Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Помогите с выбором Laguna 3 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=52485)

punisher47 06.11.2014 11:59

Помогите с выбором Laguna 3
 
Добрый день!

Сейчас езжу на Megane 2 2.0 (F4R) 6MT. По опциям всё есть.
Полгода назад понял, что хочу Лагуну 3.
Выбор остановил на том, чтобы пригнать дизельную полторашку из Европы под заказ через перегонщика, с пробегом ~100-120, летом это вышло бы в 500-520 тысяч рублей.
В связи с ростом курса евро, цена на сегодня будет в районе 590-600 тысяч рублей, что для меня много, а ждать понижение курса - дело неблагодарное.
В дизельной версии меня прельщал низкий расход топлива и хорошее состояние, всё-таки машине 3 года + европейский климат и дороги.

Т.к. пригнанные авто подорожали, решил посмотреть на дилерские бензинки 2008 года, два варианта 2.0+MT и 2.0T+AT.
К моему удивлению, 2 атмосферных литра на механике по тех. данным на 0.1 секунды быстрее чем турбированная 170 сильная машина. Я был очень удивлен, что автомат получается съедает эту разницу в 30 сил между атмо и турбо.
Плюс в турбированной версии стоит ременной привод ГРМ (доп. расзходы при замене каждые 60т.км) и требуется 95й бензин, а так же расход топлива в городе большой, как я понял от 12 литров. Плюс она как я понял едет хуже 2.0 атмо + механика.

Так ли это? И стоит ли владение лагуной на автомате более высоких затрат на топливо.

Либо есть вариант взять на рынке уже пригнанную дизельную с бОльшим пробегом (ну в районе 200) не за дорого (например 400) и на 50к её подшаманить и ездить дальше.

Что считаете?
Хотелось бы конечно лагуну автомат, но 95й бенз и большой аппетит в городе смущает), и странно что она медленнее 2.0 атмо.

Спасибо.

Саймон 06.11.2014 12:34

Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1054593)
Что считаете?
Хотелось бы конечно лагуну автомат, но 95й бенз и большой аппетит в городе смущает), и странно что она медленнее 2.0 атмо.

атмосферник дешевле к эксплуатации (в том числе за счет ТО), автомат удобней в городе. Выбор, думаю, зависит от обычных ежедневных маршрутов и готовности платить за комфорт.
В том что динамика сходная при разных моторах ничего удивительного нет. Турба тяжелее на 100 кг и автомат тоже не святым духом кормится.

Swix 06.11.2014 12:35

хочется автомат? берите дизельную двушку, она на автомате

Добавлено через 31 секунду
а, ну да, по цене не укладываетесь...

bounce.92 06.11.2014 12:44

Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1054593)
Добрый день!

Сейчас езжу на Megane 2 2.0 (F4R) 6MT. По опциям всё есть.
Полгода назад понял, что хочу Лагуну 3.
Выбор остановил на том, чтобы пригнать дизельную полторашку из Европы под заказ через перегонщика, с пробегом ~100-120, летом это вышло бы в 500-520 тысяч рублей.
В связи с ростом курса евро, цена на сегодня будет в районе 590-600 тысяч рублей, что для меня много, а ждать понижение курса - дело неблагодарное.
В дизельной версии меня прельщал низкий расход топлива и хорошее состояние, всё-таки машине 3 года + европейский климат и дороги.

Т.к. пригнанные авто подорожали, решил посмотреть на дилерские бензинки 2008 года, два варианта 2.0+MT и 2.0T+AT.
К моему удивлению, 2 атмосферных литра на механике по тех. данным на 0.1 секунды быстрее чем турбированная 170 сильная машина. Я был очень удивлен, что автомат получается съедает эту разницу в 30 сил между атмо и турбо.
Плюс в турбированной версии стоит ременной привод ГРМ (доп. расзходы при замене каждые 60т.км) и требуется 95й бензин, а так же расход топлива в городе большой, как я понял от 12 литров. Плюс она как я понял едет хуже 2.0 атмо + механика.

Так ли это? И стоит ли владение лагуной на автомате более высоких затрат на топливо.

Либо есть вариант взять на рынке уже пригнанную дизельную с бОльшим пробегом (ну в районе 200) не за дорого (например 400) и на 50к её подшаманить и ездить дальше.

Что считаете?
Хотелось бы конечно лагуну автомат, но 95й бенз и большой аппетит в городе смущает), и странно что она медленнее 2.0 атмо.

Спасибо.

Привет. Скажу как владелец 2.0+МТ.

Плюсы этой связки:
- надежность (цепь после 200000 км, турбины нет, мотор ниссановский, в МКПП ломаться нечему)
- расход (сейчас 10.7 показывает)
- стоимость обслуживание (у 2.0Т ГРМ, автомат, турбина - элементарно больше узлов, требуемых внимания)

Что касается комфорта. Недавно сидел в машине с 2.0Т - не понравились вибрации при остановках, машина более вибронагружена, как мне показалось - наверно из-за автомата. Тянет примерно также.

А в каком регионе, если не секрет, смотришь машину?

punisher47 06.11.2014 12:51

Смотрю в Питере, выбор пока мал, одна турбовая и несколько атмо, 1.6 даже не рассматриваю. В салонах брать не хочу , не доверяю им ни разу. Дизель двухлитровый только пригнанные у нас там цена за шестьсот и пробег мотанный, денег жалко. У меня сейчас на мегане лью 92 по трассе расход 7.5 город 10, с турбовой лагуной чувствую резко расходы возрастут, а автомат охота. Плюс я так у турбовых комплектация покруче. Вообщем походу атмо два литра мой вариант. Езжу не много в год тысяч 15-20 по городу не в часы пик.
А по поводу взять на рынке полторашку и подшаманить кто что думает?так то они живучие и 200 тысяч для них не приговор.

snowmen84 06.11.2014 13:07

Комфортная езда на полтарашке это по трассе на круизе, а город старт- стоп это не её тема.

Саймон 06.11.2014 13:15

Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1054601)
А по поводу взять на рынке полторашку и подшаманить кто что думает?так то они живучие и 200 тысяч для них не приговор.

смысл только в экономии на топливе, причем еще надо посчитать окупятся ли затраты с учетом скромных пробегов. Из минусов туманная история авто, динамика хуже, клиренс европейский, попасть на ремонт можно элементарно. Вообщем калькулятор в руки и считаем, считаем...:drinks:

Boriss 06.11.2014 13:21

Цитата:

Сообщение от snowmen84 (Сообщение 1054605)
Комфортная езда на полтарашке это по трассе на круизе, а город старт- стоп это не её тема.

Он "кочует" ему город не нужен:lol:, а если серьезно то с автоматом всё ОК, легка вибрация есть это не проблема быстро привыкаешь, а вот "мешалку" дергать особенно в пробках то еще "наслаждение".

punisher47 06.11.2014 13:38

Цитата:

Сообщение от Boriss (Сообщение 1054609)
Он "кочует" ему город не нужен:lol:, а если серьезно то с автоматом всё ОК, легка вибрация есть это не проблема быстро привыкаешь, а вот "мешалку" дергать особенно в пробках то еще "наслаждение".

А сколько турбина в среднем выхаживает и сколько стоит новая / капремонт? Расход не напрягает? Все ж не спорткар а кушает прилично.

Swix 06.11.2014 13:52

автомат и полтора литра это меган3, но тоже всё привезённое!
по поводу стрёмно и пробег скручен, так проверить по вину историю и на подъёмнике, есть конечно прям вообще ушатосные варианты, но если авто в поряде то не хуже дилерских это точно.
нужно определиться с двигателем, бензин-дилер, полторашка-ввезёнка

punisher47 06.11.2014 13:57

Цитата:

Сообщение от Swix (Сообщение 1054613)
автомат и полтора литра это меган3, но тоже всё привезённое!
по поводу стрёмно и пробег скручен, так проверить по вину историю и на подъёмнике, есть конечно прям вообще ушатосные варианты, но если авто в поряде то не хуже дилерских это точно.
нужно определиться с двигателем, бензин-дилер, полторашка-ввезёнка

На меган3 дизель вообще не автомат ставят, а робот, это еще один возможный гемор. Я уже на лагуну нацелился, но выбор движка это отдельная песня, у каждого варианта свои преимущества и недостатки, потенциальные поломки.

Перекупы могут вообще не согласится на диагностику ехать, плюс если пробег скручен, а скручен он всегда, то это значит было вмешательство в приборку, что тоже не гуд:wacko2:

slavchuk 06.11.2014 14:35

Робот вроде как у VAGa dsg-с двумя сцеплениями, только не так разрекламирован, может и проблем с ним меньше.

Swix 06.11.2014 15:06

Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1054614)
На меган3 дизель вообще не автомат ставят, а робот, это еще один возможный гемор. Я уже на лагуну нацелился, но выбор движка это отдельная песня, у каждого варианта свои преимущества и недостатки, потенциальные поломки.

Перекупы могут вообще не согласится на диагностику ехать, плюс если пробег скручен, а скручен он всегда, то это значит было вмешательство в приборку, что тоже не гуд:wacko2:

робот на рено???:wacko2: ну варики ставят, про робота не слышал
если перекуп не хочет ехать на диагностику, разворачиваемся и уходим, ищем "нормальную" машину с "нормальным" перекупом.

qwest 06.11.2014 15:16

Цитата:

Сообщение от Swix (Сообщение 1054626)
робот на рено???:wacko2: ну варики ставят, про робота не слышал
если перекуп не хочет ехать на диагностику, разворачиваемся и уходим, ищем "нормальную" машину с "нормальным" перекупом.

есть у рено роботизированные коробки, EDC (Efficient Dual Clutch) называется.

Swix 06.11.2014 15:44

Цитата:

Сообщение от qwest (Сообщение 1054628)
есть у рено роботизированные коробки, EDC (Efficient Dual Clutch) называется.

пардон, точно, есть такое дело! да и на мегане робот:blush:

punisher47 06.11.2014 20:06

Цитата:

Сообщение от Swix (Сообщение 1054629)
пардон, точно, есть такое дело! да и на мегане робот:blush:

Сейчас посмотрел на авто ру, м Москве и окрестностях много лагу 08 года 2.0 дизель автомат, с пробегом в районе 100 не в салоне стоят. Цены от 490 до 530 в основном.
Кто-нибудь знает, как вообще они? От солярки нашей за 100 тысяч не померли ещё? Я так понимаю это дилерские, в РФ же в 2008 вроде продавали 2.0 дизеля?
В Москву проблематично ехать конечно всё это диагностировать, т.к. они все в разных районах и знакомых нет.
Стоит оно того?
ну вот например вот это:
http://auto.ru/cars/used/sale/1001968543-cec0/
http://auto.ru/cars/used/sale/45632572-5ebb5/
http://auto.ru/cars/used/sale/50272374-4ca0/

Swix 06.11.2014 20:48

Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1054662)
Сейчас посмотрел на авто ру, м Москве и окрестностях много лагу 08 года 2.0 дизель автомат, с пробегом в районе 100 не в салоне стоят. Цены от 490 до 530 в основном.
Кто-нибудь знает, как вообще они? От солярки нашей за 100 тысяч не померли ещё? Я так понимаю это дилерские, в РФ же в 2008 вроде продавали 2.0 дизеля?
В Москву проблематично ехать конечно всё это диагностировать, т.к. они все в разных районах и знакомых нет.
Стоит оно того?
ну вот например вот это:
http://auto.ru/cars/used/sale/1001968543-cec0/
http://auto.ru/cars/used/sale/45632572-5ebb5/
http://auto.ru/cars/used/sale/50272374-4ca0/

Где уже два владельца не рассматривал бы! А по второй ссылке вроде клубная, не? На драйве2 она точно есть, её можно рассматривать как хороший вариант

mahm 06.11.2014 20:51

У первого и третьего вариантов состояние ручек дверей вызывает сомнение в достоверности пробега, у третьего варианта пороги обшарпаны далеко не на заявленый пробег.
Третий вариант первая фотка стык бампера и крыла непонятный.(может ракурс неудачный)
У первого варианта такое ощущение будто оттенок заднего бампера отличается
На внешний по кузовщине вроде все нормально. Смотреть вживую надо.

Swix 06.11.2014 20:54

http://www.drive2.ru/r/renault/722401/
Не могу спрятать ссылку, скрепочка не работает, личка не работает

Алкаш 06.11.2014 21:51

Если полторашку достойную найдёшь, её необязательно гнать к оффам, можно только вин взять и по нему дадут последний подтверждённый пробег при обращении в сервис ТАМ. Если выйдет до 300 тыс. км, то поездит ещё при условии, что она не старше 2009 года, у этих могут быть проблемы со вкладышами. Солярку нашу переваривают без проблем, на брендовых АЗС конечно.

Andrej-RIGA 07.11.2014 03:27

Ну и цены у вас в России:suicide: За 08 год 10-11 тысяч гринов. :suicide: Я бы лучше сам поехал за машиной. В Литву например. Сейчас все начнут визжать...Литва конструкторы,утопленники и сплошной лохотрон!На форуме есть люди купившие авто в Литве.И всё хорошо.Я в их числе.Сто раз плюю через левое плечо и ломаю костяшки о дерево! Посмотрев ваши три ссылки...нет слов.Расскажу ещё раз как делал я. Три месяца каждый день шерстил сайты по продаже машин.Франция,Германия и Литва. Выстрелила Литва. Прежде чем куда то ехать пробил ВИН код машины у ОД. Попросил продавца снять ролик о машине.Дотошно что бы.Чтоб в каждую дырку! На всякий случай имел второй вариант.В городе где покупал машину договорился с официалами об осмотре.И тд.и тп. В моём случае выбора было не много. Только 2.0д автомат. Что мы имеем в вашем случае!Считаем деньги.Цена+растаможка.Нал ги в 80 процентных случаях возврощаются Смотрим сайт. Находим 2-3 железных варианта в одном городе.Берем визу.Тратим два дня.Звоним официалам.Резервируем время осмотра. Полная экзекуция стоит(клип+вибростенд+осмо р) около 50 евро. Чешем репу и....как повезёт.:wacko2: По приезду домой вам и пригодятся ваши 50тыс.рубликов на доведения машинки до ума. Если вы конечно не купите ведро после всех манипуляций.
Рассуждаем дальше. Что можем поиметь...11-12 год за теже деньги.Хорошее состояние топливной системы. Что можем получить...всегда!!!!!! скрученый пробег(но мы то к этому готовы и навели справки!),последняя отметка в истории устарела то скрытый ремонт кузова и так по мелочи.ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ!!! НАПИСАЛ ПОТОМУ ЧТО ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ ЭТО САМ!:rofl:
Не могу не вспомнить о помощи форумчан! Я каждый день задавал вопросы.Так и прищёл к ней,моей Л3

ВикторП 07.11.2014 03:56

Вы не учитываете таможенную пошлину. Вот отсюда и разница.
Попробуйте завезти в Латвию, допустим ВАЗ из России, потом раскажете, во сколько он Вам в финале обойдется.
А по поводу времени разгона, то турбот проигрывает только из-за старта. Потому как автомат. По ускорению с ходу атмосферная и рядом не стояла. Но если жечь покрышки со светофоров, тогда однозначно на механике.
И да. О надежности. Тут много у кого проблема с турбиной на F4R?

punisher47 07.11.2014 03:58

Мне по Рф ездить, а за двухлитровый дизель тут растаможка адская будет, если ввозить то только 1.5

punisher47 17.11.2014 15:33

А правда что у диреских лагун может не быть поддержки MP3? у меня в мегане 2007 и то есть.

Саймон 17.11.2014 15:56

Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1055793)
А правда что у диреских лагун может не быть поддержки MP3? у меня в мегане 2007 и то есть.

может, хотя цена за вариант с mp3 была копеечной и мало кто так уж сильно экономил.
Если склероз не подводит что-то около 4 тыщ доплата за 140Вт с mp3 была.

борей 17.11.2014 16:17

Мне кажется при таком курсе ввозить 1.5 в норм. сост. уже смысла нет не говоря о 2.0. Здесь поковыряться среди 1.5 и 2.0 больше резон. Если только самому всё делать (тащить оттуда). Импортируем теперь до 1.0л ,.потом велики и самокаты.

punisher47 17.11.2014 16:48

да я уже понял, ищу здесь 2.0 дизель автомат, в Питере пока глухо, походу в Москву или регионы придётся ехать.
Интересно, дилеры форсунки смогут продиагностировать или надо в бош сервис ехать?
Да я тут посмотрел они с сажевиками всех, непонятно правда зачем в 2008 сажевик, лишний геморрой.

борей 18.11.2014 09:55

Можно посмотреть 1.5, которые раньше завезли. Там должны быть те, кто внимательно отбирал, делал диагностику, немного поездил и теперь продаёт. !.5 все с мкпп и до середины (по-моему) 10 могут быть с сажевиками. Довольно много комфорта и машины за такие деньги.

stONER 18.11.2014 19:08

я бы на твоем месте 1.5 не брал, очень велик шанс нарваться на упилка, механике надежнее и с ней спокойнее. Если пробег в год 30000+ бери дизель только не вышеуказанный, если меньше думаю лучше бензин...
п.с +бензина
-меньший пробег (и общее состояние)
-тише работает
-меньше гемора зимой
если предыдущая машина/машины были на бензе, ты интуитивно быстрее разберешься в чем проблема, если она возникнет, нежели на дизеле.
-половина экономичности дизеля съедается первым ремонтом топливной того самого дизеля:wacko2:

Truan 20.11.2014 23:54

А механика на полторашках нормальная или такое же г как на меганах 2х(пятиступка)? Просто на меганах она какая-то проблемная, то дергания ни с того ни с сего(при трогании, у многих такая проблема), хотя сцнепление и корзина новые, то подшипники начинают гудеть из-за конструктивных недочетов.

СОЯ 21.11.2014 00:08

"Шестиступка", я проехал 25 т.км., общий около 200 т.км., проблем с коробкой нет.

Truan 21.11.2014 00:19

А можно подробнее про мкпп? Шумность, плавность включения, не мерзнут ли тросики на морозе(а то у некоторых марок при минус 30 троса клинит и передачи не включаются), менялось ли масло и если да, то на какое? Долго ли живет сцепление? Трудно ли снять коробку для замены сцепления(на мегане2 для этого подрамник надо снимать и пол подвески разбирать), какой выжимной(гидро скорее всего)? Ну и вообще про ощущения от этой мкпп. Если бы не подшипники, то назвал бы коробку мегана 2 отличной, к плавность включения и остальному претензий никаких.

nikmaxpayne 21.11.2014 01:10

Вставлю свои 5 копеек.
2.0Т+АТ
Пересел на нее после Мерседеса w202 98 г.
Не нарадуюсь, отличная машина, пробег 60000, машине пойдет 6 год. В прошлом месяце поменял ГРМ.
Хороша по динамике, легко в городе вырывается из потока. Вибраций никаких не замечаю ( ранее писали, может не все в порядке именно с тем авто было)
Расход по городу, в смешанном стиле вождения 13л. лью АИ-92. Машина не тупит, не дергается, Как заливаешь 92 за Москвой, в области, так машину начинает дергать, сразу видно где нормальный бензин, а где разведенное г...о.

punisher47 21.11.2014 10:03

Цитата:

Сообщение от nikmaxpayne (Сообщение 1056096)
Вставлю свои 5 копеек.
2.0Т+АТ
Пересел на нее после Мерседеса w202 98 г.
Не нарадуюсь, отличная машина, пробег 60000, машине пойдет 6 год. В прошлом месяце поменял ГРМ.
Хороша по динамике, легко в городе вырывается из потока. Вибраций никаких не замечаю ( ранее писали, может не все в порядке именно с тем авто было)
Расход по городу, в смешанном стиле вождения 13л. лью АИ-92. Машина не тупит, не дергается, Как заливаешь 92 за Москвой, в области, так машину начинает дергать, сразу видно где нормальный бензин, а где разведенное г...о.

вроде как на турбированные нельзя ниже 95 заливать, не боишься за двиглатель?

Dixon 21.11.2014 11:25

Цитата:

Сообщение от nikmaxpayne (Сообщение 1056096)
Как заливаешь 92 за Москвой, в области, так машину начинает дергать, сразу видно где нормальный бензин, а где разведенное г...о.

а тут пишут заправляйся в сетевых заправках и будет тебе счастье:crazy:

punisher47 21.11.2014 12:23

на паралельном форуме вообще пищут мол у них от 95 на 2.0т детонация, мол только 98! но это вообще разорительство а не езда будет.

Алкаш 21.11.2014 14:22

Цитата:

Сообщение от Truan (Сообщение 1056091)
А механика на полторашках нормальная или такое же г как на меганах 2х(пятиступка)? Просто на меганах она какая-то проблемная, то дергания ни с того ни с сего(при трогании, у многих такая проблема), хотя сцнепление и корзина новые, то подшипники начинают гудеть из-за конструктивных недочетов.

Никаких проблем, пробег (1)80 тыс. км, из них 50 - мои. Единственное, к чему нужно привыкнуть, что первая передача искусственно задушена, видимо из-за экологических требований. на всех передачах подхват идет в районе 2000 тыс. оборотов, а первая выстреливает только примерно с 3000 тыс. Она нужна только чтобы тронуться.

punisher47 21.11.2014 15:22

на 1.6 меган два дерганье точно не из-за коробки, неудачная конструкция сцепления (корзины, маховика)Ю на первой фазе дерганья не было, на второй поменяли конструкцию маховика - стало дергаться.

nikmaxpayne 21.11.2014 17:08

Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1056106)
вроде как на турбированные нельзя ниже 95 заливать, не боишься за двиглатель?

А что будет двигателю, если он работает как часы?? Когда заливаешь бензин г...о, то сразу видно по работе двигателя.

борей 21.11.2014 19:44

мкпп и судя по форуму надёжная. Стартануть с 2.0 машину в 1.5тонны денег стоит, а 1.5л более бюджетно где-то 6...\100., хотя на трассе и 180 и больше пойдёт. На след. год ценники хорошо обещали переписать на заправках. Поэтому ваши желания, возможности и предпочтения (дизель или бензинка).


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub