![]() |
Появился стук в двигателе.
Всем доброго вечера.
Ехал на своей лагуне III 2,0 дизель по трассе, пошел на обгон, тапка в пол, обороты до 4000, а скорость не набирает, пропала тяга. И Сразу же появился металлический стук под капотом. Стучит прямо под крышкой двигателя, сверху. Может кто сталкивался, что это может быть? |
запись звука можете сделать?
|
Цитата:
|
Приговорили к снятию мотора и дефектовке. Ищу сервис, мастера. Что посоветуете? Вариант ли оставаться у оф. дилера?
|
Цитата:
|
Имхо - проворот вкладышей.
Надо слить масло и помотреть масляный фильтр на наличие стружки. У меня схожие симптомы, только не стук, а скрип. Скоро буду делать диффектовку. Раскажи про машину, какой пробег? |
Цитата:
|
может поддон для начала скинуть и посмотреть
|
Цитата:
шатун оборвало, клапан загнуло или вкладыш провернуло |
Цитата:
НЕ нужно нагонять страху) Прозвучала вводная: Застучало сверху, нет тяги, двигатель работает, но, стучит |
Цитата:
Вот нашел, уж очень похоже: http://www.youtube.com/watch?v=o3dc5zHnUQo Добавлено через 4 минуты 14 секунд Цитата:
:good: официалы уже нагнали планирую показать машину еще мастерам и уже после принимать решение что делать дальше. Добавлено через 2 минуты 44 секунды Цитата:
насчет масляного фильтра учту. |
гидракампинсаторы стучат снимай крышку гбц и ищи какой неисправен!!!!!!!!!
Добавлено через 2 минуты 33 секунды фаза регулятор пресутствует на твоем двигателе???????? Добавлено через 2 минуты 52 секунды либо гидраопоры!!!!!!! |
Цитата:
Как я понимаю работу топливной системы, компрессию можно проверить, подключив комп. Диагност это сделал, заявив, что параметры в норме. |
Больше похоже на проворот вкладыша коленвала.
Снять поддон и глянуть. |
Цитата:
сняв поддон ничего не увидишь где то читал, x treil c таким же двигателем разбирали |
Цитата:
|
Цитата:
http://ploughlike-elk.livejournal.com/102415.html |
Цитата:
и многоие здесь тожо не согласяться |
На дизеле есть фазик ? 😀
|
Стук не сверху, а повсюду. На втором цилиндре провернуло вкладыш. Если поездил со стуком, ищи новый мотор.
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут 39 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
для информации
повсюду примерно так ссылка
ps Какой цилиндр, можно запустить тест баланс по цилиндрам, поймешь какой. Касательно источника звука, стетоскопом "пощупай", если такой как на записи и идет снизу, из района стартера...то возможно :censored:. |
99,9 процентов .... шатунный вкладыш.....
120 000 пробег НЕ поверю ..... 250 поверю. слить масло .... и смотреть наличее в нем примеси метала....(остатки вкладыша)... ( дешевле поменять двигатель если для себя машина ....... на продажу можно сделать ) а забыл добавить .... вы главное не вздумаете на нем еще в кучу мест с ездить, типа послушайте что у меня СЛУЧИЛОСЬ .. 2.0Dci c проворотом у знакомого до дома ехал 500 км.. .... как говорили знающие люди в этой теме 2 цилиндр ( при пробеге 202,000)--- |
В Питере кроме официал о-в куча нормальных мотор истов по реновским моторам... И как мы поможем по переписке определять причину стука в моторе....( сам склоняюсь к вкладышем))
|
Цитата:
Добавлено через 16 минут 6 секунд И все таки ремонт, капитальный. Поршень догоняет клапан, из-за того, что провернуло вкладыш, отсюда и стук. Есть у кого на примете мастера, толковые? |
Печально. Как определили? Стружка в масле была?
Если возможно то сделай фото. |
Цитата:
пока сняли защитную крышку сверху, отключали форсы. послушали мотористы при пуске и глушении двигателя. Сделали такое предположение. Дальше вскрытие покажет. |
Поршень догоняет клапан, из-за того, что провернуло вкладыш, отсюда и стук.
Объясни пожалуйста как это может произойти? Какое отношение имеет клапан и вкладыш? |
Цитата:
Ни каким))) Стучит шатун об шейку коленвала Следующий этап - закусывает шатун на шейке, потом шатун обрывается, потом обломком шатуна пробивает отверстие в блоке, потом машину окутывает синим дымом, ииииии тишина) В народе называется "рука друга" |
Цитата:
Ничего страшного там нет. Если руки и голова есть, все сделаешь сам, нужно только время и смелость туда залезть. Кап ремонт на 1.5 выходит в 40 000 руб, цены на 22 января 2015 года, при пике доллара и евра под 100 руб. Сейчас цены чуть дешевле стали. Могу дать полный отчет, он создан на Драйве в 6 этапах, с постепенной разборкой мотора и до момента его запуска. 2.0 технически не сильно отличается, только там цепь, остальной принцип схожий. Добавлено через 1 минуту 20 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
объясняю: если проворачивает вкладыши, то появляется люфт и следовательно ход поршня увеличивается. за счет чего поршень и стучит по клапану. Добавлено через 1 минуту 48 секунд Цитата:
насколько помню - они похожи. Добавлено через 1 минуту 23 секунды Цитата:
да, дай плиз ссылку на отчет Добавлено через 4 минуты 55 секунд Цитата:
на форуме есть люди у кот и на 30 тыс накрывались движки им ты тоже не веришь? и почему дешевле двигатель поменять, если для себя? контрактный двс без навесного стоит порядка 90тр, и на 99% это кот в мешке. точно так же может стукануть. Добавлено через 3 минуты 37 секунд Цитата:
но не соглашусь с твоим предположением |
Цитата:
Цитата:
|
Читаю и тихонько ох...еваю! Дайте совет! С машиной все хорошо! Но пробег 290тыс. Стоит ли подьехать к мастеру на предмет проверки шатунов??? Ещё вопрос. Год назад менял масло.Было 4 деления на щитке приборов.Сейчас 3! Это норма или как? Можно конечно щупом. Спасибо!!!
|
Цитата:
Андрей вы масло меняете ЕЖЕГОДНО или по пробегу???:suicide: Добавлено через 9 минут 10 секунд Это был оффтоп К автору поста: Вроде все версии прозвучали, ни видео со стуком, ни анализа масла на предмет стружки, ни фото со снятием поддона. Экстрасенсы теряют интерес:welcome: |
Цитата:
запилил видос на youtube, как сюда напрямую - не понял. смотрим все и слушаем!) https://youtu.be/6HHwxr6xvYg |
зачем мучить двигатель?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub