Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Проблемы с пуском 2,2 dci (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=53029)

Kalipso 22.01.2015 11:46

Проблемы с пуском 2,2 dci
 
Добрый день нужна помошь в диагностике 2.2dci.С наступлением холодов начались проблемы с первым пуском.Груша потрескалась и была заменена,попутно был заменен топливный фильтр.Следующие 2 дня с утра стала заводиться с первой прокрутки.Но потом первая заводка в день-это танцы с бубном:двигатель крутит как бешеный(вплоть до разрядки акб), но даже не схватывает, в определенный момент берет и заводиться.было подозрение на завоздушивание магистрали, но груша всегда довольно упругая.клип показывает что нет давления в магистрали, а как оно появляется, то сразу заводиться, хотя с форсунок топливо идет.После первого завода в день такие проблемы проходят, после 2-4 часов простоя пускается с пол-оборота.
Вопрос в следующем:1.Насколько вероятность такой работы на холодную датчика давления?
2.Как работает и как проверить регулятор давления топлива в тнвд?
3.Что еще может влиять на давление магистрали?
Считаем, что система не завоздушена, акб новый, свечи работают, уличная температура не учитывается, фильтр новый.Всем заранее спасибо за умные мысли)))

шеф 22.01.2015 18:04

Могут форсунки сливать в обратку.

baklan 22.01.2015 18:38

форсунки если сливают,то сливают постоянно.клапан давления думаю можно проверить только на стенде вмсете с тнвд.

шеф 22.01.2015 19:19

Не всегда, были случаи что сливают на холодную.

bendj 23.01.2015 19:19

а может датчик положения коленвала? у меня иногда бывало такое - стартер крутит - толку нет. повезёт- заведётся. шаманишь как можешь и на скорость поставишь толкнёшь чтоб положение коленвала изменить или акк.батарею откинешь - иногда помогало. после того как протер разъём ДПК (в масле был) спиртиком протер контакты, зазор между сердечником датчика и зубчатым колесом уменьшил до 1--1.2мм. (было1.5 - 2мм.) год уже проблем с запуском не было.

Kalipso 23.01.2015 21:18

Цитата:

Сообщение от bendj (Сообщение 1063066)
а может датчик положения коленвала? у меня иногда бывало такое - стартер крутит - толку нет. повезёт- заведётся. шаманишь как можешь и на скорость поставишь толкнёшь чтоб положение коленвала изменить или акк.батарею откинешь - иногда помогало. после того как протер разъём ДПК (в масле был) спиртиком протер контакты, зазор между сердечником датчика и зубчатым колесом уменьшил до 1--1.2мм. (было1.5 - 2мм.) год уже проблем с запуском не было.

Нет, что-то сливает в обратку-завтра буду разбираться, сегодня не успел-есть подозрение на форсунку.давление до 100бар поднимается, а дальше ни-ни, если откинуть датчик положения распредвала-обороты показывает(поэтому ДПК отпадает).Без клипа умер-бы уже наверно искать причину.Кто знает при каком давлении открываются форсунки?И какое давление должно быть в рампе на прокрутке стартером?Знаю что при 150 заводиться точно

Alfam 24.01.2015 14:21

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1063080)
.Кто знает при каком давлении открываются форсунки?И какое давление должно быть в рампе на прокрутке стартером?Знаю что при 150 заводиться точно

При прокрутке стартером 350 бар. На холостых 300 бар.

SkillShur 24.01.2015 21:17

А свечи не проверял?

Kalipso 25.01.2015 04:32

Цитата:

Сообщение от SkillShur (Сообщение 1063190)
А свечи не проверял?

Там все написано было))).А без свечей он и при -10 замечательно пускается.

Blackstormx 26.01.2015 07:15

Цитата:

Сообщение от bendj (Сообщение 1063066)
а может датчик положения коленвала? у меня иногда бывало такое - стартер крутит - толку нет. повезёт- заведётся. шаманишь как можешь и на скорость поставишь толкнёшь чтоб положение коленвала изменить или акк.батарею откинешь - иногда помогало. после того как протер разъём ДПК (в масле был) спиртиком протер контакты, зазор между сердечником датчика и зубчатым колесом уменьшил до 1--1.2мм. (было1.5 - 2мм.) год уже проблем с запуском не было.

Как зазор уменьшал?

tatar1129 05.02.2015 10:45

Было такое. Проверка показала слив одной форсунки (через обратку в банки). Снятие , стенд, тоже самое. В итоге через час ремонта форсунка как новая. Проблемы с запуском исчезли все.

Kalipso 05.02.2015 17:54

Виной всему регулятор давления на тнвд,при переборке стало ясно,что этот клапан плохо ремонтопригоден(хотя на время оживить получилось) и придётся приобретать только новый.

bendj 09.02.2015 13:32

честно скажу не понял как можно датчик снять - хитрая пружинная защёлка.
пришлось надавить,(слегка поворачивая) в сторону коробки - зазор по щупу прикинул

Руслан Викторович 21.02.2015 17:53

Всем привет. Кто нибудь скажите пожалуйста, где находиться этот датчик коленвала на 2.2 dci.

bendj 21.02.2015 19:14

добраться до датчика на 2.2dci можно сняв нижнюю пластиковую защиту (на подъёмнике или из ямы) и чуть ближе к левой стороне машины на стыке двигателя и КПП стоит ДПК к нему в гофрированной трубке два провода подходят через разъём. Сам датчик пружинной фигуристой защёлкой к корпусу двигателя закреплён.

Руслан Викторович 22.02.2015 06:40

Спасибо за ответ.
Да.... Я так понимаю без ямы не как? А если поддомкратить, можно будет до него дотянуться?
А датчик распредвала слева под ТНВД находиться? К нему вообще без снятия ТНВД реально подлезть?

Kalipso 23.02.2015 17:27

Цитата:

Сообщение от Руслан Викторович (Сообщение 1066173)
Спасибо за ответ.
Да.... Я так понимаю без ямы не как? А если поддомкратить, можно будет до него дотянуться?
А датчик распредвала слева под ТНВД находиться? К нему вообще без снятия ТНВД реально подлезть?

ну если поддомкратить, то долезть можно до ДПК, но крайне неудобно.ДРВ стоит со стороны ремня доп.оборудования-добраться легко(как до фильтра топлива)))).

Руслан Викторович 24.02.2015 17:22

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1066273)
ну если поддомкратить, то долезть можно до ДПК, но крайне неудобно.ДРВ стоит со стороны ремня доп.оборудования-добраться легко(как до фильтра топлива)))).

Спасибо большое за информацию. Завтра попробую поменять.

Kalipso 10.03.2015 10:13

Вопрос собственно следующий.Как снять ТНВД на 2,2?с самим снятием все понятно, вопрос с заглушкой, как ее снимать?Она одноразовая или потом на место можно вернуть?

шеф 10.03.2015 12:45

Насосы почти не убиваемые. Причина снятия.

Kalipso 10.03.2015 13:06

Цитата:

Сообщение от шеф (Сообщение 1067826)
Насосы почти не убиваемые. Причина снятия.

Вот просто захотелось снять от нечего делать

Alfam 10.03.2015 19:17

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1067803)
Вопрос собственно следующий.Как снять ТНВД на 2,2?с самим снятием все понятно, вопрос с заглушкой, как ее снимать?Она одноразовая или потом на место можно вернуть?

Нужно специальное приспособление для фиксации звёздочки, а то она убежит и придётся разбирать весь передок движка. Заглушка одноразовая.

Евгений55 12.03.2015 17:42

Доброго времени суток господа. Если с датчика коленвала снять фишку машина заведется??? 2,2 трактор, G9T 702. Заранее спасибо. Просто нужно подогнать масло к турбине стартером не заводя.

Alfam 12.03.2015 19:36

Я всегда снимаю провод с датчика распредвала. Удобнее подоити.

Евгений55 12.03.2015 19:56

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 1068116)
Я всегда снимаю провод с датчика распредвала. Удобнее подоити.

Понятно. Благодарю.

Kalipso 12.03.2015 20:02

Цитата:

Сообщение от Евгений55 (Сообщение 1068106)
Доброго времени суток господа. Если с датчика коленвала снять фишку машина заведется??? 2,2 трактор, G9T 702. Заранее спасибо. Просто нужно подогнать масло к турбине стартером не заводя.

Можете разъем с регулятора давления на ТНВД снять, тоже не заведется

Керя 03.06.2015 13:51

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 1067863)
Нужно специальное приспособление для фиксации звёздочки, а то она убежит и придётся разбирать весь передок движка. Заглушка одноразовая.

А есть схема изготовления этого приспособления может кто знает ссылку если было обсуждение. Я все уже попробовал менять все равно глохнет. Уверен что в топливной проблема. на холостых работает начинаю давать несколько раз газу до 2000 глохнет. снимаю трубку подачи топлива в рейку топливо не идет. Стартером кручу топливо капает просто. по логике должно брызгать. Регулятор новый поставил грушу заменил на ручной насос подкачки от грузовика, провел шланг минуя фильтр все одно. Остается насос.

Kalipso 03.06.2015 14:00

Итого: никакого спецфиксатора для звёздочки не надо!и заглушка целиком извлекается

Добавлено через 5 минут 26 секунд
Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 1067863)
Нужно специальное приспособление для фиксации звёздочки, а то она убежит и придётся разбирать весь передок движка. Заглушка одноразовая.

Хочу вас разочаровать- никуда звездочка при замене тнвд без фиксатора не убегает.Вы хоть раз сами меняли тнвд???

Керя 03.06.2015 14:17

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1076671)
Итого: никакого спецфиксатора для звёздочки не надо!и заглушка целиком извлекается

Добавлено через 5 минут 26 секунд


Хочу вас разочаровать- никуда звездочка при замене тнвд без фиксатора не убегает.Вы хоть раз сами меняли тнвд???

Да ты скорей порадовал если это на самом деле так. Я не снимал ни разу поэтому хотелось бы быть уверенным. Снять не проблема я думаю или ошибаюсь? Есть хитрости какие нибудь?

Kalipso 03.06.2015 14:29

Цитата:

Сообщение от Керя (Сообщение 1076675)
Да ты скорей порадовал если это на самом деле так. Я не снимал ни разу поэтому хотелось бы быть уверенным. Снять не проблема я думаю или ошибаюсь? Есть хитрости какие нибудь?

Разбираешь топливную систему, снимаешь впускную заслонку, отворачиваешь 3 болта на 11 крепления тнвд(там ещё кронштейн поворотный- но его хорошо видно.заглушку бил в край и она провернулась по оси диаметра и снялась целиком.откручиваешь звёздочек головкой на 18 и легкими ударами по оси выбиваешь тнвд из конуса.Шестерню старался сильно не двигать, дабы на зуб не могла перескочить.сборка соответственно в обратном порядке.про разочаровать- это была цитата другому пользователю))кстати не смог насос вытащить пока не открутил трубку гура от насоса

Керя 03.06.2015 14:50

Получается шестерня насоса должна остаться внутри я думал с ней выходит насос. Спасибо буду пытаться.

Добавлено через 5 минут 14 секунд
Цитата:

Сообщение от Керя (Сообщение 1076684)
Получается шестерня насоса должна остаться внутри я думал с ней выходит насос. Спасибо буду пытаться.

Еще вопрос лучше ремонт или б.у взять? У нас ремонт не делают нужно отправить или в Москву или Питер. С таким же успехом можно заказать б.у.

Alfam 03.06.2015 18:17

Без специального приспособления даже не пытайся снимать ТНВД.

Kalipso 03.06.2015 19:43

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 1076702)
Без специального приспособления даже не пытайся снимать ТНВД.

Вы видимо можете только теоретически рассуждать.
Обоснуйте свою позицию хотя бы теоретически.сколько раз вы сами заменили тнвд на 2,2 dci????я его заменил лично без всяких приспособ и все работает.

Керя 04.06.2015 13:39

Есть еще кто снимал топливный насос? Спецы которые этим занимались не раз что скажете? Теория с практикой не всегда дружат доказал Артем. Но все же для убедительности хотелось-бы мнение спецов которые это делали не раз.

Alfam 04.06.2015 19:15

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1076708)
Вы видимо можете только теоретически рассуждать.
Обоснуйте свою позицию хотя бы теоретически.сколько раз вы сами заменили тнвд на 2,2 dci????я его заменил лично без всяких приспособ и все работает.

Вам тогда повезло что не вышла шестерня из за сцепления с другой. Там двойная шестерня. Между сабой натянуты пружиной. Если выскочит из зубев то без разборки передка движка её на место не поставить. Потому и нужно её мёртво фиксировать. Приспособление ставится в отверстия заглушки и болтами прикручивается к шестерни и чтоб не проворачивалась фиксируется в отверстие крепления датчика распредвала.
А без фиксации снять шестерню ну я не знаю.
Я снимал коленвал и не одному двигателю. Кто встретился с этим знает.

Kalipso 04.06.2015 19:53

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 1076807)
Вам тогда повезло что не вышла шестерня из за сцепления с другой. Там двойная шестерня. Между сабой натянуты пружиной. Если выскочит из зубев то без разборки передка движка её на место не поставить. Потому и нужно её мёртво фиксировать. Приспособление ставится в отверстия заглушки и болтами прикручивается к шестерни и чтоб не проворачивалась фиксируется в отверстие крепления датчика распредвала.
А без фиксации снять шестерню ну я не знаю.
Я снимал коленвал и не одному двигателю. Кто встретился с этим знает.

А я не спрашиваю про разные двигатели.разговор идёт про 2,2. Шестерня про которую вы говорите, промежуточная шестерня для выбора зазора стоит в другом месте))). Вы для начала хоть в мат часть глянули прежде чем людей вводить в заблуждение

Alfam 05.06.2015 13:26

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1076811)
А я не спрашиваю про разные двигатели.разговор идёт про 2,2. Шестерня про которую вы говорите, промежуточная шестерня для выбора зазора стоит в другом месте))). Вы для начала хоть в мат часть глянули прежде чем людей вводить в заблуждение

Я тоже говорю про 2,2. Не обижайся, но внимательно посмотри когда придётся разбирать.

Kalipso 05.06.2015 21:45

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 1076845)
Я тоже говорю про 2,2. Не обижайся, но внимательно посмотри когда придётся разбирать.

http://www.lagunaclub.ru/manuals/Lag...MR-MOT-G9T.pdf страница 10-94
http://www.lagunaclub.ru//forum/showthread.php?t=37122
шестерня выбора зазора стоит между коленом и промежуточным валом(ГРМ), а не как вы говорите между тнвд и промежуточным валом(ГРМ)
Я не обижаюсь, я движок сам перебирал, а вот вы людей не обосновываясь ни на чем вводите в заблуждение.

Alfam 05.06.2015 22:44

И снова меня не так понял, шестерня которая надевается на сось насоса ТНВД двойная. У неё между прочем есть специально дырка, точьно не помню какая там резьба, для фиксатора.
Промежуточная состоит из трёх частей.

Керя 07.06.2015 13:33

А если в это отверстие для фиксация вставить какую нибудь шпильку чтоб не сдвинулись с места, на всяких случай. Будет держать их на месте? Если знать резьбу думаю можно будет шпильку даже изготовить или подобрать болт длинный или там хитрая шпилька какая в интернете искал образец не нашел есть предложения только целиком наборы приобретать не вижу смысла отдавать 100 баксов чтоб снять насос самому.


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub