Странные подёргивания после запуска двигателя
Всем привет!
Недавно заметил на своей Л2Ф1 следующее: на холодном двигателе, сразу после пуска, машину достаточно чувствительно подёргивает на холостых. Открыл капот - движок тоже заметно дёргается. Обороты сразу после запуска держались стабильно на 1100, потом через пару минут упали до 900-950, но также стабильно, без провалов. Во время движения и на последующих остановках, когда двигатель уже прогрет, всё ок, никаких странных вибраций и подёргиваний не наблюдается. В чём может быть проблема? Поиск находил много всего, но машина недавно прошла ТО, там ни к чему не придирались :dntknw: |
Доброго времени суток.
Современные силовые установки подразделяются по принципу работы на два типа: электромоторы с питанием от водородных топливных элементов и двигатели внутреннего сгорания на водороде. А у вас который из двух? :acute::wink3: |
Цитата:
|
Цитата:
Вкинут проблему в простор инета, надеются на помощь, но при этом ничего сами для этого не предпримут (допустимый минимум типа информации) |
Предположу что движок 1.6 К4М :blush:
|
Цитата:
F4P =) |
Посмотри тут, возможно, катушки или свечи:http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=147
|
Цитата:
|
Вобщем залез, имеем следующее:
ключа для свечей не имеется, поэтому сами свечи вывернуть не получилось. Катушки на вид в порядке, правда одна из катушек видимо менялась, т.к. она не такой формы, как остальные, хоть и тоже фирменная. Катушки 1, 2, 4 (слева направо) такие: http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/57476915.jpg Катушка 3 такая (или похожая): http://www.megane2blog.com/wp-conten...eru-ZS-052.jpg Вокруг горловины для масла двигатель этим самым маслом заляпан. Не помню было ли раньше, не обратил внимание. Масло последний раз меняли пару недель назад, может в сервисе напортачили и промахнулись при заливке (фото ниже). http://cs618423.vk.me/v618423242/15d76/3rxokPgw9YI.jpg http://cs618423.vk.me/v618423242/15d49/QwwGHcv4FFM.jpg Горловины со свечами в основном чистые, только во второй слева что-то непонятное (см. фото). http://cs618423.vk.me/v618423242/15d6d/cnYGS1LxD1E.jpg http://cs618423.vk.me/v618423242/15d52/-z1eIj7I5EA.jpg |
у меня было то же самое, поменял свечи ,как рукои сняло, на вид были нормальные, только зазор был больше нормы ,ну и пробег хз
|
у меня было то же самое, поменял свечи ,как рукои сняло, на вид были нормальные, только зазор был больше нормы ,ну и пробег хз
Какие свечи ставил ???? |
Цитата:
посмотрю, упаковки вроде остались. |
Цитата:
|
NGK с одним усиком, зазор 0.9. Если надо марку завтра в гараже
посмотрю, упаковки вроде остались. посмотри СПАСИБО |
Цитата:
|
разница между ними по цене большая BKR6ES-29300 бел.руб а BKR6EIX-143200 бел.руб ЧЁ БРАТЬ?????:dntknw:
|
нафиг вы выдумываете, если есть стандарнтые реношные свечи? которые завод протестировал всячески?
|
можно номерок на стандартные реношные свечи ????
|
Цитата:
Так то отдельная тема есть Подскажите номерок |
СПАСИБО:blush:
|
Цитата:
Цитата:
Сперва взял BKR6ES, но из 4-х две оказались нерабочие, обменял на BCPR6ES, 11тк пока нормально |
Вложений: 5
Всем здравствуйти!!!Есть небольшая проблемка,движок К4м на ХХ странно подёргивает(детонация)СИЛЬ НО РАЗДРАЖАЕТ:suicide:,если резко газу дашь на месте провал на 1-2 секунды,на ходу провалов нет,заводиться норм,тяга есть, обороты иногда на ХХ немного плывут 750-900,свечи менял,грешу на катушки,может кто подскажет как узнать причину,вот старые свечи и катушки
|
У меня сильная детонация на холостом прогретом двигателе, даже по водительскому сиденью идет, будто вибромассажер :grin:. Проверил компрессию, в 3 цилиндре 8, в остальных 10,5, так что посмотри еще компрессию...У мня тоже к4м.
|
компрессию мерили 17 т назад было 13 13 13 12,5 детонация была меньше чем сейчас,сегодня было:завёл а двигло трясёт вроди троит,глушу,завожу снова- не троит но детонация не большая есть,на прогретом движке тоже детонирует :suicide: а можно ли на лагунки проверить катушки варварским способом:на рабочем двигле достать катушку, должен быть хлопок если его нет то хана катушки ????
|
Вчера ездил на дольняк машинка едит норм,5 человек в машине на газ реагирует норм,катушки проверил все рабочие,провалов тяги нет,троение нет,может какой левый бензин,обычно заправляюсь в одном месте,а перед этим подёргиванием заправился в другом месте???? детонация на ХХ маленькая есть почти и нет--- может это болячка этого движка К4М ?????:bye:
|
А как проверяли катушки? Как знать есть ли детонация?
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 11 секунд Цитата:
|
Цитата:
для этого нужно новые покупать:crazy: Я бы назвал маленькие подрагивания, не периодично но есть. У одного мастера спрашивал от чего это, махнул с умным видом рукой сказав при этом / с этим бесполезно бороться/ :crazy: А от самого датчика детонации этого не может быть? |
Не может детонации быть на холостом ходу
Она проявляется только при резком увеличении нагрузки Эти свечи и есть причина пропусков воспламенения А виной тому - бодяжный бензин с ферроценами ИМХО, конечно http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...2&d=1412948277 |
Сделал раскоксовку лавром, заменил масло, свечи, воздушник, почистил дросельную. Вибрации на прогретом холостом двигателе остались. (Давно еще мерил компрессию, в третьем цилиндре была 8,5), так что, лично у меня вибрации, как я думаю из-за компрессии.:wacko2:
|
Цитата:
|
Спустя два дня после раскоксовки проверил компрессию в двигателе, выяснилось, что теперь она около 12 во всем 4-х цилиндрах :yahoo:, но вибрации на холостом прогретом режиме остались, мелкая дрожь, даже по сидению...:dntknw:
|
mordva а в какой момент у тебя сцепления схватывает(в самом верху) ???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я вот думаю, может-ли эта вибрация на холостом прогретом двигателе быть из-за загрязнения форсунок инжектора??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub