Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Ремень ГРМ 1,5 DCI (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=52775)

Alean 16.12.2014 17:42

Ремень ГРМ 1,5 DCI
 
Доброго времени суток. Владею авто Рено Лагуна 1,5 DCI К9К 780. Вопрос такой в случаи обрыва ремня ГРМ погнёт ли клапана? И вообще какие последствия?
Заранее спасибо.

Kudelya 16.12.2014 17:51

Да, гнёт:crazy: Последствия могут быть разные

pyxlblj83 16.12.2014 20:02

Цитата:

Сообщение от Kudelya (Сообщение 1058737)
Да, гнёт:crazy: Последствия могут быть разные

Сейчас мало на каких движках не гнет.

Алексей К. 20.12.2014 17:04

А есть ли какой нибудь личёк, что бы заглянуть и оценить состояние ремня ГРМ?
На сколько км его обычно хватает?

dfcbkmed 20.12.2014 18:42

Цитата:

Сообщение от Алексей К. (Сообщение 1059060)
А есть ли какой нибудь личёк, что бы заглянуть и оценить состояние ремня ГРМ?
На сколько км его обычно хватает?

Если сомневаешься - лучше поменяй и не думай об этом. Не так уж и дорого. И как можно оценить состояние ремня "на глазок"? Видел я рваные ремни, у которых ни одной трещины и т. п. не было.

СОЯ 20.12.2014 20:29

Цитата:

Сообщение от Алексей К. (Сообщение 1059060)
А есть ли какой нибудь личёк, что бы заглянуть и оценить состояние ремня ГРМ?
На сколько км его обычно хватает?

В России рекомендуют 60 т. км.

георгиус 21.12.2014 21:52

Цитата:

Сообщение от Алексей К. (Сообщение 1059060)
А есть ли какой нибудь личёк, что бы заглянуть и оценить состояние ремня ГРМ?
На сколько км его обычно хватает?

Есть лючок, смотри пластиковые защёлки под верхней опорой.

Алексей К. 21.12.2014 23:22

всем спасибо за ответы. приму к сведению.

pyxlblj83 22.12.2014 02:33

Крышку не снять без снятия опоры. А через щель мало что увидишь. Лучше менять сразу, чтоб не нарваться.

Alean 24.12.2014 11:15

Спасибо за инфу. Буду менять.

Владимир1982 28.02.2015 11:17

Цитата:

Сообщение от СОЯ (Сообщение 1059073)
В России рекомендуют 60 т. км.

Всем привет! Скажите, пожалуйста, а помпу тоже менять? Говорят, что ее менять не обязательно, типа ходит родная очень долго? Сказали меняй грм в комплекте и приводной, этого достаточно, помпу и демпфер не трогай?

СОЯ 28.02.2015 16:32

Цитата:

Сообщение от Владимир1982 (Сообщение 1066720)
Всем привет! Скажите, пожалуйста, а помпу тоже менять? Говорят, что ее менять не обязательно, типа ходит родная очень долго? Сказали меняй грм в комплекте и приводной, этого достаточно, помпу и демпфер не трогай?

Я когда у себя менял, шкив помпы подёргал, проверил вал на люфт, а демпфер на микротрещины в резине. После замены пробег 28 т.км. Полёт нормальный.

борей 28.02.2015 19:25

Цитата:

Сообщение от Алексей К. (Сообщение 1059186)
всем спасибо за ответы. приму к сведению.

Спросил у ребят в дил. центре о признаках износа ремня грм. Они сказали -никаких, чуть истончается небольшие поперечные трещинки могут быть. Он просто без особых внешних причин берёт и делает ба-бац!

Владимир1982 28.02.2015 21:16

Цитата:

Сообщение от СОЯ (Сообщение 1066757)
Я когда у себя менял, шкив помпы подёргал, проверил вал на люфт, а демпфер на микротрещины в резине. После замены пробег 28 т.км. Полёт нормальный.

Короче, разбирать и смотреть состояние! А что там еще за заглушки нужны?

pyxlblj83 01.03.2015 03:49

Ничего не надо. Ремень, ролик и помпу с болтом по желанию.

lescha.son 01.03.2015 06:41

Цитата:

Сообщение от Алексей К. (Сообщение 1059060)
А есть ли какой нибудь личёк, что бы заглянуть и оценить состояние ремня ГРМ?
На сколько км его обычно хватает?

а зачем оценивать? вы купили авто б/у, если не знаете точно кргда менялись расходники-тупо меняйте:
-грм,
-комплект доп оборудования,
-фильтра, масло
и не будет никакого головняка:wacko2:

Puchaman 01.03.2015 10:47

а потом столько всяких историй " поменял ремень но не менял помпу, ее заклинило и в итоге погнуло все клапана" или " заклинило ролик и ремень перескочил"

лучше менять все сразу

pyxlblj83 02.03.2015 02:57

Ладно болтать. Если разобрал и проверил помпу на люфт и она нормальная, то проблемы врядли будут. А вот если забил- тода...Помпа уж достаточно надежна.

lescha.son 02.03.2015 08:12

Цитата:

Сообщение от pyxlblj83 (Сообщение 1066931)
Ладно болтать. Если разобрал и проверил помпу на люфт и она нормальная, то проблемы врядли будут. А вот если забил- тода...Помпа уж достаточно надежна.

с этим полностью согласен

dfcbkmed 03.03.2015 21:52

На Рено хорошо сделано - помпу крутит тыльной стороной ремня. Так что если с ушами все в порядке - ремень не порвет, слышно будет)

Владимир1982 06.03.2015 23:27

Цитата:

Сообщение от pyxlblj83 (Сообщение 1066821)
Ничего не надо. Ремень, ролик и помпу с болтом по желанию.

Сегодня поменял грм в комплекте, и ручейковый ремень. Помпу трогать не надо, так сказали, рассчитана на весь срок службы, люфтов нет. При пробеге 100000 старый грм и ролик как новые, ручейковый немного потрескался. Ставил все оригинал, цена вопроса: 3600р. запчасти, 3500 у официалов за ремонт.
Да, по времени , все заняло 3 часа)

pyxlblj83 07.03.2015 09:34

Волшебные слова "на весь срок службы" не подразумевают использование машины такое количество времени, какое используемавтомобиль мы. Сомневаюсь, что на твоей машине пробег 100ткм. С пробегом более 120 их только с гейропы вывозят...
помпа до 180-200 ходит в среднем.

Puchaman 07.03.2015 10:40

вот смотрю и удивляюсь. Все на форуме меняют все подряд, надо было менять или нет, но докучи. А на помпе экономят. Сколько эта вшивая помпа стоит, около 40 евро. Просто случаев было много, что помпа клинила и там уже лотерея. НА Рено бусике каком-то с 1.9 мотором заклинило помпу и уничтожило доп. ролик. Натяжка ремня пропала, но мотор не стуканул. Сам был в шоке. На опеле знакомый менял ремень и решил помпу старую оставить, так она у него вскоре клину дала и клапанам копец. Хотя я и сам в студеньчиские годы на 4 голфе решил помпу не менять, мне повезло. У машины пробег был около 200, так и я откатал на этом грм около 50 и продал машину.

По мне так лучше заплатить 40 евро за новую помпу и ездить спокойно

Владимир1982 07.03.2015 11:54

Цитата:

Сообщение от pyxlblj83 (Сообщение 1067541)
Волшебные слова "на весь срок службы" не подразумевают использование машины такое количество времени, какое используемавтомобиль мы. Сомневаюсь, что на твоей машине пробег 100ткм. С пробегом более 120 их только с гейропы вывозят...
помпа до 180-200 ходит в среднем.

Согласен, понятие "на весь срок службы" можно по разному понимать... А на счёт двигла, он у меня поменян был там по гарантии я проверял)

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Цитата:

Сообщение от Puchaman (Сообщение 1067544)
вот смотрю и удивляюсь. Все на форуме меняют все подряд, надо было менять или нет, но докучи. А на помпе экономят. Сколько эта вшивая помпа стоит, около 40 евро. Просто случаев было много, что помпа клинила и там уже лотерея. НА Рено бусике каком-то с 1.9 мотором заклинило помпу и уничтожило доп. ролик. Натяжка ремня пропала, но мотор не стуканул. Сам был в шоке. На опеле знакомый менял ремень и решил помпу старую оставить, так она у него вскоре клину дала и клапанам копец. Хотя я и сам в студеньчиские годы на 4 голфе решил помпу не менять, мне повезло. У машины пробег был около 200, так и я откатал на этом грм около 50 и продал машину.

По мне так лучше заплатить 40 евро за новую помпу и ездить спокойно

Я с тобой полностью согласен, тоже хотел менять все вместе с помпой. Но на сервисе сказали не спеши ее покупать, откроем посмотрим, если она в порядке смысл ее трогать. Процент выхода из строя помп на данном двигателе 5%, по крайней мере мне так пояснили.

pyxlblj83 07.03.2015 14:11

Ресурс больше, возможно, так как на дизеле меньше оборотов.

Alex032 24.03.2015 10:11

Цитата:

Сообщение от Puchaman (Сообщение 1067544)
вот смотрю и удивляюсь. Все на форуме меняют все подряд, надо было менять или нет, но докучи. А на помпе экономят. Сколько эта вшивая помпа стоит, около 40 евро. Просто случаев было много, что помпа клинила и там уже лотерея. НА Рено бусике каком-то с 1.9 мотором заклинило помпу и уничтожило доп. ролик. Натяжка ремня пропала, но мотор не стуканул. Сам был в шоке. На опеле знакомый менял ремень и решил помпу старую оставить, так она у него вскоре клину дала и клапанам копец. Хотя я и сам в студеньчиские годы на 4 голфе решил помпу не менять, мне повезло. У машины пробег был около 200, так и я откатал на этом грм около 50 и продал машину.

По мне так лучше заплатить 40 евро за новую помпу и ездить спокойно

А по мне стоит слышать офицалов, у которых есть офицальное решение разных проблем, в соответствии с заводом изготовителем. Так по поводу помпы- замена необходима лишь при наличии люфта,или течи. Завод четко говорит, срок службы на данном авто минимум 150 тыр

qwest 24.03.2015 13:25

Цитата:

Сообщение от Alex032 (Сообщение 1069326)
А по мне стоит слышать офицалов, у которых есть офицальное решение разных проблем, в соответствии с заводом изготовителем. Так по поводу помпы- замена необходима лишь при наличии люфта,или течи. Завод четко говорит, срок службы на данном авто минимум 150 тыр

плюсую.

Выдержка из рекомендаций:
помпа не является расходником.
Замена помпы: при сильном люфте или при обнаружении явных следов капель или течи из помпы.
наличии кристаллических отложений на уплотнении является нормальным.
Средний срок службы помпы на K9K более 200 тыс к.м.
Согласно рекомендации инженерной службы рено по замене помпы в зависимости от пробега:
K9K евро 4, евро 5 - на весь срок службы двигателя.

Владимир1982 07.09.2017 23:24

Всем добрый вечер. Вот, спустя 2,5 года и 30000 пробега после замены грм, моя не заменённая помпа заклинила, стоя на светофоре, на ровном месте. Ни течей, ни люфтов не было. Вот тебе и на весь срок службы, теперь боюсь представить, что там внутри и на сколько я попал((((

Алкаш 08.09.2017 00:21

Цитата:

Сообщение от Владимир1982 (Сообщение 1113437)
Всем добрый вечер. Вот, спустя 2,5 года и 30000 пробега после замены грм, моя не заменённая помпа заклинила, стоя на светофоре, на ровном месте. Ни течей, ни люфтов не было. Вот тебе и на весь срок службы, теперь боюсь представить, что там внутри и на сколько я попал((((

Сколько в итоге помпа прошла?

Sergey-0201 08.09.2017 00:36

Кто в курсе, сколько ГРМ ходит на Л3 к9к по евро регламенту? Где-то мелькало что до 120 тыс.

pyxlblj83 08.09.2017 08:45

Это в гейропе. У нас 60, как обычно.

Владимир1982 08.09.2017 09:17

В итоге, помпа прошла 150000 км.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Sergey-0201 (Сообщение 1113441)
Кто в курсе, сколько ГРМ ходит на Л3 к9к по евро регламенту? Где-то мелькало что до 120 тыс.

В европе 120000

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Сообщение от Алкаш (Сообщение 1113440)
Сколько в итоге помпа прошла?

В итоге 150000 км

Добавлено через 41 секунду
Цитата:

Сообщение от Алкаш (Сообщение 1113440)
Сколько в итоге помпа прошла?

В итоге 150000 км

Алкаш 08.09.2017 09:28

Цитата:

Сообщение от Sergey-0201 (Сообщение 1113441)
Кто в курсе, сколько ГРМ ходит на Л3 к9к по евро регламенту? Где-то мелькало что до 120 тыс.

По еврорегламенту через 160 тыс км. Я менял на всякий случай через 110 тыс. км, ремень на глаз в неплохом состоянии был. Знакомый на Кашакае с полторашкой менял именно через 160 тыс.

Sergey-0201 08.09.2017 11:49

Даже 160 тыс? Я книгу гляну по своей машине, что там написано интересно... У меня пробег сейчас 100 тыс на ГРМ (плюс-минус), менял в 2014 году с роликом и вспомогательным ремнем.Слышал что помимо пробега еще и стареет ремень, типа более 4 лет - менять надо.

Матвеев 08.09.2017 11:57

Цитата:

Сообщение от Владимир1982 (Сообщение 1113437)
Всем добрый вечер. Вот, спустя 2,5 года и 30000 пробега после замены грм, моя не заменённая помпа заклинила, стоя на светофоре, на ровном месте. Ни течей, ни люфтов не было. Вот тебе и на весь срок службы, теперь боюсь представить, что там внутри и на сколько я попал((((

Владимир, сочувствую вам! Большинство водителей если и задумываются о замене помпы или вкладышей КВ на K9K, стараются максимально оттянуть время замены. Проблема в том, что на большинстве K9K в России точный пробег неизвестен, как и история эксплуатации и обслуживания. Не от чего отталкиваться в прогнозировании износа.

Постараюсь помочь советом. Выявить повреждения клапанов можно через свечные колодцы при помощи технического эндоскопа (с видеокамерой). Заодно посмотрите состояние стенок цилиндров.

Владимир1982 08.09.2017 12:11

Цитата:

Сообщение от Матвеев (Сообщение 1113459)
Владимир, сочувствую вам! Большинство водителей если и задумываются о замене помпы или вкладышей КВ на K9K, стараются максимально оттянуть время замены. Проблема в том, что на большинстве K9K в России точный пробег неизвестен, как и история эксплуатации и обслуживания. Не от чего отталкиваться в прогнозировании износа.

Постараюсь помочь советом. Выявить повреждения клапанов можно через свечные колодцы при помощи технического эндоскопа (с видеокамерой). Заодно посмотрите состояние стенок цилиндров.

Спасибо. У меня, вроде, пробег должен быть реальный, мотор меняный по гарантии там, я брал уже с пробегом в 90000, в 120000 поменял грм, приводной, а помпу сказали не трогать, в порядке. Вот итог(. На всякий случай, не подскажете артикулы клапанов.

Добавлено через 4 минуты
думаю, клапаны, полюбому погнуло. Кстати, за день до трагедии, вернулся с юга, довезла, моя красавица нас и умерла(. Да, где то с 2 месяца, начало свистеть при запуске мотора и на горячую, и на холодную, может это помпа мне сигналы подавала, хотя мастера сказали, что это свистит подшипник кондиционера, не парься....

Матвеев 08.09.2017 12:30

Цитата:

Сообщение от Владимир1982 (Сообщение 1113460)
На всякий случай, не подскажете артикулы клапанов

Номера только чтобы прицениться: 132011980R (впускные), 132024905R (выпускные). Клапана лучше сначала промерить - потом заказывать.

Владимир1982 08.09.2017 12:45

Цитата:

Сообщение от Матвеев (Сообщение 1113462)
Номера только чтобы прицениться: 132011980R (впускные), 132024905R (выпускные). Клапана лучше сначала промерить - потом заказывать.

Конечно, сначала все померяем. Спасибо за помощь.

Матвеев 08.09.2017 13:05

Цитата:

Сообщение от Владимир1982 (Сообщение 1113460)
где то с 2 месяца, начало свистеть при запуске мотора и на горячую, и на холодную, может это помпа мне сигналы подавала, хотя мастера сказали, что это свистит подшипник кондиционера, не парься....

Если сравнить звук, который слышали вы, со звуком из этих роликов - это тот самый звук, или у вас был другой?

Владимир1982 08.09.2017 15:59

Цитата:

Сообщение от Матвеев (Сообщение 1113464)
Если сравнить звук, который слышали вы, со звуком из этих роликов - это тот самый звук, или у вас был другой?

Был, такой металлический, как будто металл об металл, резкий, секундный, похоже, будто хомут по трубе сполз, как то так.

Добавлено через 2 минуты
Похож на первый, но только секундный, именно при пуске двигателя.

Добавлено через 4 минуты
да, он еще проявлялся, допустим, если на маленькой скорости включишь вместо 2 передачи, 4, вот тут свист металлический конкретный или при трогании со второй.


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub