![]() |
Заслонка остановки 1,5 дци
Доброго времени суток, форумчане! Всех с наступившим Новым годом и счастливого Рождества!!! :drinks:
Теперь по делу: имеем-Лагуна универсал 2008 года 1,5 дизель пробег 164000 км (реальный примерно 220000). Машина стала плохо заводится..... сегодня (6.01.2015) поехал к оффициалам (Рено Курск) на диагностику..... потерли все ошибки...... стали заводить....завелась с 4 раза...... из активных ошибок: 1. Регулировка клапана ЕГР (неделю как поменял), 2. клапан остановки двигателя....."неизвестное значение" (вот именно это как-то сильно напрягло), 3. низкое давление в топливной магистрали (когда машина завелась-стразу пришло в норму). Клип у них новый...беспроводной (провод от ноутбука к диагностическому блоку отсутствует), версия программы-145.....это для тех кому интересно. Ремонтировать не взялись.....нет специалиста......:suicide: Теперь вопрос-где находится эта чудная заслонка (клапан), как снять, какие моменты учесть при снятии, как почистить и вернуть все на свое место?! Всем отозвавшимся СПАСИБО!!! P.S. если не сложно то показать на фото.... Пы.Сы. Сы. с меня :drinks::drinks::drinks: |
Цитата:
2. в ТНВД установлен электромагнитный клапан |
Цитата:
Еще раз спасибо что откликнулись... |
Цитата:
|
Цитата:
А можно фото этого клапана как-то увидеть? |
Вложений: 2
Заслонка находится под пластиковой крышкой в этом районе. (фото 1)
Выглядит вот так. (фото 2) В Л2 "глушилка" имела пневматический привод. В Л3 - она электрическая. Полагаю, что есть у неё потенциометр положения. Проблема будет либо в нём самом, либо в проводке. Снять - почистить можно и в вашем случае видимо нужно. |
Цитата:
по результатам отпишусь. А номерок не подскажите случайно???? Добавлено через 48 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
При выходе регулятора, дозатора система даёт "джеки чана" ("check injection system") и ограничивает обороты мотора до 2800-2900. При диагностике видны ошибки:
DTC1088-отр. смещ. сигнала в топл. распр. рампе; полож. смещ. сигнала в топл. распр. рампе; и низкое давление в топл. распр. рампе. Но может быть хуже...Замена регулятора на некоторое время поможет. Полностью устранить проблему поможет замена насоса. |
Цитата:
|
Цитата:
или клапан регулировки давления или клапан наплолнения насоса. никакая чистка никчему не приведет только замена. проблемма с созданием давления в тнвд если тебе всётаки так интересно что за заслонка глушения и где она находится вот я специально сходил не склад не поленился пока перекур . http://s017.radikal.ru/i419/1501/a6/292ddcbb4b2d.jpg у всех 1.5 он находится слева по ходу движения к нему подходит патрубок от кулера теперь касательно разница. их 2 у полторах для машин с фап фильтром и без тоесть для 780 идет тонкая и под хомут , а 782 и 846 толстая и под скобу подписал тебе маркером розовым - 1 это 780 2 это фаповые 846 и 782 http://s017.radikal.ru/i437/1501/a0/c1efd149733a.jpg http://s019.radikal.ru/i603/1501/b2/f41ee9eaf7a7.jpg вотя тебе пальцами указываю на регуляторы наполнения и давления. толстый - давление тонкий наполнение. причина один из них наверняка тонкий. http://s019.radikal.ru/i631/1501/0c/b7d22fb26ace.jpg http://i077.radikal.ru/1501/83/7257a659da1e.jpg ответ надеюсь исчерпывающий ? |
Огромное всем спасибо......
честно говоря не готов я финансово менять насос..... как бы точнее отдиагностировать какой из регуляторов не хочет нормально работать? есть " простой гаражный " способ? Почему сомнения-потому что когда машина заводится...давление становится стабильным, в норме 294 бара... |
Цитата:
даже если насос - он стоит баксов 300. не такая большая проблемма и меняется за 2-3 часа. |
Цитата:
Ответ наиболее исчерпывающий... у меня 780 двигатель) насос в России за 300 баксов не найти. X39800300006Z-3800 на экзисте X39800300005Z-4500 там же менять все не глядя? просто не факт что привезут и когда привезут... |
Цитата:
менять неглядя тоже неправильно конечно . но если хош в рулетку играть то я б купил 0006Z я б те помог но с воронежа по такой мелочи ехать не стоит. скажи а на холостых горит ошибка чек инжэкшн или хазард? ну вот если завести чтоб пару часов постояла? |
Цитата:
Пы.Сы. неужели эта заслонка не может "западать или залипать" в положении когда она именно останавливает двигатель?! ведь в определенном его положении он таки останавливается... |
Цитата:
ну хош исключить залипание заслонки? тебе что обьяснитиь как это проверить? |
Цитата:
это не камаз-740.....)))) |
ну на смотри
|
Цитата:
|
Цитата:
СПАСИБО!!! |
Вчера приезжала Л3 с "джеки чаном", подкинули дозатор с рабочей машины - результата нет. Заводится, работает. Если газуешь - всё нормально. Как только ХХ - ошибка. Было холодно, темно и поздно уже. Попробуем подкинуть регулятор, но как писал выше - это может быть не причиной. Поможет на некоторое время.
Но отвлеклись, у топик стартера похоже другая проблема... |
ошибок она не выдает в принципе...
и проблема в пуске .... после запуска все в норме |
Цитата:
смерть сименса крайне редкая. и прпи смерти насос бы не развивал давления при ударных нагрузках . а так у парня проблемма только внизу. кто выставляет низ - опять же оба актуатора. так что ответ очевиден. касательно тебя - если нет давления внизу и сильно плавает от установки - очень вероятно что вода в насосе. думаю чел запправлялся левой солярой. я ж не с потолка взял вопрос о том есть ли чек или фолт красный у него на ХХ. если на хх нет выхода - то велика вероятность насоса. а у него чёткие симптомы. че в угадайку играть клапан заполнения - раз клапан давления - два тнвд - три остальное отметаем сразу. |
Цитата:
Но возможная. Факт. По описанию у человека проблема с заводкой. После - ошибок нет, авто едет без проблем. |
Цитата:
щас мы с тобой зачемто льём воду. я и описаный тобой случай помоему четко разложил . и еще - я не уверен в работоспособности того регулятора который вы подкинули. он новый свежераспакованый или с заведомо рабочего авто? или просто БУ |
Иностранец? По-русски понимаешь? Чёрным по белому написано:
ошибок она не выдает в принципе... и проблема в пуске .... после запуска все в норме (Vitalezz) Хватит того, что я уверен. Дозатор снят с такого же 780-го тёплого мотора самостоятельно приехавшего безпроблемного автомобиля. |
Цитата:
у нас просто непринято снимать с клиентских авто регуляторы. это не этично. но воля ваша. не мне вас учить вижу и так что вы профи и оспаривать ваши выводы не буду. за сим удачи в ремонте видимо Виталию(cудя по нику) . а вам продуктивно работать :) |
Утомил... Кто сказал, что это было клиентское авто?
Ваши умозаключения поспешны и ошибочны. Это не основная работа, скорее хобби. |
Цитата:
всем всех благ и С РОЖДЕСТВОМ! |
Согласен! С Праздником!
|
Цитата:
|
Цитата:
не было б стабильного давления на заведенной ну если комуто нечем заняться то на http://youtu.be/pfizsFfosJ8 |
У меня такая же проблема как у тебя ближе к -20 не заводиться, машина у меня второй год. В прошлом году я грешил на свечи и аккумулятор, свечи были поменяны еще тогда сразу, аккумулятор был куплен осенью новый на 75 ам/ч, перед морозами была помыта топливная система винсом и проблема не ушла к сожелению.
Добавлено через 4 минуты 52 секунды Заводиться так: стартер крутит хватает повидемому два горшка, и все. У нас белгороде специалистов нет по сименсу, в харькове есть я бы съездил но хохлы не пускают. Добавлено через 9 минут 8 секунд Я пришел к выводу что постепенно умирает тнвд. На холодную после ночи он не может создать нужное давление. Нашел в белгороде одно спеца по ремонту говорит приезжай, я ему: вы сименс ремонтируете, он нет, бош зачем мне такие мастера чтоб я приехал а мне сказали что у меня что-то там не так за 1500-2000 руб мне нужен результат. Добавлено через 11 минут 56 секунд Так по морозам и мучаюсь. А мучаюсь так: в шприц набирараю бензина кубиков 30-40, и разбрызгиваю на возд. фильтр. и двигатель мягко запускается. Машина пошла 230 т., брал когда было 190 пробег мне кажется реальный. Буквально вчера пришла идея гадо попробывать отогреть на холодном двигателе тнвд как еще не знаю, если полить водой например, надо смотреть куда вода будет сливаться чтоб поьом проблем небыло еще больше. И попробовать завести. Если поможет значит проблемамв нем. Сегодня мороз упал. Теперь придется ждать, когда снова прижмет. Чтоб пробывать. Добавлено через 16 минут 46 секунд Добавлено через 4 минуты 38 секунд Цитата:
А я бы приехал к вам в минск если будет гарантия тогочто проблема будет решена. Говорят у вас дешевле цены чем у нас. Кстати наверное они были дешевле, у вас там все на доллары переводят, у меня еще с турбины масло подкапывает немножко, но масло не берет, за одно и с ней можно было бы вопрос решить. |
у тебя вообще другая проблемма.
или реле свечей накала или меряй кромпрессию. проверить при запуске на холодном авто напряжение на свечах. очевидно что дело не в топливной как у топикстартера. пойми любую проблемму можно решить но ликвидность под вопросом. допустим у тя прогар прокладки межуд котлами и компрессия 20 . мотор чтоли будешь менять? вряяяядли. расстроишься и уедешь. и думаю что сейчас цены не дешевле - в РБ тоже валит девольвация уже 30% |
Реле проверял, еще как свечи менял, тоже думал што проблема в нем, но к сожелению увы. А насчет компрессии она ехать должна плохо и масло брать будет, ни того ни другого нет и пробег не очень еще большой.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды Кстати а где пропал автор темы, может он уже решил проблему? Добавлено через 1 минуту 28 секунд И мне поможет))) в каком направлении двигаться |
Цитата:
при компрессии 18 ехать она будет отлично а вот заводиться на холодную плохо. что мешает оставить машину на ноч и померять компрессию? |
Такая же проблема как у топикстартера...Машина не завелась.Диагностика показала низкое давление в топливной рампе,причем оно скакало как-то странно при заводке,мастер посоветовал поменять датчик на топливной рампе...После замены машина запустилась,теперь опять с 3-4 попытки,а завтра может опять не заведется? Попробую на выходных проверить форсы на слив,и если все в порядке с ними,то менять X39800300006Z ??? Интересно,а Vitalezz проблему решил?
|
Закончилась "эпопея"...Приехал в ремонт,посмотрели и сразу сказали,что виновником всему регулятор высокого давления,который 5Z(толстенький,кругленький), заменили(благо в наличии был) и машинка сразу завелась...Форсы проверять не стали,причина сказали не в них,если только сами для себя хотите.Итого:эвакуатор-2000р,диагностика в "первом" месте-700р,датчик давления в топливной рампе(посоветовали заменить как самое простое)-3500р,вторая диагностика в "другом" месте-1000р,замена регулятора-1000р,сам регулятор-4500р...Короче мог бы сэкономить раза в два...
|
Здравствуйте уважаемые Форумчане!!!:drinks:
Сразу хочу попросить прощения за долгое молчание... много событий произошло в жизни...:help::suicide: Теперь по делу! машина была отремонтирована... в конкретно моем случае не работал именно регулятор давления .... тот что "толстенький".... НО!!! перед его заменой пришлось заменить 1. коленвал 2. шатуны 3. поршневые кольца ... :censored: кому интересно-спрашивайте:welcome: |
Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub