![]() |
выдавливает масло через сальник промвала 2.2dci
Всё началось с выдавливанием заглушки на промвале. Ехал и вдруг загорелась лампочка на масло, проехал после заводки примерно 3км. остановился открыл капот а там всё в масле. Разобрали поставили обратно, поездил пару дней и тоже самое после заводки в минус 15. Заказал новую на 43 мм. поставили. Поездил с неделю морозы упали, и вдруг опять всё в масле, разобрали заглушка на месте, попёрло масло из под сальника промвала, заменили и всё гуд но не надолго, заметел течь масла из под коленвала, заменил сальник. Через пару дней после заводки обратно всё в масле, разобрали, обратно из под сальника промвала. Купил компект прокладок под крышку каплнную заменили, почистили саму крышку дефектов не видно. Крышка ровная не кривая, сапун чистый и сам шланг от сапуна. Проехал где то 400 км и опять после заводки на холодный двигатель (на улице +3) попёрло мосло из под сальника промвала. Люди добрые помогите советом, уже нет сил...
|
Давление масла для начала измерить.есть подозрение на насос
|
Смотри картерные газы.
|
Износ оси промежуточного вала или засорились каналы возврата масла в промежуточной звёздочки.
|
Масленный насос как я понимаю качает или не качает масло, вся его работа.
|
Цитата:
|
Я думаю если бы засорились то масло постоянно гнало бы оттуда. А у меня иногда и ездит :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
кто подскажет, какая должна быть компресия на этом моторе. На днях буду мерять и то и то, обязательно отпишусь.
|
Цитата:
|
а при какой температуре двигателя измерять компрессию?
|
Цитата:
|
а если поработает с пару минут, а то мосло прёт из под сальника. Хочу конкретно найти причину , а потом менять.
|
померил компрессию 22 во всех цилиндрах :crazy: только мерил полностью на холодный двигатель, простояла 2 недели! получается гомон кольцам!
|
Цитата:
не правильно проведенная диагностика ведет к лишним потерям:времени и денег. |
замерил давление масла паказывает 4-5бар. это на холодную. поработала с минуту чуть стало меньше но попёрло масло с сальника. Хочу заменить сальник прогреть и замерить компрессию на горячем, да и заодно сниму поддон и гляну насос. Может какая бяка попадает и он подвисает на холодную и давит масло. Подсказали ещё глянуть там где приводные шестерни может там какой сливной канал забит.
|
Цитата:
|
получается тогда плавает какойто мусор, где все приводные шестерни. То канал забьёт то нет:wacko2: К примеру мусор осел в сливное отверстие, всё масло не стекло, машину завёл после долгой стоянки (изночально давление масла большое и масло густое) раз и поплыли. А если стекло масло то поехал без проблем. Уже просто мозги закипают:suicide:
|
Да поменяй ты шестерню и ось ее, думаю там выработка под мм будет....А то будешь заглушки менять по нечетным дням....
|
может кто подскажет номерок шестерни и оси, а то в каталоге не могут найти.:help:
|
ось
может кто подскажет норемок оси и шестерни
|
При замене шестерни и оси мотор надо достовать, кто в курсе?
|
Есть б\у шестерня и вал.
Мотор можно не снимать, но чес гря, что бы максимально хорошо сделать - лучше снять, или хотя бы подвесить мотор, снять с опор и отодвинуть к правой стороне авто. Крышка весьма трудно достается на висящем на опорах моторе |
подскажи плиз, если на свечах накала масло то это мослосьёмные? ( цена шестерни и оси?)
|
Не только, есть ещё турбина.
|
турбину проверял вроде норма, снимали патрубок и газовали с минуту (рука чуть не отмерзла) при 3500 оборотах масла ни капли. Получается масломьёмные или кольца. Но масло ест. У кого какие мысли?:dntknw:
|
Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub