![]() |
что то странное с климатом...
здравствуйте, коллеги!!!
у моей француженки случилась проблема, заглючил климат... а именно, вентилятор включается ровно через 45 секунд полсе вкулючения зажигания... причем нет разницы какой режим включен и нажимаешь ли ты кнопки управления климатом, все равно 45 секунд моторчик молчит и ничего не дует... :sad: а потом плавно включается и подчиняется всем командам. ничего не понимаю...:dntknw: раньше все радотало нормально, воткнул карточку и все подуло... каких либо предпосылок не было, с машиной ничего не делалось... может кто сталкивался с подобным глюком? или у кого есть какие нибудь идеи на сей счет? |
то есть не реагирует даже на принудительное увеличение скорости обдува?
|
По-моему так и должно быть. У меня всегда так. Когда заводишь машину, ни какой риакции, а после, ну может секунд 30-40, начинает дуть... Я думал так и должно быть...:dntknw:
|
да, именно!
45 секунд на команды не ревгирует ставишь обдув на максимум, на табло все палки, а вентилятор молчит... вреия прошло и все заработало... в автомате сначала обороты на нулях стоят, потом через те же 45 сек, начинает что то делать... если раньше все сразу включалось, а теперь так "тормозить" стало нверное так не должно быть... а может, наоборот все в норму вернулось... подскажите у кого как работает!? |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Включается через пару сек после вкл. зажигания. Такой проблемы еще не встречал ни у кого из знакомых на Л2
|
У меня работает точно так же. После включения климат-контроля сразу загорается индикация, но на нормальную работу он выходит спустя какое-то время. Уверен - это вполне нормально. У друга на Аккорде работает аналогично.
|
у меня работает так же. Секунд 30-40 после зажигания. Принудительно можно включить - выключаем совсем климат, потом нажимает на "авто". Только смысла не вижу. Я так понимаю, климат выключен сначала для прогрева двигателя.
|
Поправочка. У меня только на холодную включается после 30-40 секунд, когда двигатель теплый климат начинает работать секунд через 5-10. Вчера проверял....:wink3:
|
maloyv +1 тоже проверил
|
Цитата:
|
Цитата:
|
раньше так и было, сказал "дуем" он и дует, а теперь 45секунд хоть что делай все равно не заработает, а потом, слушается бесприкословно...
не знаю имеет ли смысл тратить нервы и деньги на решение этой глюки... но если делать какую либо диагностику, даже не знаю к кому лбращаться... к компьютерщику к электрику или к кондейщику... |
сегодня заметил, что в течении 45 секунд вообще ничего не включается... лампочка конлея горит, но он не включается...
и заслонки не шевелятся, хотя меняешь направление потока воздуха:dntknw: |
Дааааа.... Это реально какая-то фигня с климатом.:dntknw: У меня на холодную начинает так работать, а на горячую все, слава богу, нормально...
|
появилось предположение, может недостаточное давление в кондее?
хотя на вентилятор это ни как не должно влиять... может какая ошибка выскочила и системе нужны эти 45 секунд что бы ее переварить? |
прошло 4 месяца и нечего не изменилось
включил зажигание и можно часы проверять... 45 секунд и контроль заработает, но не раньше на сервисе руками разводят :dntknw: в жару то совсем неприятно такое торможение... |
Незнаю я испробовал 2 способа на холодную и на горячую всё нормально работает
я кагда приезжаю домой то климат не выключаю заглушил и ушол а утром завёл она начинает дуть ток я одну проблемку заметил да оно так и должно наверна быть когда машина холодная и включаеш кондиционер он то дует но работа машины сразуше изменяется ..... т.е кол-во оборотов падает... выключаеш и фсе нармально:grin: |
Цитата:
если же сразу включить ручной режим, то да, дуть будет но очень горячим как печка. |
Цитата:
|
Я вчера тоже заметил, что когда в на улице жарко, и ты только завел машину, то климат включается не сразу, а предположительно через 45 секунд. Так что я думаю, что проблемы в этом никакой нет, просто машина умная... :wink3: Так что пользуйтесь наздоровье и не парьтесь...
|
в том то и проблема, что у меня климат не дует в течении 45 секунд при любых условиях!!!
холодно, жарко, в ручном режим или в автомате - все одно!!! 45 секунд после включения зажигания и только потом включается климатическая устанвка... еще раз повторю, раньше этой задержки не было! в любом случае, спасибо за то что посмотрели а на счет падения оборотов при включении кондея - это нормально, компрессмор включается, и забирает на себя часть мощности |
едь на диагностику :acute:
|
диагностика показала, что сдохла заслонка, отвечающая за поток воздуха в ноги...
аозможно из-за этого задержка и просиходит... но тут с наступлением холодов встал вопрос отопления ног... ибо заслонка померла в закрытом стостоянии:sad: в схемах так и не смог найти эту заслонку... просто так разобрать всю торпеду не очень хочется, может кто знает где сей механизм находится? и можно ли его купить? |
есть в технотах.. если правильно помню - со стороны педалей надо облицовку снять
|
спасибо, Тем
надо собраться с силами и инструментами и пойти курочить машину... Добавлено через 8 часов 27 минут компьютерная диагностика показала постоянную ошибку в задвижке потока воздуха на ноги... постоянно закрыта... сегодня вооружился терпением и полез копаться в климате... странно, я предпологал, сто заслонка должна быть одна на левую и правую сторону... иобо раздела направлений на левое и правое в управлении нет... но вскрытие показало, что справа и слева стоят отдельные залвижки, причем саое интересное, что они обе работают... только включается зажигание и они тут же закручиваются на ноль... эксперименты я начал со стороны пассажира, ибо туда было проще подобраться... да уж, запихнули их туда... если бы у меня не было хорошей гибкой отвертки, хрена бы лысого я их отвентил, без снятия торпеды! с трудом отвинтил, включаю зажигание и вижу, что она работает... причем как то странно, после включения зажигания, задвижка сразу закручивает поток воздуха, потом через пресловутые 45 секунд включается вентилятор и все... при переключении направления воздуха эта задвижка больше ничего не делает... ладно, думаю - фиг с ней, берусь за левую сторону там реношники отличились - вбубенили металлическую платину, которая закрывает нужную мне заслонку... естественно откручивать ее более чем геморойно... ну да ладно, при помощи какйо то матери, мы ее открутили... и каковоже мое удивление, когда я вижу, что эта задвижка работает, причем по такому же алгоритму... отключаю разьем и замечаю, что пропала 45 секундная задержка... я обрадовался, откуртил задвижку в положение - открыто, постаивл ее на место и отключил разьем... все классно, и в ноги дует и включается климат сразу! но радость длилась не долго... по дороге домой, я понял, что вылез другой глюк... со стороны водителя температура не соответствует заданной, тоесть ставишь максимум, а поток чуть теплый... с права - все нормально, сказал максимум - заначи шпарим по полной такое у меня уже однажды было, помогла перзагрузка - выключение - включение зажигания... в данном случае ничего не помогло вопрос в следующем - либо так система реагиркте на отключение этой задвижки, либо глючит задвижка смешения теплого и горячего воздуха... блин пол дня па дубаке провалялся под торпедой ив результате один глюк сменился другим, а у меня ноги по прежнему дубеют... завтра еду на сервис, посмотрим, чтио в этот раз компьютер скажет |
Посмотри разъем на шаговом двигателе распределения горячего/холодного воздуха со стороны водителя. Стоит вроде где-то около железной трубы усилителя кузова в самом низу. Уже такую хню ремонтировал
|
Не понятно работает климат
Запустил движок, включил климу, со старо старта начинает дуть но не греет, проходит пару мин 5-10 и все нормальноначинает дуть, греет и довольно таки не плохо, но зимой может быть и прохладно. Читал здесь на форуме, у многих через 45сек начинает работать клима после первого запуска, да и у каждого как видно по разному, что делать? Может кто нибудь посоветует что нибудь дельное. Заранее благодарен.
|
Ну дык естессно сразу греть не будет... Нечем греть, движок не прогретый... А потом с прогревом и дует и греет... Все нормуль...
|
добрался до заслонок, все работают... пошевелил резьемы, все собрал обратно
и о чудо!!! все заработало!!!:yahoo: и 45 секунд ждать не нужно, и дует куда и как попросишь так что не поленитесь, просто проверьте разьемы! |
а к разьёмам через пепельницу не подлезть?
|
Нет, разъемы смотри под панелью, по бокам печки.
|
СРАННОСТИ КЛИМАТА
Читал разные темы, но ответов на свои вопросы не нашел...
По причине того, что на ручном режиме, стало не очень тепло, начал эксперемнтировать. Получилось так: при наполовину прогретом двигателе(стрелка ровно на средней черточеке), печка дует горячим воздухом, но как только прогреется полностью двигатель - все, воздух уже идет не горячий, а теплый (сегодня на улице -2, ездил часа два, установленная температура 26, делений оборотов вентилятора 4 - И НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ЖАРКО!!!) такого раньше не бывало. Заслонка вроде работает, сделаешь на 16 - дует холодным. Что такое может быть? |
У меня - это забились дырочки в фальшпанельке, через которую осуществляется забор воздуха к датчику температуры салона. По мере езды датчик нагревался от внутренностей блока климатконтроля и думал, что в салон тепло уже подавать не нужно.
Ещё может накрыться вентилятор, который забирает воздух и пода ёт его на дачик. Это выявляется компьютерной диагностикой климат-контроля. |
Только по моему датчик температуры в салоне находится далеко от блока климата, а вернее под зеркалом заднего вида и нагрется от блока ну ни как не могет:acute:
|
У меня вообще чет непонятное иногда имеет место быть. Иногда на 20 гр. дует так, что в машине становится как в парилке, а иногда, редко но бывает, ставишь на 26гр. и ели теплый воздух. :dntknw: Или я просто к ней предираться начал. :grin:
|
Цитата:
|
Датчик я недавно чистил, вентилятор работает, и находится он у меня под зеркалом) сегодня вечером, на улице было -7, дуло еле теплым воздухом, на установленных 24 гр., потом резко забортную температуру начало показывать -25 гр, и воздух пошел кипяток. Опустилось до -10, воздуъх шел все равно кипяток...А ведь насколько я понял в ручном режиме не зависит температура печки от забортной температуры? или я не прав?
ЗЫ: есть еще какой то датчик, на панели сверху, между соплом и лобовым стеклом, че за датчик не могу понять? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub