Причину произошедшего офиц. дилер, естественно, назвать затруднился. Вскрытие показало – произошел облом шпильки крепления подушки двигателя, пополам. Фото есть, сейчас разберусь как сюда выложить. Вот у меня и вопрос – это норма, что у рено двигатели падают??? Есть мысль о проведении независимой технической экспертизы, и более предметного разговора с производителем. Поделитесь вашим мнением плиз. Может и правда, у Laguna Coupe такой небольшой недостаток и роптать не стоит. | 
| 
 фотку сделайте, на меганах3рс ломало болт крепления кпп. по вашему вопросу, вы такая первая. по существу, ну да, можно экспертизу делать, если признается дефект, то судиться с ОД. все реально, но долго. вы первая хозяйка? все ТО у дилера делали? | 
| 
 Да, конечно, все ТО у официалов, я второй владелец, но при покупке а/м было меньше года и маленький пробег. С тех пор, у меня. | 
| 
 на мой взгляд это хороший факт, мол тачка обслуживалась где надо, и никто туда не лазил. фотку давайте | 
| 
 Вложений: 3 Вот, вложение 1 Такое И вот | 
| 
 Понятно, да. Ну всяко не вина водителя. Экспертиза, претензия. Или претензия, суд, суд назначит экспертизу. Автоюристы подскажут. | 
| 
 Спасибо. Вот и хотелось бы понять есть ли хоть какой смысл тратить время, деньги, нервы на экспертизу и разбор полётов с производителем. | 
| 
 все исходит из ваших финансовых возможностей. все новое у ОД будет стоить очень прилично. само собой все можно купить б/у и работать оно будет не хуже, чем новое. советую вам обратиться к Куделе, не сомневаюсь, он сможет все отдефектовать и заменить. допустим вам все это обойдется в 30-50тр. б/у и не у ОД тут то вы и должны решить, что вам важнее, быстрее получить машину на ходу, заплатив при этом деньги. или добиваться правды, как бы не тратить денег, и ждать 2-6 месяцев. | 
| 
 HI! Цитата: 
 Экспертизу было бы интересно сделать, что бы выявить причину. Защита мотора штатная, тонкая, пластиковая? До этого ударов ни каких не было, поребрики, камни не цепляли? | 
| 
 У одного так на Шаране было. Вот только там 3 болта толщиной с палец. В Москве ремонтировали акпп, а когда поехал домой, то в дороге все болты и пополам. Толи перетянули их, болты пошли и в один момент лопнули. Ну а там трос акпп потянулся и тоже сломался, но на этом и все. Коробка висела ни нижней косточки и на подрамнике, даже сам доехал до сервиса | 
| 
 Цитата: 
 Защита мотора штатная. Сейчас часть ее утрачена, как написал дилер. В принципе, могла цеплять, езжу по Мск, но всякое бывает, так подпрыгнешь, что ж от этого двигатель упасть может?:sad: Сегодня уточню стоимость и возможности независимой экспертизы, очень хочется узнать как так. | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Добавлено через 5 минут 49 секунд Цитата: 
 Но, затянется на годы У ОД юристы не просто хлеб едят Тут 50/50 ИМХО, ни чего не добьешся | 
| 
 Было такое на Мегане...оборвало болт нижней опоры... Месяц разборов с Петровским ... И ремонт у одного из неофициальных Питера.... На защите ( не оригинал!!!!!!!) но стальная .... Была вмятина как раз напротив ( плюс-минус пять см. От болта поры)...тезис, где то удар и тд и тп... . Оценив все издержки на адвокатов, экспертизы, и так далее .. В том числе на эвакуаторы, стоянки... Было принято решение о ремонте своими силами.... Согласен с выше сказанным.... Юристы Петровского не зря получают бонусы и зп. Хотя у меня были достойные адвокаты по специальностям именно связанным с защитой прав потребителей. Лично моё мнение.... Суды и экспертизы хороши в гарантийный период. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Лояльность...бредятина...ДЕН ЬГИ ПРАВЯТ МИРОМ!!!!! | 
| 
 Спасибо всем за комментарии. Что уж говорить жаба, конечно, душит, но отремонтировать а/м могу. И наверное так бы и сделала, уже начали ремонт даже, но по ходу вскрываются всё новые и новые повреждения. + некомпетентность ОД и пофигистический подход к клиенту меня порядком подзавели (и Представительства, кстати, тоже. Звонила и писала им по элетронке, прислали отписку). Сегодня отвезла опору КПП с поломанной шпилькой (на фото в теме выше) в Институт независимой автотехнической экспертизы МАДИ, вот где профессионалы, в т.ч. металловеды. Предварительный осмотр: усталость металла вследствие или а) перетяжки; или б) изначальной конструктивной особенности данной детали, необеспечивающей ее надежности в течение срока службы а/м. Сказали, что ломаться шпилька начала давно. Заключение будет через пару дней. | 
| 
 пишите сюда ваши новые и новые повреждения. а лучше полный список. подскажем. | 
| 
 Цитата: 
 - Привод лев. перед. колеса - замена, куплен не оригинал, 25 т.р., установлен; - Опора двигателя задняя - замена, куплен оригинал, 8 т.р., установлена. - Опора КПП - замена, куплен оригинал, 2,5 т.р., установлена. + 13 т.р. работы. Выявлены дополнительно: - замяты трубки теплообменника - в процессе оценки критичности; - вмятины теплообменника - в процессе оценки критичности; - защита двигателя - замена; - вмятины на корпусе КПП - не критично; - трубка ГУР - вмятины, в процессе оценки критичности; - механизм переключения передач - замена, оригинал 20-22 т.р., под заказ с завода (ищу альтернативы) - трос выбора передач - замена, оригинал 9 т.р., под заказ с завода (ищу альтернативы). + работы :sad: | 
| 
 Vesta, а как можно одновременно проводить экспертизы и ремонтировать авто??? Тут либо одно либо другое. Первое на что ткнут официалы - это может ваши новые ремонтники напахали, а у нас все хорошо было. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 До получения результатов экспертизы, недопускаются действия владельца повреждённого транспортного срестства направленные на изменения последствий ( ремонт повреждённым узлов, агрегатов, отдельных деталей или их частей) возникших в результате нарушения ( поломки) исследуемых образцов. То же применимо к выплатам по страховке. Мне видится.... Признают плохой болт опоры.... Дадут новый!!!!! И ещё сдерут денег за установку.... | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Тех. эксперт ОД о причинах сообщил "...всякое бывает...". | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Сейчас все будут ржать.....но. Я бы написал напрямую RENAULТ и спросил бы совета там! Причем тут гарантия. Обрыв шпильки это косяк. Явно заводской. Можно пошантажировать! 80тыс.(если реал.) пробега вам в помощь.Невзирая на год!:blush::blush::blush: | 
| 
 Цитата: 
 не проканает. | 
| 
 Цитата: 
 +Санкции) За Мистрали ни кто не ответил, а тут какая то Лагуна | 
| 
 Цитата: 
 Тем более, если это конструктивный косяк, штаб-квартира всегда такую инфу и статистику собирает. | 
| 
 Цитата: 
 Пусть принимают к сведению Интересно узнать их реакцию. Добавлено через 8 минут 22 секунды Цитата: 
 | 
| 
 нужно еще понимать, откручивалась ли опора и этот болт, например когда грм меняли. если да, то тут может быть вина механика. а если нет, то тогда дефект поставщика и тут вина производителя авто. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 А, по теме, кто-нить может сказать, на какую нагрузку рассчитана обломившаяся шпилька? На удар, после которого двигатель должен уйти под пол или я не прав? По идее я бы купил новую шпильку, отвез эксперту, чтобы тот смоделировал ситуацию, при которой шпилька должна обломиться, а потом "переложить" это на реальные условия. Возможно и получится так, что она должна обломиться при ударе об столб со скоростью 50км/ч, а не произвольно при движении автомобиля. | 
| 
 Заменю ка я на всякий случай) | 
| Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright © 2007-2024 lagunaclub