![]() |
Зазоры в поршневых кольцах к9к
Всем привет.
Ищу информацию о тепловых зазорах в поршневых кольцах на мотор к9к 780. Нигде не могу найти. Ситуация такая, капиталю движок, проворот 3 вкладыша на шатуне. Снял старые кольца, верхнее зазор 0.25, второе почти 2мм. маслосъемное 0.4 Гильза в идеале, родная хонинговка осталась еще. Выработки нет. Прошу помощи в поиске тепловых зазорах |
Зазор в замке?
Верхнее компрессионное кольцо: 0,20 - 0,35 мм Нижнее компрессионное кольцо: 0,70 - 0,90 мм Диск маслосъемного кольца: 0,25 - 0,50 мм Меряешь правильно? Цитата:
|
Цитата:
Чудеса одним словом, гильза в заводской хонинговке еще... выработки нету..уже перемерили все.. видимо кольца просто стираются, а может это и к лучшему. купил кольца Goetze 08-123400-00 на все 4 цилиндра, продаются по 3 кольца на один цилиндр. Ждем зч и собираем все в обратной последовательности. |
на всех 4 поршнях стерто нижнее компрессионное кольцо?
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 51 секунду Цитата:
|
Цитата:
новые кольца укладываются в требования? |
Цитата:
|
Цитата:
вымыл блок и кольцо . вложил в хонингованую часть гильзы и меряй щупом. я вот думаю что у нашего товарища в вмт лысины. он говорит что 160 пробег и уже проворот. нестыковка. думаю невочто там ложить кольца |
Цитата:
Сегодня получил новые кольца Гетце номинал, закинул их в середину цилиндров, зазор первого 0.25 при макимальном 035, второго 0.8 при максимуме 0.9, у маслосъемного 0.35 при допуске до 0.50 Гильзы живые без выработки, могу фото выложить |
Цитата:
удачной сборки! |
Цитата:
на 190 не проворачивает. |
Цитата:
|
Цитата:
а то какойто ремонт делаешь а хоть на базе чего делаешь не ясно. я б тоже тебе доброе напутствие дал но не получается тем более от одобрений тонус пропадет расслабишься и налажаешь фото давай :) |
Цитата:
https://e-a.d-cd.net/f23463cs-960.jpg Добавлено через 7 минут 35 секунд Цитата:
Хонинговка заводская видна на фото блока, если бы была выработка ее бы всю снесло, а она есть- хотя это не показатель- это факт. во втором цилиндре виден даже замок, но это старое кольцо первое в нем зазор был 0.25 по щупу. https://b-a.d-cd.net/f4b463cs-960.jpg Новое кольцо Гейтц имеет тот же зазор, хотя максимум 0.35, про остальные кольца описывать не будут- там все идеально. делать фото со щупом для каждого кольца в середине цилиндра не буду- все равно никто не поверит, скажут щель бла бла бла. Мне достаточно того что я знаю. Разоводить флуд не собираюсь. колеги выше уже дали мне ответ на вопрос который меня интересовал. Чтобы не было дальше вопрос что делаю и как отвечу сразу. Меняю новое колено, полный комплект шатунов новых, кольца новые, раз уж разобрал поршневую, Все вкладыши полукольца, все сальники и прокладки, В голове меняю строго маслосъемы лезть в настройку стаканов не собираюсь, машина до этого работала исправно. Дальше как сказал все прокладки и шлифовка головки и блока цилиндров. Проворот был на 2 цилиндре начинаю от мкпп. Коренные вкладыши на валу как новые, шейки коренных тоже идеал, шатунные разбиты все, именно вкладыши. Диск сцепления стерт на треть. Заменяю тоже. Маховик в относительной норме. Делаю все сам, опыт в ремонте есть, но бензинок. думаю а точнее обязан что справлюсь. Всем успехов, если вопросы по ЗЧ, могу дать полный список деталей которые под замену с кодами и ценами. Всем удачи. |
я один вижу лысую ВМТ без хона ??????
|
Цитата:
http://i018.radikal.ru/1202/f7/2e6ffea7fe42.jpg |
гдупо вкладывать свеже обработанные гильзы.
Я указал с разобранного мотора. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у вас рзнаний о устройстве двс как у канарейки. или вы думаете что цилиндры должны быть зеркало? |
либо наносить новый хон, либо собрать всё как было и по тем местам как стояло. каждый поршень и кольцо притёрто к своему положению. если нет то детали не притруться, и будут проблемы с компрессией
это правило переборки мотора не считайте что только гадости можно писать автору по делу пишут и пытаются донести информацию |
Цитата:
тут или расточка или гильза. собирать на место без вариантов - думаю он намеренно вынял поршня - цель переборка. а то что он делает хватит ненадолго. скажем если ездит 20к в год то вот на год и хватит . дальше гётцевские кольца лягут и будет тоска.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хонинговка - процесс, позволяющий получить качественные поверхности с 6—5 квалитетом точности и с отклонением от цилиндричности до 5 мкм. Хонинговочная сетка является побочным эффектом этого высокоточного метода шлифования,сетка также способствует лучшему смазыванию при работе пары трения. Существует много методов хонингования: традиционный - это когда появляется сетка. вибрационный, растровый и т.д. без видимых следов обработки, т.е. сетки не будет |
Цитата:
правда жизни такова что кольца надо смазывать как активно так и пассивно, и ударная нагрузка в вмт на ЦПГ максимальна. И как вы собрались снизить угар масла при отсутствии хона в ВМТ ? а что будет если не подавать смазку к кольцам? а что такое эллипсоидная поверхность гильзы ? одним словом ничего вы не знатете , треп да и только . и ан личности я не переходил. просто когда человек не обладает знаниями в сфере ему об этом было сказано. так же как и когда его гипотеза неправомерна или ошибочна. или у вас принято поддакивать чуши? Цитата:
матчасть учите пожалуйста а потом к доске. всем известно для чего хон. кроме вас конечно. Цитата:
даете людям заведомо ложную инфу а потом ржать будете с их горя. мозги включайте лутше. мотор делать надо по уму а не абы как. |
Цитата:
Вы бы ротик свой прикрыли. Хамло. |
смешно аж до слез.
цель хонингование нанесение микропрофиля на поверхность стенок. а от глубины их и расположения зависят эксплуатационные параметры особенно износ цпг. вы реально чушь пишете нагуглив и уперлись рогом. стыдно. что вера не позволяет признать что не разбираетесь и стихнуть? да ради бога. кому надо - тот понял. ----- вы вообще знаете кто законодатель мод в хонинговании? |
Цитата:
Что вы разводите балаган???? Как попугай с эти гуглом)))) я работаю с металлообработкой уже более 15 лет и не вам мне рассказывать про технологию и как это делается и для чего какой вид обработки нужен и на какую глубину хонингуется. Если вы ограниченны в познаниях, то потише будьте и люди потянутся. |
Цитата:
будьте добры ответить а не делать вид что ничего у вас не спросили. спасибо заранее. |
Цитата:
Может вам еще рассказать когда и где и кто впервые применили хонингование и во сколько этапов это делается?) |
окей ждать ответа от вам бесполезно.
любой треп от вас только не поделу. |
Цитата:
Вопрос выработки на моторе никто не снимал, ана есть, она обязана быть, мотор то не вчера с конвеера.Не хочу про это дискуссировать даже. Слишком много хороших советов. Я задал вопрос в теме о зазорах в кольцах - мне дали ответ. Тему то можно закрыть уже. У вас уже начинается дискуссия кто прав кто виноват на каждый коммент каждого из "специалиста". Женя как всегда ЖЖет. Если кому интересно подискуссировать с Женей, то пусть создают новую тему про зазоры. степень износа, про наличие Хона и любые тех вопросы. Если ему будет интересно, то он всегда ответит на правильные вопросы. Добавлено через 40 минут 0 секунд Цитата:
Ты указал что Кольца Гетц лягут, указываешь на их фуфло, допустим. Они у нас с завода идут, вся поршневая группа стоит "Federal Mogul" Гетц, Глико, Пейнт, это единый концерн "Federal Mogul". Или ты хочешь сказать, что ставя нам Поршня "Federal Mogul" Рено ставит Кольца к примеру Махле? или Комбельшмит? Я щас ничего не рекламирую, я просто рассуждаю. Я бы тогда согласился с твоим описанием - что любые кольца лягут( быстро не быстро. это отдельный вопрос), а не именно гейтцы. Женя, спасибо за советы, они как всегда уместны. |
федерал могул на конвейер и на вторичку разные вещи.
вот те пример далеко ходить не надо дворники валео с завода ориг валео - 3 года валео с магазина - не больше 1 года. также и у всех. по ФМ Moog - их бренд фигн низкосортная Payen - фигня полная Goetze - так себе Mahlе намного лутше Wagner - фуфлофен |
Цитата:
Добавлено через 5 минут 17 секунд Цитата:
Goetze, если он хороший а не левак. По своему опыту просто ставили раньше со временн 90 года на все машины и в то время это был наверно лучший ЗЧ по ЦПГ. Moog знаю опыт лишь в рычагах подвески со времен Пассата, TRW или Лимфербер лучше за теже деньги |
Цитата:
тоесть фирма такая что доверять не стоит я правильно тя понял хорошие сильнонагруженные вещи на ней не соберешь? с чего ты взял тогда что ончемто отличается от других продуктов ФМ гётц на литровый бензовый таз опять же ставить не боишься а на дизель вкозлил. некрасиво както выходит........... |
Цитата:
Ты указал спиок партнеров головного концерна. Я тебе дал свое виденье и касаемо того что я использую Как ты знаешь кольца у меня Гетце, а две прокладки у меня Пейнта, это насоса тормоза на РВ и прокладка передней крышки КВ с сальником у поддона. Я ни чего не утверждал. указал так как есть. Весь остальной список моих ЗЧ ты знаешь. |
Цитата:
Тебе по ходу вообще нассать на этот хон, просто поугарать перед блокировкой аккаунта. Такие как ты гугл-тролли встречаются и на других форумах. Специально регятся, людей донимают- их удаляют, а они под другими никами приходят опять. Вы больные люди. Травма наверно в детстве душевная была.. по другому не объяснить зачем вам это нужно. В жизни наверно из себя представляете голый ноль вот и геройствуете в интернете. Самодостаточный человек без комплексов никогда не станет первым никого оскор*****. Вы больны, жаль Вас. |
Пара персонажей учится разговаривать неделю на других ресурсах.
Если кого то пропустил - жду в личку - провожу. |
Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub