![]() |
прокладка поддона картера
Здравмтвуйте. Помогите пожалуйста. Течет масло с поддона картера. Поменял прокладку. Поставил фирмы elring. Все равно течет. Какую лучше ставить прокладку какой фирмы. Авто Renault Laguna 3 Grandtour 2008г. 2.0Т F4R-813
|
только оригинал рено. все остальные текут. если подтеки по болтам - это именно прокладка.
но может течь и сальник коленвала. |
Цитата:
|
Цитата:
брать дешевые левые ролики настоятельно нерекомендуется. |
Цитата:
|
я бы не стал.
если только есть варианнт заранее посмотреть, что лежит в боше |
Цитата:
|
Цитата:
Шкивы генератора (с обгонной муфтой) и кондиционера покрутят. Помпу... хотя она навряд ли, на этих двигателях она по 200 тыс. бегает, по отзывам. |
жесть, как начитаешься на какие суммы менять, так блин ладно бы на 100 тысячах или 150, каждые 60 тысяч это жесть )
|
все нормально будет. может лучше вы у Кудели поменяете ремень? он спец в этих делах, и разводить не будет.
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Ремень ГРМ 8200542739 - Gates PowerGrip Ремень допоборудования 8200833558 - Hutchinson poly V 7PK1795 Натяжной ролик ремня допоборудования 117507271R Litens, Germany Ролик обводной ремня допоборудования 8200947837, просто Japan и больше никаких пометок. Паразитный ролик ремня ГРМ 8200064664, INA/LUK F1232884 Натяжной ролик ГРМ с надписью Litens 989 172 (W01), Canada 130C19656R -- это номер оригинального комплекта ремня ГРМ. Комплекты от Gates можно подобрать здесь: http://www.gatesautocat.com/drive/RE...07_10-14/40869 K025550XS комплект ремня ГРМ. KP25550XS он же с помпой. K017PK1793 комплект ремня допоборудования. А вообще, ну вдруг замена совсем не к спеху и искать самому запчасти лень -- у официалов акции "замена ремня ГРМ со скидкой 30%" бывают нередко. Нынче с нового года и до конца августа можно было "отовариться". Я менял весной, все вместе с работой вышло в 11800 руб. |
Цитата:
|
Может есть опыт установки не оригинала прокладки. Разница в 10 раз между кортеко и оригиналом.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В канавку поддона укладывается силиконовый герметик, устанавливается прокладка, наживляем, через час протягиваем поддон, ни чего не течет)) Фото не мое, хочу показать куда герметик наносить http://c1.vsemotory.ru/nphotos/contr...or_f4r_830.jpg |
На Exist оригинал стоит 46$ как то не дешево для резинки. Я так понимаю гермет под прокладку нужно укладывать, что бы приподнять саму прокладку?
Тут я вижу в некоторых местах и гермет мазать не куда, кроме как под прокладку. |
кмк зачем менять грм через 60 т км я меняю через 100 т км так как те же ремни и ролики в европе по регламенту меняются через 120 т км недавно сменил грм ролики помпу сальники грм был жив после 100 т км еще бы походил ток ремень с роликами хорошие ставить:drinks:шкив цельный поставил
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 55 секунд Цитата:
|
Цитата:
Оставлял родные - оригинальные, я так думаю:buba: Для гарантии герметик вносил в канавку ПОД прокладку А час потраченный на чаепитие компенсирует час беготни по магазинам в поисках оригинальной прокладки |
А номерок оригинальной прокладки поддона кто нибудь подскажет?
|
Цитата:
|
Спасибо Леший!
|
Та же история на F4R811 2.0T. Менял уже 2 раза VICTOR Reinz 713441400 и все равно течет правда механик заверил что у многих Рено такая болезнь (+ еще из за того что 1 из креплений двигателя идет к поддону)... но после прочтения темы понял что это видимо не так и буду теперь брать оригинал, единственное что не понял по фото в какие места наносить гермет.
P.S. Герметик кстати тоже был VICTOR Reinz и тоже выжидали 1 час пока он загустеет! |
А febi bilstein никто не пробывал? Вроде норм фирмА, Германия
Добавлено через 1 минуту 48 секунд 536 руб. стоит, код 21741 |
Месяц назад поставил неоригинал,в итоге течет сильнее чем старый оригинал.Теперь даже днище на ходу смазывается.Короче никому не советую.Хотя от оригинала я лично тоже не в всторге,хватило ее на 1,5 года или примерно 50 тыс.км.
|
А точно прокладка? Еще мб задний сайлетн? Как у меня( Менял кто? Коробас похоже дорого выйдет снять...
|
Цитата:
|
Тьфу) Конечно сальник))) Спасибо что поправил)))
|
Поменял сегодня сальник коленвала задний, работа у неофициалов обошлась в 6000 руб., правда затем сказали, что подобный геморой стоит не менее 8 т. В принципе официалы просили 15 т. Снятый сальник CFW (вроде бы CORTECO по нынешним временам), поставил 813441700 VICTOR REINZ, на вид изделие добротное, брал в Автодоке. Официалы предлагали Хатчинсон втридорого, качество исполнения не впечатлило, брать не стал.
Печально, что снятый сальник не имеет сколь нибудь значимых дефектов и тогда причиной будет течь из под поддона на стыке с коробкой, жаль будет денег, пущеных на ветер... Поддон год назад снимали офы и новую прокладку не ставили... Но будем надеятся на лучшее или рвать доступными средствами офов. Через недельку посмотрю результат. |
что в вашем понимании видимые дефекты сальника ? Недавно умер автомат, заодно и маховик скинул проверить сальник. Был влажный. Впринципе там сразу видно, сальник или поддон
|
Цитата:
У нас это стОит 8 трублей. Я к чему: Сопоставима ли работа со стоимостью сальника? Не буду навязывать своего мнения. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 39 секунд Цитата:
|
Eсть мнeниe, что масло там сочится чeрeз бугeль, а нe чeрeз сальник.
Сам задумываюсь о снятии поддона и промазкe бугeля |
Цитата:
|
Цитата:
Придётся снять бугель, выковырять старый уплотнитель и сделать всё по тех нотам. Делал так: Снимается бугель, старый уплотнитель не выбрасываем) Обмазывал старый уплотнитель силиконом, вставлял в паз, обрезал лишнее. |
уплотнитель наверное у тебя на л1 был? на л2 там гермет с завода
|
Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub