![]() |
Аварийный режим АКПП DP0! РЕМОНТ!
Доброе время суток! Проблема в следующем:
Почти 4 года езжу на данной машине! АКПП DP0 (двигатель F4R 2.0 16v 2003 год, пробег 270 000 км). Почти сразу после покупки на СТО менял задний сальник коленвала (со съёмом коробки, сооветственно, слив и замена масла). Умельцы втулили лишний литр в АКПП, о чём я узнал через неделю после ремонта при проверке уровня в гараже! После данного ремонта изредка коробка начала переходить в аварийный режим (с ошибкой на панели или же без оной). Сейчас проблема усугубилась - теперь коробка уходит почти всегда в аварийный режим (АР) с ошибкой на дисплее! Уход в АР на данном этапе наблюдается каждый день по 1-2 раза (еду на работу и с работы)! Из опыта и статистики: 1) уходит в АР в первые 5-7 минут после начала движения; 2) уход в АР 100% состоится при температуре окружающей среды ниже +10 градусов Цельсия; 2) уход в АР не зависит от интенсивности езды; 3) АР - повышенные обороты и гул, передачи не переключаются (предполагаемо, включена 3я передача); 4) после перезапуска двигателя ошибка уходит и назад не возвращается пока двигатель не остыл. И вторая часть истории - около 4х месяцев назад прикорела и не выкручивается пробка АКПП! Выкручивается вместе с трубкой контроля уровня! Т.е. уровень я проверить не могу и масла в АКПП "на глазок". Прошу помощи! Живу в Республике Беларусь, Гомельская область, г.Жлобин! Могу машинку отвезти в г.Гомель, г.Бобруйск или же Минск. Подскажите кто где ремонтировался и, по возможности, предварительный диагноз со стоимостью лечения пациента! |
Цитата:
Почти все признаки как у меня. Здесь на форуме кто-то делал отчет о самостоятельном ремонте, поищите. Я думаю проще может купить б.у. в рабочем состоянии. |
Тогда параллельно запустим такой вопрос - где в Беларуси взять DP-0 б/у в хорошем состоянии или же новую и за какие деньги?
И какой индекс должен быть у моей коробки? |
У менч такой же карабас и такая же проблема-меняй клапана и будет тебе щастье, и еще для этого рекомендую кнопку "поиск" нажать, очень помогает):bye:
|
Цитата:
|
У меня есть б\у DP2 с пробегом около 10к
Добавлено через 1 минуту 0 секунд http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=53036 |
https://www.avito.ru/sankt-peterburg...reno_133786147
новая за 45 тыс в спб |
Цитата:
Пока записался на СТО поблизости - сказали диагностика и 99% замена клапанов (2 шт. рег. давления). Сначала еду диагностируюсь, заказываем клапана если надо. Через 2-3 дня еду меняю клапана! Катаюсь, если всё ОК радуюсь. А если не шибко помогло, говорит, капремонт...капремонт стоимостью новой DP2... |
Цитата:
Добавлено через 44 секунды Цитата:
|
Цитата:
Хотя мысли блуждают и о замене машины... |
Цитата:
Ты сначала КЛИПом почитай. Если покажет клапана, меняй. Нет - меняй КПП |
Цитата:
|
Поменяй клапана модуляции давления и прошивку акпп. Могу помочь с этим.
Капремонт даже близко не нужен. Все делается без съема акпп |
Цитата:
|
на дп-0?
|
У меня тоже уходила в аварийку. Порой нормально ездишь, а как постоит машина так при начале движения уходила в аварийку. И самое интересное, пока не проезжал пару минут на аварийном режиме, то при новой заводке ошибка не проподала. Проеду немного, на светофоре перезаведусь и ошибка больше не появлялась и все было хорошо. И как-то чаще стало появляться. Была проблема с контактами. Менял сам себе клапана и вроде один разъём на клапан не стоял. И до повторного снятия клапанной крышки я ещё продувал главный разъём, был какой-то влажный. То есть где была проблема, я так точно не скажу, но что-то одно помогло.
Но одно скажу, у многих машин в главные разъёмы попадает влага и начинаются всякие приколы, при прогревах проходит, или как влажность на улице так сразу аварийки. |
Цитата:
|
Вложений: 3
UPD.
Ездил на диагностику, точное описание ошибки не помню, но проблема с регулировкой давления масла. Мастер сказал надо менять клапана регулировки давления! Долго пудрил мозги - просил много денег за клапана. Я пошёл обходным путём...и мне приехало вот это: Вложение 51748 Вложение 51749 Вложение 51750 Походу тот самый заветный BorgWarner Знающие и ведающие люди сего форума - что это? Это ОНО? То что мне надо? И сразу попутный вопрос - лопатил форумы и начитался про стары и новые клапана! Это так я понимаю новые (чёрные фишки разъёмов). Т.е. нужна перепрошивка ЭБУ КПП. Всё так? Кто может помочь с этим делом (замена клапанов и перерошивка) в РБ? |
До Гомеля если доедешь,там тебе помогут и поменяют и адаптируют.
|
я менял на мегане клапан только один .который у тебя посередине из трёх.короче за клапан отдал 3200 руб+4 литра ельф d3 +работа 4000 тр.с утра к 9 заехал.после обеда в 14 00 забрал. коробас не снимали так бы ещё попросил промыть гидроблок.потому что в аварийный режим перестала уходить.но переключала с небольшими рывками.что то мне это не понравилось и продал я мегана с это грёбаной древней акпп которая уже и не выпускается.а всё по ходу началось с того что я ей стал частенько вваливать до отсечки.хотелось погонять.вот и погонял на ремонт.теперь для меня(не знаю как у вас)если буду брать с автоматом то только новый.
|
Цитата:
|
Цитата:
Если у тебя так же, меняй и наслаждайся. Если у тебя красные, то менять надо парой и перепрошивать ЭБУ. Кстати, проверь какое давление в коробке, может надо немного подкрутить болт регулировки давления в гидроблоке, все равно лезть туда:) Добавлено через 2 минуты 8 секунд Цитата:
В пыжи льют масло на минеральной основе, а вот в dp-0 синтетику... Кто правее - неизвестно |
СДЕЛАНО!!!
Записался на АПС Гомель - Renault. с 10:00 до 16:00 мучали мой автомобиль! Была произведена только замена 2х соленоидов. Выставили уровень масла в коробке, перепрошили ЭБУ. И ВСЁ. Масло лили D3 Syn а про LT сказали что даже и не слышали! Фокус был в "прикоревшем" болте контроля уровня (я так думаю) потому так долго. Болт был весь изуродован местными спецами (у меня в городе). Ребята на реношной станции сказали что такого у них нет, а под заказ будет ехать месяц. Спросили что делать - другого выбора не было как вкручивать старый. Номер запчасти дать отказались (сказали "политика компании") и почтой через месяц выслать отказались. Короче, как итог - передачи переключаются еле слышно, в аварийный режим не уходит. Денег взяли по факту меньше на треть,чем оговаривали по телефону. Всё дело с з/ч и дорогой обошлось где то 230$. P.S. Пока ждал авто из ремонта облюбовал все новые Реношки в салоне, приглянулся Sandero StepWay 2015 в комплектации Luxe+, даже тест-драйв понравился хоть я 4 года на МКПП не ездил! |
Подпишусь, пожалуй
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Купить новую коробку (имею в виду Б/У http://carpis.ru/parts_catalog/-c-/2485910/, новая будет стоить дорого). 2. Сделать кап ремонт этой, то есть: а). Снять, разобрать полностью (делал сам вдвоем 1 день). б). Произвести замену фрикционов, всех резинок и прокладок, тормозную ленту (2 шт.), фильтров (включая в гидроблоке (в гидро блоке регулировки не трогать)), гидротрансформатор отдать в ремонт (его придется разбирать в домашних условиях не сделать) ремкомплект http://www.atpshop.ru/catalogue/link/408#link-image. в). все собрать и установить обратно на машину. 3. Отдать машину в сервис где ремонтируют АКП. |
Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub