![]() |
Laguna 3 1,5 dci 110лс ТО какой интервал замены воздушного фильтра?
Добрый день!
Если кто знает-подскажите. Какой интервал замены воздушного фильтра. Думаю заменить его может быть по этому турбина гонит масло? |
я меняю каждые 8-10 тыс. км. Тока если турбина погнала масло то надо менять турбину... Фильтр не поможет.
|
+1
менять с каждой заменой масла, раз в 8-10 т.км. |
Цитата:
Понятно, что кашу маслом не испортишь, но, с другой стороны, в Л-3 снять воздушник-секунды! Поэтому я считаю, что нужен визуальный контроль. И ещё- каждый водитель знает особенности эксплуатации своего авто. Если по грунтовкам катался или просто по пыльным дорогам, так может и через 5000 менять не помешает! Турбина есть турбина, воздуха сосёт много! Кстати, в мануалах это называется "особые условия эксплуатации", и если они тяжёлые, то регламент уменьшается!!! P.S. Воздушники подорожали хорошо, так что вопрос актуален и в экономическом плане! |
Цитата:
|
Заедь к официалам, попроси распечатать ТО к твоей машине за границей и получишь то же самое!
Сам в шоке, но это факт! Они ведь там педанты, особенно когда машина гарантийная. Топливный через 60000 Масляный через 30000 Из всего я согласен только с топливным! Остальное-конечно перебор! |
Цитата:
если пишите, будьте добры подкреплять свою писанину фактами. а так, на сказки похоже. |
ТО за границей Л-3
Вложений: 1
Культурный товарищ, однако! (было бы из-за чего волноваться...)
1) Я разве писал, что надо посетить официалов за границей??? Неужели их мало в РФ? Для тех, "кто в танке", разжёвываю -заезжаешь к ОД в отдел сервиса, лучше сразу к мастеру, предъявляешь документ на машину и просишь распечатать все ТО, которые проводились за границей. Заодно узнаешь истинный пробег при последнем тамошнем ТО! 2) Я ошибся-по их регламенту замена воздушника через каждые 90000км! |
Цитата:
раз в 4 года это бред. нужен список операций ТО на французском или немецком языке. |
Короче чтоб вы не спорили,менять воздушный надо с каждой заменой масла и .
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Всё верно, Renault предписывает замену воздушного фильтра на Laguna III каждые 60000 км.:suicide:
|
Цитата:
ну значит пропускной способности хватает. в действительности я никогда не чувствовал ухудшения тяги автомобиля от засоренного фильтра. да и снятые фильтры никогда забитыми не были. |
Значит Фрамос меня как ребенка разводил все эти годы
|
Цитата:
|
Цитата:
|
С Нашей солярой 60000 это явно перебор. Я меняю все фильтра каждые 10000 вместе с маслом! Кроме фильтра салона... Его я меняю 2 раза в год весной и осенью. Кстати не знаю что было залито при покупке авто но залил ELF турбина сопливить перестала и масло за 4000 км не на 1 деление не упало... На перегоне с питера за 2500 км съела 2 кружка)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Товарищи а подскажите как у вас дела обстоят дела под самим воздушным фильтром есть ли воды не много, и соответственно грязь???
просто на предыдущих авто не было такого только пыль, думаю что это из-за турбины она сосет не хило все подряд... |
Цитата:
В средней полосе РФ мне кажется проблем нигде нет. Потому что везде есть БРЕНДОВЫЕ заправки! На них качество ДТ не хуже, чем в Европе! Прежде всего я имею ввиду контроль за чистотой ёмкостей! Правильно, если на "левых" заправляться, то можно и топливную ненароком поменять...!:sad: |
От мск до брянска около 400км. Тут оч большие проблемы с брендовыми заправками. На урале хороших заправок много больше, там лукойлы и шеллы на каждом шагу. На весь Брянск !!!2!!! заправки лукойл. Ни шелла, ни вр ни лукойла, ни несте тебе... Какие-то державы,нефтики..ужОс. :suicide: На газпроме соляра 3 класса. Я до сих пор в шоке!:help:
|
вот ссылка по ТО вашего двигателя, если конечно не ошибаюсь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35770
|
Цитата:
+РОСНЕФТЬ, ТНК ты не упомянул, должны быть, Я давно в ваших краях не бывал... "ЮКОС"ов в своё время много было в Брянской области! |
Тнк нету. Газпром только 3 класс тут у соляры. Роснефть прям заметно хуже лукойла. На луке движка вообще на ходу не слышно. На роснефти слышно. Запах правда вроде ничего с выхлопа на роснефти. Фиг знает. Я привык к лукойлу...и машина привыкла:blum2: Переехал в бр. и *****цц в шоке.
|
Цитата:
Нормальная на ГПН соляра! Ты понаблюдай, какие машины там заправляются, посмотри сертификаты... Роснефть до прошлого года этим страдала: у них продавалась откровенно соляра для КАМАЗов, они это не скрывали(стоила дешевле на 1-2 рубля, чем Евро..) А ГПН - можешь не париться! |
Так в том-то и дело, что я раз заправился на газпроме (именно газпром, газпромнефти тут нет) и вонь была из трубы именно камазовская. Использовать заведомо не подходящую соляру не хочется. Нада класс не ниже 4.
Что их сертификаты? Они сами говорят, что у них евро-3 и другой нету. |
Цитата:
|
Ну тут выход один. Либо привезут евро4, либобудут дадьше евро 3 гнать за 4ку.
|
Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub