Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   промывка дросселя 2 литра турбо (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=53167)

рустем 10.02.2015 14:13

промывка дросселя 2 литра турбо
 
возникла необходимость))делал кто самостоятельно?какие подводные камни?и где он находится ,этот дроссель?на картинке если не трудно))турбобензин,уточня

Alexey 10.02.2015 14:15

так если не знаете, может не лазить лучше? :)

Леший 10.02.2015 14:17

Цитата:

Сообщение от рустем (Сообщение 1065048)
возникла необходимость))

А что за необходимость такая?
И в чем она проявилась?

UFoLog 10.02.2015 16:11

Я как понимаю это выросло с этой темы http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=53080
Кстати понаблюдал за своей,такая же фигня.В основном при полных остановках.Свечи менял при ТО,не помогло.

Alexey 10.02.2015 16:26

если с проблемой не разберешься, есть 4 форсунки чищенных от твоего мотора, можем поставить, проверить.

рустем 10.02.2015 19:25

мыл я дроссель на паре предыдущих машин))просто тут как то натыкано все))сегодня ездил тереть ошибки ,парень который мне это делал сходу показать на дроссель мне не смог-указал на нечто перед радиатором))я бы не совался сам,но купил машину недавно,база спецов по рено пока не наработана,а проблемка мозг мне подтрахивает.
алексей,спасибо за помощь,но надеюсь вся проблема лишь в дросселе.а форсунки я почищу,позже.

Леший 10.02.2015 23:04

Нечто перед радиатором - это интеркулер
И на что же он там показал

Doctor 10.02.2015 23:15

Дроссель. Как раз сверху, между движком и радиатором стоит;)

Леший 10.02.2015 23:27

Цитата:

Сообщение от Doctor (Сообщение 1065125)
Дроссель. Как раз сверху, между движком и радиатором стоит;)

Так то я - русский человек и подразумеваю, что по ходу автомобиля перед радиатором, это значит ПЕРЕД радиатором
А ЗА радиатором находится все остальное.
Так, вот, что бы было понятнее
Дроссельная заслонка стоит перед впускным коллектором

Alexey 10.02.2015 23:28

на л3 кулер стоит не перед, а ПОД радиатором ))

Леший 10.02.2015 23:48

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1065129)
на л3 кулер стоит не перед, а ПОД радиатором ))

Я только рад, что не знаю, где он находится.
Приспичит, найду)))
Ну, да, посмотрел, находится ниже радиатора:hi:

рустем 11.02.2015 20:17

фотооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!пальцем ткните!!!!!!!!

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Цитата:

Сообщение от Doctor (Сообщение 1065125)
Дроссель. Как раз сверху, между движком и радиатором стоит;)

ого..сам бы не допер.троссиков и гравицап не видно)))

Alexey 11.02.2015 20:19

http://i59.fastpic.ru/big/2015/0211/...da95e52bd3.jpg

Леший 11.02.2015 23:21

Цитата:

Сообщение от рустем (Сообщение 1065193)
фотооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!пальцем ткните!!!!!!!!

Добавлено через 2 минуты 2 секунды


ого..сам бы не допер.троссиков и гравицап не видно)))

Какие тросики?
Прошлый век
4 винта открутить сможешь?
Или по-шаговую инструкцию выложить?
ИМХО, промывка тебе ничего не даст, но, для тренировки полезно:grin:
Дерзай!

PompoMao 11.02.2015 23:36

Озадачивался, заслонка была в ужасно засранном состоянии. Покупал новую прокладку, не зря. Главной проблемой мастера было не обломать тонкие пластиковые трубочки вокруг.

Леший 12.02.2015 00:04

Цитата:

Сообщение от PompoMao (Сообщение 1065221)
Озадачивался, заслонка была в ужасно засранном состоянии. Покупал новую прокладку, не зря. Главной проблемой мастера было не обломать тонкие пластиковые трубочки вокруг.

Какой пробег был на момент промывки?
Работа двигателя изменилась после этого?

PompoMao 12.02.2015 00:22

Пробег был около 100т. Изменений особо не ощутил, просто некоторые вещи нужно периодически делать для профилактики.

рустем 12.02.2015 17:26

справлюсь))а про тросики -это я для красивого словца приплел))иногда дураком прикинуться очч полезно,стратегически))

Добавлено через 53 секунды
списибо Алексей))

рустем 19.02.2015 13:49

Цитата:

Сообщение от рустем (Сообщение 1065274)
справлюсь))а про тросики -это я для красивого словца приплел))иногда дураком прикинуться очч полезно,стратегически))

Добавлено через 53 секунды
списибо Алексей))

вчера промыл-проблема решена.работы 10 минут

Alexey 19.02.2015 13:59

ну и отлично

рустем 22.02.2015 17:20

вибрации на горячую прошли

nevesom 22.02.2015 22:21

Цитата:

Сообщение от рустем (Сообщение 1065048)
возникла необходимость))делал кто самостоятельно?какие подводные камни?и где он находится ,этот дроссель?на картинке если не трудно))турбобензин,уточня

я мыл, никаких камней.
на 130К :)
сняли, помыли, поставили. был подзасран, но терпимо, без смолы :))

SPboleg 16.03.2015 22:45

обороты то падать перестали?

Гоша М 17.03.2015 15:26

Цитата:

Сообщение от рустем (Сообщение 1065048)
возникла необходимость))делал кто самостоятельно?какие подводные камни?и где он находится ,этот дроссель?на картинке если не трудно))турбобензин,уточня

Прочистил позавчера. Не сказал бы, что она была сильно грязная но после чистки:
1. Перестали падать обороты ХХ при полном торможении (задолбало ужасть).
2. Переход АКПП на автонейтраль теперь вообще не ощущается (до этого было ужасно).
3. Намного снизились вибрации
Еще поменял свечи, так машину вообще не узнать. (когда откручивал старые - о.игел, похоже до меня их не до конца затянули, хотя машинка обслуживалась у официалов).

SPboleg 17.03.2015 15:36

Завтра на чистку еду,посмотрим что будет. Пока тему не проси тал вообще не парился, теперь блин при каждом трможении на тахометр смотрю

punisher47 17.03.2015 15:46

Что значит перестали падать обороты на хх перед торможением? Не совсем понимаю?

Гоша М 17.03.2015 19:00

Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1068590)
Что значит перестали падать обороты на хх перед торможением? Не совсем понимаю?

Немного не так выразился - перестали падать после торможения и полной остановки. Ну по тахометру нормальный холостой ход где-то 750 оборотов когда стоишь, а вот когда ездил, особенно по пробкам (газ - тормоз), то при торможении обороты падают приблизительно до 650 а потом возвращаются до 750 и машину потряхивало. Как-то так.

punisher47 17.03.2015 19:04

у меня тоже самое, но не трясет. на мегане с движком f4r тоже самое было, на нём чистил дроссель но по другим причинам, ничего не изменилось. я думаю это норма! дискомфорта не доставляет, не глохнет!

Гоша М 17.03.2015 19:11

Цитата:

Сообщение от SPboleg (Сообщение 1068589)
Завтра на чистку еду,посмотрим что будет. Пока тему не проси тал вообще не парился, теперь блин при каждом трможении на тахометр смотрю

Кстати в руководстве по ремонту написано, что нужно обязательно менять прокладку между дроссельной заслонкой и впускным коллектором (стоит 900 р. и ждать 15 дней).
Я сделал по другому - купил в запчастях лист самого тонкого паронита, думаю если что вырежу из него по старой прокладке. Но старая снялась легко, попробовал поставил ее обратно после чистки и все нормально.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1068631)
у меня тоже самое, но не трясет. на мегане с движком f4r тоже самое было, на нём чистил дроссель но по другим причинам, ничего не изменилось. я думаю это норма! дискомфорта не доставляет, не глохнет!

Ну не глохла конечно, но переключение АКПП в автонейтраль из-за этого было странное, в этот момент была приличная вибрация (а представляешь как это в пробках раздражает). Теперь как "часы".

punisher47 17.03.2015 19:14

т.е. теперь когда тормозишь до 0 обороты ниже ХХ никогда не опускаются?


просто наколько я знаю при грязном дросселе плавание оборотов нестабильно, в основном проблемы при заводке и холостые не держит, ухудшение тяги, увеличение расхода бензина.
Что нибудь из этого улучшилось?

Гоша М 17.03.2015 21:05

Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1068634)
т.е. теперь когда тормозишь до 0 обороты ниже ХХ никогда не опускаются?


просто наколько я знаю при грязном дросселе плавание оборотов нестабильно, в основном проблемы при заводке и холостые не держит, ухудшение тяги, увеличение расхода бензина.
Что нибудь из этого улучшилось?

На холодную есть немного, при полностью прогретой АКПП почти незаметно, даже немного в плюс поднимаются, что практически не ощущается.
Обороты на холостом ходу плюс-минус 10 (смотрел по клипу, установлено 752), ранее было в принципе так же. Поскольку у нас заслонка с электроприводом, я думаю она сама как-то адаптируется. Я когда снял дроссель сначала не понял - заслонка приоткрыта и пальцем ее не пошевелишь, наверное это и есть зазор для поддержания оборотов холостого хода, потому, что наверно регулятора хх у нас не предусмотрено. По расходу пока сказать не могу - времени мало прошло, нужно поездить.

SPboleg 18.03.2015 18:53

почистил. Обороты ниже хх при торможении падать перестали. Больше разницы не заметил. Но хоть не раздражает

Гоша М 18.03.2015 22:26

Самое главное, что есть плюс в этом действии, ну и раздражение прошло - это уже хорошо.

рустем 22.03.2015 11:58

Цитата:

Сообщение от Гоша М (Сообщение 1068586)
Прочистил позавчера. Не сказал бы, что она была сильно грязная но после чистки:
1. Перестали падать обороты ХХ при полном торможении (задолбало ужасть).
2. Переход АКПП на автонейтраль теперь вообще не ощущается (до этого было ужасно).
3. Намного снизились вибрации
Еще поменял свечи, так машину вообще не узнать. (когда откручивал старые - о.игел, похоже до меня их не до конца затянули, хотя машинка обслуживалась у официалов).

бонусом так же прошел провал в момент торможения.при ситуаций когда допустим тормознул почти до остановки и надо резко ускориться-а хрен,машина булькает трясется и как бы через силу разгоняется.не только раздражает но и небезопасно.

AntoNN87 21.05.2015 22:38

Помогите плиз!!!L3 2.0T Пробег 170000
при старте вялый разгон, км до 30, после едет нормально. Еще заметил что нажимаешь на тапку, авто разгоняется (КЭП), но после того как отпустишь, какое то время обороты держатся как будто ногу с педали газа и не снимал:wacko2:
+ к этому вибрация, капот даже видно как вибрирует:sad: но подушки с правой стороны с виду как новенькие

Если все же нужно прочистить дроссель, подскажите плиз код прокладки или каталог хотя бы какой нить)

Alexey 21.05.2015 23:19

Цитата:

Сообщение от AntoNN87 (Сообщение 1075547)
Помогите плиз!!!L3 2.0T Пробег 170000
при старте вялый разгон, км до 30, после едет нормально. Еще заметил что нажимаешь на тапку, авто разгоняется (КЭП), но после того как отпустишь, какое то время обороты держатся как будто ногу с педали газа и не снимал:wacko2:
+ к этому вибрация, капот даже видно как вибрирует:sad: но подушки с правой стороны с виду как новенькие

Если все же нужно прочистить дроссель, подскажите плиз код прокладки или каталог хотя бы какой нить)

я думаю форсунки в хлам грязные

AntoNN87 21.05.2015 23:30

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1075549)
я думаю форсунки в хлам грязные

А из за этого может быть вибрация?

Alexey 21.05.2015 23:51

да может. но и по другим причинам может быть.

AntoNN87 22.05.2015 09:56

Я недавно лагуну взял. Коробка вроде как адаптировалась под мой стиль езды, не такой вялый разгон стал, но и расход с 11 до 15 поднялся:suicide:
Хуже то не должно стать если я дроссель немного бензиком почищу? При таком пробеге похоже пора)

рустем 25.05.2015 12:12

почистить не помешает-вибрации пройдут.по хорошему то провести надо-свечи фильтра масла.с места лагуна пердолит дай бог каждому.расхрод у меня сейчас 10.4


Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub