Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   M4R замена поршневых колец (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=53521)

asterisk 24.03.2015 19:00

M4R замена поршневых колец
 
Вложений: 3
Решился на замену колец. Симптом, увеличение потребление масла. Не стал тянуть до критичного масложора, а заранее. Пробег 116000, уход масла литр на 3000 км.
Отдал офам, согласовал с ними за 25 000 (включая заправку кондиционера, развал схождения), не у оффов запросили 20 000 (без кондюка и без развал схождения). Плюсом дали подменку на время работ.
На одном поршне явно видно, на масло съемном кольце, канавки совсем рядом.
Причем, только на одном поршне маслосъемные канавки были разнесены на 180, на двух около 5-20 градусов, а по четвертому видно на фото.

Нач сервиса созвонился со своим знакомым из Ниссана (тож руководитель сервиса), поведали, что действительно на заводе масло съемные кольца как попало устанавливали. Была информация что страдали двигатели 2008 г, возможно потом увидели данный дефект и изменил тех процесс сборки.

Alexey 24.03.2015 19:14

для пущей верности, надо было бы померить зазоры в замке колец у старых и новых

Анатолий Евгеньевич 24.03.2015 19:37

Цитата:

Сообщение от asterisk (Сообщение 1069393)
Решился на замену колец. Симптом, увеличение потребление масла. Не стал тянуть до критичного масложора, а заранее. Пробег 116000, уход масла литр на 3000 км.
Отдал офам, согласовал с ними за 25 000 (включая заправку кондиционера, развал схождения), не у оффов запросили 20 000 (без кондюка и без развал схождения). Плюсом дали подменку на время работ.
На одном поршне явно видно, на масло съемном кольце, канавки совсем рядом.
Причем, только на одном поршне маслосъемные канавки были разнесены на 180, на двух около 5-20 градусов, а по четвертому видно на фото.

Нач сервиса созвонился со своим знакомым из Ниссана (тож руководитель сервиса), поведали, что действительно на заводе масло съемные кольца как попало устанавливали. Была информация что страдали двигатели 2008 г, возможно потом увидели данный дефект и изменил тех процесс сборки.

У меня тоже M4R 2008 года , но c расходом масла нет таких проблем . От замены до замены ,т.е. за 15000 км уровень масла снижается с почти максимума до почти минимума, но обхожусь без долива. Такой расход был на новом автомобиле и остаётся по сей день, хотя пробег уже 183000. Видимо не все моторы имеют такой" косяк".

Chira 28.03.2015 23:13

Цитата:

Сообщение от Анатолий Евгеньевич (Сообщение 1069396)
У меня тоже M4R 2008 года , но c расходом масла нет таких проблем . От замены до замены ,т.е. за 15000 км уровень масла снижается с почти максимума до почти минимума, но обхожусь без долива. Такой расход был на новом автомобиле и остаётся по сей день, хотя пробег уже 183000. Видимо не все моторы имеют такой" косяк".

Такая же картина. Мотор крутится бодро, когда надо не стесняясь до отсечки.

izvereff 31.03.2015 12:58

Народ, нужна помощь:
MR4 2008г. 2,0л.
Машина с салона.
Пробег 174000 км.
Жор масла бешенный. Ошибка - Chek antipolution system.
Судя по всему еще и кат на этом фоне умер. Есть подозрения, что и подушки ДВС тоже под замену :censored:

Решение принял кардинальное - полностью перебрать двигло.

Помощь нужна в каком смысле, нужны коды деталей и материалов для закупки. Есть толковый механик все сделает, но времени у него копаться в каталогах к сожалению нет.

Список заменяемых/ремонтируемых узлов:
1. Поршневые кольца - 12033-CK80A Nissan MR20DE = 4071,15 р. комплект - Exist Оригинал 12033EN20A
2. Маслосъемные колпачки - 13207-53Y00 Nissan - Renault Laguna Grandtour III (KT0/1) 2.0 16V [M4R 704] 140 л.с. Бензиновый - 16!!! штук брать!!! цена за один = 122,18 р. Оригинал 13207-53Y00
3. Направляющие клапанов - 13212-EN260 Nissan = 1306,00 р. Оригинал -Впускные / 13213-EN260 Nissan = 1 021,88 р. Оригинал - Выпускные
- ППЦ, по 8 штук каждой брать :censored:.... итого: 18623,04 р. - САМОЕ ДОРОГОЕ ПОКА В ЭТОМ СПИСКЕ!!!:suicide:

4. Комплект прокладок на весь ДВС - 10101-00Q1E Nissan = 10 763,07 р. комплект - Exist Оригинал 1010100Q0H
5. Вкладыши на коленвал (коренные и шатунные естесно комплектом)
6. Цепь + помпа + натяжители (ролики и звездочки)
- Цепь - 13028CK80A Nissan = 4340,07 р. - Exist Оригинал Ниссан
- Планка успокоителя цепи - 13085EN200 Nissan = 791,23 р. - Exist Оригинал - Ниссан
- Планка натяжителя цепи ГРМ - 13091EN200 Nissan = 714,79 р. - Exist Оригинал Nissan
- Планка направляющая цепи ГРМ верхняя (успокоитель) - 13085EN210 Nissan = 344,85 р. - Exist Оригинал Ниссан
- Натяжитель цепи привода - 13070EN200 Ниссан - =1874,20 р. - Exist Оригинал Ниссан
- Цепь ГРМ - 15041-EN20A Nissan = 745,71 р. - Exist Оригинал Ниссан
- Натяжитель цепи ГРМ - 13070EN22D Nissan = 1772,09 р. - Exist Оригинал Ниссан

- Помпа - B1010EN20B Nissan = 2918,08 р. - Exist Оригинал Nissan
- Ремень - 11720EN20A Nissan = 1508,93 р. - Exist Оригинал Ниссан
- Натяжитель ремня - 11955JD21A Renault = 2862,07 р. - Exist Оригинал Рено
7. Подушки ДВС
8. Катализатор Renault 20010 0056 RAuspufftopf ud19 13 дн. 60 716,09 р. - ДАЛАДНО!!! 0_о Тупо выбью кат и у парней зашью датчик... Дакактакто!!!??? 60 ТР!!!


Если есть кто может предоставить список с кодами, то блин ваще поможете, начал копать экзист и автоторг, но что то я лошара в этом деле :blush:

Пока не начал заказ и ремонт можно обсудить, посоветовать, добавить или убрать.

В плане бюджета буду смотреть по максимуму, там от суммы оттолкнусь, что реально нужно что подождет, но разбирать двигло и не заменить то, что может вот вот подойти считаю глупостью. А хочца, чтобы Лагунка еще побегала, дабы подвеску уже тряхнул в норм :good: http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...53#post1070053

izvereff 31.03.2015 21:30

Спасибо другам Кашакаяводам :welcome:
Буду подбирать по двиглу MR20DE - благо одна херня по разному названа.

На него все находит и автодок и экзист.

На реношные коды и названия никак не реагируют - заговор сцуко :censored: :tommy:

Посмотрю что получится отпишусь...:drinks:

asterisk 01.04.2015 11:37

Цитата:

Сообщение от izvereff (Сообщение 1070054)
Народ, нужна помощь:
MR4 2008г. 2,0л.
Машина с салона.
Пробег 174000 км.
Жор масла бешенный. Ошибка - Chek antipolution system.
Судя по всему еще и кат на этом фоне умер. Есть подозрения, что и подушки ДВС тоже под замену :censored:

Решение принял кардинальное - полностью перебрать двигло.

Помощь нужна в каком смысле, нужны коды деталей и материалов для закупки. Есть толковый механик все сделает, но времени у него копаться в каталогах к сожалению нет.

Список заменяемых/ремонтируемых узлов:
1. Поршневые кольца - 12033-CK80A Nissan MR20DE = 4071,15 р. комплект - Exist Оригинал 12033EN20A
2. Маслосъемные колпачки - 13207-53Y00 Nissan - Renault Laguna Grandtour III (KT0/1) 2.0 16V [M4R 704] 140 л.с. Бензиновый - 16!!! штук брать!!! цена за один = 122,18 р. Оригинал 13207-53Y00
3. Направляющие клапанов - 13212-EN260 Nissan = 1306,00 р. Оригинал -Впускные / 13213-EN260 Nissan = 1 021,88 р. Оригинал - Выпускные
- ППЦ, по 8 штук каждой брать :censored:.... итого: 18623,04 р. - САМОЕ ДОРОГОЕ ПОКА В ЭТОМ СПИСКЕ!!!:suicide:

4. Комплект прокладок на весь ДВС - 10101-00Q1E Nissan = 10 763,07 р. комплект - Exist Оригинал 1010100Q0H
5. Вкладыши на коленвал (коренные и шатунные естесно комплектом)
6. Цепь + помпа + натяжители (ролики и звездочки)
7. Подушки ДВС
8. Катализатор

Если есть кто может предоставить список с кодами, то блин ваще поможете, начал копать экзист и автоторг, но что то я лошара в этом деле :blush:

Пока не начал заказ и ремонт можно обсудить, посоветовать, добавить или убрать.

В плане бюджета буду смотреть по максимуму, там от суммы оттолкнусь, что реально нужно что подождет, но разбирать двигло и не заменить то, что может вот вот подойти считаю глупостью. А хочца, чтобы Лагунка еще побегала, дабы подвеску уже тряхнул в норм :good: http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...53#post1070053

По кольцам очень интересная ситуация. На ниссановых форумах народ использует 12033EN20A, а диалоджикс на Лагуну выдает 12033-EN80B. В чем разница хз. Сам для себя купил 12033-EN80B, подошли. При этом 12033-EN80B дороже чем 12033EN20A.

izvereff 01.04.2015 12:25

ХЗ в чем разница, по Ниссановским форумам понятно одно - Авто с ДВС выпущенные в 2008 году, что Рено, что Ниссан пофиг - страдают одной и той же херней - полное защелкивание и сжимание на поршне маслосъемного кольца, что и приводе к его закоксованию, большому расходу масла и.т.д. Эта ошибка была выявлена - и Ниссы и некоторые ОД Рено меняли кольца по гарантии, но это единицы я так понял. Официального отзыва по машинам с ДВС M4R он же MR20DE - не было. Вышли из ситуёвины по тихому - с 2009 или 2010 года конструкцию замка маслосъемного кольца изменили и ДВС выпущенные позже 2009 такой проблемой не страдают. Таким образом при покупке колец даже с родной кодировкой от Рено или Ниссы необходимо посмотреть или за ранее знать год выпуска, желательно 2010 и позже. Вся остальная разница в кодировках думаю особого влияния не имеет - диаметр кольца должен быть 84мм, если планируете шлифануть, то рем кольца диаметр 84,1мм - у них кодировкачуть отличается - есесно :umnik:

izvereff 01.04.2015 14:29

Запросил на Экзисте через менеджера по поводу направляющих для клапанов. Получил ответ на запрос по ВИНу

"Здравствуйте!

На этот автомобиль направляющие отдельно не поставляются.
С уважением
----------------------
менеджер г. Кемерово
www.exist.ru"

По коду Ниссан
"Здравствуйте!

Направляющие поставляются поштучно.
С уважением
------------------------
менеджер г. Кемерово
www.exist.ru
(3842) 75-51-46, 75-52-49, 75-53-79
При переписке не удаляйте и не меняйте тему сообщения"

Alexey 01.04.2015 14:41

Уважаемый безымянный пользователь из Кузбасса. вы тут развели не пойми что.
в Студию Овал автомобиля. тип двигателя с его номером (написано в птс или свид о регистрации)
посмотрим оригинальные запчасти.

izvereff 01.04.2015 14:51

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1070208)
Уважаемый безымянный пользователь из Кузбасса. вы тут развели не пойми что.
в Студию Овал автомобиля. тип двигателя с его номером (написано в птс или свид о регистрации)
посмотрим оригинальные запчасти.

Добрый день!

Зовут меня Юрий.

VIN: VF1KT1W0D39605428
Вложение 51383
так то я и написал до этого - можно помочь или нет с кодами.
сам порылся по реношным нифига не пробивается.
начал по ниссановскому ДВС все сходится и выдает применимость на Лагуну 3, правда не по всем позициям.

За нецензурщину предупреждение услышал, буду без уменьшительно-ласкательных :blush:

Alexey 01.04.2015 14:53

добрый день.
это не овал. у рено есть овальная табличка на правой стойке, между дверями, овальная табличка, надо ее сфоткать.
так же тип двигателя M4R ***, и его номер.

izvereff 01.04.2015 15:17

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1070210)
добрый день.
это не овал. у рено есть овальная табличка на правой стойке, между дверями, овальная табличка, надо ее сфоткать.
так же тип двигателя M4R ***, и его номер.

Овал добавил выше.

Если все таки нужен номер ДВС полностью, позже гляну св-во в машине.

Если дадите коды и количество в комплекте по коду, то спамить перестану. Просто мож у кого проблемы типо моих, зайдут и все коды на те :)

Alexey 01.04.2015 15:22

номер нужен

izvereff 02.04.2015 07:39

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1070216)
номер нужен

ДВС M4RC704 P017751

izvereff 02.04.2015 22:33

Народ, ну помощь то будет? Или я дальше как слепой котенок буду экспериментировать?
Вроде все нашел кроме вкладышей коренных и шатунных, на схеме не понял пару вариантов есть Коленвал MR20DE

Alexey 02.04.2015 22:46

Цитата:

Сообщение от izvereff (Сообщение 1070392)
Или я дальше как слепой котенок буду экспериментировать?

мы тут не при чем )

1. Поршневые кольца
- 12033EN20B (Размер 84)

2. Маслосъемные колпачки
- 132076485R

3. Направляющие клапанов
- нету

4. Комплект прокладок на весь ДВС
- 7701065928

5. Вкладыши на коленвал (коренные и шатунные естесно комплектом)
они все под размер, по цвету, 9 штук их. надо или смотреть что на авто, или мерить

6. Цепь + помпа + натяжители (ролики и звездочки)
Помпа - 210102774R
Цепь + натяжитель + успокоитель - 130C19410R
Ремень генератора+натяжитель: 7701479107. отдельно ремень: 11720CK90A, отдельно натяжитель: 11955JD21A

Катализатор: 200100074R. советую собрать авто со старым катом и посмотреть на поведение.

Верхняя опора двигателя: 112100001R
Опора КПП: 112200006R
Нижняя опора - косточка: 112380015R

izvereff 03.04.2015 06:50

Спасибо!

По кату понятно. А по вкладышам нет - т.е. мне разобрать ДВС, проверить че там стоит, потом заказать - покурить недели две и все? Я не могу так, если я машину ставлю в ремонт, то у меня на это максимум двое суток. Да и по направляющим - их там физически нет??? Или кода нет?

igrek 03.04.2015 08:30

печально при таком маленьком пробеге такой объем работ подвели япошки с качеством

izvereff 03.04.2015 09:10

Цитата:

Сообщение от igrek (Сообщение 1070433)
печально при таком маленьком пробеге такой объем работ подвели япошки с качеством

Дело даже не в качестве в целом... обещал не материться... :censored: :censored: :censored: Офы должны были тупо поменять только маслосъемные кольца на поршнях при проявлении проблемы в районе 90 000 км пробега. Вместо этого мне лично было сказано следующее - "Много масла доливаешь? - Нет, 500-600мл за межсервис, но до этого вообще нисколько. - Ну как начнет много хавать - так приедешь, маслосъемные колпачки поменяем." ВСЕ! Хотя судя по форумам, офы об этой проблеме знали уже в 2010 году как максимум! Да и заводы поменяли конструкцию колец! Что за нафиг?!
Лады, меня машина устраивает, была одна бесячая проблема - БЕНЗОНАСОС - развалился на две части, так же около 90тыс.км пробега. Поменяли по гарантии, но не без скандала - заявили, что я туда сам залез и напортачил... Писал в АФ, замяли по тихому поменяли, через ГОД РОВНО!!! - повторяется, офы говоря, все капец не гарантия гони 25тр. Я манал, приехал домой взял уголок на 50, сделал приспособу чтоб выкрутить насос, затянул его пластиковыми хомутами - вуаля - 2 года без проблем (только датчик уровня топлива гонит).
Хочу тачку долго еще по эксплуатировать в целом состояние отличное, за 7 лет особых проблем не было - тьфу тьфу - эта первая серьезка. Почему так глобально, потому что себе, а не на продажу или за так. В принципе можно по малому - 1. Кольца, 2.Колпачки и в принципе все..., но разбирать ДВС и не сделать все как надо?!

Alexey 03.04.2015 09:21

Про 600мл на 15000км правильно сказали. Это не расход, при котором нужно вскрывать мотор. Вскрывают моттор, когда жрет 2-3л и более.

izvereff 03.04.2015 09:36

Алексей даже не буду спорить - согласен полностью, при одном но, если не известна проблема - а если это было выявлено как дефект производства? К сожалению в нашем случае официального заявления и признания производителя не было, у Ниссановцев тоже по ДВС MR20DE - 100% попадание с нашим M4R - 2008 года выпуска. Печалька :sad:

igrek 04.04.2015 11:14

кстати на двигатель можно порулится за гарантию даже после окончания гарантийного срока тем боле если проблема известна официалам сделать экспертизу или пригрозить экспертизой и весь или частично ремонт за счет официалов сделать

Alexey 04.04.2015 14:55

Цитата:

Сообщение от igrek (Сообщение 1070564)
кстати на двигатель можно порулится за гарантию даже после окончания гарантийного срока тем боле если проблема известна официалам сделать экспертизу или пригрозить экспертизой и весь или частично ремонт за счет официалов сделать

согласен, что можно. но не 600мл, на 15ткм :crazy:

asterisk 04.04.2015 21:23

Вложений: 5
Машину сделали. Выкладываю фото снятых деталей. В конце приложу заказанные позиции (не выкладывал ранее, т.к. не был полностью в них уверен).

asterisk 04.04.2015 21:25

Вложений: 5
Далее

asterisk 04.04.2015 21:28

Вложений: 5
Следущая порция

asterisk 04.04.2015 21:30

Вложений: 5
Продолжение

asterisk 04.04.2015 21:32

Вложений: 5
Продолжение.
А тут очень сильно подвел поставщик, в коробке из под герметика, лежал нифига не оригинальный герметик, который только не схватился. Хорошо что у дилера оказался в наличии нужный.

asterisk 04.04.2015 21:33

Вложений: 3
И на последок

asterisk 04.04.2015 21:42

Перечень материалов в работу
https://yadi.sk/i/VZ9e8Yavfkzuy

izvereff 09.04.2015 17:59

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1070576)
согласен, что можно. но не 600мл, на 15ткм :crazy:

Всем привет!

Я же писал согласен - но у меня расход за межсервис 8л.

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Цитата:

Сообщение от asterisk (Сообщение 1070620)
Перечень материалов в работу
https://yadi.sk/i/VZ9e8Yavfkzuy

Спасибо за список!

В каком состоянии вкладыши на коленвалу, смотрели?

asterisk 09.04.2015 18:22

Цитата:

Сообщение от izvereff (Сообщение 1071171)
Всем привет!

Я же писал согласен - но у меня расход за межсервис 8л.

Добавлено через 4 минуты 0 секунд


Спасибо за список!

В каком состоянии вкладыши на коленвалу, смотрели?

Вкладыши в отличном состоянии.

izvereff 15.04.2015 10:31

Цитата:

Сообщение от asterisk (Сообщение 1071175)
Вкладыши в отличном состоянии.

Приветствую!

А замена сцепления была необходима? Или просто поменяли чтоб уже потом не морочаться?

Да, еще и до маховика дошел... 52кило руб... Хм, походу со сцеплением то у тебя трабла была серьезная?

asterisk 15.04.2015 11:23

Цитата:

Сообщение от izvereff (Сообщение 1071763)
Приветствую!

А замена сцепления была необходима? Или просто поменяли чтоб уже потом не морочаться?

Да, еще и до маховика дошел... 52кило руб... Хм, походу со сцеплением то у тебя трабла была серьезная?

Сцепление начало временами поддергивать. Сцепление с корзиной еще купил в прошлом году, планировал замену весной 14 года, да все как-то дело не доходило. Собственной не зря было куплено, корзина сцепления была в не хорошем состоянии, в том числе и выжимной. Конечно можно было бы и не менять, тыщ на 20 бы хватило. А раз машину делал не для продажи, а для себя, решил все сразу приводить в нормальное состоянии. Включая маховик, его потом отправлю в ремонт. Только надо ребят найти которые занимаются ремонтом маховиков.
А так маховик мне нашли за 36 000 (новый, срок неделя), официалы предлагали за 55 000 + доставка месяц.

izvereff 15.04.2015 12:39

Все понял спасибо, убираю из своего списка ;)

romaha 26.05.2015 14:33

ну как полет? масло не кушает? тоже думаю поменять кольца с колпачками))

asterisk 26.05.2015 16:29

Цитата:

Сообщение от romaha (Сообщение 1075958)
ну как полет? масло не кушает? тоже думаю поменять кольца с колпачками))

Не понятно, 1/3 щупа ушла. Пробег 2600 после замены. Судя по записи от кашководов, у товарища примерно также съело после замены. Потом остановилось и стало стабильно.

Пока наблюдаю. Надеюсь что дальше расход не пойдет.

romaha 28.05.2015 13:31

Цитата:

Сообщение от asterisk (Сообщение 1075970)
Не понятно, 1/3 щупа ушла. Пробег 2600 после замены. Судя по записи от кашководов, у товарища примерно также съело после замены. Потом остановилось и стало стабильно.

Пока наблюдаю. Надеюсь что дальше расход не пойдет.

а до ремонта скушала бы больше? я так понимаю не зря замена произвелась. а разве не надо маслице поменять через пару тысяч, чтобы "обкатку" вылить?

asterisk 28.05.2015 20:23

Цитата:

Сообщение от romaha (Сообщение 1076117)
а до ремонта скушала бы больше? я так понимаю не зря замена произвелась. а разве не надо маслице поменять через пару тысяч, чтобы "обкатку" вылить?

До ремонта бы по более. В июне планирую замену произвести.


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub