![]() |
Проблемы с пуском 2,2 dci
Добрый день нужна помошь в диагностике 2.2dci.С наступлением холодов начались проблемы с первым пуском.Груша потрескалась и была заменена,попутно был заменен топливный фильтр.Следующие 2 дня с утра стала заводиться с первой прокрутки.Но потом первая заводка в день-это танцы с бубном:двигатель крутит как бешеный(вплоть до разрядки акб), но даже не схватывает, в определенный момент берет и заводиться.было подозрение на завоздушивание магистрали, но груша всегда довольно упругая.клип показывает что нет давления в магистрали, а как оно появляется, то сразу заводиться, хотя с форсунок топливо идет.После первого завода в день такие проблемы проходят, после 2-4 часов простоя пускается с пол-оборота.
Вопрос в следующем:1.Насколько вероятность такой работы на холодную датчика давления? 2.Как работает и как проверить регулятор давления топлива в тнвд? 3.Что еще может влиять на давление магистрали? Считаем, что система не завоздушена, акб новый, свечи работают, уличная температура не учитывается, фильтр новый.Всем заранее спасибо за умные мысли))) |
Могут форсунки сливать в обратку.
|
форсунки если сливают,то сливают постоянно.клапан давления думаю можно проверить только на стенде вмсете с тнвд.
|
Не всегда, были случаи что сливают на холодную.
|
а может датчик положения коленвала? у меня иногда бывало такое - стартер крутит - толку нет. повезёт- заведётся. шаманишь как можешь и на скорость поставишь толкнёшь чтоб положение коленвала изменить или акк.батарею откинешь - иногда помогало. после того как протер разъём ДПК (в масле был) спиртиком протер контакты, зазор между сердечником датчика и зубчатым колесом уменьшил до 1--1.2мм. (было1.5 - 2мм.) год уже проблем с запуском не было.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А свечи не проверял?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Было такое. Проверка показала слив одной форсунки (через обратку в банки). Снятие , стенд, тоже самое. В итоге через час ремонта форсунка как новая. Проблемы с запуском исчезли все.
|
Виной всему регулятор давления на тнвд,при переборке стало ясно,что этот клапан плохо ремонтопригоден(хотя на время оживить получилось) и придётся приобретать только новый.
|
честно скажу не понял как можно датчик снять - хитрая пружинная защёлка.
пришлось надавить,(слегка поворачивая) в сторону коробки - зазор по щупу прикинул |
Всем привет. Кто нибудь скажите пожалуйста, где находиться этот датчик коленвала на 2.2 dci.
|
добраться до датчика на 2.2dci можно сняв нижнюю пластиковую защиту (на подъёмнике или из ямы) и чуть ближе к левой стороне машины на стыке двигателя и КПП стоит ДПК к нему в гофрированной трубке два провода подходят через разъём. Сам датчик пружинной фигуристой защёлкой к корпусу двигателя закреплён.
|
Спасибо за ответ.
Да.... Я так понимаю без ямы не как? А если поддомкратить, можно будет до него дотянуться? А датчик распредвала слева под ТНВД находиться? К нему вообще без снятия ТНВД реально подлезть? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос собственно следующий.Как снять ТНВД на 2,2?с самим снятием все понятно, вопрос с заглушкой, как ее снимать?Она одноразовая или потом на место можно вернуть?
|
Насосы почти не убиваемые. Причина снятия.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго времени суток господа. Если с датчика коленвала снять фишку машина заведется??? 2,2 трактор, G9T 702. Заранее спасибо. Просто нужно подогнать масло к турбине стартером не заводя.
|
Я всегда снимаю провод с датчика распредвала. Удобнее подоити.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Итого: никакого спецфиксатора для звёздочки не надо!и заглушка целиком извлекается
Добавлено через 5 минут 26 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Получается шестерня насоса должна остаться внутри я думал с ней выходит насос. Спасибо буду пытаться.
Добавлено через 5 минут 14 секунд Цитата:
|
Без специального приспособления даже не пытайся снимать ТНВД.
|
Цитата:
Обоснуйте свою позицию хотя бы теоретически.сколько раз вы сами заменили тнвд на 2,2 dci????я его заменил лично без всяких приспособ и все работает. |
Есть еще кто снимал топливный насос? Спецы которые этим занимались не раз что скажете? Теория с практикой не всегда дружат доказал Артем. Но все же для убедительности хотелось-бы мнение спецов которые это делали не раз.
|
Цитата:
А без фиксации снять шестерню ну я не знаю. Я снимал коленвал и не одному двигателю. Кто встретился с этим знает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru//forum/showthread.php?t=37122 шестерня выбора зазора стоит между коленом и промежуточным валом(ГРМ), а не как вы говорите между тнвд и промежуточным валом(ГРМ) Я не обижаюсь, я движок сам перебирал, а вот вы людей не обосновываясь ни на чем вводите в заблуждение. |
И снова меня не так понял, шестерня которая надевается на сось насоса ТНВД двойная. У неё между прочем есть специально дырка, точьно не помню какая там резьба, для фиксатора.
Промежуточная состоит из трёх частей. |
А если в это отверстие для фиксация вставить какую нибудь шпильку чтоб не сдвинулись с места, на всяких случай. Будет держать их на месте? Если знать резьбу думаю можно будет шпильку даже изготовить или подобрать болт длинный или там хитрая шпилька какая в интернете искал образец не нашел есть предложения только целиком наборы приобретать не вижу смысла отдавать 100 баксов чтоб снять насос самому.
|
Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub