![]() |
Сравнение Лагун 2
Всем привет! Нужна реальная помощь(совета и т.д.).
Ищу лагуну 2 (год 2002-2005). Сейчас остановился на Трех типах двигателя: 1,9 120л/с - дизель 2.2 150л/с - дизель 2.0 136 л/с - бензин Есть пару конкретных машин (но пока все разговоры по тел. не смотрел) Вопрос что выбрать? Понятно все зависит от состояния машины, но все же. Можно услышать личные мнения! Коробка не важно (даже механика предпочтительнее) :help::help::help: |
Цитата:
блондинка, брюнетка или рыжая? красотка или домохозяйка? худая или полная? 2-й размер или 5-й? что выбрать? хоть бы критерии какие-то написал, что советовать |
Цитата:
Будет это Хетч или Сарай не принципиально! Механика или автомат - все ровно! Знаю точно что нужен Круиз! Для меня это важно! Пробеги большие - 30-50 в год, трасса |
Цитата:
я бы брал дизель 150 сил мощнее 120 сил проще и надежнее |
из этих я б 2.0 бензин взял.
нормальный надежный движок и если что чинится дешево. на механике будет мало есть.. на автомате в городе у меня ел 11.5 литров. на дизелях будут конские пробеги, они все пригнанные.. и к тому же о 2.2 много плохих отзывов о надежности |
Цитата:
|
я бы сказал, что у всех будут "конские" пробеги и кто и сколько скрутил уже не известно, ведь машинам как минимум уже 10 лет.
Тут нужно смотреть не на пробег, а на состояние конкретного экземпляра. В плане двигателей если рассматривать л2-1 я бы выбирал из следующих: 2.0 16V, 2.0T - 163л.с., 1,9DCi. В механике ни чего не вижу плохого, нежели авто с АКПП. |
А я за 2л дизель
|
Цитата:
|
Друзья, а насколько Дорого починить механику (коробка) у 1,9 D и у 2.0 Бензин механику?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Учитывая стоимость двухмассового маховика (который наверняка при смерти) я бы смотрел на автоматы и искал максимальную комплектацию
ПС слухи о том что 2.2 ломучий сильно преувеличены, я проехал на нем около 100 ккм и мотор при пробеге 300 масло не ел вообще, расход по трассе был меньше 6 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вставлю 5 копеек
я бы выбрал бензин 2 литра, у нас стране рядную 4-ку не научились еще нормально обслуживвать, а уж другие двигатели я молчу. Расход у меня 14 литров, город Питер в основном по городу ( это чтобы не было илюзий, кто-то тут расказывает про 10 литров по городу да еще и на автомате). Средняя скорость 25 км\ч. Если расстояния и механика, лучше искать 6 ступку, 120 на 3500 оборотоах все таки шумновато ) Ну и расход круиз все таки дело наживное(всмысле ставили вроде даже по человечески выглядело), я бы вместо круиза предпочел 6 передачу ) |
Цитата:
Я покупал свою (2004 г.в.) в 2013 году с пробегом 93500, через три месяца проверял у дилера - пробег соответствовал. Так вот на ней и сцепа с маховиком родные до сих пор. Я уже сам поменял амортизаторы родные, тормозные диски родные, аккумулятор родной, шаровые опоры тоже родные были. Сейчас 133000 пробег и не скручен. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На дизеле на трассе на 6-й прекрасно еду от 80-и и выше. На 120км/ч примерно 2100оборотов |
Более менее понятно мнения, как говорится кому что
У меня сейчас тоже 6 ступка я сразу привык а мой друг иногда катается на моей так он К 6 передачи ни как не может привыкнуть... Осталось самое сложное найти достойный вариант... А это что то мне показывает внутренне чутье не легко.... |
Я за бензинку 2.0. В нет дорогостоящих форсунок, нет ТНВД, нет 2х массового маховика, нет турбины. Короче, нет кучи дорогих и ломучих деталей, без которых можно прекрасно ездить.
|
Цитата:
|
Цитата:
+1 |
:lol:А сам на турбе с автоматом ездит.
|
Цитата:
С удовольствием взял бы МКПП, но трешки только турбобензин с автоматом. А у двушек - пожалуйста) |
Цитата:
с другой стороны - живой ухоженный 1.9dCi мне был бы предпочтительнее: маленький расход и большой крутящий момент на трассе очень полезны. Кроме того, 1.9dCi мотор надежный, с большим ресурсом, ставится на коммерческие трафик и мастер. В общем мое мнение - нужно смотреть на состояние машины прежде всего. |
Цитата:
|
Я свою брал 7 лет назад с пробегом 93 тыщ.
За 7 лет проехал 110 тыщ. Менял два раза ГРМ и сопутствующее, последний раз менял фазик, но менял так на всякий случай за одно, так как он не шумел, и ничего не изменилось после замены. На 200 тыщ развалился шкив (без последствий). 200$ Поменял сцепление сейчас, иногда начинала буксовать на 4-5 передаче, вскрытие показало, что износ есть, но не смертельный, маховик одномассовый в норме. 200$ В общем машине 136 кабыл хватает. Коробка 5-ступенчатая, катаюсь в основном на трассе 110-130. расход 7-8 литров, если ехать 95 будет 6,5 л. В городе примерно 10 при средней скорости 25-30 км. Заводится в любую погоду на раз. У меня "полный фарш" круиз штука хорошая, но пользуюсь не часто, так как приходится маневрировать. Из особо полезных: это парктроник, электроручник, ЕСП, функцияя свободные руки, попагрейка, электронное управление сидушками, кожанный салон. Остальное на любителя. |
Цитата:
|
Я кстати свою еще немножко апгрейдил, к ченеджеру на 6 дисков добавил еще одну магнитолу которая читает все виды флешек и карт, поставил камеру заднего вида, сабвуфер и фаркоп. Теперь у меня "Полный фарш +" )))) Сейчас цены упали, хоть плачь. Я смотрю у вас моя в лучшем случаи 4-5 тыщ стоит. Еще пару лет назад у нас моя не меньше 10 стоила. Так что как в том мультике "Такая корова нужна самому")
|
а у нас все в рублях
цены если и изменились, то только потому что спрос упал. |
Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub