![]() |
+1 лагуновод! Нужны советы по авто
Здравствуйте.
На выходных приобрел Лагуну 2002 года, универсал, 1,8 АКПП, климат, на крышке вещегого ящика написано "Dinamique" (че это за комплектация - не очень понятно). Пробег 89000, прежний хозяин сказал, что скрутить его очень сложно, насчет сервисной книжки сказал что куда-то потерял. Но я ее нашел в укромном месте огромного багажника :) Оказалось, что последнее ТО 60000 было пройдено в 2005 г, ТО 60000 было назначено на ноябрь 2006 г, но пройти его в Швейцарии моя Лагуна не успела. За 2 года здесь по словам хозяина она прошла около 40000. Соотв, я думаю, пробег у нее около 120-130 тык. Начитался у вас страшилок, иногда появлялось сомнение в выборе :) Но авто очень нравиться. Пока реально расстаривают только показания БК - средний расход по городу 12л/100км, мгновенный расход при резком ускорении - 24л/100км, при умеренном ускорении - 18л/100км. Честно говоря, когда был вазик, любил притопить, но автомат к этому абсолютно не распологает, хотя и позволяет это сделать сжирая бензин ведрами :) Впрочем, имхо я еще не привык правильно управлять автоматом. Да и типтроник пока не пробовал толком - мож мне в "ручном" режиме будет удобнее? Перед покупкой заехал на сервис. Выяснилось что 1. Стучит один из роликов ГРМ (звук как-будто что-то цепляет), хозяин говорил что менял ремень и ролики 20тык назад. 2. Приговорили фазорегулятор (да, звук работы как у дизеля имеется) 3. Лопнул и подтекает расширительный бачек. 4. Надо менять какую-то хрень типа яиц, кароч что-то в стойке стабилизатора, но как сказали - это что-то из стандартных расходников по нашим дорогам, некритичное и не очень дорогое. 5. Надо менять правый рулевой наконечник - уже ощутимо болтается 6. Надо бы поменять сайленты задней балки - уже видно что они сильно поношены, но еще не рваные. 1 и 2 - на это прежний хозяин сделал скидку 10тыр. Сегодня поеду на сервис, сказали что ремонт выйдет примерно в 16 тыр. По п.3 понятно - менять надо. Скажите, плз, в какой последовательности стоит делать пп.4, 5 и 6? Кстати, уже проездив около 200км, могу сказать, что при езде по мелким дорожным неровностям возникает ощущение, что руль люфтит, при разгоне и торможении появляются небольшие но неприятные усилия на руле, и вообще кмк авто не очень хорошо держит прямолинейную траекторию - руль приходиться держать весьма крепко. Что это может быть и нормально ли это? Из мелочей: 1. Со скрипом работает передний пассажирский стеклоподьемник. Как бы отремонтировать? Один товарищ сказал - надо просто силиконом смазать. 2. Развалилось управление правого центрального воздуховода - шторки соскочили с креплений. Как можно поставить их на место? 3. Сломан фиксатор кнопки включения аварийки. Пока заменили его монеткой :) 4. Не горит левый передний габарит. Можно ли поменять самому? Или только в сервис? 5. Мож я конечно не до конца разобрался с управлением, но я так и не смог включить задний стеклоочиститель. А еще похоже не работают брызгалки на переднее стекло - заднее поливает нормально, а переднее- нет. И еще есть такой глобальный вопрос. Скажите, плз, что нужно делать на оф сервисе (пока я знаю, что ремни менять только у них - выставить ГРМ без специнструмента нереально), что можно делать в обычных мастерских / гаражах, а что можно делать самостоятельно? Заранее благодарю за советы :) |
Привет, присоединяйся.
Не она? |
Приветствую.
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А стеклоподъемник скрипит или стекло? Если второе, то резинки помыть и смазать, такая же хрень от пыли скрипит. Задний стеклоочиститель включается поворотом кольца на правом переключателем (к стеклу), может не работает насос омывателя, если вперед не льет, он в бачке, менять- снимать бампер придется. На счетом оффов: ГРМ менял не там, единственное, для замены фазорегулятора это критично, нужна спецприсоба, походу, а так к оффам я только на диагностику езжу, все остальное делаю у знакомого (гаражный вариант) |
Аналогично-к офф-ам только на диагностику! Хотя и здесь они не всегда компетентны, иногда только после пары-тройки сервисов удается понять истинную причину той или иной проблемы. Но может это только в нашем городе насчет Рено такая безграмотность, и даже у официалов. Может быть в Воронеже ситуация по-лучше. Насколько я понял, владея Лагуной уже более года, ничего особо сложного в ней нет, но все же свои тонкости имеются. Пробег у моей примерно 120, и, должен заметить, определенных фин. вливаний требует. Причем запчасти не самые дешевые. В общем, иногда эту машинку содержать довольно дорого, особенно, если возраст уже не молодой... Да, скоро ТО-120, планирую сделать у оф-ов, благо ремень ГРМ уже поменян, поэтому не особо по карману должно ударить, а печать фирменной СТО в книжке чего-нибудь, да значит. К тому же до этого ТО делалось исключительно на фирменных станциях. Надеюсь, останешься доволен приобритением!:good:
|
Geo82, не, у меня грандтур :)
Yason, имхо, не факт, что увод авто влево однозначно указывает на неравномерный износ рулевых наконечников (правый достаточно сильно изношен, левый нормальный). Это же могут быть и колодки/диски. Спросил у официалов (у нас "Рено-Сити") - наконечник 2500, работа 300, развал 600. А про замену габарита где-нить написано? В техдоках смотреть? Как узнать какая мне лампочка нужна? Karabas, похоже, что стекло скрипит. Ок, посмотрю подробнее. Задний стеклоочиститель не работает :( А передний стеклоомыватель оказывается включается когда рычаг на себя тянешь :) Для того чтобы самостоятельно ремонтероваться специнструмент ведь вроде нужен? Скапер, пока доволен :) Прежний хозяин сделал распечатку того, что с автой делалось за 2 года - иногда хреново от цыфр становиться... |
по поводу заднего дворника - открой заднее стекло(если открывается) и попробуй покрутить руками дворник. Если не крутится, аккуратно снимай его, смазывай, чисти. У меня тоже не работал.
Стекло у меня тоже скрипит, периодически смазываю WD, все становится намана |
Цитата:
Если про колёсные - то они тогда должны быть даже не овальными :) На то куда машину тянет как я знаю влияет следующее: 1) Давление в шинах 2) Убитость амортизаторов, и что там в стойках. 3) На сколько шаровые изношены 4) Рулевые наконечники/тяги 5) Развал - схождение. Про лампочку - процедура замены с картинками описана в инструкции по эксплуатации, должна была идти вместе с машиной. Электронный вариант тут был выложен. Какая лампочка - самое простое её вытащить и взять как образец. |
Вот тут про лампочки .
Кстати, то что я писал, что в правую фару не полезу, оказалось не правдой. В крыму перегорела габаритка и дабы не портить эстетику полез сам её менять. И на удивление успешно. Сломал только пистон. который держит пластиковую крышку. |
А я два пистона сломал при замене ближнего)))
|
Че это вы все про эти пистоны? Это так страшно - пистоны сломать?
|
Лампочка -5р, пистон у официалов - 50р
|
Пистон от жигулей подходит или газели, цена вопроса - 0,05$
|
Ну я в общем то всю пластмассовую крышку сломал:blush: и два пистона:blush:
|
Цитата:
|
Про лампочки более-менее понятно. Сенкс :)
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Karabas, ага, спасибо большое.
Вчера помеяли ремень и "комплект ГРМ" (ролики?) с фазорегулятором. Совсем другая пестня! Авто стал быстрее разгоняться, похоже стал меньше есть бензина (средний расход уменьшился с 12 до 10,5, но это возможно я привыкаю к автомату ;) ) и двигатель теперь совсем не слышно. |
Цитата:
Цитата:
Вчера попытались снять задний стеклоочиститель. Ничего не получилось. Самое забавное - в инструкции написано буквально следующее: "Снятие привода не представляет никакой сложности". Офигеть. Сняли декоративный колпачек с привода, открутили гайку, попытались выпрессовать поводок с оси - снизу поводка начала выламываться какая-то пластмасска... Плюнули, завернули все обратно... |
У меня задний дворник помню заржавел так, что крепление двигателя сломал. Я тут где-то оставлял фотоотчет его ремонта. Гланое это терпение и еще раз терпение. На заднем дворнике есть крышка, которая скрывает гаечку (снаружи машины). Так эту гаечку я смазывал каждый день тормозной, машинным маслом, WD-40. Короче всем, чем можно смазать. Спустя 3 или 4 месяца гаечка открутилась. Так что терпение в помощь.
|
поздравляю с покупкой!
у меня тоже была проблема с кнопкой аварийки, был сломан фиксатор и кнопка была постоянно включена. сея неприятность довольно просто вылечилась - достал сам механизм кнопки, разобрал его - там небольшой металлический усик, котрый отогнулся и не фиксировал кнопку, при помощи длинногубцев все легко и просто возвращается в исходное состояние а во что вылилась замена ГРМ? мне это удовольствие тоже предстоит, вот собираю информацию... |
Roman-Piligrim, да я видел отчет. Но у меня гайка откручивается нормально. У меня поводок не хочет сниматься с оси. Он же должен сниматься сразу после откручивания этой гайки, ничего боьше снимать не надо? Еще не очень понятен порядок снятия. Сначала снимается поводок, потом конический резиновый чехольчик и откручивается большая шестигранная гайка, после чего привод можно снять со стекла? Так?
Цитата:
Цитата:
|
Незнаю вот что я скажу у меня и до сих кнопка как надо не работает:grin:
Знаете что я заметил что когда выключаеш аварийку и ончиком пальца и стараешся потянуть кнопку в зад то она остаётся внутри до сих пор так стоит хотя ранше затыкал спичкой Цитата:
Снимаеш кожу с рычага передач потом снимашш плосмаску там розберёшся а затем достанеш две клавиши замок и аварийку стоящие в пласмаске немного усилия и кнопка достанется...:yahoo: |
Заменил лампочку габарита. 15 руб и 15 мин времени - пришлось поковыряться прямо у магазина, без образца отказались говорить какая лампочка нужна :)
Добавлено через 2 минуты Задний стеклоочиститель, кстати, не поддается... Брызгаю его ежедневно какой-то хрендюлиной "Хадо". Пока добился того, что в поводке стеклоочистителя сорвались пластмассовые шлицы... Мож на разборке взять это все? А то 5 тыр стоит панель крепления стеклоочистителя и его поводок... Дорого имхо однако. |
Цитата:
|
Друг мой! А куда ты смотрел, когда авто покупал.Купить машину с таким количеством гимора-"смелый" поступок.Извини, если обидел!
|
Цитата:
И еще. Где это поводок за 450 руб купить можно??? По экзисту 3,5 тыры. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
А толку-то? У меня ведь не поводок приржавел, у меня сама ось закисла во втулке механизма привода...
|
Блин, так мы про поводок или про ось, если про второе, тогда и у меня цена такая же, наверное:lol:
ПЫСЫ: Режь и ее тоже тогда))):wink3: |
Вложений: 1
7701 049 011 Поводок стеклоочистителя задний 1 500,20р.
8200 015 380 Механизм заднего стеклоочистителя 3 468,52р. Это по экзисту. Неоригиналов не найдено. Еси че - это на универсал. Я поэтому и говорю, что до сих пор не понял, как эту фигню снимать. Вот данные с elcats.ru Поз.№ 1 Щетка с/о заднего шт lag ii, rx4 350 мм Поз.№ 2 Поводок стеклоочистителя () Поз.№ 3 Колпачек поводка стеклоочист (плас) Поз.№ 4 Распродажа-гайка vse Поз.№ 5 SEAL REAR WIPER Поз.№ 6 RIVET G 7 5 30 Поз.№ 7 Эл. двиг стеклоочистит (пост ток, 20вт) Поз.№ 8 MOTOR WIPER Поз.№ 9 Гайка м6 Поз.№ 10 SHIM Поз.№ 11 NUT ESP Поз.№ 12 Vis h embas Поз.№ 13 CAPUCHON Гайка (4) откручивается нормально. Поводок (2) не снимается! Попытались его выпрессовать - снизу поводка начала выламываться какая-то пластмасса. Может, снимать его надо выкручивая какую-нить деталь из (11), (10) или (5)??? |
Не могу зайти на elcats.ru посмотрите пожалуйста заслонка остановки двигателя. По чем примерно? PS Сайт ругается что IP не Россия и не СНГ
Спасибо |
ЫЫЫ. Во-первых, нафига здесь написал, во-вторых, скажи хоть где эта заслонка находиться, к какому узлу относится. И в 3-х есть замечательный сайт autoxp.ru - http://app.autoxp.ru/pscomplex/catal...lt&salerind=10
:) |
Вячеслав спасибо. Мозг затуманен подтеками масла :drinks::drinks::drinks:
|
То Slava.Vrn: Я тебе больше скажу, через месяц после того, как поставил новый, попытался снять его и поровнее поставить, и не смог, видимо, гайка сверху его так там вжимает, что я от этой затеи отказался. А так терпение, смачивай его, может и со временем отстанет, только гайку верхнюю ослабь)))
|
такая же хрень была - сорвал поводок- алюминевая втулка от него на валу осталась - поехал к знакомым на сервис - обложили мокрыми тряпками вокруг торчащий вал и чуть погрели газ горелкой - втулка алюмин. расширилась, правда чуть не потекла :) - и после водяного душа легко снялась - а потом и сам вал - смазал , поставил на место, всё ок:good:. втулку алюминиевую обратно в поводок суперклеем посадил ..работает !.. хотя, конечно это не дело, надо как -нибудь раскошелиться на новый поводок - около штуки по-моему на екзисте.. жаба грызет.. ведь работает :)
|
Ок, надо попробовать.
Цитата:
7701 049 011 Поводок стеклоочистителя задний 1 500,20р. |
Позавчера все-таки сняли задний стеклоочиститель. Вычистили кучу соли. Втулку дрелью пришлось рассверливать! Какой французский идиот догадался в этом узле использовать аллюминий и железо?
Из поводка аллюминиевая втулка все-таки выломалась. И еще когда ставили все на место, решили приклеить механизм привода на стекольный клей и немного не попали пом есту - теперь закрывается заднее стекло с усилием :( Теперь думаю как бы отклеить обратно и приклеить нормально... Но стеклоочиститель все-равно не работает... ХЗ почему... Включаю передние стеклоочистители в непрерывный режим, поворачиваю кольцо на переключателе стеклоочистителя (заднее стекло поднято), а моторчик заднего стеклоочистителя все-равно не включается... Должен ведь включаться? |
Моторчик должен включаться при открытом заднем стекле. Для этого достаточно только задний очистетель включать. Он независимо от передних работает.
|
Блн. Значит еще и с моторчиком проблемы... Он у меня и раньше то включался, то не включался...
|
Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub