![]() |
L2f1 V6 - 3 литра удовольствия
Решил завести запись в этом разделе, больше на память, но вдруг еще кому-нибудь будет интересно почитать про плюсы и минусы обладания Лагуной с топовым атмосферником.
Предыстория. Однажды знакомая моей супруги выставила на продажу свой автомобиль - Ситроен С4 первого поколения, 1.6 автомат, в простенькой комплектации. И супруга сказала - а почему бы не купить? Буду учиться ездить, говорит, не зря же права получала. К тому же в машине она уверена, т.к. знакомая весьма щепетильна в этом вопросе. Ну, вообщем, пока обсуждали, собирались, договаривались и тд. - машину успешно продали. Ну, продали и продали, чего уж. Но мы то вроде как уже настроились на покупку и отступать не хотелось :) Стали штудировать авто.ру. Посмотрев несколько вариантов, поняли, что С4 не хотим. Переключились на С5. Т.к. машину брали для супруги (правда с пониманием, что ездить все равно чаще буду я :) ), то ориентировались на ее критерии в выборе, а критерии у нее были просты: автомат, кожаный салон, не Форд и не Пежо :). В итоге абсолютно случайно при просмотре С5 на автору в рекомендациях увидели Лагуну, объявление заинтересовало, поехали смотреть. Ну и купили :) Так вот появился на этом форуме. Итак, Лагуна 2 первой фазы, 2003 года, V6 в комплектации Privilege, дилерская, т.е. адаптайка. С мая 2003 года до 2012г один владелец - женщина, затем ее купил молодой парень как первый автомобиль, поездил год и выставил на продажу. У него то мы и забрали (в июле 2013г.). На момент продажи на одометре было 65 000км. Насколько это правда - не проверял, т.к. при покупке смотрел на состояние, а пробег на 10-летней машине дело вторичное. Но, судя по сервисной книжке, первая владелица практически не ездила, первая замена ГРМ на 20 тыс.км, т.к. прошло 4 года и положена замена по возрасту. Все это время обслуживалась у дилера, причем даже второй владелец обслуживал так же у дилера, что подтверждает куча отданных мне заказ-нарядов,а так же, например, оригинальный аккумулятор 2012 года, стоящий на машине. К слову, сохранился даже чек на продажу авто. Согласно ему, автомобиль в мае 2003 года был продан за 901 тыс. руб. При покупке у автомобиля были стандартные лагуновские болячки: не складывается правое зеркало + не работает датчик температуры воздуха снаружи, не работают задние стеклоподъемники, не работает концевик задней левой двери. Ну плюс местами перегоревшая подсветка кнопок по салону. По технике претензий нет. Так она выглядела на момент покупки: http://photo.qip.ru/photo/zomvw/9670.../132761708.jpg http://photo.qip.ru/photo/zomvw/9670.../132761770.jpg http://photo.qip.ru/photo/zomvw/9670.../132761813.jpg http://photo.qip.ru/photo/zomvw/9670.../132761731.jpg http://photo.qip.ru/photo/zomvw/9670.../132761796.jpg http://photo.qip.ru/photo/zomvw/9670.../132761751.jpg http://photo.qip.ru/photo/zomvw/9670.../132761804.jpg http://photo.qip.ru/photo/zomvw/9670.../132762642.jpg В итоге покупкой остались вполне довольны. О дальнейшей эксплуатации буду писать в последующих сообщениях. Забегая вперед, скажу, что во многом (в том числе и в решении болячек, которые были при покупке) очень помог форум, за что всем участникам огромное спасибо! |
я вегда думал что адаптайка - это адаптивная акпп)
|
Ну обычно адаптайками называют машины, адаптированные для российских дорог :) хотя по мне ничего хорошего в этой адаптации нет. Ну разве что внешний топливный фильтр.
После покупки появилась одна проблема - при старте первые 2-3 секунды свистел ремень. Ну обычное дело, надо подтянуть/заменить, подумал я. Но на деле оказалось, что передавал привет шкив коленвала. И хотя комплект ГРМ меняли 5 тыс. км. назад, о чем свидетельствовали переданные при покупке бумаги, на шкиве, видимо, сэкономили и оставили старый. Шкив только оригинал, цена около 9 тыс. руб. Но под этим же номером идет шкив коленвала фиат/альфа ромео по цене 3 тыс. руб. Рискнул и заказал фиатовский шкив - оказался абсолютно аналогичным. Почему реношный в 3 раза дороже - непонятно... Вскоре пришло время сесть супруге за руль. Первая же ее поездка закончилась неудачно - паркуясь, ткнула морду в поребрик, повредив бампер и сломав оба радиатора... И тут ньюанс: на v6, естественно, идет свой радиатор, но вариантов по заменителям немного, и более менее приличные начинаются от 10 тыс. руб. Я как-то не рассчитывал на такой ценник, поэтому покупку радиатора кондиционера пришлось отложить, а основной куплен BEHR/Hella. Т.к. с поврежденным радиатором далеко не уедешь, то авто был отдан в ремонт в ближайший более менее приличный сервис. И черт меня дернул при замене попросить поменять габаритные лампочки в фарах, т.к. они давно перегорели, а тут заодно удобно - фары то сняты. Ребята, конечно, их поменяли, но вот на левой фаре плохо закрутили крышку, в результате чего через нее попала вода, а т.к. фары ксеноновые и в нижней части стоит блок розжига, то водных процедур он не выдержал и сгорел. Благодаря форуму нашел б\у блок совсем недорого и поменял, заодно купив новые лампы ближнего. На этот раз все делал сам, дабы без эксцессов :) Ну и далее вплоть до зимы проблем не возникало. К зиме переобулся и опять же обнаружился ньюанс: в комплектации привиледж идут 16-дюймовые диски, которые, как и любые другие, в процессе эксплуатации теряют свою круглую форму из-за наших не самых лучших дорог. Так вот эти самые 16-ые диски настолько впритык налезают на передний тормоза, что их невозможно отбалансировать с внутренними грузами - их тупо сбивает тормозным суппортом. Из какого расчета на V6 ставят 16-ые диски - непонятно... Ну и зимнее фото :) http://i1058.photobucket.com/albums/...pstmyaxpln.jpg Кстати, мало кто знает, но Renault Laguna - автомобиль спайдермена! http://i1058.photobucket.com/albums/...pscchgblja.jpg |
Поздравляю машина огонь!:good:
Только странно, форсунки омывателя фар от 2 фазы, на первой фазе стояли другие! |
Цитата:
С ней не каждый водитель со стажем спарвиться. 200+ кобыл. Поздровляю с приобритением, замечательный вариант почти как "дедушкин" |
Балансировочные груза бывают специально тонкие , их не должно цеплять
|
Скажи, а у нее была сквозная небольшая дырка в двери? Больно знакомая машинка.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
В задней левой двери была, если эта та машина, которую я смотрел 1,5 года назад в каком-то "автосалоне".
|
Хм. 1.5 Года она как раз у меня (куплена в июле 2013), но продавалась не в салоне и вобще обитала в пригороде. Да и дыр в двери не наблюдается :)
|
Классная машина! :welcome:
|
обладаю пару месяцев такой же)) машина-огонь:drinks:
|
:drinks::drinks::drinks:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Удачной эксплуатации!
|
Приятно и интересно было почитать. Сам в 2009 году приобрел точно такую же, такого же цвета и пробег с годом были примерно такими же. Ездил 4 года на ней, затем машина снова уехала в Москву. Можно было бы еще кататься и кататься. Так что прекрасно понимаю ваше состояние и согласен в написанном:good:
Желаю удачи !:bye: |
Поздравляю, пусть машинка радует! :drinks:
С грузиками косяк известный, я тож через это проходил :grin: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но, продолжим. После зимы 2013/2014 вылезли некоторые проблемы в виде уставших резиново-металлических соединений в подвеске. Решено было подойти плотно, поэтому заменил амортизаторы с опорами, шаровые опоры, рулевые тяги с наконечниками, стойки стабилизатора. Ставил приличный неоригинал типа лемфердера, трв и прочих. Амортизаторы выбрал bilstein b4 Как более менее рулильные среди стандартных, но стандартные пружины все равно напрочь убивает всю рулежку. машина все таки комфортная, нежели драйвовая, а адаптация вобще преврпщает ее в УГ в этом плане. Как это часто бывает, весной вместе со снегом сошел и асфальт, а т.к. я часто езжу к родственникам в область, то смог прочувствовать отсутствие асфальта полностью. И вот в один прекрасный день (а точнее ночь) не среагировал на яму и... http://i1058.photobucket.com/albums/...psvs3vhamt.jpg http://i1058.photobucket.com/albums/...psqvroaepd.jpg Новый бильштайн стал не таким уж новым :censored: Ну и естественно диску тоже досталось http://i1058.photobucket.com/albums/...psfr5acaxc.jpg Кстати, внимательные заметят, что диск - многими любая "снежинка". Таки да, зимой купил комплект бодрых снежинок ну и резину к ним 215/45/17 michelin pilot exalto. Стало ездить поинтересней, но вот дороги.... Вот так вот мы встретили весну :) |
Беспроблемной эксплуатации и ровных дорог.
Авто не для гонок, но все же едет прилично, имхо. Думаю лучше обуть в резину другой размерности, к примеру 225/45/17, 205-215/50-55/17, авто будет помягче. Какие пружины можно взять взамен родных для улучшения "рулильноти" без потери клиренса? |
Цитата:
|
Да понятно, что не для гонок. Такой цели и не преследовалось. Едет то да, неплохо, но вот положа руку на сердце, езжу вобще как пенсионер. Автомат долгий, подвеска валкая, руль пустой - совершенно не хочется делать что-то быстро. Весь кайф этого автомобиля - ехать 60 км/ч, наслаждаясь плавностью, мягкостью сидения и конечно, глухим бурчанием в-образника. Конечно, иногда в кайф нажать до кик-дауна, и, сбросив 1-2-3 передачи ускорится, но в целом, гораздо больше кайфа от размеренной езды.
А по подвеске - если не жертвовать комфортом, да и клиренс оставить как есть - то никак :) разве что амортизаторы приличные поставить, хотя бы коней для начала. Меня, например, и клиренс адаптайки раздражет, ну некрасиво, ей-богу. Так что я в тайне от жены поставил комплект пружин эйбах :) но об этом чуть позже... |
Грузики тонкие ставили себе на 16 диски и немного молотком обстучать, и вроде живут. А так то да, места там нет, 308мм диск тормозной и 16 диски впритык. Ну а так, хорошей эксплуатации, а чтоб рулилась нормально, наверно стоит ей родные ГТ пружины ставить.
|
Цитата:
1. Личное убеждение, основанное в том числе на собственном опыте, что ширина 225 (а фактическая может быть еще больше) - слишком много для диска 7J. Не хочу вступать в полемику, что мол инженеры все продумали и мы не умнее их. С этим не спорю, только вот эти самые инженеры руководстаовались многими параметрами, среди которых управляемость не на первом месте, видимо. Да что там говорить, 225/45 на родной диск садится слегка "бубликом", что хорошо видно, если притерется к поребрику - первым его коснется резина, а не диск. А это значит, что в повороте при большой нагрузке боковина будет подламываться. Понятно, что большинству это пофигу, ибо до этого подлома еще нужно доехать, но тем не менее. Мне так комфортней :) 2. Более банальная причина - резину, как человек небогатый, покупал б/у, и попалась приличная именно в таком размере :grin: |
Глянуть бы на твою трехлитровку.
На встречи клубней тоже все никак не выберусь. |
Кстати да, пружины от второй фазы ГТ наверняка улучшат ситуацию, да и клиренса они наверняка около 10мм скрадывают всего.
Цитата:
|
Диски 7J уж больно глубоко под крылья прячутся. 7,5J поприличней смотрятся. Имхо.
|
Ну этот вопрлс легко решается правильным вылетом диска и проставками, при необходимости. Хотя большинство не родных дисков при 17 дюймах имеют ширину как миниму 7.5 - это да.
|
У меня лето ET38/7,5J, зима ET40/7J. Так вот на летних авто нравится больше.
|
Ну так это логично. Ширина больше + меньший вылет, в итоге колесо больше выдается из арки)
|
На 17 намного жестче чем на 16?
С клубнем ездил на его универсале на 17 дисках. Разницы особой не почувствовал, но у него , если память не подводит, резина 215/55/17. |
Да, зависит от резины сильно - и от размера, и от модели. По мне так особо разницы нет, а учитывая, на чем я обычно ездил, так вобще верх комфорта на любом диаметре :)
|
Цитата:
|
Да, это правильно именно с потребительской точки зрения, чтоб беречь диски. Я же эту цель не преследовал, о чем и написал.
|
Небольшое продолжение.
Пришла весна, стало тепло и сухо, супруга решила опять ездить :) но, как водится, весной вместе со снегом сошел и асфальт, а поездка закончилась "не очень" http://i1058.photobucket.com/albums/...psm6vt2ggw.jpg На яме амортизатор пробил опору и стрельнул в капот. На фото капот в закрытом состоянии :) Так же к лету пришло время менять передние диски с колодками - теперь там трудится проверенная временем пара brembo + ferodo premier. Начитавшись ужасов про АКПП su-1 решил сменить масло. Купил 8л оригинального Clip и поменял в 2 захода, т.к. так проще. Слившееся из коробки масло уже и маслом не назвать было, конечно. Ну и заодно жидкость ГУР заменил, для профилактики. А еще попробовал с товарищем отключить автонейтраль по схеме с форума. Но, похоже, электрики из нас никакие и ничего не получилось :) но тут опять пришел на помощь форум в лице Артемия, который абсолютно безвозмездно отплючил ее. Электрик из него гораздо лучше, конечно :) так что тут еще раз искреннее спасибо! Без нее в разы лучше) Ну и главное летнее изменение - выкинул родные пружины и поставил купленные у Алексея из Уфы комплект eibach pro-kit, за что и ему спасибо :) и вот тут то машина поехала как надо! Стала намного собранней, отзывчивей, гораздо лучше отрабатывает огрехи дороги, небо и земля, вобщем. Хотя всего то пружины :) ну и плюс вид у авто стал человеческий, а то эти задранные адаптайки не переношу. Ну а небольшая потеря в комфорте в качестве минуса, конечно. Угадай, у кого не заводские пружины на фото? :) http://i1058.photobucket.com/albums/...psnghkoubm.jpg |
Цитата:
|
Ну то была поздняя весна, та которая в июне :lol:
|
Случайно наткнулся на видео с регистратора с участием Лагуны. Иногда интересно посмотреть на свой автомобиль в движении со стороны :wink3:
http://youtu.be/ESD-sHc1dMo |
Ну что, обновим.
К зиме 2015 была куплена новая резина Bridgestone Noranza 2 evo весьма популярной размерности 205/55/16 взамен уже уставшого разнобойного комплекта мишлена непонятной мне размерности 215/55/16, все одето на родные привиледжевские диски шириной 6.5J. Т.к. последний раз свечи меняли на пробеге 45к, а у меня уже близилась отметка 90к, то осознавая небходимость замены, купил комплект bosch double platinum, а так же прокладку под впускной коллектор, так как его все равно снимать. Ну и пока собирался с мыслями, чтобы пойти в гараж и все это поменять, машина как чувствовала - взяла и начала "троить", хотя в данном случае я бы назвал "пятерить" :crazy: Так что тут все как и положено - автомобиль с душой! В итоге к комплекту свечей пришлось докупить 3 катушки зажигания - поменять те, что под впускным коллектором, чтобы уж точно забыть про них надолго. Другие 3 то поменять гораздо проще. Кстати, инересная вещь, предлагаются катушки Beru ценой по 3 тысячи каждая, но аналогом идут оригинал пежо/ситроен, но в 2 раза дешевле... Их и взял, естественно. Ну и в январе провел ревизию по задней части: сайлентблоки балки давно просились на замену + так же начал поддекать один из суппортов, да и диски тормозные уже на исходе. В итоге новые сайлентблоки (почитав форум понял, что лучше оригинал, так что его и взял), задний тормозные диски с подшипником SKF и суппорта NK. Ну и колодки новые, куда уж без них. Ну и конечно, так как машине пошел 12-ый год, то просто так задний суппорта не снять - ломаются трубки, так что тормозные трубки от балки до суппортов тоже новые :dance2: Кстати, после прокачки тормозов педаль имеет великоватый свободный ход, со вторго-третьего качка схватывает лучше. Видимо, воздух остался в системе. Так что, похоже, надо прокачивать с Clipом, как положено... |
Поздравляю лагуну с обновкой ).
Ты выше писал что машина валкая. Тоже это замечал раньше. Теперь же после замены амортизаторов машина стала упругая и очень чувствительная к рулу. Конечно же сравниваю с тем что раньше было, а не с другими авто. Еще попросил бы у тебя номер катушек. Можно в личку, а лучше тут в бортовике. Вдруг еще кому в будущем понадобится. |
| Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub