![]() |
Помогите с выбором Laguna 3
Добрый день!
Сейчас езжу на Megane 2 2.0 (F4R) 6MT. По опциям всё есть. Полгода назад понял, что хочу Лагуну 3. Выбор остановил на том, чтобы пригнать дизельную полторашку из Европы под заказ через перегонщика, с пробегом ~100-120, летом это вышло бы в 500-520 тысяч рублей. В связи с ростом курса евро, цена на сегодня будет в районе 590-600 тысяч рублей, что для меня много, а ждать понижение курса - дело неблагодарное. В дизельной версии меня прельщал низкий расход топлива и хорошее состояние, всё-таки машине 3 года + европейский климат и дороги. Т.к. пригнанные авто подорожали, решил посмотреть на дилерские бензинки 2008 года, два варианта 2.0+MT и 2.0T+AT. К моему удивлению, 2 атмосферных литра на механике по тех. данным на 0.1 секунды быстрее чем турбированная 170 сильная машина. Я был очень удивлен, что автомат получается съедает эту разницу в 30 сил между атмо и турбо. Плюс в турбированной версии стоит ременной привод ГРМ (доп. расзходы при замене каждые 60т.км) и требуется 95й бензин, а так же расход топлива в городе большой, как я понял от 12 литров. Плюс она как я понял едет хуже 2.0 атмо + механика. Так ли это? И стоит ли владение лагуной на автомате более высоких затрат на топливо. Либо есть вариант взять на рынке уже пригнанную дизельную с бОльшим пробегом (ну в районе 200) не за дорого (например 400) и на 50к её подшаманить и ездить дальше. Что считаете? Хотелось бы конечно лагуну автомат, но 95й бенз и большой аппетит в городе смущает), и странно что она медленнее 2.0 атмо. Спасибо. |
Цитата:
В том что динамика сходная при разных моторах ничего удивительного нет. Турба тяжелее на 100 кг и автомат тоже не святым духом кормится. |
хочется автомат? берите дизельную двушку, она на автомате
Добавлено через 31 секунду а, ну да, по цене не укладываетесь... |
Цитата:
Плюсы этой связки: - надежность (цепь после 200000 км, турбины нет, мотор ниссановский, в МКПП ломаться нечему) - расход (сейчас 10.7 показывает) - стоимость обслуживание (у 2.0Т ГРМ, автомат, турбина - элементарно больше узлов, требуемых внимания) Что касается комфорта. Недавно сидел в машине с 2.0Т - не понравились вибрации при остановках, машина более вибронагружена, как мне показалось - наверно из-за автомата. Тянет примерно также. А в каком регионе, если не секрет, смотришь машину? |
Смотрю в Питере, выбор пока мал, одна турбовая и несколько атмо, 1.6 даже не рассматриваю. В салонах брать не хочу , не доверяю им ни разу. Дизель двухлитровый только пригнанные у нас там цена за шестьсот и пробег мотанный, денег жалко. У меня сейчас на мегане лью 92 по трассе расход 7.5 город 10, с турбовой лагуной чувствую резко расходы возрастут, а автомат охота. Плюс я так у турбовых комплектация покруче. Вообщем походу атмо два литра мой вариант. Езжу не много в год тысяч 15-20 по городу не в часы пик.
А по поводу взять на рынке полторашку и подшаманить кто что думает?так то они живучие и 200 тысяч для них не приговор. |
Комфортная езда на полтарашке это по трассе на круизе, а город старт- стоп это не её тема.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
автомат и полтора литра это меган3, но тоже всё привезённое!
по поводу стрёмно и пробег скручен, так проверить по вину историю и на подъёмнике, есть конечно прям вообще ушатосные варианты, но если авто в поряде то не хуже дилерских это точно. нужно определиться с двигателем, бензин-дилер, полторашка-ввезёнка |
Цитата:
Перекупы могут вообще не согласится на диагностику ехать, плюс если пробег скручен, а скручен он всегда, то это значит было вмешательство в приборку, что тоже не гуд:wacko2: |
Робот вроде как у VAGa dsg-с двумя сцеплениями, только не так разрекламирован, может и проблем с ним меньше.
|
Цитата:
если перекуп не хочет ехать на диагностику, разворачиваемся и уходим, ищем "нормальную" машину с "нормальным" перекупом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кто-нибудь знает, как вообще они? От солярки нашей за 100 тысяч не померли ещё? Я так понимаю это дилерские, в РФ же в 2008 вроде продавали 2.0 дизеля? В Москву проблематично ехать конечно всё это диагностировать, т.к. они все в разных районах и знакомых нет. Стоит оно того? ну вот например вот это: http://auto.ru/cars/used/sale/1001968543-cec0/ http://auto.ru/cars/used/sale/45632572-5ebb5/ http://auto.ru/cars/used/sale/50272374-4ca0/ |
Цитата:
|
У первого и третьего вариантов состояние ручек дверей вызывает сомнение в достоверности пробега, у третьего варианта пороги обшарпаны далеко не на заявленый пробег.
Третий вариант первая фотка стык бампера и крыла непонятный.(может ракурс неудачный) У первого варианта такое ощущение будто оттенок заднего бампера отличается На внешний по кузовщине вроде все нормально. Смотреть вживую надо. |
http://www.drive2.ru/r/renault/722401/
Не могу спрятать ссылку, скрепочка не работает, личка не работает |
Если полторашку достойную найдёшь, её необязательно гнать к оффам, можно только вин взять и по нему дадут последний подтверждённый пробег при обращении в сервис ТАМ. Если выйдет до 300 тыс. км, то поездит ещё при условии, что она не старше 2009 года, у этих могут быть проблемы со вкладышами. Солярку нашу переваривают без проблем, на брендовых АЗС конечно.
|
Ну и цены у вас в России:suicide: За 08 год 10-11 тысяч гринов. :suicide: Я бы лучше сам поехал за машиной. В Литву например. Сейчас все начнут визжать...Литва конструкторы,утопленники и сплошной лохотрон!На форуме есть люди купившие авто в Литве.И всё хорошо.Я в их числе.Сто раз плюю через левое плечо и ломаю костяшки о дерево! Посмотрев ваши три ссылки...нет слов.Расскажу ещё раз как делал я. Три месяца каждый день шерстил сайты по продаже машин.Франция,Германия и Литва. Выстрелила Литва. Прежде чем куда то ехать пробил ВИН код машины у ОД. Попросил продавца снять ролик о машине.Дотошно что бы.Чтоб в каждую дырку! На всякий случай имел второй вариант.В городе где покупал машину договорился с официалами об осмотре.И тд.и тп. В моём случае выбора было не много. Только 2.0д автомат. Что мы имеем в вашем случае!Считаем деньги.Цена+растаможка.Нал ги в 80 процентных случаях возврощаются Смотрим сайт. Находим 2-3 железных варианта в одном городе.Берем визу.Тратим два дня.Звоним официалам.Резервируем время осмотра. Полная экзекуция стоит(клип+вибростенд+осмо р) около 50 евро. Чешем репу и....как повезёт.:wacko2: По приезду домой вам и пригодятся ваши 50тыс.рубликов на доведения машинки до ума. Если вы конечно не купите ведро после всех манипуляций.
Рассуждаем дальше. Что можем поиметь...11-12 год за теже деньги.Хорошее состояние топливной системы. Что можем получить...всегда!!!!!! скрученый пробег(но мы то к этому готовы и навели справки!),последняя отметка в истории устарела то скрытый ремонт кузова и так по мелочи.ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ!!! НАПИСАЛ ПОТОМУ ЧТО ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ ЭТО САМ!:rofl: Не могу не вспомнить о помощи форумчан! Я каждый день задавал вопросы.Так и прищёл к ней,моей Л3 |
Вы не учитываете таможенную пошлину. Вот отсюда и разница.
Попробуйте завезти в Латвию, допустим ВАЗ из России, потом раскажете, во сколько он Вам в финале обойдется. А по поводу времени разгона, то турбот проигрывает только из-за старта. Потому как автомат. По ускорению с ходу атмосферная и рядом не стояла. Но если жечь покрышки со светофоров, тогда однозначно на механике. И да. О надежности. Тут много у кого проблема с турбиной на F4R? |
Мне по Рф ездить, а за двухлитровый дизель тут растаможка адская будет, если ввозить то только 1.5
|
А правда что у диреских лагун может не быть поддержки MP3? у меня в мегане 2007 и то есть.
|
Цитата:
Если склероз не подводит что-то около 4 тыщ доплата за 140Вт с mp3 была. |
Мне кажется при таком курсе ввозить 1.5 в норм. сост. уже смысла нет не говоря о 2.0. Здесь поковыряться среди 1.5 и 2.0 больше резон. Если только самому всё делать (тащить оттуда). Импортируем теперь до 1.0л ,.потом велики и самокаты.
|
да я уже понял, ищу здесь 2.0 дизель автомат, в Питере пока глухо, походу в Москву или регионы придётся ехать.
Интересно, дилеры форсунки смогут продиагностировать или надо в бош сервис ехать? Да я тут посмотрел они с сажевиками всех, непонятно правда зачем в 2008 сажевик, лишний геморрой. |
Можно посмотреть 1.5, которые раньше завезли. Там должны быть те, кто внимательно отбирал, делал диагностику, немного поездил и теперь продаёт. !.5 все с мкпп и до середины (по-моему) 10 могут быть с сажевиками. Довольно много комфорта и машины за такие деньги.
|
я бы на твоем месте 1.5 не брал, очень велик шанс нарваться на упилка, механике надежнее и с ней спокойнее. Если пробег в год 30000+ бери дизель только не вышеуказанный, если меньше думаю лучше бензин...
п.с +бензина -меньший пробег (и общее состояние) -тише работает -меньше гемора зимой если предыдущая машина/машины были на бензе, ты интуитивно быстрее разберешься в чем проблема, если она возникнет, нежели на дизеле. -половина экономичности дизеля съедается первым ремонтом топливной того самого дизеля:wacko2: |
А механика на полторашках нормальная или такое же г как на меганах 2х(пятиступка)? Просто на меганах она какая-то проблемная, то дергания ни с того ни с сего(при трогании, у многих такая проблема), хотя сцнепление и корзина новые, то подшипники начинают гудеть из-за конструктивных недочетов.
|
"Шестиступка", я проехал 25 т.км., общий около 200 т.км., проблем с коробкой нет.
|
А можно подробнее про мкпп? Шумность, плавность включения, не мерзнут ли тросики на морозе(а то у некоторых марок при минус 30 троса клинит и передачи не включаются), менялось ли масло и если да, то на какое? Долго ли живет сцепление? Трудно ли снять коробку для замены сцепления(на мегане2 для этого подрамник надо снимать и пол подвески разбирать), какой выжимной(гидро скорее всего)? Ну и вообще про ощущения от этой мкпп. Если бы не подшипники, то назвал бы коробку мегана 2 отличной, к плавность включения и остальному претензий никаких.
|
Вставлю свои 5 копеек.
2.0Т+АТ Пересел на нее после Мерседеса w202 98 г. Не нарадуюсь, отличная машина, пробег 60000, машине пойдет 6 год. В прошлом месяце поменял ГРМ. Хороша по динамике, легко в городе вырывается из потока. Вибраций никаких не замечаю ( ранее писали, может не все в порядке именно с тем авто было) Расход по городу, в смешанном стиле вождения 13л. лью АИ-92. Машина не тупит, не дергается, Как заливаешь 92 за Москвой, в области, так машину начинает дергать, сразу видно где нормальный бензин, а где разведенное г...о. |
Цитата:
|
Цитата:
|
на паралельном форуме вообще пищут мол у них от 95 на 2.0т детонация, мол только 98! но это вообще разорительство а не езда будет.
|
Цитата:
|
на 1.6 меган два дерганье точно не из-за коробки, неудачная конструкция сцепления (корзины, маховика)Ю на первой фазе дерганья не было, на второй поменяли конструкцию маховика - стало дергаться.
|
Цитата:
|
мкпп и судя по форуму надёжная. Стартануть с 2.0 машину в 1.5тонны денег стоит, а 1.5л более бюджетно где-то 6...\100., хотя на трассе и 180 и больше пойдёт. На след. год ценники хорошо обещали переписать на заправках. Поэтому ваши желания, возможности и предпочтения (дизель или бензинка).
|
Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub