Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Двигатель 2.0Т (F4R) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5398)

Jacques 20.05.2008 18:00

Двигатель 2.0Т (F4R)
 
Всем привет!

Рассматриваю Лагуну3 как замену своему мегану. Планирую брать привеледж 2.0Т хетчбек. Скажите, плз, а это тот же 2.0Т что и на лагуну 2 ставится? Насколько он проблемен? Есть ли характерные болячки? Например, у мегановского 1.6 до поры до времени были проблемы с фазорегулятором...

Тёмка 20.05.2008 18:03

И мы Вас приветсвуем :)
тот же самый. У нас по нему проблем вроде не встречалось :)

Добавлено через 3 минуты
Вот он только вспомнился http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3554

Alexey 21.05.2008 18:52

зачем нужен 2.0Т если есть новая двушка атмосферник? :)

alod 21.05.2008 18:57

Затем, что по-видимому человек хочет авто с АКПП.

Laguna2 21.05.2008 21:04

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 26644)
зачем нужен 2.0Т если есть новая двушка атмосферник? :)





Интересный вопрос... Наверно, чтоб каждый выбрал себе по душе, что ему нравится...

Floyd 21.05.2008 22:42

А вот и нет,с автоматом только турбо,рад бы атмосферник,но производители решили иначе...

Тёмка 21.05.2008 22:57

их обещают позже...

Floyd 22.05.2008 01:11

И что?Брать турбо, или ждать?И когда обещают?Или не так страшна эта турбина?Ух...я в смятении...:shok:

Jacques 22.05.2008 13:00

Лично мне хотелось бы именно 2.0Т и на автомате. 2.0 атмосферник на автомате не хочется. Относительно тухло будет ехать. :grin:

Floyd 22.05.2008 17:06

Цитата:

Сообщение от Jacques (Сообщение 26724)
Лично мне хотелось бы именно 2.0Т и на автомате. 2.0 атмосферник на автомате не хочется. Относительно тухло будет ехать. :grin:

Ну...незнаю,моя Л2 на автомате довольно шустрая.Просто никогда не ездил на турбо...да и межсервисный меньше...

Matrex 01.07.2008 19:33

Нет смысла брать 2.0Т- больше жрет и разгон медленее на 0,2 чем у атмосферника!!! По поводу того что когда -нибудь будет машина на ручке с турбиной- полный бред!!! Можете не ждать!!

Jacques 01.07.2008 19:40

Смысл брать 2.0Т на автомате есть и состоит он в следующих вещах как минимум:
1. Комфортная езда.
2. Есть разгон и после 100 км/ч, есть разгон с наката. В данных случаях турбо мотор предпочтительнее.
:grin:

rhenjq97 01.07.2008 20:46

Какой смысл спорить если вариантов выбора нет: либо турбо на автомате, либо атмосферник на ручке. Как говорится: выбирай, но осторожно, но выбирай....:grin:

Тёмка 01.07.2008 22:51

Цитата:

Сообщение от Matrex (Сообщение 31169)
...По поводу того что когда -нибудь будет машина на ручке с турбиной- полный бред!!! Можете не ждать!!

Ждут не Турбированный на ручке, а атмосферник на автомате...

Laguna2 01.07.2008 23:08

А я люблю только ручку и мотор чем сильнее, тем лучше. И это плохо, что нельзя турбо ручку. Человек сам должен выбирать, что ему нужено, на то и есть авто на заказ.

Тёмка 01.07.2008 23:39

Все "быстрые" моторы на ручке...

Jacques 02.07.2008 02:02

Необдуманное утверждение. Возьмите Ф1 - там полуавтомат - переключение на руле по кнопкам. Возьмите мерсы купехи шестилитровые - там автомат. Ручка это пережиток... :) DSG, например, быстрее ручки. :) Просто вопрос в цене. Ручка самый дешевый вариант. :bye:

Тёмка 02.07.2008 08:17

Со "всеми" погрячился..
Лагуна трёхлитровая - на ручке, Клюха спорт - на ручке, 170ти сильный дизель у Рено - только на ручке..
и баварцы в базе идут с "ручкой"..

Полковник 04.07.2008 23:49

Я тоже хотел бы заказать 2,0 Т но на МКПП. Долго мучился с выбором между 2,0Т на АКПП и 2,0 на МКПП. Мучился, потому что сам езжу на двухлитровом Мегане с механикой. Недолюбливаю автоматы. Но после того, как покатался часок на турбированой Лагуне-3 с АКПП, понял, что это оооочень достойный агрегат. И что скупая цифра разгона до сотни, ни о чем не говорит. Турбированая машинка, за счет высокого крутящего момента, на старте очень и очень резва. То, что мне и нужно было. Так и был сделан выбор.

Alexey 05.07.2008 17:30

угу, а еще сцепу в пробках не придется постоянно жать

Matrex 06.07.2008 13:00

Темка, откуда такая информация что ждут турбовую на ручке!! У меня совсем противоположная инфа из достоверных источников! Большой минус турбовой Лагуны состоит в том что межсервесник нужно проходить раз в 10000, что уже не очень выгодно, да еще он будет дороже чем на атмосфернике на котором ТО проходят раз в 15000тыс км. И еще если я не ошибаюсь то у Лагуны турбина повышенного давления, что не очень хорошо в наше время!

Тёмка 06.07.2008 15:04

Как ещё написать? :crazy:
Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 31198)
Ждут не Турбированный на ручке, а атмосферник на автомате...


anry 06.07.2008 20:57

Сказать "можно" и так ( Кто уже кайфа от гонок не ловит , ручку
иначе как " дрочилка :blush: не называет , особенно в час пик погороду.)
Я за автомат !

andrewV 06.07.2008 21:43

Цитата:

Сообщение от Matrex (Сообщение 31658)
Темка, откуда такая информация что ждут турбовую на ручке!! У меня совсем противоположная инфа из достоверных источников! Большой минус турбовой Лагуны состоит в том что межсервесник нужно проходить раз в 10000, что уже не очень выгодно, да еще он будет дороже чем на атмосфернике на котором ТО проходят раз в 15000тыс км. И еще если я не ошибаюсь то у Лагуны турбина повышенного давления, что не очень хорошо в наше время!

Уж не знаю о каком повышенном давлении идет речь, если у конкурентов с 2л 240 кобыл (ваг) и с 1.4 - 170 кобыл (TSI ваг), меньше лагуны с 2л с турбиной не припомню, чтобы кто-то снимал. :shok: Причем у конкурентов доплата за 30-40 лошадей и автомат раза в два больше, чем у лагуны. :grin:

turbolag 25.07.2008 17:41

у сааба есть мотор 2.0Т 150 лс

у рино есть лагуна 205лс 2 литра турба, но сюда ее не возят.
и есть миган 2.0T 230 лс, но его тоже понятное дело не возят.
дорого, спроса нет.

Sashok 13.03.2009 22:28

У меня 2 вопроса:
1. А что в России для 2.0 турбо межсервисный пробег 10 000 км? У нас в Украине для турбо 15 тис., а для атмосферника 20 тис.км. Не думаю что бензин у нас особо отличаеться.
2. А правда что турбина стоит от Мицубиси Эво 8?

DmitryKG 15.03.2009 01:35

1. да, ТО каждые 10 000 км.
2. тут не знаю, но если так - то наеборот - не в Лагуне от Эво 8, а в Эво 8 от Лагуны :grin:

turbolag 16.03.2009 10:45

Цитата:

Сообщение от Sashok (Сообщение 89240)
У меня 2 вопроса:
1. А что в России для 2.0 турбо межсервисный пробег 10 000 км? У нас в Украине для турбо 15 тис., а для атмосферника 20 тис.км. Не думаю что бензин у нас особо отличаеться.

в России межсервисный пробег для турбы 10 ткм.

Цитата:

Сообщение от Sashok (Сообщение 89240)
2. А правда что турбина стоит от Мицубиси Эво 8?

нет, турбина от рено лагуна 2.0Т

Sashok 16.03.2009 10:49

Мне просто интересна сама причина. 5000 км это немалая разница для межсервисного пробега, да и по деньгам тратиться чаще надо.
Цитата:

Сообщение от turbolag (Сообщение 89788)
нет, турбина от рено лагуна 2.0Т

Просто менеджер по продаже рассказывал, что турбина стоит японская, производства Мицубиси.

wtgt205 16.03.2009 11:43

У меня 2,0Т механика Lagana 2 Ph 2 GT ТО через каждые 20000км,и действително стоит турбина от MITSUBISHI так же как и в Megane RS но там она поболше.В Lagune 3 GT стоит точно такая же турбина как и в Lagune 2 GT.

Laguna2 16.03.2009 19:00

Цитата:

Сообщение от Sashok (Сообщение 89794)
Мне просто интересна сама причина. 5000 км это немалая разница для межсервисного пробега, да и по деньгам тратиться чаще надо..

Вот и сам ответил на свой вопрос. Просто народ разводят. (обосновывая тяжёлыми условиями эксплуатации.)

Андрей025 16.03.2009 21:37

Любишь гонять-люби и гоняй!!!!!!!

turbolag 18.03.2009 10:56

Цитата:

Сообщение от Sashok (Сообщение 89794)
Просто менеджер по продаже рассказывал, что турбина стоит японская, производства Мицубиси.

турбина это такая же запчасть как и все остальное, поэтому автопроизводители их покупают у того, кто дешевле сделает под конкретное техзадание, или у кого уже есть нужный агрегат.
в мире вообще производителей автомобильных турбин раз-два и обчелся, Мицу, ККК, ИХИ, Гаррет. автопроизводителей гораздо больше.
поэтому какая турбина стоит на каком авто принципиального значения не имеет, иногда на одной и той же машине могут стоять разные. на 940 вольве например ставили и гаррет и мицубиси, ну и так далее.

Андрей

Sashok 24.03.2009 23:30

Понятно.
А кто знает каков ресурс двигателя 2.0т?

ayatsk 26.03.2009 03:09

Цитата:

Сообщение от Sashok (Сообщение 93585)
А кто знает каков ресурс двигателя 2.0т?

Разбивают раньше :crazy: Или продают.

Кстати, ТО не только чаще, но и дороже. Разница, если не ошибаюсь, определяется разницей в цене обычных свечей и платиновых. Потом бензина больше ест, причем ест не столько из-за турбины, сколько из-за стиля езды к которому располагает турбина.

Разница в периодичности ТО, насколько я понимаю, определяется чисто маркетинговыми соображениями. Те кто экономят - турбину не берут. Соответственно, те кто не экономят, могут и оплатить лишнее ТО взамен на уменьшение вероятности поломки. Чаще ТО - меньше вероятность поломки. Еще колодки можно запросто за 10 тыс. "укатать", если из себя стритрейсера строить. Без турбины это сделать сложнее.

Sashok 26.03.2009 03:14

Цитата:

Сообщение от ayatsk (Сообщение 94107)

Кстати, ТО не только чаще, но и дороже. Разница, если не ошибаюсь, определяется разницей в цене обычных свечей и платиновых. Потом бензина больше ест, причем ест не столько из-за турбины, сколько из-за стиля езды к которому располагает турбина.

Здесь разговор шел о том что в России для турбы межсервисный пробег 10000, для атмосферника 15000, а для Украины турба - 15000 км, атмо - 20000 км. Бензин то не особо отличается :dntknw:
У нас только ТО1 на 10 тисячах, потом интервал 15 и 20 тыс, для турбы и атмо соответственно. Нулевого ТО нету, обкаточное масло сливают на ТО1

ayatsk 26.03.2009 15:10

Цитата:

Сообщение от Sashok (Сообщение 94108)
Здесь разговор шел о том что в России для турбы межсервисный пробег 10000, для атмосферника 15000, а для Украины турба - 15000 км, атмо - 20000 км. Бензин то не особо отличается :dntknw:

Ага, именно про разницу России и Украины написана фраза
Цитата:

Сообщение от Sashok
Мне просто интересна сама причина. 5000 км это немалая разница для межсервисного пробега, да и по деньгам тратиться чаще надо.

:grin:

Россия и Украина, то понятно. Россия - это не только Москва и Питер. Это еще Норильск, Красноярск и даже Грозный. Если бы Реношные инженеры не понимали разницы - я бы Рену не брал.

Еще, когда я выбирал с турбиной или без, ни один манагер не сказал что ТО на турбину дороже. Большинство манагеров про это тупо не знало. Некоторые уверяли что разницы нет (ушел сразу). На реношном сайте эта информация тоже в глаза не бросается. И человек, приехав на ТО, может быть несколько удивлен. (Бывают люди, которые ездят на машине за 30 к$, а сами лишних 10$ в кармане не имеют. Всегда таким удивлялся, но каждому свое.) Или для Украины ТО одинаково стоит?

Как показала практика (писал я тут) - даже менеджеры в сервисе про другой период не знают.

Aficionado 26.03.2009 17:15

В Киеве ТО на турбированую Л3- каждые 10 тысяч. Стоимость ТО -в районе 1700 гривен, примерно $215

Sashok 26.03.2009 18:22

Цитата:

Сообщение от Aficionado (Сообщение 94310)
В Киеве ТО на турбированую Л3- каждые 10 тысяч. Стоимость ТО -в районе 1700 гривен, примерно $215

А тогда почему на КийАвто написаны совершенно другие цифры?
См. ссылку
Хотя на Arma-Motors совершенно другой межсервисник. Что самое интересное и Арма и КийАвто - офицыалы :dntknw:

Aficionado 26.03.2009 19:14

в ссылке -ошибка, на кий авто мне сказали ТО на турбу -каждые 10000км. У меня в бортовом компьютере есть опция, показывающая скока осталось до очередного ТО : там тоже цифра в 10000км.
Мистер Сашок, а какая у Вас комлектация?


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub