Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Внимательно следите за шкивом генератора. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5327)

Дрон 18.05.2008 20:47

Внимательно следите за шкивом генератора.
 
У меня вышел из строя шкив генератора. Он со временем сдвигается к генератору, соосность валов нарушается. Шкив начал резать приводной ремень и кусок от ремня попал между ремнём ГРМ и шестерней колен вала... ремень проскользнул... фазы сбились... 16 клапанов загнулись.:fuk:. Сейчес заканчиваю переборку головки. Узнавал у официалов, регламента по замене шкива нет.

Тёмка 18.05.2008 20:51

Соболезную...
Какой пробег? Машина европейка? Какой двигатель?

RAV77 18.05.2008 21:09

Цитата:

Сообщение от Дрон (Сообщение 26175)
У меня вышел из строя шкив генератора. Он со временем сдвигается к генератору, соосность валов нарушается. Шкив начал резать приводной ремень и кусок от ремня попал между ремнём ГРМ и шестерней колен вала... ремень проскользнул... фазы сбились... 16 клапанов загнулись.:fuk:. Сейчес заканчиваю переборку головки. Узнавал у официалов, регламента по замене шкива нет.

Очн жаль:sad:
На моеи ~80000км заменили (не я),2409р шкив

Тёмка 18.05.2008 21:20

а номер запчасти можете указать?

Нико 18.05.2008 21:37

Я тоже сразу шкив генератора заменил по рекомендации офов.

RAV77 18.05.2008 21:37

77 00 110 616 шкив генератора 636/637
Тём на ты проще:grin:

Тёмка 18.05.2008 21:44

Да я к обоим )))

Smalenski 18.05.2008 23:00

Дрон, а какие рекомендации по контролю состояния шкива генератора?

Леший 19.05.2008 02:50

Цитата:

Сообщение от Дрон (Сообщение 26175)
У меня вышел из строя шкив генератора. Он со временем сдвигается к генератору, соосность валов нарушается. Шкив начал резать приводной ремень и кусок от ремня попал между ремнём ГРМ и шестерней колен вала... ремень проскользнул... фазы сбились... 16 клапанов загнулись.:fuk:. Сейчес заканчиваю переборку головки. Узнавал у официалов, регламента по замене шкива нет.

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 26198)
Дрон, а какие рекомендации по контролю состояния шкива генератора?

А что произошло? Как шкив генератора мог сдвинуться? Даже если такое и случилось, как кусок ремня попал под кожух ремня ГРМ? Тебя не разводят? Машина гарантийная?

Добавлено через 54 секунды
Цитата:

Сообщение от Нико (Сообщение 26181)
Я тоже сразу шкив генератора заменил по рекомендации офов.

Зачем?

Smalenski 19.05.2008 10:29

Леший, 16V и славятся тем, что при обрыве ремня доп. оборудования его затягивает под ремень ГРМ. Просто за шкивом коленвала (что на ремень доп. оборудования) нет защиты, хотя он расположен очень близко к блоку цилиндров. Случаи уже были и не одни

Нико 19.05.2008 15:08

2Леший Официалы на (причем и СТК и Автопрайм) диагностике сказали. Сейчас не помню, но тоже про несоосность говорили и чем это кончиться может, как у Дрон. Решил не рисковать и сделал, заодно и ремни все заменил.

Скапер 19.05.2008 15:11

А разве ремень доп оборудования не меняют через каждые 60 тысяч??? И для какого двигателя страшно вышеописанное? Или для всех 16-ти клапанников?

Нико 19.05.2008 15:15

Ну наверное для такого, как у тебя, судя по твоей авте. Проблема изначально не в ремне была, а в шкиве и последствиях при неустранении.кмк

Dr_Nik 20.05.2008 12:02

я тут тоже месяц назад попал.. Дело было так: Еду себе по Вязьме (есть такой городок в Смоленской обл.) , вдруг завоняло резиной - думаю казлы какие-то покрышки жгут:wink3:, фланирую дальше.. запах не проходит. Заглушил, вышел-потрогал все колеса, холодные. Завожу, еду далее - вдруг БАЦ!! дым из под капота! Дисплей красным заморгал...Руль почти не повернуть! Фроляйн из динамика захлебывается!!! Achtung! Achtung! Нас подбили!! рули высоты заклинило! падаем! Почувствовал себя сбитым пилотом люфтваффе.. очканул не на шутку! Заглушил, поднимаю капот, а там куча капроновых ниток и куски резины - ремень в лоскуты! Успокоился - на ремне помпы нет, тока генератор, компрессор конд. и насос гура, ехать можно, но не далече.. а мне до Смоленска 170км.:sad:. С автомагазинами ясно дело в Вязьме весьма не богато, спросил у местных - показали ларек, захожу.. штук 10 масл. фильров, канистры с маслом, чей-то рычаг повески и пара задних фонарей от Ауди 100, и ..тетенька лет 40-50-ти.. Короче..:suicide:. Так чисто приколоться - спрашиваю: А нет ли у Вас ремня на лагуну 2 , 1,8, она порылась в книжечке и говорит... да есть!!!!:shok:. Покупаю, но сам поменять не могу.. т.к. в костюме и белой рубашке. Заезжаю в первый попавшийся сервис - гараж, возможно единственный. Парни, поменяйте плиз.. тут 5 мин, пачкаться не охота. Нет проблемм!! Сняли весь пластик, полезли менять, а там шкив генератора - болтается отдельно от генератора! Папандос! Сняли генератор - обгонная муфта развалилась нахрен, пришлось прихватывать к валу точ. сваркой.. Короче вылилось все в кучу времени и небольшую, денег.. ремень , кстати не подошел..:lol:. Пришлось менять на близкий по размеру. До дома я в общем доехал, но т.к. соосность была установлена на глаз, этот ремень тоже долго не прожил. Для информации - размер ремня 6K 1802, Ремонт генератора, с профилактикой, заменой шкива, щеток и подшипников обошелся в 6,5 кило рублей :sad:. Извиняюсь за длинный рассказ, увлекся :blush:

Geo82 20.05.2008 12:11

Цитата:

Сообщение от Dr_Nik (Сообщение 26391)
Извиняюсь за длинный рассказ, увлекся :blush:

Зато познавательно и с эмоциями.:good:

Karabas 20.05.2008 14:28

Да, дейстивтельно познавательно.... Вот вопрос только по поводу такого несчастья, когда вспомогательный ремень под ГРМ засасывает, это только когда шкив клинит происходит? А, то шкив я поменял по зиме, но вот свистят какие-то ролики (не могу понять какой из двух), вот и думаю, ждать пока наружу вылежит свист или оба поменять?:dntknw:

Сергей173 20.05.2008 14:47

Конечно лучше подождать:crazy:, а потом мы почитаем еще одну "интересную историю")))...Шутка))):grin:

Леший 21.05.2008 00:34

Цитата:

Сообщение от Dr_Nik (Сообщение 26391)
Сняли весь пластик, полезли менять, а там шкив генератора - болтается отдельно от генератора! Папандос! Сняли генератор - обгонная муфта развалилась нахрен, пришлось прихватывать к валу точ. сваркой.. ... соосность была установлена на глаз, этот ремень тоже долго не прожил. Для информации - размер ремня 6K 1802, Ремонт генератора, с профилактикой, заменой шкива, щеток и подшипников обошелся в 6,5 кило рублей :sad:. Извиняюсь за длинный рассказ, увлекся :blush:

А что за обгонная муфта на генераторе?????????
Кто знает, подскажите, какую пакость еще можно предугадать!!!!!

Дрон 21.05.2008 01:01

Отвечаю на ваши вопросы. Машина европейка, пробег 75000 км к сожалению не гарантийная. Для Смаленского: шкив начинает проседать к генератору, в нём находится резиновая муфта, следи за зазором. Причём по ВИНу нельзя определить какой шкив стоит на вашем авто. Их то ли два то ли три. По поводу "развода",нет. Машину делали вдвоём с другом и долго доставали куски приводного ремня из под ГРМ. Когда произошла "встреча", загнуло внутренности нат.ролика ГРМ.

Dr_Nik 21.05.2008 09:55

:shok: А у меня не так. Дв. 1,8 F4R, \"дойчланд\". Резиновой муфты нету, а стоит обгонная муфта (типа подшипник, который в одну сторону вращается:wink3:), как на всех современных авто, где стоит мощный генератор с массивным якорем - гы.. т.е. практически у всех. Во-первых сглаживаются рывки во всем механизме, во-вторых - при остановке двигателя или резком радении оборотов якорь сам вращается некоторое время.. Если сделать намертво - скоро кирдык настанет и ремню и генератору :rtfm:

Леший 21.05.2008 13:34

О, как!
Спасибо! Пригляжусь к этой приблуде!

Сергей 27 07.06.2008 21:29

Вот и меня постигла участь сдвига шкива генератора. Кстати, обратил внимание, что ремень доп оборудования на шкиве насоса гидрока стал не посередине крутиться, а сместился к центру двигателя, но значения этому не придал... пока в один прекрасный день не завоняло резиной (муфта видимо резиновая) а потом появился звук стрекочущий, ну а потом появились хлопья металлический стружки... машину отогнал в ремонт... ждёмс.. Автору спасибо. Все во внимании...:fuk:

BABY© 25.06.2008 20:17

У меня было такое тоже еду себе и еду по кольцевой километров так 150 в час. Спустился, слышу звук какой-то не понятный из под капота ну думаю доеду до места благо не далеко:dntknw:. Доехал открываю капот и понимаю, что звук исходит из района генератора. Заглушил, смотрю и не могу понять вроде все ровно крутится, ремень там ролики, начал щупать. Взялся за шкив, а он болтается как хрен знает, что. У меня началась паника, думаю ну все попал на генератор. Позвонил в контору в которой я всегда свою машину делаю, ребята нормальные. Я им проблему описал как мог(в тот момент в полной прострации :shok: находился). А мне парни мне и говорят, что походу у вас шкив генератора по ходу отъехал. Ну у меня отлегло:dance2: немного цена была не большая 3000т.р приблизительно. И посоветовали не ехать на машине, что может клапана загнуть ремень оборвать. Вызвал эвакуатор, приехал домой и снял генератор за 10 мин.
Я нашел контору по ремонту генераторов, если кому надо вот адрес и телефон:
Санкт-Петербург
ст.метро пл.Александра Невского ул.Тележная д.37, e-mail: startservis@mail.ru
(812) 271-18-07, 380-92-24, 702-73-92
Позвонил туда мне говорят типа: ”Да не вопрос приезжайте, сделаем без проблем у лагун это типа больное место.” Сделали мне все за минут 8-9. Приехал поставил. И все ок.:drinks::yahoo:
С уважением

Salton 03.08.2008 16:21

Спасибо за совет про шкив! Вчера ехал и вдруг из-под капота какой-то звук. Прислушался: из района генератора. Снял сегодня, отвез на Тележную улицу, поменяли шкив, сейчас пойду ставить генератор на место. Правда показалось, что дорого взяли: 4500 руб, из них 4200 за шкив и 300 за работу. На экзисте гораздо дешевле шкив.

vancouver 05.09.2008 18:19

тут все про звук говорят, а на что похож звук-то? И при каких обстоятельствах проявляется... Я к тому, чтоб в критической ситуации быть готовым...

maksvk 07.09.2008 17:15

У меня тоже такая ситуация была. Ехал спокойно,а она заглохла.При попытки завести-шум и дым,полез-ремень генератора практически перетертый. На трос и в "Другой сервис", там сделали часа за 3-4 (шкива неоригинал и ремнь детали+установка и какая-то обязательная диагностика???) не помню точно сколько,но примерно 10 тыс.р.

lazovit 17.03.2009 12:22

Подскажите плиз номер муфты генератора на Laguna 2 1.8, 16 клапанов ?
Vin VF1BG0C0524772386

Вот нашел описание муфт http://www.autopulley.eu/catalogus/catalogus.pdf

Заранее благодарен!!!

Turon 17.03.2009 13:34

вай вай вай, нету времени самому купить муфту ( или как правильно она называется - механизм свободного хода генератора по текдоку) стоит 60 евро у нас в магазине, но закончилися на складе , а ехать искать времени нету. Вобщем отдавал в конце осени на станцию, мне отреставрировали поменяли что-то смазки побольше положили сказали пол года покатаешься, но пальцем погрозили - менять, так она на морозе пока машина у меня не прогрееться шелестит )

ckopn 19.03.2009 11:20

Цитата:

Сообщение от Dr_Nik (Сообщение 26391)
вдруг завоняло резиной - думаю казлы какие-то покрышки жгут:wink3:

Цитата:

Сообщение от Сергей 27 (Сообщение 28463)
пока в один прекрасный день не завоняло резиной (муфта видимо резиновая) а потом появился звук стрекочущий

Цитата:

Сообщение от oleg-04 (Сообщение 38487)
Таже история ,запах ,звук ,Шкиф

ездил в Карелию... дык заметил, что как-то периодически начинает попахивать резиной в салоне.... сначала думал на резину, а счас покопался - мож это симптом шкива генератора????

ckopn 24.03.2009 15:25

Ремни/ролики обоих ремней менял буквально вчера, спецом попросил глянуть шкиф - оказалось жЫф.... Буду искать "хулиганов, жгущих покрышки" у себя дальше :wacko2:

Владимир 27.06.2009 22:00

У меня тоже полетел шкифт генератора.Я не парюсь ,подходит от ВАЗ 2110 или 2112 точно не помню

Turon 29.06.2009 15:12

поподробней плиз от какой модели точно к какой модели...

god1941 29.06.2009 15:14

а внешне его посмотреть как? подергать за ремень и посмотреть, есть ли люфт?

cunamisups 29.06.2009 19:12

Снять ремень и резко покпутить против вращения двигателя. Принцип работы как бендекса стартёра.

Alexey 12.07.2009 22:52

Самому реально поменять? Какие там ключи нужны?
или специнструмент нужон?

vladlag 12.07.2009 23:32

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 26521)
А что за обгонная муфта на генераторе?????????
Кто знает, подскажите, какую пакость еще можно предугадать!!!!!

Как выяснилось - вот такая:

http://s44.radikal.ru/i104/0907/0b/f0a0b68312dat.jpg

Добавлено через 5 минут 8 секунд
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 129567)
а внешне его посмотреть как? подергать за ремень и посмотреть, есть ли люфт?

Люфт не заметишь, у меня щас воняет резиной из под капота, а наошупь обнаружил что на шкиве гены есть свободный паз для ремня - т.е. либо ремень смещен либо шкив...

В общем нарыл аналоги номера 7700 110 616:
Cargo 231584 - 1 467,23р.
Ika 353031 - 1 979,08р
Типа в большо количестве, срок 3 дня, в Экзисте.

Добавлено через 20 минут 29 секунд
Еще есть какой-то подозрительный :
Wai 24-78568-1W - 784,44р.

А по сайту дает совсем другой номер,блин:
http://www.wai-wetherill.com/product...i_num=24-94254

МедВедЪ 13.07.2009 22:46

А у меня как выяснилось этот шкив внутри заклинил, и теперь куртицца в обе стороны, как раньше на всех генераторах, никуда не сдвигается он, ремень лежит ровно, да и заклинил судя по всему давно... думаю менять или нет. Шкив в мастерской предложили поменять за 3600р.

pedant 21.07.2009 13:16

А у меня вот такая история приключилася:

http://www.club-renault.ru/forum/ind...dpost&p=360376

vladlag 21.07.2009 13:32

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 135511)
А у меня как выяснилось этот шкив внутри заклинил, и теперь куртицца в обе стороны, как раньше на всех генераторах, никуда не сдвигается он, ремень лежит ровно, да и заклинил судя по всему давно... думаю менять или нет. Шкив в мастерской предложили поменять за 3600р.


А меня похоже ложная тревога - ничо у меня не перескакивало, просто на ощупь крайнее ребро шкива за свободный зубчик принял. Потом уже засунул туда фотик - макросъемка показал что все на месте. На всяк случай скинули потом с приятелем ремень - подергал шкив, вдоль вала не шевелится, стоит намертво. Но только щас понял, что его обгонные функции остались непроверенными и неизвестными...

lexus-karlov 30.07.2009 12:22

Вчера сам менял у Димы Смоленского в гаражах ролик с саманатяжителем на приводном ремне (двигатель 2.0 16V, ремень 6PK1792), посмотрели мы вместе с Димой на муфту, покрутили, и выяснили, что она не обгонная, обычный шкиф, единственное, может он демфлерный, сегодня с зеркалом попробую посмотреть, снимать-то лень...


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub