![]() |
А как фары биксенон через Clip поднять?
:blush:
читаю везде: "поднимут фары клипом" и т.д., а как именно это делается? тяги датчиков положения кузова передняя-задняя на месте, инициализацию ЭБУ фар делал, регулировка фар по высоте (шестигранником) выкручена максимально вверх, но все равно светит низковато... в "активных тестах" корректор сильно опускает фары вниз и чуть-чуть приподнимает, вот этого чуть наверное и хватило бы, но как это сделать? ошибок никаких по фарам нет помогите пожалуйста, завтра в дальнюю дорогу ехать... |
Дабы не плодить темы.
Посетила непонятная беда( При запуске двигателя фары как обычно в стороны\в центр, затем, из максимально:wacko2: задранного положения медленно опускаются вниз, в самый "пол" При движении не реагируют на поворот руля. Есть мысли? Куда покопать? |
тяга слетела с датчика?
|
Тяга слетела
|
Так то передняя и меня не стояла)
Я передним датчиком из под колеса регулировал ближний свет Посмотрю еще заднюю тягу:drinks: Добавлено через 1 минуту 57 секунд Цитата:
Что то не так(( |
Цитата:
|
Цитата:
Световая граница в 5 метрах перед машиной:suicide: |
обе тяги поставь. передняя тоже должна быть
|
Люди, подскажите пожалуйста длину передней тяги? Колеса перекидывал, и обнаружил ее отсутствие. У меня лагуна 3.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет. Столкнулся с такой же бедой, фары светят вниз. Тяги обе стоят. На поворот руля фары реагируют. Возможно ли фары клипом поднять, или придется датчики менять?
|
Цитата:
|
фары регулируются вручную при открытом капоте, датчик лишь корректирует. странно что они у вас сбились сразу два и сразу сильно вниз. возможно стоит посмотреть ошибки клипом?
|
Цитата:
|
Кто из чего делает тяги ксенона?
На мегане2 делал из тяги акселератора от ВАЗ-классика, но там ушки в одну сторону повернуты, а у лагуны в противоположные. Плюс на мегане тяга длиннее, на лагуне тяга короткая, трудно тягу от акселератора подогнать. Я сделал, но её варвало - резьба пластиковая. Надо или клеем заливать, или ещё чем-то (фиксатором резьбы каким-нибудь или герметиком) |
Цитата:
|
Цитата:
Биксенон регулируется Clip-ом |
Цитата:
загугли ноту MR415LAGUNA8.pdf |
Цитата:
|
Цитата:
|
Теперь понятно.
А подключение нужно после замены или ремонта фары |
Цитата:
|
Никак не пойму где эти тяги :wacko2: свет фар тоже приуныл:sad:
|
Передний датчик на кузове, тяга - к рычагу. За левым передним колесом
Задний датчик на кузове - тяга к балке, то же слева. |
Большое спасибо
|
Еще вопрос, на задние тоже тяги карбюратора подходят?
|
Цитата:
|
Как то регулируется? т.е. нать 4 тяги купить? Обязательно вообще задние ставить?
|
купи два комплекта тяг карбюратора (или акселлератора) для ВАЗ классики. все тяги нужно ставить по хорошему. сними и смастери новые, там ничего сложного нет. глвное чтобы тыакая же длинна была
|
т.е. они по 2 штуки продаются?
|
Цитата:
http://manual.countryauto.ru/i/2121/...893e995e43.jpg |
Такая же беда случилась( свет не дальше 5 метров от носа. Раньше при включении фар пучок света делал движение влево/вправо/вниз/вверх - сейчас этого нет( при повороте рулем в движении пучок света следует за поворотом колес. :wacko2: а есть у кого фото этих тяг установленных на авто? Что то не могу найти их на теле машины...
|
подниму
|
Левый передний нижний рычаг. Выворачиваешь колеса влево, если видишь только металлический шарик на рычаге (не помню, сзади или спереди) - тяги нет.
Чтобы увидеть тягу на задней балке нужно снять левое заднее колесо |
спасибо! полезу ещё раз смотреть. в первый раз не нашёл.
|
Цитата:
|
Мне повезло, все тяги на месте) Хомутиками приделал что бы не потерялись в дальнейшем и норм:dance2:
|
Установил тяги от ВАЗа. Сели плотно. Фары пришли в нормальное рабочее положение. Да, и менял только переднюю, задняя пока на месте, но запасной комплект тяг лежит в гараже на всякий случай;-)
|
Тык хомутами тоже приляпай) и теряться не будет
|
Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub