![]() |
Колеос, Антара или Тигуан? Муки выбора
Настало время приобретения нового автомобиля.
Перепробовал различные модели и марки авто на тест драйвах. Сейчас мучаюсь с выбором. В лидеры вышли: 1. Рено Колеос - комплектация побогаче, цена пониже. Комфортная по подвеске, руль не совсем отзывчивый. Задние сидения середина между Тигуаном и Опелем. Есть в наличии 2. Тигуан - высокая цена, только под заказ - около 2-3 месяцев без фиксированной цены. Подвеска более жесткая, в сравнении с Калеосом, руль более отзывчив. Мало места заднего ряда. Маленький багажник. 3. Опель Антара - цена середина между Калеосом и Тигуаном, есть в наличии. На задних сидениях места всех больше. Но к опелю как то с опаской отношусь. Может у кого то есть опыт по опелю? Вроде по отзывам - быстро ржавеют пороги и пятая дверь |
Хозяин на переднем ездит, что ему до заднего? Бери дешёвого :)
|
Антара тоже самое что и шевроле Каптива, впринципе был опель Зафира когда то, после 1 зимы как приехала машина из Европы появились под лаком ржавые вкрапления, на задней крышке и двери. Хотя возможно если бы хоть раз за зиму сьездил на мойку, может ржа бы и не полезла.
|
Trailblazer
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как мне кажется, 2-ой вариант отпадает сам по себе, тк без фиксированной цены заказывать стремновато)
Могу отписаться по антаре. Была у сестры 3 года, 7-го года, 2.0 дизель в комплектации cosmo. По надёжности скажу что ниже среднего, очень много у неё чего сыпалось: а на 150тыс км в путешествии по европе сточились кулачки коленвала. Оказалось это болячка этих двигателей по таком пробеге, вообщем застряли на пару дней, искали в Польше по немногочисленным разборкам, почти каждая была с таким дефектом, в итоге управляющий на своей A8 после рабочего дня ездил за 600км за необходимыми детальками. Вот такая история:crazy: Добавлено через 3 минуты 9 секунд Даже учитывая, что, возможно, антара стала надёжней, всё равно у колеоса больше плюсов, имхо |
Колеос хвалят, чем не устраивает? ) Насколько я знаю там бенз на варике или диз на автомате от лагуны 6 ступ, что хочешь-то?
|
Цитата:
|
Пока и склоняюсь к Колеосу. Есть неплохая комплектация в наличии. Только хотел темного цвета, а в наличии по нормальной цене только серебристый или шоколад
Добавлено через 58 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Поеду сегодня в салон - еще раз облазаю серебристый Колеос |
Ford Kuga
|
Цитата:
|
Упраляемость отличная. Да, подвеска пожёсче чем в Колеосе. Но зато немец.(во всяком случае у меня). Пока ничего не ломалось. Пробег 120 тыс.
|
кмк колеос у немцем в последнее время много косяков:welcome:
|
Цитата:
|
тигуан. для Германии слишком длиные пюередачи. а для ваших дорог? Опель- говорил с одним пользователем,- недоволен. (после VW Caddi). Kaleos- помешамый ма Лагунах от него в экстазе. но не хочет менять лагуну. так иногда берёт на прокат, душу отвести
|
ну я как владелец колеоса, посоветую колеос, вчерась по снегам катался , вот это весчь идет как танк,и на дальняке не устаешь, 1200 км на одном дыхании без остановок почти,так что выбор за вами
|
Тигуан здесь однозначно лидер. Кузов, удобство, управляемость, он просто классом выше. Покатайтесь на нем некоторое время и вы это поймете!
|
Вот почитай отзывы владельцев
http://reviews.drom.ru/renault/koleos/ Ну, и посмотри https://www.youtube.com/results?sear...renault+koleos |
Не соглашусь, у меня Колеос,у жены Тигуан. Тигуан выигрывает в динамике, управляемости и ...все. Бензин жрет,масло жрет))))))) И никакой не премиум
Комфорт,шумоизоляция,больш Ий багажник,масло от ТО до ТО,норм расход бензина - это Колеос. Готов ответить на вопросы по эксплуатации этих авто. |
Тигуан хорош в максималке с мотором в 200 л.с. на автомате. Едет хорошо, управляется тоже, но цена :suicide:. Но хорош он когда новый, потом начнутся косяки.
Колеос будет потом тяжелее продать, но он более комфортен. Цена при покупке будет ниже, чем у тигуана. Каптива и антара одно и тоже, только с разными шильдиками. По надёжности х.з., ломается всё, но рено в последнее время подтянуло качество. Мне говорили что лагуна г...., не будешь вылезать из сервиса. Но почему-то я с 2010г. по настоящее время в сервисе был всего 2 раза., да и то на сход-развале. Надёжность авто будет напрямую зависеть от водителя. Я бы взял то, что больше понравится, ну и соответственно подойдёт по деньгам. |
HI!
Цитата:
Цитата:
По совокупности свойств из твоего списка я бы GM выкинул. Любишь комфорт - Коля, управляемость - Тигуан. Но по проходимости Колеос здесь лидер - геометрические параметры у него лучше. |
Вот тут, как мне кажется, про автомобили неплохо расписано. http://vvm-auto.ru/renault/385-renault-koleos-2-0-dci
|
Про ходовые и эргономику ничего не могу сказать плохого, но тигуан по экстерьеру и внешнему виду ну очень грустный, как в прочем все фольцы.
|
Цитата:
ПыСы: Чем круче джип... |
Говорят у тех у кого жип писюн маленький...
|
Цитата:
|
Какой смысл покупать подобные недо-машины?
Комфорта никакого, какая радость чтоб позвоночник вытрясался в трусы. Кроме дешевых понтов ничего нет. Колеоспо отзывам был с кучей детских болезней, ржавел. Или брать чуть поднятый гольф за безумные деньги? Не понимаю. После комфортного седана D-класса подобные авто просто не воспринимаются, это как два шага назад. А если брать джип, то только не эти недомашины, правильно написали выше про маленький писюн. Нормальный джип начинается от Крузака и выше. |
| Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub