![]() |
|
Внимательно следите за шкивом генератора.
У меня вышел из строя шкив генератора. Он со временем сдвигается к генератору, соосность валов нарушается. Шкив начал резать приводной ремень и кусок от ремня попал между ремнём ГРМ и шестерней колен вала... ремень проскользнул... фазы сбились... 16 клапанов загнулись.:fuk:. Сейчес заканчиваю переборку головки. Узнавал у официалов, регламента по замене шкива нет.
|
Соболезную...
Какой пробег? Машина европейка? Какой двигатель? |
Цитата:
На моеи ~80000км заменили (не я),2409р шкив |
а номер запчасти можете указать?
|
Я тоже сразу шкив генератора заменил по рекомендации офов.
|
77 00 110 616 шкив генератора 636/637
Тём на ты проще:grin: |
Да я к обоим )))
|
Дрон, а какие рекомендации по контролю состояния шкива генератора?
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 54 секунды Цитата:
|
Леший, 16V и славятся тем, что при обрыве ремня доп. оборудования его затягивает под ремень ГРМ. Просто за шкивом коленвала (что на ремень доп. оборудования) нет защиты, хотя он расположен очень близко к блоку цилиндров. Случаи уже были и не одни
|
2Леший Официалы на (причем и СТК и Автопрайм) диагностике сказали. Сейчас не помню, но тоже про несоосность говорили и чем это кончиться может, как у Дрон. Решил не рисковать и сделал, заодно и ремни все заменил.
|
А разве ремень доп оборудования не меняют через каждые 60 тысяч??? И для какого двигателя страшно вышеописанное? Или для всех 16-ти клапанников?
|
Ну наверное для такого, как у тебя, судя по твоей авте. Проблема изначально не в ремне была, а в шкиве и последствиях при неустранении.кмк
|
я тут тоже месяц назад попал.. Дело было так: Еду себе по Вязьме (есть такой городок в Смоленской обл.) , вдруг завоняло резиной - думаю казлы какие-то покрышки жгут:wink3:, фланирую дальше.. запах не проходит. Заглушил, вышел-потрогал все колеса, холодные. Завожу, еду далее - вдруг БАЦ!! дым из под капота! Дисплей красным заморгал...Руль почти не повернуть! Фроляйн из динамика захлебывается!!! Achtung! Achtung! Нас подбили!! рули высоты заклинило! падаем! Почувствовал себя сбитым пилотом люфтваффе.. очканул не на шутку! Заглушил, поднимаю капот, а там куча капроновых ниток и куски резины - ремень в лоскуты! Успокоился - на ремне помпы нет, тока генератор, компрессор конд. и насос гура, ехать можно, но не далече.. а мне до Смоленска 170км.:sad:. С автомагазинами ясно дело в Вязьме весьма не богато, спросил у местных - показали ларек, захожу.. штук 10 масл. фильров, канистры с маслом, чей-то рычаг повески и пара задних фонарей от Ауди 100, и ..тетенька лет 40-50-ти.. Короче..:suicide:. Так чисто приколоться - спрашиваю: А нет ли у Вас ремня на лагуну 2 , 1,8, она порылась в книжечке и говорит... да есть!!!!:shok:. Покупаю, но сам поменять не могу.. т.к. в костюме и белой рубашке. Заезжаю в первый попавшийся сервис - гараж, возможно единственный. Парни, поменяйте плиз.. тут 5 мин, пачкаться не охота. Нет проблемм!! Сняли весь пластик, полезли менять, а там шкив генератора - болтается отдельно от генератора! Папандос! Сняли генератор - обгонная муфта развалилась нахрен, пришлось прихватывать к валу точ. сваркой.. Короче вылилось все в кучу времени и небольшую, денег.. ремень , кстати не подошел..:lol:. Пришлось менять на близкий по размеру. До дома я в общем доехал, но т.к. соосность была установлена на глаз, этот ремень тоже долго не прожил. Для информации - размер ремня 6K 1802, Ремонт генератора, с профилактикой, заменой шкива, щеток и подшипников обошелся в 6,5 кило рублей :sad:. Извиняюсь за длинный рассказ, увлекся :blush:
|
Цитата:
|
Да, дейстивтельно познавательно.... Вот вопрос только по поводу такого несчастья, когда вспомогательный ремень под ГРМ засасывает, это только когда шкив клинит происходит? А, то шкив я поменял по зиме, но вот свистят какие-то ролики (не могу понять какой из двух), вот и думаю, ждать пока наружу вылежит свист или оба поменять?:dntknw:
|
Конечно лучше подождать:crazy:, а потом мы почитаем еще одну "интересную историю")))...Шутка))):grin:
|
Цитата:
Кто знает, подскажите, какую пакость еще можно предугадать!!!!! |
Отвечаю на ваши вопросы. Машина европейка, пробег 75000 км к сожалению не гарантийная. Для Смаленского: шкив начинает проседать к генератору, в нём находится резиновая муфта, следи за зазором. Причём по ВИНу нельзя определить какой шкив стоит на вашем авто. Их то ли два то ли три. По поводу "развода",нет. Машину делали вдвоём с другом и долго доставали куски приводного ремня из под ГРМ. Когда произошла "встреча", загнуло внутренности нат.ролика ГРМ.
|
:shok: А у меня не так. Дв. 1,8 F4R, \"дойчланд\". Резиновой муфты нету, а стоит обгонная муфта (типа подшипник, который в одну сторону вращается:wink3:), как на всех современных авто, где стоит мощный генератор с массивным якорем - гы.. т.е. практически у всех. Во-первых сглаживаются рывки во всем механизме, во-вторых - при остановке двигателя или резком радении оборотов якорь сам вращается некоторое время.. Если сделать намертво - скоро кирдык настанет и ремню и генератору :rtfm:
|
О, как!
Спасибо! Пригляжусь к этой приблуде! |
Вот и меня постигла участь сдвига шкива генератора. Кстати, обратил внимание, что ремень доп оборудования на шкиве насоса гидрока стал не посередине крутиться, а сместился к центру двигателя, но значения этому не придал... пока в один прекрасный день не завоняло резиной (муфта видимо резиновая) а потом появился звук стрекочущий, ну а потом появились хлопья металлический стружки... машину отогнал в ремонт... ждёмс.. Автору спасибо. Все во внимании...:fuk:
|
У меня было такое тоже еду себе и еду по кольцевой километров так 150 в час. Спустился, слышу звук какой-то не понятный из под капота ну думаю доеду до места благо не далеко:dntknw:. Доехал открываю капот и понимаю, что звук исходит из района генератора. Заглушил, смотрю и не могу понять вроде все ровно крутится, ремень там ролики, начал щупать. Взялся за шкив, а он болтается как хрен знает, что. У меня началась паника, думаю ну все попал на генератор. Позвонил в контору в которой я всегда свою машину делаю, ребята нормальные. Я им проблему описал как мог(в тот момент в полной прострации :shok: находился). А мне парни мне и говорят, что походу у вас шкив генератора по ходу отъехал. Ну у меня отлегло:dance2: немного цена была не большая 3000т.р приблизительно. И посоветовали не ехать на машине, что может клапана загнуть ремень оборвать. Вызвал эвакуатор, приехал домой и снял генератор за 10 мин.
Я нашел контору по ремонту генераторов, если кому надо вот адрес и телефон: Санкт-Петербург ст.метро пл.Александра Невского ул.Тележная д.37, e-mail: startservis@mail.ru (812) 271-18-07, 380-92-24, 702-73-92 Позвонил туда мне говорят типа: ”Да не вопрос приезжайте, сделаем без проблем у лагун это типа больное место.” Сделали мне все за минут 8-9. Приехал поставил. И все ок.:drinks::yahoo: С уважением |
Спасибо за совет про шкив! Вчера ехал и вдруг из-под капота какой-то звук. Прислушался: из района генератора. Снял сегодня, отвез на Тележную улицу, поменяли шкив, сейчас пойду ставить генератор на место. Правда показалось, что дорого взяли: 4500 руб, из них 4200 за шкив и 300 за работу. На экзисте гораздо дешевле шкив.
|
тут все про звук говорят, а на что похож звук-то? И при каких обстоятельствах проявляется... Я к тому, чтоб в критической ситуации быть готовым...
|
У меня тоже такая ситуация была. Ехал спокойно,а она заглохла.При попытки завести-шум и дым,полез-ремень генератора практически перетертый. На трос и в "Другой сервис", там сделали часа за 3-4 (шкива неоригинал и ремнь детали+установка и какая-то обязательная диагностика???) не помню точно сколько,но примерно 10 тыс.р.
|
Подскажите плиз номер муфты генератора на Laguna 2 1.8, 16 клапанов ?
Vin VF1BG0C0524772386 Вот нашел описание муфт http://www.autopulley.eu/catalogus/catalogus.pdf Заранее благодарен!!! |
вай вай вай, нету времени самому купить муфту ( или как правильно она называется - механизм свободного хода генератора по текдоку) стоит 60 евро у нас в магазине, но закончилися на складе , а ехать искать времени нету. Вобщем отдавал в конце осени на станцию, мне отреставрировали поменяли что-то смазки побольше положили сказали пол года покатаешься, но пальцем погрозили - менять, так она на морозе пока машина у меня не прогрееться шелестит )
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ремни/ролики обоих ремней менял буквально вчера, спецом попросил глянуть шкиф - оказалось жЫф.... Буду искать "хулиганов, жгущих покрышки" у себя дальше :wacko2:
|
У меня тоже полетел шкифт генератора.Я не парюсь ,подходит от ВАЗ 2110 или 2112 точно не помню
|
поподробней плиз от какой модели точно к какой модели...
|
а внешне его посмотреть как? подергать за ремень и посмотреть, есть ли люфт?
|
Снять ремень и резко покпутить против вращения двигателя. Принцип работы как бендекса стартёра.
|
Самому реально поменять? Какие там ключи нужны?
или специнструмент нужон? |
Цитата:
http://s44.radikal.ru/i104/0907/0b/f0a0b68312dat.jpg Добавлено через 5 минут 8 секунд Цитата:
В общем нарыл аналоги номера 7700 110 616: Cargo 231584 - 1 467,23р. Ika 353031 - 1 979,08р Типа в большо количестве, срок 3 дня, в Экзисте. Добавлено через 20 минут 29 секунд Еще есть какой-то подозрительный : Wai 24-78568-1W - 784,44р. А по сайту дает совсем другой номер,блин: http://www.wai-wetherill.com/product...i_num=24-94254 |
А у меня как выяснилось этот шкив внутри заклинил, и теперь куртицца в обе стороны, как раньше на всех генераторах, никуда не сдвигается он, ремень лежит ровно, да и заклинил судя по всему давно... думаю менять или нет. Шкив в мастерской предложили поменять за 3600р.
|
|
Цитата:
А меня похоже ложная тревога - ничо у меня не перескакивало, просто на ощупь крайнее ребро шкива за свободный зубчик принял. Потом уже засунул туда фотик - макросъемка показал что все на месте. На всяк случай скинули потом с приятелем ремень - подергал шкив, вдоль вала не шевелится, стоит намертво. Но только щас понял, что его обгонные функции остались непроверенными и неизвестными... |
Вчера сам менял у Димы Смоленского в гаражах ролик с саманатяжителем на приводном ремне (двигатель 2.0 16V, ремень 6PK1792), посмотрели мы вместе с Димой на муфту, покрутили, и выяснили, что она не обгонная, обычный шкиф, единственное, может он демфлерный, сегодня с зеркалом попробую посмотреть, снимать-то лень...
|
Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub