Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Автомобили Форумчан (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=53)
-   -   Laguna 3 4control (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51963)

Swix 09.09.2014 21:11

Laguna 3 4control
 
Вложений: 5
Всем привет! Приобрёл лагунку, после фокуса 3 это что-то:yahoo:
Так как это фотоальбом, начнём с фото, а потом, с Вашего позволения, всё остальное (есть пару вопросов)
Вложение 49410

Вложение 49411

Вложение 49412

Вложение 49413

Вложение 49414

Юрасик 09.09.2014 21:24

Поздравляю с покупкой. Огонёк.:good:

Вов-ан 09.09.2014 21:24

Поздравляю!:drinks:

Swix 09.09.2014 21:34

Вложений: 2
Итак) Был запотевший впускной патрубок, решил снять посмотреть на предмет повреждения, да и убрать всё ото безобразие, снял, почистил, повертел, собрал всё обратно! После этого загорелась ошибка Check injection system (снимал фишку с датчика расхода воздуха), открыл капот потыкал фишку, всё плотно, ну что делать, пора было выезжать за женой, в движении появилась вторая ошибка anti-pollution failure! Приехал на парковку, потарахтел пару минут, заглушил.... открыл капот, снял-одел-снял-одел фишку, сажусь в салон, вставляю карту, после самодиагностики всё потухло, ох как отпустило), но стоило запустить двигатель как опять загорелось anti-pollution failure....
Терь вопросы:
1. При открытой крышки маслозаливной горловины, на хх брызгает маслецо, на оборотах всё чисто, но после идёт дымок - что сие симптомы означают?
2. Масло в патрубке я так понимаю попадает с трубки вентиляции картера - как этого избежать, как это влияет на турбину?
3. Пошатал ось крыльчатки, есть люфточки, продольный и осевой - к чему готовиться?
4. На панели, после запуска двигателя, загорается anti-pollution failure - можно с этим передвигаться? кажется стала хуже ехать, либо чисто психологическое что-то)
з.ы: за время владения, заправлялся 4 раза на одной и той же заправке Лукойл, дизель первый, стрёмно, мож кто успокоит:blush:

Swix 09.09.2014 21:35

Цитата:

Сообщение от Юрасик (Сообщение 1047960)
Поздравляю с покупкой. Огонёк.:good:

Цитата:

Сообщение от Вов-ан (Сообщение 1047961)
Поздравляю!:drinks:

спасибо :drinks:

Серега1969 09.09.2014 21:38

а это к 2 лагуне относится,или к 3-й???? В подписи одно-на фотках другое...

Swix 09.09.2014 21:40

Цитата:

Сообщение от Серега1969 (Сообщение 1047965)
а это к 2 лагуне относится,или к 3-й???? В подписи одно-на фотках другое...

ну название темы говорит само за себя)

V.M. 09.09.2014 21:57

Поздравляю!!! (меняй фото)

Swix 09.09.2014 22:03

Цитата:

Сообщение от Серега1969 (Сообщение 1047965)
а это к 2 лагуне относится,или к 3-й???? В подписи одно-на фотках другое...

Цитата:

Сообщение от V.M. (Сообщение 1047968)
Поздравляю!!! (меняй фото)

спасибо!
подправил профиль и подпись, чтоб не путались)
поменял)

O.Pavlov 09.09.2014 22:28

Поздравляю! искренне и честно...сам о такой мечтаю!!!
а теперь по пунктам:
1.всё нормально
2.да правильно.избежать можно соорудив НЕ штатный масло адсорбер,который почему-то не стали делать,хотя на Л2-2 с 1.9 он есть штатный.конечно ничего хорошего нет что масло летит,но и криминала нет.
3.к замене турбины (сколько масла жрет кстати?)
4."anti-pollution failure"-неисправность выхлопа.99%-сажевик.передвигаться категорически не рекомендуется,разве что до сервиса. немедленно удалить сажевик и физически и программно и потом применять только турбодизельную синтетику с периодичностью замены максимум 10000км(а лучше 8000км)

....только тогда машина будет служить верой и правдой долго и счастливо.
по сажевику и по маслу есть отдельные темы.
а вообще на КЛИП сгонять надо...

4n70ny 09.09.2014 22:35

Поздравляю с покупкой:)
1. уровень масла в норме?
2. установить дополнительный сепаратор масла. Альберт писал как. Тему поиском можно найти...
3. Люфт есть даже на новой, главное чтобы в допустимый укладывался. Какой должен быть на Л3 не знаю. Поиск поищи (по Л2 точно было)
4. С такими ошибками лучше сразу на диагностику, и реальный пробег не мешало бы узнать и расшифровку VIN глянуть, возможно придется проверить состояние вкладышей.

Swix 09.09.2014 22:40

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 1047973)
Поздравляю! искренне и честно...сам о такой мечтаю!!!
а теперь по пунктам:
1.всё нормально
2.да правильно.избежать можно соорудив НЕ штатный масло адсорбер,который почему-то не стали делать,хотя на Л2-2 с 1.9 он есть штатный.конечно ничего хорошего нет что масло летит,но и криминала нет.
3.к замене турбины (сколько масла жрет кстати?)
4."anti-pollution failure"-неисправность выхлопа.99%-сажевик.передвигаться категорически не рекомендуется,разве что до сервиса. немедленно удалить сажевик и физически и программно и потом применять только турбодизельную синтетику с периодичностью замены максимум 10000км(а лучше 8000км)

....только тогда машина будет служить верой и правдой долго и счастливо.
по сажевику и по маслу есть отдельные темы.
а вообще на КЛИП сгонять надо...

спасибо за поздравления и за ответы)
3. катаю 5 дней, проехал гдет 400-500 км, по щупу и по компу всё на тех же местах.
4. движение грозит только сажевику или ещё чему то?
хотел просто к Кудели ехать, на диагностику и полное ТО
доеду или нет:shok:

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Цитата:

Сообщение от 4n70ny (Сообщение 1047976)
Поздравляю с покупкой:)
1. уровень масла в норме?
2. установить дополнительный сепаратор масла. Альберт писал как. Тему поиском можно найти...
3. Люфт есть даже на новой, главное чтобы в допустимый укладывался. Какой должен быть на Л3 не знаю. Поиск поищи (по Л2 точно было)
4. С такими ошибками лучше сразу на диагностику, и реальный пробег не мешало бы узнать и расшифровку VIN глянуть, возможно придется проверить состояние вкладышей.

спасибо)
1. серединка
2. маслоуловитель? сделаем
3. немного успокоил
4. ошибка появилась после неплотно одетой фишки( расшифровку делал, пробег 130 с копейками

O.Pavlov 09.09.2014 22:46

если честный 130т.км тогда турбине рано на покой.люфт небольшой действительно есть даже у новой турбины,просто надо понять какой! к Сереге доедешь конечно,тем более что "поллюшн" появился после разъединения фишки. так что сажевик скорее жив.но он,гад убивает турбину и мотор,даже когда живой и исправный!
а дизеля стрематься нечего! ИМХО он лучше бензина! и тянет лучше и расход поменьше...а обслуживание...да одинаково!

Swix 09.09.2014 22:50

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 1047984)
если честный 130т.км тогда турбине рано на покой.люфт небольшой действительно есть даже у новой турбины,просто надо понять какой! к Сереге доедешь конечно,тем более что "поллюшн" появился после разъединения фишки. так что сажевик скорее жив.но он,гад убивает турбину и мотор,даже когда живой и исправный!
а дизеля стрематься нечего! ИМХО он лучше бензина! и тянет лучше и расход поменьше...а обслуживание...да одинаково!

буду знач звонить, записываться! тянет в разы лучше, созрел на покупку, как сел на рабочую дизель, очень понравилось, а по расходу.... этот дизель 9.3-10.2 показывает, а фокус мой 1.6 125лс из 5тысяч на тахометре не выходил 8.6-9.1, вот так) главное чтоб было у кого обслужить)

O.Pavlov 09.09.2014 22:55

Цитата:

Сообщение от Swix (Сообщение 1047986)
буду знач звонить, записываться! тянет в разы лучше, созрел на покупку, как сел на рабочую дизель, очень понравилось, а по расходу.... этот дизель 9.3-10.2 показывает, а фокус мой 1.6 125лс из 5тысяч на тахометре не выходил 8.6-9.1, вот так) главное чтоб было у кого обслужить)

Ааааа! так надо учесть то что фокус меньше,легче,меньше объем двигателя! тем более надо учитывать показания средней скорости авто за промежуток пробега! и только когда показания будут примерно одинаковы,сравнивать расход! насколько я знаю Серега умеет обслуживать их.

Swix 09.09.2014 22:57

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 1047990)
насколько я знаю Серега умеет обслуживать их.

ну так не просто я его выбрал
з.ы.: он правда ещё не знает:blush:

s@nia 10.09.2014 21:08

По поводу сажевика скажу то что для начала надо посмотреть сколько сажи и если что сделать прожиг в ручную. Мне помогло (делал сам клипом) второй год без проблем. Мой пробег 135 тыс км.

Swix 10.09.2014 21:37

Цитата:

Сообщение от s@nia (Сообщение 1048092)
По поводу сажевика скажу то что для начала надо посмотреть сколько сажи и если что сделать прожиг в ручную. Мне помогло (делал сам клипом) второй год без проблем. Мой пробег 135 тыс км.

24 грамма, за принудиловку запросили денег, не было налика...

maksvk 10.09.2014 21:50

Цитата:

Сообщение от Swix (Сообщение 1048098)
24 грамма, за принудиловку запросили денег, не было налика...

Съезди к Сереге, он должен разобраться.

P.S. Зря залез, не нужно мешать машине ездить, съездил бы к ОД и за 700 руб вымыл бы всё подкапотное и не парился бы.... Сопливит там у большинства и нет ничего криминального.

В принудиловке нет ничего полезного, пускай лучше сама...

Swix 10.09.2014 23:51

Цитата:

Сообщение от maksvk (Сообщение 1048100)
Съезди к Сереге, он должен разобраться.

P.S. Зря залез, не нужно мешать машине ездить, съездил бы к ОД и за 700 руб вымыл бы всё подкапотное и не парился бы.... Сопливит там у большинства и нет ничего криминального.

В принудиловке нет ничего полезного, пускай лучше сама...

ну вообщето я с осознавал что это за датчик и для чего он служит, все предыдущие машины чинил сам, в редких случаях на сервисе, не весь инструмент есть, а то что французы такие нежные, что после отключения датчика такое выдают, то этого не знал....
тут сопливит-ничё криминального, там сопливит-тож ничё, в итоге под капотом кусок говна, мне будет стыдно открыть капот если кто то рядом будет, да и самому..... поэтому буду держать всё в чистоте, теперь просто знаю, что все ошибки можно сбросить только компом (у япошек с этим проще)

4n70ny 10.09.2014 23:58

Цитата:

Сообщение от Swix (Сообщение 1048098)
24 грамма, за принудиловку запросили денег, не было налика...

При таком количестве должна сама почиститься. Сколько неудачных попыток регенерации фильтра? Да, самое главное, проверь целостность трубок которые идут сажевому фильтру от датчика диф.давления.

Если трубки в порядке, попробуй сбросить сервисный интервал и проехать, некоторое время, по трассе со скоростью 100-110 км/ч на 5й передаче. Должна запуститься регенерация.

Swix 11.09.2014 00:03

Цитата:

Сообщение от 4n70ny (Сообщение 1048121)
При таком количестве должна сама почиститься. Сколько неудачных попыток регенерации фильтра? Да, самое главное, проверь целостность трубок которые идут сажевому фильтру от датчика диф.давления.

Если трубки в порядке, попробуй сбросить сервисный интервал и проехать, некоторое время, по трассе со скоростью 100-110 км/ч на 5й передаче. Должна запуститься регенерация.


ну предупредили что к 30 граммам попросится)
завтра на яму ТО делать, всё посмотрю, спасибо!
как межсервис влияет на регенерацию?

4n70ny 11.09.2014 00:08

Выбрать показания сервисного интервала на б/к, зажать обе клавиши управления б/к и держать пока не обнулятся показания.

Swix 11.09.2014 00:11

Цитата:

Сообщение от 4n70ny (Сообщение 1048123)
Выбрать показания сервисного интервала на б/к, зажать обе клавиши управления б/к и держать пока не обнулятся показания.

всё обнулилось у меня кроме сервиса, а хотя наверное и он обнулился, без копеек 20000 стал показывать, а как это влияет на регенерацию?

maksvk 11.09.2014 08:15

Цитата:

Сообщение от Swix (Сообщение 1048120)
...
тут сопливит-ничё криминального, там сопливит-тож ничё, в итоге под капотом кусок говна...

Ну если только ты его туда засовывать будешь для чего то...

sergei1 11.09.2014 09:56

HI!
Цитата:

Сообщение от maksvk (Сообщение 1048134)
Ну если только ты его туда засовывать будешь для чего то...

:) +1

Swix 11.09.2014 20:53

Сегодня поменял масло и все фильтра. Расход с 10 упал до 8.6 (комп сбрасывал, ездил где и обычно, те же пробки)

4n70ny 11.09.2014 22:38

Цитата:

Сообщение от Swix (Сообщение 1048224)
Сегодня поменял масло и все фильтра. Расход с 10 упал до 8.6 (комп сбрасывал, ездил где и обычно, те же пробки)

Трубки на сажевом целые? Мягкие? Если не обнулить сервисный пробег, при исчерпанных попытках регенерации, то регенерация фильтра сама уже не запустится, и как бонус ошибка будет висеть.

Тут темы хорошие есть, в копилке Л3, по обслуживанию и запчастям на ТО, много всего полезного написано, лучше сразу ознакомиться.

Swix 11.09.2014 22:50

Цитата:

Сообщение от 4n70ny (Сообщение 1048236)
Трубки на сажевом целые? Мягкие? Если не обнулить сервисный пробег, при исчерпанных попытках регенерации, то регенерация фильтра сама уже не запустится, и как бонус ошибка будет висеть.

Тут темы хорошие есть, в копилке Л3, по обслуживанию и запчастям на ТО, много всего полезного написано, лучше сразу ознакомиться.

Трубки целые! Сервисный обнулил. С копилкой ознакомился, спасибо) катался сегодня по шоссе, регенерации не заметил, а почему принудиловка вредна?

4n70ny 12.09.2014 00:36

Фильтр и катализатор очень сильно разогреваются, а обдува встречным потоком воздуха нет, как на скорости 80-90км/ч. Читал, что может что-то подгореть вовремя регенерации, если его не снять заранее (что - не помню). И, по тех.нотам, обязательна замена масла после принудительной регенерации. А так - вроде ничем.

Swix 12.09.2014 01:17

Цитата:

Сообщение от 4n70ny (Сообщение 1048252)
Фильтр и катализатор очень сильно разогреваются, а обдува встречным потоком воздуха нет, как на скорости 80-90км/ч. Читал, что может что-то подгореть вовремя регенерации, если его не снять заранее (что - не помню). И, по тех.нотам, обязательна замена масла после принудительной регенерации. А так - вроде ничем.

блин, нужно было запустить реген, а уж потом масло менять....
как вызвать регенерацию, есть возможность прокатиться 60км туда и обратно без пробок?

sergei1 12.09.2014 11:48

HI!
Цитата:

Сообщение от Swix (Сообщение 1048255)
как вызвать регенерацию, есть возможность прокатиться 60км туда и обратно без пробок?

Во время принудительной чистки обороты колен вала 3 000. Отсюда слух: если на трассе в течении минут 10 подержать эти обороты, то комп даст команду на чистку. Сам не проверял, говорят на некоторых машинах, не Рено, работает. Если есть желание проверить, то автомат в ручной режим и на 4-й передаче в путь :)

Swix 12.09.2014 11:58

Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 1048284)
HI!

Во время принудительной чистки обороты колен вала 3 000. Отсюда слух: если на трассе в течении минут 10 подержать эти обороты, то комп даст команду на чистку. Сам не проверял, говорят на некоторых машинах, не Рено, работает. Если есть желание проверить, то автомат в ручной режим и на 4-й передаче в путь :)

Спасибо, попробую!

s@nia 12.09.2014 22:53

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Swix (Сообщение 1048286)
Спасибо, попробую!

если не получится, подъезжай в принудиловку запустим.
Если превышено количество попыток регенерации то только принудительно (12 попыток регенерации).

4n70ny 12.09.2014 23:30

Цитата:

Сообщение от Swix (Сообщение 1048255)
блин, нужно было запустить реген, а уж потом масло менять....
как вызвать регенерацию, есть возможность прокатиться 60км туда и обратно без пробок?

Ошибок уже нет? Она сама должна запуститься как сажи еще чуток подкопится.

s@nia 12.09.2014 23:43

Цитата:

Сообщение от 4n70ny (Сообщение 1048353)
Ошибок уже нет? Она сама должна запуститься как сажи еще чуток подкопится.

Если превышено количество попыток регенерации то незапустится (12 попыток регенерации).

4n70ny 13.09.2014 10:51

После обнуления сервисного интервала, неудачные попытки регенерации сбрасываются.

Swix 13.09.2014 12:48

Ошибок нет, кататься пока не выезжал

Павел177 17.09.2014 11:23

Красивая:good:
Поздравляю!!:drinks:

Swix 17.09.2014 11:30

Цитата:

Сообщение от Павел177 (Сообщение 1048744)
Красивая:good:
Поздравляю!!:drinks:

Спасибо:grin:


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub