![]() |
Задняя опора двигателя
Слышал, что одним из слабых мест Laguna является задняя опора двигателя. А как проявляются проблемы с ней, в чём?
|
Не встречался с такой проблемой тфух2 (врут люди:acute:)
В эксплуатации до сих пор Л1 (97г.р.) и Л2 (02г.р.) |
Все верно, слабые на Л1 и Л2. Опора поддерживает движок от "проворачивания" вокруг свой оси.
Как правило на Л1 рвется большной сайлент - видно довольно хорошо. На Л2 рвется малый сайлент - практически не видно из-за подрамника. Для точной диагностике приходится снимать опору (пару мин работы). Чуть надежнее (но не менее проблемная) поддерживающая продольная опора, которая находится со стороны ремня ГРМ за основной опорой |
А при покачивании двигателя от руки можно оценить состояние сайлентов?
Просто я недавно видел Меган (не старый) на котором двигатель просто откровенно болтался. |
А в чем вообще проявляется проблема с опорами? Вибрации, шум сильный? Как?
|
Вибрация, стуки при совсем умерших
|
Дима, я еще не привык к твоему аватару!:good:
Вопрос то был??? Если двиг не качается (или только чутка) можно ли при стуках при движении грешить на его подвеску? Мое мнение: сайленты подвески двига можно браковать визуально. А потом приступать уже к ходовой????? |
Точно думашь, при наличии двух ключей и ямы/подъемника продиагностировать обе проблемные опоры не составить труда и материальных вложений.
|
Подскажите чайнику, как продиагностировать их? :blush:
Добавлено через 6 часов 53 минуты Кстати, многие говорят, что F3R - очень шумные моторы. Мне тоже так кажется, но объективно это так, или мне не повезло с экземпляром? |
насколько мне кажется все бензинки у рено жестковаты
|
Так все-таки, как продиагностировать опоры двигателя?
|
разрешите вставить взгляд дилетанта...
1) - внешний осмотр - если треснутые резиник итп - то менять (сам как раз поменял одну опору правда на 2 лагуне) 2) вывешиваешь машину на 1 колесо (вариант без ямы) включаешь передачу и ручками колесо туда-сюда... смотришь как отзывается на это движок (правда желательно знать какие отклонения и звуки являются нормой) выскажу субъективное мнение - 10-15 градусов - это максимальный ход при нормальных опорах, учитывая что вы руками все делаете |
Я, собственно, почему интересуюсь. У меня в диапозоне примерно 2500-3000 об/мин звук двигателя какой-то... Эммм... В общем, крайне неприятный, чрезмерно громкий, причем на бОльших оборотах стихает, на меньших тоже такого не наблюдается. К сожалению, звук вербально не воспроизвести, но по ощущениям - от двигателя, спереди снизу,(если в салоне сидя слушать, если снаружи точно не локализуешь, но ясно, что со стороны мотора, но видимо поближе к кузову, а не к "носу"). На что похож - даже затрудняюсь сказать, звук металлический, словно что-то входит в в резонанс с чем-то и вибрирует с высокой частотой, создавая металлическое "гудение". КРАЙНЕ неприятный звук, грешил на выхлопную, но если звук все же со стороны мотора... Что это может быть? А то все удовольствие от вождения портит, 2500-3000об/мин в городе часто используемый диапозон...:suicide:
|
При оборотах 3000-4000 мотор начинает выходить на максимальный крутящий момент. У меня при этих оборотах тоже появляется звук в салоне, а при 5000 уже рев (не громкий, но ощутимый) но при энергичной езде это уже не раздражает, а даже заводит.
А в твоем случае этот звук идет при ровной езде? И при именно этих оборотах?(2500-3000) По идее опора ни причем ее цель смягчить колебания самого двигателя. |
Ну с небольшим разбросом, да на 2500-3000. Насчет того, что после 3тысяч звук даже приятен, я согласен, но, как писал, именно на 2500-3000 появляется какой странный металлический призвук спереди, как будто что-то металлическое вибрирует, при увеличении оборотов дальше призвук исчезает, остается только нормальный звук движка (ну, соответствующий таким оборотам). :dntknw: Стиль езды не играет роли, призвук в диапазоне 2500-3000 есть всегда, даже если и стоя двигатель крутить.
|
Над выпускным коллектором есть пластина, забор тёплого воздуха для двига. Мож ослабла или лопнула-тогда бывает етот невыносимый металический звон на определённых оборотах.У меня она крепится к коллектору.:wink3:
|
Вот-вот, что-то видимо близкое. Как туда подобраться, чем закрепить?
|
Он у меня ближе к кузову, подобраться, если захотеть, можно. Над выпускным (к нему прикручен) коллектором, я побоялся болт сорвать.К нему идёт забор тёплого воздуха(гофра блестящая). Дотянись побрякай по нему-мож зазвенит-если лопнул, раздвинуть трещину, если ослаб болтик и не подтянуть-мотнуть на него проволочку мягкую-нетолстую-мож и перестанет брякать. НЕ НУЖНО ему голову сворачивать-проблемно высверливать будет.:wink3:
|
Вложений: 3
Зафоткал. стрелки показывают на болты крепления и на гофру. Сорри,пришлось два раза пресовать-плющить фотки, нелезли никак. Да, уж. мелковаты, однако, но по 112кил нелезут, а только для почты.
|
Порванная опора
Прочитал советы Smalenski по замене ремня ГРМ, там кроме самой процедуры указана рваная резиновая опора двигателя. Взглянул у себя - даже на глаз видно, что тоже рваная. Чем чревато? Сложно меняется?
|
Замучил меня, господа, повышенный шум от мотора на 2500-3000 об/мин, ужасно замучил... По ощущениям - похоже на вибрацию, причём, пожалуй, в левой части двигателя, то есть противоположной ГРМ... Даже и не знаю, куда смотреть, вроде всё нормально, разве что левая опора двигателя рваная, но уж не думаю, что из-за неё такое может быть... У кого моторы F3R, не сталкивались с подобным? У кого какие идеи? Может, сам мотор "кривой"? Всё удовольствие от езды сводит на 0 :sad:
|
Попробуй: когда едешь и появится етот шум, без усилия взяться за рычаг КПП и, какбы выбрать зазоры, прижав его не сильно во все стороны, продолжая при этом двигаться так-же, мот, шум и исчезнет, ет мобыть и кулиса или тяга включения виновны.КМК. :wink3:
|
Неее, увы, кулиса - звучок негромкий, ерунда просто по сравнению с тем, что у меня доносится спереди, из-под капота :wink3: Но спасибо за идею =) Может, ещё какие имеются?
|
Проверь состояние левого привода(он вроде с подшипником):wink3:
|
Звук проявляется всегда, в том числе и не в движении. А что насчёт левой опоры двигателя, там, где КПП? У меня она рваненькая. А также резинок на креплении подрамника - там тоже состояние неважное.
|
Кстати, а такой вариант, как несовпадающие метки на ремне ГРМ - согут быть причиной? Я лично ремень ГРМ не менял, прежний владыка сказал, что 21 тыщу назад поменял...
|
У меня тоже при оборотах 2500-3000, поднемается шум. Но не звон а гудение. И только при езде, када машина стоит токого нет. Я грешу на катализатор....он уже старенький вот-вот прогорит. Но вместе с этим гудением стал замечать што при разгоне машину слегка покачивает из стороны в сторону, ели заметно. Опоры менялись года 3 назад. Подскажите!! Что это может быть?
|
Ну да, похоже это на гудение, не на звон, согласен. Но катализатор, я думаю, не при чём, я тоже на него грешил, сейчас вырезал, звук ничуть не изменился. У меня лично он явственно со стороны мотора, а не снизу, где кат стоит. В предположениях даже до неправильно установленного ремня ГРМ добрался, интересно, что люди скажут =) А насчёт раскачки... Самое простое - колёса/диски отбалансированы?
|
Покачивания могут из-за привода быть.
Про ГРМ вряд ли. 21 тыщ проехал? и с самой замены так? |
Колёса балансировал при замене, но при балансировке мне не одного грузика не прикрепили:dntknw:... А гудение у меня идёт снизу, в районе приборке.
|
Приветствую собратьев по несчастью. Приблизительно такая же картина-гул в районе 3000-3500 оборотов. Раньше начинался от 2500. После практически полной замены системы выпуска нижняя граница поднялась до 3000, но гул есть и давит на мозги с каждым днем больше и больше. Поиском нарылась похожая тема: http://www.autoby.biz/forum/viewtopi...er=asc&start=0
Проблемка-то оказывается не единичная, только вот с решениями туговато. :suicide: |
Млин... Всё точь-в-точь! Зависит только от оборотов, от 2500 до 3000 у меня, на уши и моск давит, ибо страшно за сохранность дрыгателя...:sad: Значит, на неверно установленный ремень напрасно я грешу? Только я не очень-то уверен, что это выпуск... Похоже больше на двигатель...
Кстати, у меня катализатор теперь пустой, у Supreme, как я понимаю, вместо него резонатор от М2141, а звук есть, так что убираем скорее всего вариант забитого катализатора. 2 jbrevnov ГРМ я менял не сам, бывший владыка менял, при покупке он мне и сказал про замену, я с тех пор проехал тыщ 5, с момента покупки всё так и было. Добавлено через 29 минут Supreme, а про некую шпильку и гайку "рядом со стартёром в районе КПП" - не пробовал? Где это? Слева ведь? |
Недели через 2-3 намечается плановая замена ремня ГРМ+ролик+помпа и ремня доп. оборудования+ролик. Заодно посмотрю люфты на генераторе, насосе ГУРа и компрессоре кондея. Посмотрим, что будет после этого.
КПП, как источник гула отпала - после ремонта оной изменений не замечено, косяков при снятии и вскрытии (кроме предполагаемых) не выявлено, после замены сцепления - проблема тоже не исчезла. Левая и средняя опоры двигателя в норме, правую оценю при замене ремней. Идея с грузиком понравилась - попробую поискать в инете тех. нот, на который минчане ссылаются. Завтра съезжу, поем мозг своему слесарю, он раньше у официалов работал, может чего дельного по данному вопросу скажет. |
Послушайте мотор на перегазовке, у меня даже после замены всех ремней и фазера шум остался. Гидрокомпенсаторы при частоте около 4000 об/мин такой перезвон дают, уши вянут.На ходу этот перезвон перерастает в гул. Для реношного мотора-норма, это ответ оффициалов. Сам слушал движки машин новых и с небольшим пробегом, тот же звук. Якобы, так работают гидрокомпенсаторы и тонкостенные крышки клапанов очень хорошо пропускают звук.
|
To Француз: нету у нас гидриков, тупо шайбы стоят. Не знаю как Foggy, а я зазоры проверял - все в допуске.
|
Пардон, ошибся моторами.
|
2 Supreme: а на наших моторах разве помпа меняется вместе с ГРМ? Она же приводится вспомогательным ремнем.
Если слесарь что полезного скажет, не забудь поделиться ) |
Цитата:
Цитата:
|
В чём же бесподобность издаваемых звуков? :grin:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub