![]() |
Двигатель 2.0Т (F4R)
Всем привет!
Рассматриваю Лагуну3 как замену своему мегану. Планирую брать привеледж 2.0Т хетчбек. Скажите, плз, а это тот же 2.0Т что и на лагуну 2 ставится? Насколько он проблемен? Есть ли характерные болячки? Например, у мегановского 1.6 до поры до времени были проблемы с фазорегулятором... |
И мы Вас приветсвуем :)
тот же самый. У нас по нему проблем вроде не встречалось :) Добавлено через 3 минуты Вот он только вспомнился http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3554 |
зачем нужен 2.0Т если есть новая двушка атмосферник? :)
|
Затем, что по-видимому человек хочет авто с АКПП.
|
Цитата:
Интересный вопрос... Наверно, чтоб каждый выбрал себе по душе, что ему нравится... |
А вот и нет,с автоматом только турбо,рад бы атмосферник,но производители решили иначе...
|
их обещают позже...
|
И что?Брать турбо, или ждать?И когда обещают?Или не так страшна эта турбина?Ух...я в смятении...:shok:
|
Лично мне хотелось бы именно 2.0Т и на автомате. 2.0 атмосферник на автомате не хочется. Относительно тухло будет ехать. :grin:
|
Цитата:
|
Нет смысла брать 2.0Т- больше жрет и разгон медленее на 0,2 чем у атмосферника!!! По поводу того что когда -нибудь будет машина на ручке с турбиной- полный бред!!! Можете не ждать!!
|
Смысл брать 2.0Т на автомате есть и состоит он в следующих вещах как минимум:
1. Комфортная езда. 2. Есть разгон и после 100 км/ч, есть разгон с наката. В данных случаях турбо мотор предпочтительнее. :grin: |
Какой смысл спорить если вариантов выбора нет: либо турбо на автомате, либо атмосферник на ручке. Как говорится: выбирай, но осторожно, но выбирай....:grin:
|
Цитата:
|
А я люблю только ручку и мотор чем сильнее, тем лучше. И это плохо, что нельзя турбо ручку. Человек сам должен выбирать, что ему нужено, на то и есть авто на заказ.
|
Все "быстрые" моторы на ручке...
|
Необдуманное утверждение. Возьмите Ф1 - там полуавтомат - переключение на руле по кнопкам. Возьмите мерсы купехи шестилитровые - там автомат. Ручка это пережиток... :) DSG, например, быстрее ручки. :) Просто вопрос в цене. Ручка самый дешевый вариант. :bye:
|
Со "всеми" погрячился..
Лагуна трёхлитровая - на ручке, Клюха спорт - на ручке, 170ти сильный дизель у Рено - только на ручке.. и баварцы в базе идут с "ручкой".. |
Я тоже хотел бы заказать 2,0 Т но на МКПП. Долго мучился с выбором между 2,0Т на АКПП и 2,0 на МКПП. Мучился, потому что сам езжу на двухлитровом Мегане с механикой. Недолюбливаю автоматы. Но после того, как покатался часок на турбированой Лагуне-3 с АКПП, понял, что это оооочень достойный агрегат. И что скупая цифра разгона до сотни, ни о чем не говорит. Турбированая машинка, за счет высокого крутящего момента, на старте очень и очень резва. То, что мне и нужно было. Так и был сделан выбор.
|
угу, а еще сцепу в пробках не придется постоянно жать
|
Темка, откуда такая информация что ждут турбовую на ручке!! У меня совсем противоположная инфа из достоверных источников! Большой минус турбовой Лагуны состоит в том что межсервесник нужно проходить раз в 10000, что уже не очень выгодно, да еще он будет дороже чем на атмосфернике на котором ТО проходят раз в 15000тыс км. И еще если я не ошибаюсь то у Лагуны турбина повышенного давления, что не очень хорошо в наше время!
|
Как ещё написать? :crazy:
Цитата:
|
Сказать "можно" и так ( Кто уже кайфа от гонок не ловит , ручку
иначе как " дрочилка :blush: не называет , особенно в час пик погороду.) Я за автомат ! |
Цитата:
|
у сааба есть мотор 2.0Т 150 лс
у рино есть лагуна 205лс 2 литра турба, но сюда ее не возят. и есть миган 2.0T 230 лс, но его тоже понятное дело не возят. дорого, спроса нет. |
У меня 2 вопроса:
1. А что в России для 2.0 турбо межсервисный пробег 10 000 км? У нас в Украине для турбо 15 тис., а для атмосферника 20 тис.км. Не думаю что бензин у нас особо отличаеться. 2. А правда что турбина стоит от Мицубиси Эво 8? |
1. да, ТО каждые 10 000 км.
2. тут не знаю, но если так - то наеборот - не в Лагуне от Эво 8, а в Эво 8 от Лагуны :grin: |
Цитата:
Цитата:
|
Мне просто интересна сама причина. 5000 км это немалая разница для межсервисного пробега, да и по деньгам тратиться чаще надо.
Цитата:
|
У меня 2,0Т механика Lagana 2 Ph 2 GT ТО через каждые 20000км,и действително стоит турбина от MITSUBISHI так же как и в Megane RS но там она поболше.В Lagune 3 GT стоит точно такая же турбина как и в Lagune 2 GT.
|
Цитата:
|
Любишь гонять-люби и гоняй!!!!!!!
|
Цитата:
в мире вообще производителей автомобильных турбин раз-два и обчелся, Мицу, ККК, ИХИ, Гаррет. автопроизводителей гораздо больше. поэтому какая турбина стоит на каком авто принципиального значения не имеет, иногда на одной и той же машине могут стоять разные. на 940 вольве например ставили и гаррет и мицубиси, ну и так далее. Андрей |
Понятно.
А кто знает каков ресурс двигателя 2.0т? |
Цитата:
Кстати, ТО не только чаще, но и дороже. Разница, если не ошибаюсь, определяется разницей в цене обычных свечей и платиновых. Потом бензина больше ест, причем ест не столько из-за турбины, сколько из-за стиля езды к которому располагает турбина. Разница в периодичности ТО, насколько я понимаю, определяется чисто маркетинговыми соображениями. Те кто экономят - турбину не берут. Соответственно, те кто не экономят, могут и оплатить лишнее ТО взамен на уменьшение вероятности поломки. Чаще ТО - меньше вероятность поломки. Еще колодки можно запросто за 10 тыс. "укатать", если из себя стритрейсера строить. Без турбины это сделать сложнее. |
Цитата:
У нас только ТО1 на 10 тисячах, потом интервал 15 и 20 тыс, для турбы и атмо соответственно. Нулевого ТО нету, обкаточное масло сливают на ТО1 |
Цитата:
Цитата:
Россия и Украина, то понятно. Россия - это не только Москва и Питер. Это еще Норильск, Красноярск и даже Грозный. Если бы Реношные инженеры не понимали разницы - я бы Рену не брал. Еще, когда я выбирал с турбиной или без, ни один манагер не сказал что ТО на турбину дороже. Большинство манагеров про это тупо не знало. Некоторые уверяли что разницы нет (ушел сразу). На реношном сайте эта информация тоже в глаза не бросается. И человек, приехав на ТО, может быть несколько удивлен. (Бывают люди, которые ездят на машине за 30 к$, а сами лишних 10$ в кармане не имеют. Всегда таким удивлялся, но каждому свое.) Или для Украины ТО одинаково стоит? Как показала практика (писал я тут) - даже менеджеры в сервисе про другой период не знают. |
В Киеве ТО на турбированую Л3- каждые 10 тысяч. Стоимость ТО -в районе 1700 гривен, примерно $215
|
Цитата:
См. ссылку Хотя на Arma-Motors совершенно другой межсервисник. Что самое интересное и Арма и КийАвто - офицыалы :dntknw: |
в ссылке -ошибка, на кий авто мне сказали ТО на турбу -каждые 10000км. У меня в бортовом компьютере есть опция, показывающая скока осталось до очередного ТО : там тоже цифра в 10000км.
Мистер Сашок, а какая у Вас комлектация? |
Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub