![]() |
|
Принцип работы электрофена
Кто нибудь может описать принцип его работы? Когда включается, выключается и т.п.
По ощущениям тепленьким начинает дуть только через минут пять после заводки (на улице было около -10). Если поставить в режим Fast, то какое-то время вообще не дует. Народ пишет что практически сразу теплым дует. |
Цитата:
|
То есть обогрев идет только от системы охлаждения двигателя? По моему представлению пока двигатель не прогреется салон греется электрофеном. Если он только для быстрой разморозки стекол, то тепла в салоне вообще зимой не было бы. Просто не понятен алгоритм работы, такое впечатление, что он включается через непонятное какое-то время после заводки двигателя, а не сразу. Теплым то дует на еще не прогретом двигателе, но начинает дуть непонятно через какое-то время а не сразу
|
для увеличения эфективности прогрева есть свечи подогрева ОЖ, но как они работают тоже загадка, как и с электрофеном
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не путайте, в лагуне 2 стоят свечи подогрева, но нет электрофена, на лагуне 3 электрофен и свечи подогрева ОЖ отсутствуют. В лагуне 2 свечи работают до примерно 60С, потом отключаются, в лагуне 3 этого нет, двигун работает на холодной ОЖ, но что-бы водила не змерз работает фен, и вот как он работает большой вопрос! То ли делает выдержку после заводки, то ли еще чего, но дуть теплым начинает не сразу. Хочется узнать алгоритм его включения и выключения
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
При установки вебасто тож увидел фен, но тёплым не дует.
|
Цитата:
|
Нифига себе ромашка! У меня К9К, но что-то не заметно что-бы свечи были. Как проверить наличие свечей подогрева ОЖ (где стоят?), и как все-таки работает электрофен?
|
Цитата:
интересно Франция это теплая страна? :wacko2: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Фен начинает работать постепенно, при минус 5 через примерно 3 мин. дует тёплым. Через 5-6 мин. ну очень тёплым. При минус 11 выходит на рабочую температуру через 3-4 км пробега. Подогрева ОЖ нет... Настройки климата - умеренный.
|
Цитата:
|
Слав, у меня точно есть :wink3:
|
Цитата:
|
Ну да, стоит умеренный, а зачем переключать на холодный ? Это Альберту в его регионе актуально, а нам зачем ? Тем более летом траблы будут с охлаждением. В курсе ? :wink3:
|
Цитата:
все таки верится, что французы решили эту проблему в новой версии прошивки. |
У меня к9к Бельгия. Подогрева ОЖ нет, сажевика нет, ТЭН есть. Дует теплым при морозе -13 уже после одной неспешно выкуренной сигареты. Включается, по ощущениям и звуку реле при выставлении температуры в районе максимума или на максимум. Хорошая вещ. Мне оч нравится.
|
У меня тоже умеренное исполнение, фен включается при нажатии кнопки обеспечения быстрого обзора, сразу сильно дует тёплый воздух. Лобовое и передние боковые стёкла размораживаются очень быстро, 1-1,5 минуты и всё видно. Прошлой зимой был опыт размораживания наледи на стекле больше сантиметра толщиной после длительной стоянки. Проблема была только в том, как попасть в машину, пришлось через багажник влазить. Буквально за минуту вся наледь отстала от стекла, я её просто в сторону смахнул и все дела. Печка тоже дует теплым почти сразу после пуска даже при холодном дизеле, салон очень тёплый.
|
Я почему спрашиваю то - сколько-нибудь теплый воздух начинает идти самое раннее примерно через 3-5 минут как заведешь. Сегодня ночью был небольшой ледяной дождь - как завел сразу нажал быструю разморозку стекол, так начало оттаивать только через несколько минут - впечатление что фен несколько минут после заводки чего-то ждет, но вентилятор при этом молотит на полную. Стоит умеренно холодный климатический зон.
|
Чтобы стекло не лопнуло, нагревание плавное - как раз таки 3-4 минуты до максимума...
|
Может это реально и задуманно, чтоб фен нагревал поэтапно. Чтоб стекло не лопнуло. Вы поймите,дизель сам по себе холодный движок. Чтоб его разогреть надо время. Без тена или вебасто зимой будет айс.
|
У меня "электрофен" включается сразу, как только обогрев перевожу на пятую планку. Замечаю по возрастающим оборотам, и буквально через 5-10 сек. дует горячий воздух. Потом по мере прогрева движка тэн выключается. Климы нет, просто кондей, двиг. К9К.
|
А что, трёшка без климы бывает ??? :shok:
Олег можно вотку салона ? |
По истории,- машина заказывалась в Испанию, видимо заказчик посчитал что кондей актуальнее климы в умеренно-жарком климате, или просто сэкономил. Завтра сфоткаю и выложу.
|
Спс.
|
По виду с кондеем все то же самое. Просто где на климе сверху белые надписи- на кондее чернное все. Дисплей по размеру такой же. На дисплее не показана темпер в цифрах, а просто палочки как в телефоне нокия и режим обдува и вентиляторащ.))
|
|
Цитата:
|
Слав, поэтому и попросил фото :dntknw: Ещё без свободных рук бывает :sad:
|
Цитата:
Цитата:
|
А кондей здесь причём ?
|
Ребята, вы ничего не путаете? Насколько я понимаю, фен - это керамический ВОЗДУШНЫЙ тэн в системе обдува лобового и боковых передних окон и включается сразу при включении кнопки быстрого обеспечения обзора. А при запуске при минусовых температутах включаются четыре (или меньше, зависит от температуры) свечи накала в антифризе перед радиатором печки.
|
Именно так :good:
|
Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub