![]() |
Задел плату картридера пальцем
Проблемка такая. По советам лагуноведов из многочисленных постов на нашем сайте, многократно проводил эксперименты с кардридером: переклеивал первую лапку (что на кнопочку давит), менял подкладки на ней (изолента, лейкопластырь, силиконовые подушечки...). Все это потому, что, то три дня катаешься и нет никаких глюков, то целыми днями ёрзаешь картой, чтоб поймать или зажигание или чтоб печка с магнитолой работала и т.д.
Короче добаловался... задел пальцем голую плату с обратной стороны (обведено красным на фото). Сейчас ситуёвина такая: первичное оборудование не работает вообще (магнитола и её панель на верху торпеды, климат, стеклоподьемники) не при первом положении карты не при втором, зажигание приходиться ловить ёрзаньем карты и нажиманием на кнопку "старт". Уважаемые лагуноведы, кто понимает в электронике, подскажите, какую детальку я пальцем закоротнул, какие в том районе (помеченный красным) детальки за что отвечают? Проверил все предохранители и под капотом и под рулем, все прозваниваются. Реле 22 и 23 на ЦКБ тоже рабочие. Помогите пожалуйста. http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...ictureid=12725 |
может картридер уже поменять
|
пальцем ничего там не коротнешь. Видимо он уже совсем помер. А сами кнопки-то рабочие?
|
Цитата:
|
Узнавал. Б/у стоит 15 тыш + 2 карты. Все-таки хочется починить свой.
Обе красные кнопки рабочие, проверял на прозвон мультиметром. |
Где-то вроде есть у меня б/у картридер, надо глянуть в гараже, отдам даром если найду.
|
А зачем нужны б/у карточки в придачу к картридеру?:crazy: От них же толку никакого. Или я чего-то не понимаю?:sad:
|
Спасибо, конечно, но далеко до вас ехать... не май месяц без печки кататься )
|
Продам картридер за 7 с доставкой,но без карт :suicide:(шутка что 7)
А вобще если по делу то поменяй предохранитель под пепельницей. Если авто можно завести а клима и музыка не пашет,начинать с его надо. |
Цитата:
ну а куда их деть после разборки? Только вон выкинуть - жалко.. Вот и впуливают как "комплект" с картридером... Само собой, они не нужны, если неисправен только картридер!!! Я покупал б/у оригинальную карту когда-то за 400рЭ ради ее идеального корпуса и переставлял туда свою плату (в моей карте потрескались и повыпадали кнопки от эксплуатации). стало просто супер Второй вариант - умельцы в РБ перепаивают чип в б/у карте и приписывают ее к авто = получается почти в 2 раза дешевле, чем новая у официалов. |
Предохранитель под пепеьнецей проверил?
А то спать не могу без результата:grin: Добавлено через 47 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
тута когда нарыл картридер (единственное. все от авто-англичанок, надо будет думать как переставить внутренности под свою лицевую "пластмаску", если так можно сделать конечно). Но зато ценник с 25-55 баксов за удовольствие. ценник в 15 тыс - это полный идиотизм, ИМХО
http://www.autopriwos.by/catalogue/a...2007_/106.html По частникам полно объяв и по леворуким Л-2 с почти такими же ценниками в районе 50 баксов... ЗЫ. может наладить бЫзнес с з/п у Вас там от Л-2? Через пару лет выгоднее будет, чем нефть :lol:с такими ценниками |
От англичанок всё нормально подходит и панелька родная подойдёт.
|
kent-cerg Пред под пепельницей проверил как и все, на прозвон, нормальный.
На 95% уверен, что после пальпации все перестало работать. Знать бы какая деталюшка полетела, дык сам бы слазил с паяльником ) kent-cerg ты был прав, щас при заведенной машине потеребил узел диагностического разьема и предохранителя и... о чудо!... все, что не работало, заработало. Правда опять лапка нормально не дожимает на кнопку, но это уже механика. Всем спасибо за участие! |
Цитата:
|
картридер никак не может отвечать за питание тех устройств которые вы написали... если он дал разрешение НА ЗАПУСК, то должно всё работать... ищи что то другое!!!
|
Цитата:
|
Вощем так, относительно предохранителя под пепельницей:
1. не вставляя карту в картридер - напряжения на нем нет; 2. вставляя карту на половину - напряжения нет; 3. вставляя карту полностью - напряжение варьируется около 14В. Какие будут соображения? |
Нпиши чётко при вставленной на половину карте работает или не работает то!При вставленной и заведнной машине не работает то или то!
А потом будем искать общию связь между нерабочим. |
проверь клеммы в колодке предохранителя
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вобщем братцы, потеребил пред под пепелкой, магнитола, климат и прочее таки ожило. Но все равно картридер глючил, печка пропадала временами. При очередном глюке при заведенной машине климат перестал работать, я вытащил карту наполовину и с обратной стороны ридера надавил на вторую лапку отверткой. Выяснилось, сто если сильно до предела вдавить резиновый штырек на кнопке, то климат и прочее переставало работать. При вдавливании наполовину все работало. Убрал силиконовую миллиметровую подкладку совторой лапки и наклеил 4 слоя лейкопластыря. Сегодня весь день катался без глюков, в тепле.
Итог: контакты на преде под пепелкой (посмотрю когда на улице теплее будет) и вторая лапка. Все это мелочи, которые не могут омрачить тот факт, что я обладатель и наездник такой безумно красивой француженки, как Лагуна II ! |
От где сабака зарыта :acute:
Ух ты 1000 |
Собака собакой, а глюки продолжаюся.
1. Могут щелчки под рулем при нажатии на вторую кнопку говорить о плохих контактах реле или второй кнопки? 2. Читал на форуме, что плату картридера можно вымочить в спирте, просушить и кнопки станут лучше работать. Есть ли в этом толк? Какой лучше спирт: технический или медицинский? |
1)Под рулм можлет щёлкать как и рулевой блокиратор так и реле в ЦКБС.
Настоятельно рекомендую бриобрести или взять для эксперемента другой еартридер,что бы отбросить сомнения. |
Вам, жителям РБ, легко рассуждать о покупке, замене, поди каждая вторая машинка - Лагуна. У нас, республика МарийЭл, население около 800 тыщ чел., логанов тьма, а вот Лагун: одна первая, один грандтур, пара третьих и штук 8 вторых. Так что ни на разборах ни с рук ничего нет. Разве что в Чувашию или в Татарию ехать, а это не близко. Вот и лечимся подорожником, своими силами так сказать )
|
Цитата:
|
Цитата:
Второй вариант и , как мне кажется, самый оптимальный - найти родственников/знакомых/друзей в РБ, чтобы тупо приобрели вам картридер, упаковали в какой пенопласт для сохранности и почтой отослали ... Поставил и забыл... Ценник то копеечный... Перед приобретением Л-3 хотел взять Додж Калибр, уж очень внешний дизайн мне запал его, но проблема с подбором запчастей (оригинал стоит сумашедших денег) + немного в наличии на разборках б/у = решено было, что такой гемор мне не нужен, и взял лагуну-3.. |
Серега из Гомеля уже предложил картридер. За что ему большое спасибо, ведь это та еще суета по пересылке.
Щас замочил плату в тех спирте до утра, завтра посмотрим что будет. |
после купания суши долго и в тепле.....
|
А хватит 1.5 часа на печке в 60-70 градусов? Спирт ведь быстро испаряется.
|
Цитата:
|
Вчера поутру опять были глюки, сегодня пока не было. Посмотрим что дальше будет.
|
Цитата:
|
Здрасьте снова всем! Все злоключения с моей машинкой, описанные в этой теме, начались спустя некоторое время после того, как я отдавал ее на ремонт в авторизованный сервисный центр "БошСервис" в нашем городе. Кто ж знал, что вышеперечисленные глюки были следствием криворукой сборки ЦКБ и иже с ним, "специалистами" сервиса.
Для лечения использовал старый народный метод "разобрал-собрал". Скрупулезно отнесся к осмотру всей платы ЦКБ (мало ли неконтакт), сборке мозгового узла и монтажу его на место. Вставил карту и... вот уже неделю езжу без единого глюка. Кривые руки, аднака. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Так точно, рукоблудничал. То не глючило, то обстоятельства... никак руки не доходили. А тут как-то погода и время свободное... разобрал, чтоб просмотреть, как пропаяны высоковольтные сдвиговые регистры на плате цкб (компьютерщики перепаивали). Потом осмотрел видимые контакты платы реле и предохранителей и т.д. Все ок, собрал и не глючит. Кто ж знал, что... отдавая машину в сервис, доверяешь спецам.
|
Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub