Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna II (2001-2007) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=177)
-   -   Сравнение Лагун 2 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=54798)

Максим_40 02.09.2015 12:53

Сравнение Лагун 2
 
Всем привет! Нужна реальная помощь(совета и т.д.).
Ищу лагуну 2 (год 2002-2005). Сейчас остановился на Трех типах двигателя:
1,9 120л/с - дизель
2.2 150л/с - дизель
2.0 136 л/с - бензин
Есть пару конкретных машин (но пока все разговоры по тел. не смотрел)

Вопрос что выбрать? Понятно все зависит от состояния машины, но все же.
Можно услышать личные мнения!
Коробка не важно (даже механика предпочтительнее)

:help::help::help:

Makar Chudra 02.09.2015 13:33

Цитата:

Сообщение от Максим_40 (Сообщение 1085085)

Вопрос что выбрать? Понятно все зависит от состояния машины, но все же.
Можно услышать личные мнения!
Коробка не важно (даже механика предпочтительнее)

:help::help::help:


блондинка, брюнетка или рыжая?
красотка или домохозяйка?
худая или полная?
2-й размер или 5-й?

что выбрать?

хоть бы критерии какие-то написал, что советовать

Максим_40 02.09.2015 13:40

Цитата:

Сообщение от Makar Chudra (Сообщение 1085086)
блондинка, брюнетка или рыжая?
красотка или домохозяйка?
худая или полная?
2-й размер или 5-й?

что выбрать?

хоть бы критерии какие-то написал, что советовать

Критерии это сложный вопрос, сейчас речь идет о типах двигателя!

Будет это Хетч или Сарай не принципиально! Механика или автомат - все ровно!
Знаю точно что нужен Круиз! Для меня это важно!
Пробеги большие - 30-50 в год, трасса

Makar Chudra 02.09.2015 14:03

Цитата:

Сообщение от Максим_40 (Сообщение 1085088)
...
Пробеги большие - 30-50 в год, трасса

вот уже кое-что
я бы брал дизель
150 сил мощнее
120 сил проще и надежнее

Mag 02.09.2015 14:17

из этих я б 2.0 бензин взял.

нормальный надежный движок и если что чинится дешево.
на механике будет мало есть.. на автомате в городе у меня ел 11.5 литров.

на дизелях будут конские пробеги, они все пригнанные..

и к тому же о 2.2 много плохих отзывов о надежности

Airwolf87 02.09.2015 15:05

Цитата:

Сообщение от Mag (Сообщение 1085092)
из этих я б 2.0 бензин взял.

нормальный надежный движок и если что чинится дешево.
на механике будет мало есть.. на автомате в городе у меня ел 11.5 литров.

на дизелях будут конские пробеги, они все пригнанные..

и к тому же о 2.2 много плохих отзывов о надежности

Ну это как ездить же. У меня 2.0 на механике и в городе расход 12,5л/100 летом, на трассе 7,8л/100. Это 95-го бензина. Но то что он неприхотливый и не вредный, это точно.

qwest 02.09.2015 15:17

я бы сказал, что у всех будут "конские" пробеги и кто и сколько скрутил уже не известно, ведь машинам как минимум уже 10 лет.
Тут нужно смотреть не на пробег, а на состояние конкретного экземпляра. В плане двигателей если рассматривать л2-1 я бы выбирал из следующих: 2.0 16V, 2.0T - 163л.с., 1,9DCi. В механике ни чего не вижу плохого, нежели авто с АКПП.

Alexey 02.09.2015 15:22

А я за 2л дизель

Baxys 02.09.2015 16:15

Цитата:

Сообщение от Airwolf87 (Сообщение 1085095)
...Но то что он неприхотливый и не вредный, это точно.

За исключением наличия у него не совсем нужного фазорегулятора, который периодически необходимо менять, а это лишние финансовые затраты. P.S. Речь идет о 2.0 бензин.

Максим_40 02.09.2015 16:20

Друзья, а насколько Дорого починить механику (коробка) у 1,9 D и у 2.0 Бензин механику?

Airwolf87 02.09.2015 16:29

Цитата:

Сообщение от Baxys (Сообщение 1085100)
За исключением наличия у него не совсем нужного фазорегулятора, который периодически необходимо менять, а это лишние финансовые затраты. P.S. Речь идет о 2.0 бензин.

Все зависит от годового пробега. Я в год накатываю около 15 тыс.км и таким образом замена фазика каждые 4 года...

Kalipso 02.09.2015 16:33

Цитата:

Сообщение от Максим_40 (Сообщение 1085101)
Друзья, а насколько Дорого починить механику (коробка) у 1,9 D и у 2.0 Бензин механику?

Смотря что чинить.....Подшипники в 5-6 т.р. встают+масло+работа

Евгений RUS-32 02.09.2015 16:34

Цитата:

Сообщение от Максим_40 (Сообщение 1085101)
Друзья, а насколько Дорого починить механику (коробка) у 1,9 D и у 2.0 Бензин механику?

Да их наверное никто и не чинит- проще б/у купить.

Kalipso 02.09.2015 16:38

Цитата:

Сообщение от Евгений RUS-32 (Сообщение 1085106)
Да их наверное никто и не чинит- проще б/у купить.

нет, проще подшипники вовремя поменять,на своих обе РК-6 перебирал.Смысл взять бу и через год-другой попасть на гудящий подшипник?

Baxys 02.09.2015 16:43

Цитата:

Сообщение от Airwolf87 (Сообщение 1085104)
Все зависит от годового пробега. Я в год накатываю около 15 тыс.км и таким образом замена фазика каждые 4 года...

Я к тому, что при ТО60 необходимо/желательно дополнительно менять фазик, а это порядка 8,5 тыс. руб. дополнительно. Сколько он стоит сейчас, в связи с изменением курса, не могу сказать. Но в целом, мне данный мотор нравился, остался довольным! :good:

Евгений RUS-32 02.09.2015 16:43

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1085107)
нет, проще подшипники вовремя поменять,на своих обе РК-6 перебирал.Смысл взять бу и через год-другой попасть на гудящий подшипник?

По лагуне не скажу - слава Богу не доводилось чинить, а колеге за ремонт мкпп на Зафире зарядили цену равную двум б/у корбкам. Он купил б/у.

Kalipso 02.09.2015 16:54

Цитата:

Сообщение от Евгений RUS-32 (Сообщение 1085109)
По лагуне не скажу - слава Богу не доводилось чинить, а колеге за ремонт мкпп на Зафире зарядили цену равную двум б/у корбкам. Он купил б/у.

я еще раз повторюсь, смотря что чинить и в какой стадии запущенности это находиться, и куда обращаться с ремонтом.у меня гудел подшипник, менял все заодно, работа своя

harduan 02.09.2015 17:03

Учитывая стоимость двухмассового маховика (который наверняка при смерти) я бы смотрел на автоматы и искал максимальную комплектацию

ПС слухи о том что 2.2 ломучий сильно преувеличены, я проехал на нем около 100 ккм и мотор при пробеге 300 масло не ел вообще, расход по трассе был меньше 6

Максим_40 02.09.2015 17:19

Цитата:

Сообщение от harduan (Сообщение 1085111)
Учитывая стоимость двухмассового маховика (который наверняка при смерти) я бы смотрел на автоматы и искал максимальную комплектацию

ПС слухи о том что 2.2 ломучий сильно преувеличены, я проехал на нем около 100 ккм и мотор при пробеге 300 масло не ел вообще, расход по трассе был меньше 6

Двухмассовый маховик это на каком двигателе

qwest 02.09.2015 17:27

Цитата:

Сообщение от Максим_40 (Сообщение 1085112)
Двухмассовый маховик это на каком двигателе

двухмассовый маховик стоит на 1.9DCI, 2.2 DCI, 2.0 DCI, 2.0Т, 2.0 IDE.

Makar Chudra 02.09.2015 17:58

Цитата:

Сообщение от Максим_40 (Сообщение 1085112)
Двухмассовый маховик это на каком двигателе

велика вероятность, что на машинах тех годов маховик уже менялся. Если конечно есть подтверждающие документы.

Mag 02.09.2015 19:15

Цитата:

Сообщение от Baxys (Сообщение 1085108)
Я к тому, что при ТО60 необходимо/желательно дополнительно менять фазик, а это порядка 8,5 тыс. руб. дополнительно. Сколько он стоит сейчас, в связи с изменением курса, не могу сказать. Но в целом, мне данный мотор нравился, остался довольным! :good:

Я проехал на 2.0 больше 100 тыс (в районе 110), фазик был живой и не подавал признаков кончины:) Потом продал машину, думаю на 120 можно было б заменить профилактически вместе с ГРМ. Заменить раз в 120 тыс мне кажется это вообще не принципиально. Вот на 1.6 да, на многих раньше срока дох фазик и его рекомендуют менять раз в 60 тыс.

illz 02.09.2015 20:31

Вставлю 5 копеек
я бы выбрал бензин 2 литра, у нас стране рядную 4-ку не научились еще нормально обслуживвать, а уж другие двигатели я молчу.
Расход у меня 14 литров, город Питер в основном по городу ( это чтобы не было илюзий, кто-то тут расказывает про 10 литров по городу да еще и на автомате).
Средняя скорость 25 км\ч.
Если расстояния и механика, лучше искать 6 ступку, 120 на 3500 оборотоах все таки шумновато ) Ну и расход
круиз все таки дело наживное(всмысле ставили вроде даже по человечески выглядело), я бы вместо круиза предпочел 6 передачу )

Airwolf87 02.09.2015 20:38

Цитата:

Сообщение от Makar Chudra (Сообщение 1085115)
велика вероятность, что на машинах тех годов маховик уже менялся. Если конечно есть подтверждающие документы.

Тех годов это каких?
Я покупал свою (2004 г.в.) в 2013 году с пробегом 93500, через три месяца проверял у дилера - пробег соответствовал.
Так вот на ней и сцепа с маховиком родные до сих пор. Я уже сам поменял амортизаторы родные, тормозные диски родные, аккумулятор родной, шаровые опоры тоже родные были. Сейчас 133000 пробег и не скручен.

Цитата:

Сообщение от illz (Сообщение 1085128)
...Если расстояния и механика, лучше искать 6 ступку, 120 на 3500 оборотоах все таки шумновато ) Ну и расход
круиз все таки дело наживное(всмысле ставили вроде даже по человечески выглядело), я бы вместо круиза предпочел 6 передачу )

6-ая передача хорошо, но это если очень быстро ехать хочется и есть где. У себя на 3000 об/мин двигателя не слышно вообще, на 3500 никакого вопиющего шума нет - шум колес громче движка и только после 4000 двигатель сильнее шумит. но по прежнему не мешает.

Бандерлог 02.09.2015 21:03

Цитата:

Сообщение от Airwolf87 (Сообщение 1085129)
Тех годов это каких?
Я покупал свою (2004 г.в.) в 2013 году с пробегом 93500, через три месяца проверял у дилера - пробег соответствовал.
Так вот на ней и сцепа с маховиком родные до сих пор. Я уже сам поменял амортизаторы родные, тормозные диски родные, аккумулятор родной, шаровые опоры тоже родные были. Сейчас 133000 пробег и не скручен.


6-ая передача хорошо, но это если очень быстро ехать хочется и есть где. У себя на 3000 об/мин двигателя не слышно вообще, на 3500 никакого вопиющего шума нет - шум колес громче движка и только после 4000 двигатель сильнее шумит. но по прежнему не мешает.

я катался на Фольцваген Аморок, у него 8-и ступенчатая акпп. исходя из вашей логики его придумали исключительно для немецких автобанов:wink3: На деле он 8-ю включал на сотне и нужна высшая передача не для скорости, а для экономии топлива.

Airwolf87 02.09.2015 21:24

Цитата:

Сообщение от Бандерлог (Сообщение 1085133)
я катался на Фольцваген Аморок, у него 8-и ступенчатая акпп. исходя из вашей логики его придумали исключительно для немецких автобанов:wink3: На деле он 8-ю включал на сотне и нужна высшая передача не для скорости, а для экономии топлива.

Это когда можно спокойненько разогнаться до нужной скорости и удерживать ее долгое время, а при нашем качестве дорог и постоянном трафике езда по трассе это те же газ-тормоз-газ и круиз-контроль как и высшая не нужна. Только и успеваешь машалку перетаскивать с 3-ей на 5-ю и обратно.

Бандерлог 02.09.2015 21:30

Цитата:

Сообщение от Airwolf87 (Сообщение 1085136)
Это когда можно спокойненько разогнаться до нужной скорости и удерживать ее долгое время, а при нашем качестве дорог и постоянном трафике езда по трассе это те же газ-тормоз-газ и круиз-контроль как и высшая не нужна. Только и успеваешь машалку перетаскивать с 3-ей на 5-ю и обратно.

Сочувствую вам. видимо мне повезло, у меня средняя скорость выше 40км/ч

Makar Chudra 02.09.2015 22:20

Цитата:

Сообщение от Airwolf87 (Сообщение 1085129)
Тех годов это каких?
Я покупал свою (2004 г.в.) в 2013 году с пробегом 93500, через три месяца проверял у дилера - пробег соответствовал.
Так вот на ней и сцепа с маховиком родные до сих пор. Я уже сам поменял амортизаторы родные, тормозные диски родные, аккумулятор родной, шаровые опоры тоже родные были. Сейчас 133000 пробег и не скручен.


6-ая передача хорошо, но это если очень быстро ехать хочется и есть где. У себя на 3000 об/мин двигателя не слышно вообще, на 3500 никакого вопиющего шума нет - шум колес громче движка и только после 4000 двигатель сильнее шумит. но по прежнему не мешает.

Насколько я понимаю, у вас и не двухмассовый маховик. Дизеля тех лет вряд ли с пробегом меньше 250тыс.
На дизеле на трассе на 6-й прекрасно еду от 80-и и выше. На 120км/ч примерно 2100оборотов

Максим_40 02.09.2015 23:15

Более менее понятно мнения, как говорится кому что
У меня сейчас тоже 6 ступка я сразу привык а мой друг иногда катается на моей так он К 6 передачи ни как не может привыкнуть...
Осталось самое сложное найти достойный вариант... А это что то мне показывает внутренне чутье не легко....

Вов-ан 02.09.2015 23:30

Я за бензинку 2.0. В нет дорогостоящих форсунок, нет ТНВД, нет 2х массового маховика, нет турбины. Короче, нет кучи дорогих и ломучих деталей, без которых можно прекрасно ездить.

Minich 03.09.2015 00:18

Цитата:

Сообщение от Вов-ан (Сообщение 1085149)
Я за бензинку 2.0. В нет дорогостоящих форсунок, нет ТНВД, нет 2х массового маховика, нет турбины. Короче, нет кучи дорогих и ломучих деталей, без которых можно прекрасно ездить.

+1 :good:

Леший 03.09.2015 00:44

Цитата:

Сообщение от Вов-ан (Сообщение 1085149)
Я за бензинку 2.0. В нет дорогостоящих форсунок, нет ТНВД, нет 2х массового маховика, нет турбины. Короче, нет кучи дорогих и ломучих деталей, без которых можно прекрасно ездить.

И я - ЗА)
+1

ВикторП 03.09.2015 05:03

:lol:А сам на турбе с автоматом ездит.

Леший 03.09.2015 08:35

Цитата:

Сообщение от ВикторП (Сообщение 1085160)
:lol:А сам на турбе с автоматом ездит.

:crazy:Он же F4R)))
С удовольствием взял бы МКПП, но трешки только турбобензин с автоматом.
А у двушек - пожалуйста)

Makar Chudra 03.09.2015 10:32

Цитата:

Сообщение от Вов-ан (Сообщение 1085149)
Я за бензинку 2.0. В нет дорогостоящих форсунок, нет ТНВД, нет 2х массового маховика, нет турбины. Короче, нет кучи дорогих и ломучих деталей, без которых можно прекрасно ездить.

в плане надежности и ремонтопригодности - соглашусь. Но придется найти живой ухоженный вариант.

с другой стороны - живой ухоженный 1.9dCi мне был бы предпочтительнее: маленький расход и большой крутящий момент на трассе очень полезны. Кроме того, 1.9dCi мотор надежный, с большим ресурсом, ставится на коммерческие трафик и мастер.

В общем мое мнение - нужно смотреть на состояние машины прежде всего.

Максим_40 03.09.2015 10:36

Цитата:

Сообщение от Makar Chudra (Сообщение 1085181)
в плане надежности и ремонтопригодности - соглашусь. Но придется найти живой ухоженный вариант.

с другой стороны - живой ухоженный 1.9dCi мне был бы предпочтительнее: маленький расход и большой крутящий момент на трассе очень полезны. Кроме того, 1.9dCi мотор надежный, с большим ресурсом, ставится на коммерческие трафик и мастер.

В общем мое мнение - нужно смотреть на состояние машины прежде всего.

Соглашусь что нужно найти живой вариант

kryzhun 03.09.2015 11:25

Я свою брал 7 лет назад с пробегом 93 тыщ.
За 7 лет проехал 110 тыщ.
Менял два раза ГРМ и сопутствующее, последний раз менял фазик, но менял так на всякий случай за одно, так как он не шумел, и ничего не изменилось после замены.
На 200 тыщ развалился шкив (без последствий). 200$
Поменял сцепление сейчас, иногда начинала буксовать на 4-5 передаче, вскрытие показало, что износ есть, но не смертельный, маховик одномассовый в норме. 200$
В общем машине 136 кабыл хватает. Коробка 5-ступенчатая, катаюсь в основном на трассе 110-130. расход 7-8 литров, если ехать 95 будет 6,5 л. В городе примерно 10 при средней скорости 25-30 км. Заводится в любую погоду на раз. У меня "полный фарш" круиз штука хорошая, но пользуюсь не часто, так как приходится маневрировать.
Из особо полезных: это парктроник, электроручник, ЕСП, функцияя свободные руки, попагрейка, электронное управление сидушками, кожанный салон. Остальное на любителя.

Максим_40 03.09.2015 11:42

Цитата:

Сообщение от kryzhun (Сообщение 1085187)
Я свою брал 7 лет назад с пробегом 93 тыщ.
За 7 лет проехал 110 тыщ.
Менял два раза ГРМ и сопутствующее, последний раз менял фазик, но менял так на всякий случай за одно, так как он не шумел, и ничего не изменилось после замены.
На 200 тыщ развалился шкив (без последствий). 200$
Поменял сцепление сейчас, иногда начинала буксовать на 4-5 передаче, вскрытие показало, что износ есть, но не смертельный, маховик одномассовый в норме. 200$
В общем машине 136 кабыл хватает. Коробка 5-ступенчатая, катаюсь в основном на трассе 110-130. расход 7-8 литров, если ехать 95 будет 6,5 л. В городе примерно 10 при средней скорости 25-30 км. Заводится в любую погоду на раз. У меня "полный фарш" круиз штука хорошая, но пользуюсь не часто, так как приходится маневрировать.
Из особо полезных: это парктроник, электроручник, ЕСП, функцияя свободные руки, попагрейка, электронное управление сидушками, кожанный салон. Остальное на любителя.

Вот такую и ищу, но пока нет в продаже!

kryzhun 03.09.2015 12:01

Я кстати свою еще немножко апгрейдил, к ченеджеру на 6 дисков добавил еще одну магнитолу которая читает все виды флешек и карт, поставил камеру заднего вида, сабвуфер и фаркоп. Теперь у меня "Полный фарш +" )))) Сейчас цены упали, хоть плачь. Я смотрю у вас моя в лучшем случаи 4-5 тыщ стоит. Еще пару лет назад у нас моя не меньше 10 стоила. Так что как в том мультике "Такая корова нужна самому")

illz 03.09.2015 21:55

а у нас все в рублях
цены если и изменились, то только потому что спрос упал.


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub