![]() |
Светодиоды.
Подключил светодиодные габаритные фонари на Лагуне I. Не работают. Электроника отключает напряжение, если лампа перегорела, а светодиоды определяются как перегоревшая лампа. Что сделать, чтобы засветились?
|
Поставь дополнительное сопротивление
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Этого не может быть,темболее 1 лагуна!!! Светодиод имеет полярность,начните с этого!!! Уверен что проблема решится перевернув свтодиод на 180 градусов. |
Цитата:
Добавлено через 5 минут 57 секунд Цитата:
А насчёт полярности - не считайте себя умнее других. Поворачивай на сколько хочешь градусов, но если на выводах нет напряжения светодиод ни как не засветится. Тестером надеюсь умеете пользоваться и сможете узнать есть на выводах напряжение или нет? |
Умнее всех хотите выглядеть Вы
Вопрос то задан Вами Что не так ответили? По существу и в тему, имхо Добавлено через 4 минуты 30 секунд Цитата:
|
Прикладывай схему!!!
Кроме бабышки на стрекозе,не что не может выключить габариты!!! Год машины,наличие синтезатора речи?? Добавлено через 9 минут 1 секунду И почему 4x100вт,а не 4x55вт? С блока ЦКБС два вывода,через два предохранителя на левую и правую сторону авто габаритных огней.Хотите сказать что,если перегорела лампа на габариты в переди слева к примеру,то и пропадёт габарит(освещение) с зади слева?? Абсурд.:close_tema: |
Цитата:
http://i6.5cm.ru/i/0PIX.png Если требуется распишу какая лампа на схеме куда светит А 4х100, не я их вставлял, может тех данные предоставить? :wink3: Добавлено через 12 минут 32 секунды Цитата:
|
надо поискать смайлик с попкорном:wink3:
по существу. в габаритах большинства автомобилей установлены лампы в 5 (пять) ватт, сколько сможете сэкономить от этой мощности? 2-3 ватта с лампы? это крохи которые ни "гена" ни акб практически не заметит, а учитывая стоимость хороших светодиодов то экономия электричества не экономно финансово получается. |
Если не горит габарит диод, то просто переверните его на 180 градусов как вам советовали, а говорящую тетку на лампочки можно отключить через клип
|
Где резисторы на схеме?
ЭБУ контроля исправности ламп только контролирует,и контролирует он его по сопротвлению ламп.Ничего он не должен отключать! Из покон веков с завода на моделях рено лагуна1,2,3(частично свтодиоды) с галогеновыми лампами стоят: габариты-5вт ближний,дальний и ПТФ-55вт Задний ход-27вт Добавлено через 3 минуты 58 секунд В худшем случае должно всё работать,а на панели гореть сервис при включении габаритов! |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 18 секунд Цитата:
Добавлено через 8 минут 55 секунд Цитата:
Кстати задний ход поставил светодиодные лампы, так они как фары ближнего света. |
Цитата:
|
Цитата:
Похоже сам виноват во всей этой галиматье.... Надо было сразу называть вещи своими именами. Не светодиоды, а светодиодные лампы. Ненужные разговоры отпали бы за ненадобностью. Надеялся, что здесь знающие люди и поймут, что один светодиод ни в фонарь ни в фару не поставит никто. |
Цитата:
|
так если вам не важна экономия электричества то и ставьте сопротивление как вам сразу посоветовали.
Как то ваш первый пост в этой теме и последний не гармонирует. Если вы настолько крутой энергетик то зачем вам наши советы? Неужели со сраным светодиодом разобраться не можете?:crazy: |
Цитата:
|
Цитата:
Много интересного узнал! Первый раз слышу, что должны галогенки стоять. Предо мною руководство по эксплуатации на авто и ничего там нет об этом. Мощьность да - по 55 Вт. Признаюсь, грешен. За что купил, точнее, что купил.... Сейчас не найду, где читал, но есть два режима включения габаритов, один Бельгийский, другой Европейский, или что-то в этом духе. Так вот, в одном из режимов габариты включаются сразу, как только включил зажигание, а в другом их надо включить переключателем на руле (как у меня сейчас) Так может в первом случае они напрямую включаются? Кстати эти режимы переключаются перемычкой на плате, что расположена над панелью предохранителей под приборной панелью, но я туда добраться не могу. Добавлено через 20 минут 28 секунд Цитата:
Вот что нагуглил - Галогенные лампы не достигают эффективности люминесцентных и тем более светодиодных ламп |
Цитата:
Установка более мощных диодов вместо ламп накаливания в габариты, чревата оплавлением пластика... Плюс им уже радиаторы нужны... Правильнее было бы забить. Я тоже поставил как-то диоды в габариты. Через пару зим от них не осталось и половины. Я этой красоты из салона не вижу. А с учетом того, что ближний свет является сейчас обязательным при движении, красоту это не видно и снаружи. Вывод - нафиг оно нужно? |
Цитата:
|
Олег, не в обиду
ДХО должны загореться при запуске двигателя, в крайнем случае при ДВИЖЕНИИ автомобиля При повороте ключа - не более, тупо привязать ДХО к габаритам или повороту ключа Технически можно сделать любой вариант. Ошибка чек лайт реализована начиная с Лагуны 2, ни как не в Лагуне 1 |
Цитата:
|
Например, есть тема
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...EE%E4%E8%EE%E4 |
Цитата:
P.S. Выдержка с предложенного вами сайта: "Karabas, мне кажется тетя ругается из-за того, что ток протекающий ч/з диод намного меньше, чем ток, протекающий через лампу. На первой лагуне такой вопрос решился установкой в параллель светодиоду резисторов соответствующей мощности" Но навешивать параллельно кучу резисторов это абсурд. Просто привёл в доказательство, что на первой лагуне контроль есть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У тебя точно Лагуна1\1? С телефона не видно было Вариант с резисторами ты отмёл Выбросить ЭБУ и подключить напрямую ты не хочешь Лезть в ЭБУ и переделывать настройки?:suicide: Добро пожаловать в клуб любителей поизвращаться с китайскиими светодиодиками в габаритиках Отписался с темы |
у меня лагуна 2-1, светодиодные лампы поставил в передние габариты, салон, подсветка в двери, подсветка номера,, задний ход,а вот с задними габаритами и стопами не получилось, не потому что они не горели, а потому что там двойное стекло рассеивателя , и эфективность лампы накаливания оказалась намного выше,,,, хотя в вышепревидённых местах кристалы имеют явное преимущество,,,, ну в повороты тоже не получилось впихнуть по понятным причинам....ну и конечно хорошо что у нас нет практически 30 -ти градусных морозов, так что пока всё работает,:wink3:,,,да ещё скажу в пользу светодиодов то что скорость вспышки светодиода, в стоп сигнале и указателе поворота, в разы быстрее чем у лампы накаливания,просто посмотрите в потоке машин как мигают светодиоды на новых иномарках, и лампы на других машинах:wink3: ну а решение проблемы - или обманки поставить , или в мозги лезть,,,, или Вы найдёте что то новое...ждём, желаю успеха.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
к примеру полностью светодиодные фары могут стоить 90000-120000 рублей. это сопоставимо с ценой вашей машины или близко к этому. Кстати, покажите что за светодиоды пихаете, может и мы захотим:wink3: |
Цитата:
https://f-a.d-cd.net/7e47d92s-960.jpg https://c-a.d-cd.net/947d92s-960.jpg |
у меня тоже стоят в передних габаритах. цели не было, валялись светодиоды, взял и поставил
http://www.ulmart.ru/goods/574992 вот такие стоят |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
И получается, что по факту долговечность светодиодных ламп в габаритах меньше, чем у ламп накаливания. Ну не любят диоды перегрева. Вот фото разобранной сгоревшей Осрама лампы: |
Цитата:
|
Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub