![]() |
Льёт дизельная форсунка. Ремонт или замена? Кто сталкивался?
Сегодня нашёл источник сильной вибрации двигателя на холостых - вторая форсунка льёт соляру на холостых аж 12 мл при норме в 1.
Двигатель 2.0 M9RE809. Может кто-нибудь сталкивался и знает - можно ли её отремонтить или только замена на новую? Экзист просит 18 килорублей :sad: |
Цитата:
|
Если кто-нибудь знает - подскажите коды рем-комплектов.
Я сомневаюсь что распылитель (если только целиком его менять), т.к. он обычно забивается, а у меня наоборот получается что не держит давление и выливает всё в цилиндр. Может электро-клапан, может шарик запал, мне не приходилось раньше с дизелями общаться, на бензиновой я сам чистил форсунку, а тут боязно как-то, да ещё без рем-комплекта. В интернете слишком много разной и противоречивой друг-другу инфы по Common Rail форсункам, поэтому хотелось бы узнать мнение людей, кто уже сталкивался с этим. |
снять и свозить форсунку на стенд, из ходя из результата принимать решение или ремонт или замена, сравнив цены на ремонт и замену.
знакомому на л2 за ремонт форсунки зарядили почти как стоимость новой, поэтому была куплена новая бошевская форсунка и поставлена на авту. |
А вот тут-то самое интересное и начинается. В нашем регионе нет приличных сервисов, кто работает с легковыми дизелями. Когда областные сервисы слышат страшное слово "Рено" - меня корректно отправляют лесом.
Либо я снимаю форсунку и отправляю её посылкой куда-нибудь и курю бамбук не одну неделю, Почта России же)))) Либо со своим сервис-мэном пытаться самостоятельно заменить основные модули форсы. |
А у Рено какая-то особенная форсунка?
Сильно в этом сомневаюсь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не жалуют у нас в Нижнем Новгороде французов, особенно дизельных. Добавлено через 3 минуты 55 секунд Цитата:
У тебя форсунки на лягушке глубоко сидят? Клапанную крышку снимать не нужно было? По мимо распылителя кольца форсунки заказывали? Где-то читал что они одноразовые. В одном сервисе по телефону сказали возьмутся, но ценник будет от 200$ и до бесконечности, в зависимости от вышедшего из строя узла. Думаю надо начать с малых жертв - с распылителя. |
Цитата:
|
коды форсунок в клипе совпадают с реальными кодами?
Добавлено через 34 секунды PS: если реально льет не проще ли скатать до мск на разборку, ставить форсу, прописывать и смотреть что будет? |
форсунки на 2,0 пьезо, подходить к ним с методой ремонта как на 2,2 по меньшей мере опрометчиво.
Буквально год назад оф. Бош сервисы отказывали в их ремонте, объясняя тем что у них (официалов) отсутствуют карты диагностики. Советовали менять на новую или заведомо исправную с известным кодом. Время идет, все меняется, но прежде чем разбирать свою советую почитать профильные форумы по коммон рейл и трезво оценить свои силы. Все ИМХО. |
Цитата:
С разборок кота в мешке брать опасаюсь, потому что у самого программатора нет, то бишь по месту проверить не смогу. Добавлено через 1 минуту 32 секунды Цитата:
|
Не все форсунки прописываются ( даже те у которых есть код). На моей в ЭБУ нет такой функции. в Бош центре сказали что ЭБУ само подстраивает впрыск. У товарища есть в ЭБУ пропись.
|
Цитата:
|
Вложений: 4
|
Почти нужный материал (тут про Дэлфи, я искал для своего К9К 704). Вроде разбор не представляет сложностей особых.
http://www.youtube.com/watch?v=psPTliwdwGo |
Цитата:
Цитата:
И вообще, хотелось бы подробнее узнать, как проводилась диагностика форсунки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вов-ан
да нет, это коррекция по форсунке... (ссылка) |
Цитата:
|
Диагност сказал что с такой коррекцией она точно именно заливает цилиндр и показал в AUTO COM что она плещет на холостых оборотах 12 мл. Двигатель при этом был прогрет.
По логике мышления все форсунки примерно одинаково бы скорректировались. Сам регулятор давления рампы в порядке, наблюдали за его параметрами в живую с компа. Поэтому я всё-таки думаю что форсунка просто не держит давление. Правда обидно, всего 140 тыс. пробега. P.S. владею авто 2 года, все 2 года вибрация была, может ли быть такое, что предыдущий хозяин менял форсунку и не прописал её? Или же такой разбег навряд ли возможен из-за некорректно прописанного кода форсунки? Ради интереса попробую на днях добраться до обратки со шприцом и трубкой от капельницы. Несуразный вопрос - вторая форсунка (цилиндр) справа или слева? Если стоять лицом к переду авто. |
Все изыскания по поиску рем-комплекта, распылителя или более других запчастей на форсунку привели к краху :sad:
Нарвался даже на бошевский каталог, в нём есть почти на все форсунки коды запчастей. Но обладателям 2.0 Renault и Opel Vivaro 2.0 не повезло, на эти форсунки в бошевском каталоге запчастей нет, только форсунка в сборе. Никто не слышал их вообще хоть как-нибудь можно попытаться отремонтировать? Можно ли разобрать и в ультра-звуковой ванне отмочить? Вообщем хотя бы попытаться что-то с ней сделать. Сдохнет совсем - так один фиг новую заказывать, если ремонтно непригодна. Добавлено через 33 минуты 10 секунд Поискав форсунки от собратьев по мотору других марок Opel, Nissan нарвался на интересную статью, что люди, заказавшие форсунку на кашкай получали либо бошевскую 0 445 115 007 - а это моя форса, либо реношную 7701 476 567 - это тоже моя форса. При этом ценник на экзисте без учета скидок на ниссановскую форсу 13 килорублей а не 18))) http://forum.opel-club.ru/index.php?...post&id=116814 |
в емексе чуть дешевле по ниссану
|
Цитата:
|
От маховика - значит французы считают справа на лево, я правильно понимаю?
Но вот как считает программа AUTO COMM? Тем более немцы (БОШ в их числе) ведут отсчёт слева на право. Я к тому, что AUTO COMM говоря про вторую форсунку говорил мне уже по-французски справа-налево или же по немецки слева-направо? |
Цитата:
|
Вот и ещё одна беда. С форсункой я уже смирился, брать новую т.к. с пьезой фиг что сделаешь + съём форсунки с M9R скорее всего будет последним в её жизни.
Как понять по вторичным признакам 2-ая или 3-я форсунка корректирует +12? AUTO COMM говорит вторая, но с какой стороны он считает - я не знаю. Спец оборудования для съёма форсы у нас в городе я не найду, дизелистов нет. Даже в бош-сервисе :grin: они по бензину у нас. |
А почему она вообще корректирует?
|
Ну тут уже Альберт подкинул мысли по поводу почему коррекция происходит.
Корректирует она в + по примерно 3-ём основным причинам: 1) Проблема с клапанами конкретного цилиндра 2) Проблема с компрессией (в минус) конкретного цилиндра 3) Самая частая проблема - форсунка. Тут уже либо проблемы с распылителем и ЭБУ пытается поддать соляры, чтобы выровнять смесь и работу двигателя, либо форсунка не держит давление. Проблемы с двигателем я в своём случае исключаю, т.к. ни проблем с запуском, ни проблем с динамикой машины у меня нет (на малом ходу даже анти-букс срабатывает при кик-дауне (летом). P.S. + в защиту нормальной работы клапанов/компрессии цилиндра: не знаю что уж там делает ЭБУ, но иногда (в прошлом году было один раз, сегодня снова повторилось) машина после очередного запуска не даёт превысить 2800 оборотов двигателя, какую скорость не включай на тип-тронике, но после минут 10 езды на ограниченных 2800 оборотах машина вновь срывается до отсечки по оборотам и вибрация на холостых пропадает навзничь. Завожусь - вибрации кузова, салона, двигателя под капотом ровно 0. Обычно же на ХХ вибрирует в салоне и пластиковая крышка под капотом потряхивается. Если бы была механическая проблема в цилиндре - то такие фокусы ЭБУ явно не спасали бы. Завтра если вибрация не проявится вновь - поеду на повторную комп. диагностику, посмотрю что в таком режиме с форсункой происходит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
вообще бы конечно подкинуть рабочую форсунку для проверки (с пропиской кода)
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub