Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Двигатель К4М щелкает, но не заводится. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=52925)

Positive 07.01.2015 20:57

Двигатель К4М щелкает, но не заводится.
 
Пытался завести в мороз -25. Со своего аккумулятора крутила. Пробовал раз 7. Потом прикурил сосед. Раз 10. Но последние разы при нажатии не кнопку только щелчки и не крутит. Аккумулятор отсоединял-подсоединял - не помогает. Повторное прикуривание - результат тот же. Накидайте, пожалуйста, вариантов, а я пока в "ПОИСК").

sinz756 07.01.2015 21:36

Походу конкретно прихватило!!! У меня сегодня с утра с автозапуска тоже не с первого раза завелась.Ты с ниж.новг.?А то если что звони-п
опробуем вместе....P.S. тел.в профиле
Клип если что есть.

Positive 07.01.2015 22:04

Спасибо, сосед :bye:
Прочитал, что бывает проблема с контактами на стартере и с предохранителями. Завтра проверю.
А Клип - вещь хорошая. Если что, можно обращаться? ;-)

sinz756 07.01.2015 22:07

WELCOME:welcome:

JeDI67 07.01.2015 22:21

процентов 98 что провод на стартер..

kolin123 08.01.2015 00:32

Может втягивающее залипло. Попробуй постучи по стартеру

Positive 08.01.2015 14:33

Вам конечно же будет много смешно, но где находится стартер на К4М?

виктор123 08.01.2015 14:58

Цитата:

Сообщение от kolin123 (Сообщение 1060799)
Может втягивающее залипло. Попробуй постучи по стартеру

не получится без ямы туда дотянуться ну никак...Как минимум поддомкрачивать автос одной стороны - но ну его в пень лезть под днище в таком состоянии - безопастность прежде всего....
Находится в в районе начала лобового стекла и в самом низу авто...Во дал координаты...Проще ткнуть пальцем конечно... А что мешает вызвать спецом и не заниматься гаданием на кофейной гуще неизвестно где? Либо отбуксировать чем-либо тросом (как запасной, но дорогой вариант - эвакуатор) на СТО?

Если стартер - то у меня буквально с 1-2 метров с толкача налегке заводилась (толкал сам, один, но было сей момент летом). Кстати, двигло тот же, К4М, 1.6л. Л-2 на механике. В итоге - виновата трещина какой-то платины внутри стартера была.
Человеки отписывались, что помогало зачистка всех контактов на клемах стартера + посмотри. насколько надежный контакт на АКБ (грелись у некоторых - меняли на новые)

kolin123 08.01.2015 17:54

Цитата:

Сообщение от виктор123 (Сообщение 1060858)
не получится без ямы туда дотянуться ну никак...Как минимум поддомкрачивать автос одной стороны - но ну его в пень лезть под днище в таком состоянии - безопастность прежде всего....
Находится в в районе начала лобового стекла и в самом низу авто...Во дал координаты...Проще ткнуть пальцем конечно... А что мешает вызвать спецом и не заниматься гаданием на кофейной гуще неизвестно где? Либо отбуксировать чем-либо тросом (как запасной, но дорогой вариант - эвакуатор) на СТО?

Если стартер - то у меня буквально с 1-2 метров с толкача налегке заводилась (толкал сам, один, но было сей момент летом). Кстати, двигло тот же, К4М, 1.6л. Л-2 на механике. В итоге - виновата трещина какой-то платины внутри стартера была.
Человеки отпывались, что помогало зачистка всех контактов на клемах стартера + посмотри. насколько надежный контакт на АКБ (грелись у некоторых - меняли на новые)

Блин с расположением точно жопа, вспомнил когда сам менял стартер перебрал все плохие слова)) думаю тоже легче всего с толкача и в сервис, проблему быстро найдут

sinz756 08.01.2015 18:09

... А что мешает вызвать спецом и не заниматься гаданием на кофейной гуще неизвестно где? Либо отбуксировать чем-либо тросом (как запасной, но дорогой вариант - эвакуатор) на СТО?
Я ему предлагал помощь,чот не звонит.

виктор123 08.01.2015 20:31

Цитата:

Сообщение от kolin123 (Сообщение 1060907)
Блин с расположением точно жопа, вспомнил когда сам менял стартер перебрал все плохие слова)) думаю тоже легче всего с толкача и в сервис, проблему быстро найдут

снять еще полдела, назад я ставил в раза 2 дольше по времени чем снимал..Все настолько притирочку расположено, что хрен поймешь как этот стартер и какой стороной пнуть надо (хотя ставил буквально на следующий день после ремонта на спецСТО по стартерам)...Но поставил таки...Второй раз не повторял бы наверное сей процедуру, а с удовольствием заплатил бы деньги за полный комплекс - снять/отремонтировать/поставить:blum2:

kolin123 08.01.2015 22:38

Цитата:

Сообщение от виктор123 (Сообщение 1060930)
снять еще полдела, назад я ставил в раза 2 дольше по времени чем снимал..Все настолько притирочку расположено, что хрен поймешь как этот стартер и какой стороной пнуть надо (хотя ставил буквально на следующий день после ремонта на спецСТО по стартерам)...Но поставил таки...Второй раз не повторял бы наверное сей процедуру, а с удовольствием заплатил бы деньги за полный комплекс - снять/отремонтировать/поставить:blum2:

Это точно-поставить тяжелее, чем снять:crazy: я материл французских конструкторов очень сильно:lol:

Positive 10.01.2015 11:21

Проблема решена.
Сначала электрик в сервисе грешил на маленькую гаечку плюсового контакта. Заменили, почистили — результат нулевой. Приговорил стартер. Сработали оставшиеся 2%. Заменили — все заработало «с пол оборота». Итог: стартер valeo 9 т.р., замена 1,2 т.р. Но посмотрел как его снимали и ставили - отдал бы больше :-) сам бы не полез :-)
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Особенно sinz756 за предложение помощи! Мне отец с брательником помогли, дотянули на лямке до сервиса. С Толкачева решил не заводить, помятуя о провернутом ремне ГРМ на предыдущей машине, да и негде особо во дворе по снегу разогнаться.

виктор123 10.01.2015 11:59

9 тыс - это за новый стартер или за ремонт твоего б/у? Я как ща помню за полную переборку своего стартера + запчасти отдал 3000 россии. Если 9 тыс за ремонт - ценники у вас там не гуманные...

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Цитата:

Сообщение от Positive (Сообщение 1061142)
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Особенно sinz756 за предложение помощи! Мне отец с брательником помогли, дотянули на лямке до сервиса. С Толкачева решил не заводить, помятуя о провернутом ремне ГРМ на предыдущей машине, да и негде особо во дворе по снегу разогнаться.

зря с толкача решил не заводить - ничего страшного 100% не произошло бы + даехал бы сам до сервиса. Только я имею в виду с помощью мускульной силы отца и брата, а не с помощью троса и другого авто пытаться завести. тем более на асфальт тебя затянули, а там с какой горочки даже толкать не надо, она сама заведется через пару метров - проверено... Лично сам заводил и толкал раз 20-30 точно (некогда было ехать на ремонт - работы было валом в тот момент, поэтому и пришлось заниматься такой ерундой).

kolin123 10.01.2015 17:40

Цитата:

Сообщение от виктор123 (Сообщение 1061149)
9 тыс - это за новый стартер или за ремонт твоего б/у? Я как ща помню за полную переборку своего стартера + запчасти отдал 3000 россии. Если 9 тыс за ремонт - ценники у вас там не гуманные...

Добавлено через 5 минут 16 секунд


зря с толкача решил не заводить - ничего страшного 100% не произошло бы + даехал бы сам до сервиса. Только я имею в виду с помощью мускульной силы отца и брата, а не с помощью троса и другого авто пытаться завести. тем более на асфальт тебя затянули, а там с какой горочки даже толкать не надо, она сама заведется через пару метров - проверено... Лично сам заводил и толкал раз 20-30 точно (некогда было ехать на ремонт - работы было валом в тот момент, поэтому и пришлось заниматься такой ерундой).

Тоже интересно 9тыс за какой стартер. Я себе за 3000 взял бу валео

Positive 11.01.2015 01:00

Взял новый стартер Valeo для мотора K4M. Просто он был в наличии в сервисе. Говорят, что давно у них был негативный опыт установки китайских. Возврат 80%.
Заморачиваться с ремонтом не было ни времени, ни желания. По стоимости вышло бы на 4 тысячи дешевле и на два-три дня дольше. А тут праздники, запланированные поездки и прочее. Решил взять новый.
Машина никогда так не заводилась.

sinz756 11.01.2015 18:12

Цитата:

Сообщение от Positive (Сообщение 1061274)
Взял новый стартер Valeo для мотора K4M. Просто он был в наличии в сервисе. Говорят, что давно у них был негативный опыт установки китайских. Возврат 80%.
Заморачиваться с ремонтом не было ни времени, ни желания. По стоимости вышло бы на 4 тысячи дешевле и на два-три дня дольше. А тут праздники, запланированные поездки и прочее. Решил взять новый.
Машина никогда так не заводилась.

А старый стартер у тебя остался?А то у меня на Л1 барахлит что-то,все равно перебирать хотел,может какой- никакой донор пригодился бы.Конечно не безвозмездно.

Positive 12.01.2015 23:45

Эхххх, старый остался в сервисе. Попробую забрать. Получится-даром отдам :-)

Positive 17.01.2015 22:27

Забрал старый стартер.

Dragan-brest 23.01.2015 01:04

с ямы только провод откручивается, остальное сверху. Снимал стартер на этом двигателе за 20 минут. Там ничего сложного нет, только что места неудобное. Стока же и ставил.

uhjvfr 13.02.2015 14:30

Парни!подскажите,не заводится стартер крутит,на панели приборов горит стоп и рядом красна точка тахометр и температура ох жидкости лежат мертво один раз завелась,вставляю карту стрелка тахометра дергается.предыстория ехал на работу вдруг стрелка тахометра упала двигатель работает доехал до работы заглушил и все акум посадил завелась только один раз!делал самодиагностику показала ошибку "t",в чем может быть дело!!!?Зарание спасибо.Двигатель К4М 1,6 2001года

kent-cerg 13.02.2015 15:55

Если при включенном зажигании красная точка горит и не гаснет.
То нет связи или питания на ЭБУ впрыска топлива.
Машина в такой ситуации не заведётся.

Cool 13.02.2015 15:55

Сегодня снимал стартер с F4P 760 откручивается сверху, сначала надо снять фильтр и воздухозаборник перед заслонкой, там всего два винта, воздухозаборник можно не вытаскивать, а просто сдвинуть влево. Стартер на трех болтах держится и вытаскивается довольно легко вместе с проводом, снизу ничего не надо делать.
Стартер был заклинивший, причина - развалился корпус планетарки. Интересно есть ли на стартеры отдельные запчасти, можно б/у. Можно в принципе и целый б\у, а то новый стоит как самолет.

uhjvfr 13.02.2015 16:29

Да не гаснет!Как это лечится!?Может предохранитель какой то есть!?

виктор123 13.02.2015 16:34

Cool в Минске когда сдавал свой стартер на ремонт (снимал сам) в конторе (занимаются исключительно ремонтами стартеров) было множество ящиков с б/у стартерами..Спросил - зачем? и- ответили - типа берем оттуда нужные детали/элементы. Отремонтировали без вопросов мой - какая-то там пластина треснула и ее заменили (старую отдали мне обратно) + настоял на замене новых щеток, чтобы не лазить туда когда-либо еще раз (хотя уверяли, что эти должны походить)..
К чему я.. Ищите конторы (СТО) по стартерам у себя поблизости и все у них будет в наличии... С вас только неисправный стартер и немного денюх потребуют)))

uhjvfr у отца на сценике было что-то подобное с ИММой (у них зимой это вообще стандартный глюк при чуть подсевшем аккуме).. Тоже хрен заводилась.. Приехал спец с какой-то электронной приспособой ( точно не клип) и за пару-тройку минут реанимировал автос (что конкретно делал -не скажу, хотя и стоял рядом).. Может кто на форуме более детально знает/подскажет...

kent-cerg 13.02.2015 16:56

Цитата:

Сообщение от uhjvfr (Сообщение 1065359)
Да не гаснет!Как это лечится!?Может предохранитель какой то есть!?

Изучением схем ЭБУ впрыска топлива,проверкой предохранителей,реле и тд

uhjvfr 14.02.2015 20:11

Сегодня прозвонил все предохранители все целые,решил проверить топливный насос не работает прозвонил напряжения нет,небольшое уточнение проблемы когда нажимаю на старт все стрелки приборки сначала в низ до упора потом в исходное положение возвращаются,второй раз нажимаешь на кнопку начинает стартер крутить,не пойму может напряжение на блок ЭБУ не поступает или коротыш!?Минусовая клейма акб нагревается теплая. Как его найти я профан в электрике!Реле щелкает.


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub