Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=141)
-   -   провалилась педаль сцепления (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51784)

acrusa 21.08.2014 11:57

провалилась педаль сцепления
 
Товарищи, случилось страшное. Сел с утра в машину, завёл нажимаю на педаль сцепления и она с щелчком проваливается в пол. Минуту сидел и смотрел на неё с удивлением ибо со сцеплением все в порядке было, работало чётко. В выходные объехал Ладожское озеро и все ок было. Вернул рукой его наверх, нажал снова упало. Заглянул под педаль и увидел, что на ней два девайса чуть ниже шток железный и выше штука типа выключателя чёрного ч белым нутром и вроде пружиной. При нажатии на педаль верхняя фигня в месте этой чёрной штуки сгибается шток при этом уходит в сторону мотора. Подскажите пожалуйста что это за верхняя штука и должна ли она сгибаться? Форумы покурил самая распространенная проблема - выжимной. Но он же в коробке.
К чести машины это первая поломка за 1,5 года, кроме забившегося сажевика ( но тут сам дурак)

Васёк 21.08.2014 12:07

Выжимной! У меня провалилась тоже пару месяцев назад. Коробку надо снимать, заодно и сцепление будь готов поменять.

москвич 21.08.2014 12:36

выжимной
 
такая же беда случилась весной. пробег 150 000. накрылся выжимной. пришлось менять выжимной подшипник, диск и корзину сцепления плюс сальник коленвала. Запчасти с работой обошлись в 25 000 рублей.

acrusa 21.08.2014 13:25

Спасибо! Печаль, я думал малой кровью обойтись, посмотрел вдруг это сектор накрылся. Ну что ж делать. Значит на эвакуатор и в сервис.:suicide:

Апдейт: машинку привезли в петровский, жду вердикта. Спасибо ЛАТу, очень вежливый и аккуратный водитель эвакуатора вовремя приехал, аккуратно довез до сервиса.
Кстати, 2 недели назад прикрутил себе камеру заднего вида и медиаплеер на андроиде к штатному экрану.
Напишу о процессе установки видеоинтерфнйса в отдельной теме.

Апдейт 2: приговор выжимной. Ну и раз такое дело, то и сцепу меняем. Ждём запчастей, а пока гоняем на твинге.

Stay tuned....

acrusa 04.09.2014 16:25

Апдейт#2
Был приговорен к замене маховик, как сказали в сервисе, он то и разбил выжимной. Цена на него космос, но менять на одно массовый не хочу. Ждём запчасти...
Испытываю грусть временно пересев с чипованного дизеля на твингу 1,2 8v. Нииииедет вообще,но топливо нюхает просто и парковать удобно:yahoo:

Не переключайтесь

Aleks66 16.08.2015 18:13

А что в итоге?
Напиши, потому что актуальная неисправность.
Что с маховиком случилось?Не "загрузка" ли мастеров?
Почему педаль упала?

acrusa 18.08.2015 10:48

По итогу, заменил выжимной, сцепление, маховик.
Проверил был сильный люфт маховика, теперь намного плавней трогается.
Проблема была в том что маховик разбил выжимной. Сцепа ещё ьы походила, но раз залезли, лучше поменять. Плюс замена чисто выжимного бы не вариант, снова бы разбилось.

Aleks66 18.08.2015 13:06

У тебя 2.0 dci из-за границы?
У нас такие вроде бы не продавались...
На каком пробеге всё случилось?
Почему всё-таки педаль провалилась, ты для себя понял?

acrusa 24.08.2015 14:19

Цитата:

Сообщение от Aleks66 (Сообщение 1083749)
У тебя 2.0 dci из-за границы?
У нас такие вроде бы не продавались...
На каком пробеге всё случилось?
Почему всё-таки педаль провалилась, ты для себя понял?

Машина из Германии, случилось при пробеге где то 130-140. Из вариантов - я ездил как идиот, предыдущий хозяим ездил как идиот ( хотя спорно, по остальным моментам машина в идеале) . скорее всего не повезло.

Aleks66 25.08.2015 12:01

Почему всё-таки педаль проваливается, не объяснишь?
..."маховик разбил выжимной" - как он мог это сделать?
Ещё насчёт ДММ (2-х мас. маховик) - в чём на практике проявлялась его неисправность в движении и на холостом, когда глушил и при заводке?
..."я ездил как идиот, предыдущий хозяин ездил как идиот..." - что имеешь ввиду?
На низах любил ездить? Пишут, что лень переключаться на низшие передачи способствует выходу из строя ДММ...

sergey 2011 25.08.2015 12:34

Цитата:

Сообщение от Aleks66 (Сообщение 1084405)
Почему всё-таки педаль проваливается, не объяснишь?
..."маховик разбил выжимной" - как он мог это сделать?

Запросто, если он убит, то все вибрации передаются и на выжимной через корзину

acrusa 25.08.2015 15:02

Цитата:

Сообщение от Aleks66 (Сообщение 1084405)
Почему всё-таки педаль проваливается, не объяснишь?
..."маховик разбил выжимной" - как он мог это сделать?
Ещё насчёт ДММ (2-х мас. маховик) - в чём на практике проявлялась его неисправность в движении и на холостом, когда глушил и при заводке?
..."я ездил как идиот, предыдущий хозяин ездил как идиот..." - что имеешь ввиду?
На низах любил ездить? Пишут, что лень переключаться на низшие передачи способствует выходу из строя ДММ...

Гонял, быстро переключался, бросал сцепление на старте, ну и сажевик со своими чистками добавил, в это время машина еле ехала и приходилось сильнее газовать.
Люфт маховика проявлялся в том что есть небольшой удар при выключении сцепления и при отпуске газа

auto-light 30.08.2015 15:07

Цитата:

Сообщение от acrusa (Сообщение 1084286)
Машина из Германии, случилось при пробеге где то 130-140. Из вариантов - я ездил как идиот, предыдущий хозяим ездил как идиот ( хотя спорно, по остальным моментам машина в идеале) . скорее всего не повезло.

самая реальная причина - пробег под 300 т.км.
у меня почти 207 т.км. реального пробега, все "потроха" практически без изъянов
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=54777

Aleks66 15.09.2015 08:09

Цитата:

Сообщение от acrusa (Сообщение 1083740)
По итогу, заменил выжимной, сцепление, маховик.
Проверил был сильный люфт маховика, теперь намного плавней трогается.
Проблема была в том что маховик разбил выжимной. Сцепа ещё ьы походила, но раз залезли, лучше поменять. Плюс замена чисто выжимного бы не вариант, снова бы разбилось.

По цене во сколько встало? ДММ (маховик) дорогой.
А комплект "Валео" с обычными маховиком и диском сцепления не пробовал подобрать?

acrusa 22.09.2015 10:47

Цитата:

Сообщение от Aleks66 (Сообщение 1086130)
По цене во сколько встало? ДММ (маховик) дорогой.
А комплект "Валео" с обычными маховиком и диском сцепления не пробовал подобрать?

85 тыс, получилось, месяц ждал, делал у официалов.
Одномассовый думал, но по отзывам дёргает сильно, не хотелось комфорт терять

Aleks66 22.09.2015 22:56

Цитата:

Сообщение от acrusa (Сообщение 1086646)
85 тыс, получилось, месяц ждал, делал у официалов.
Одномассовый думал, но по отзывам дёргает сильно, не хотелось комфорт терять

Почему так дорого?Или ты у официалов менял и покупал оригинальные З/Ч? Расписать не можешь?
А насчёт комплектов Валео с обычным маховиком я про них читал как раз положительные отзывы.
Кроме того, сами фирмы-производители рекомендуют их устанавливать при выходе из строя ДММ (Шкода например).
Некоторые умельцы заваривают точечной сваркой ДММ и ездят!

acrusa 23.09.2015 02:03

Цитата:

Сообщение от Aleks66 (Сообщение 1086680)
Почему так дорого?Или ты у официалов менял и покупал оригинальные З/Ч? Расписать не можешь?
А насчёт комплектов Валео с обычным маховиком я про них читал как раз положительные отзывы.
Кроме того, сами фирмы-производители рекомендуют их устанавливать при выходе из строя ДММ (Шкода например).
Некоторые умельцы заваривают точечной сваркой ДММ и ездят!


Ну фиг знает, не просто так же они дмм ставят, момент то большой, надо амортизировать. Если не ощибаюсь где то на форуме писали про установку одномассового маховика. Все работы и запчасти у официалов проводил, запчасти около месяца ждал. Катал в это время на твинго. Постараюсь найти расклад по пунктам, как цена получилась, но у меня скидки, так как вся семья свои ренохи и самсунги у них обслуживает. Плюс цены год назад другие были.

Klauss 02.10.2015 01:02

Сегодня и со мной это случилось :sad: Педаль сцепления осталась в полу.
Пробег 190 тысяч, сцепление менялось в районе 100 тысяч.
Я, наученный опытом эксплуатации наших Самар, первым делом подумал, что тросик лопнул или тяга слетела - уж не знаю точно, что там. А читаю эту тему и ужасаюсь! Хотя пока я и не понял, как так умирает выжимной без всяких симптомов, например звуков или необычных ощущений при работе сцеплением. В общем думаю надо лезть и смотреть, что бы убедиться, что это не тросик порвался! Пока только мануала по сцеплению не нашел(((
Кто знает, как там с педали на само сцепление усилие передается и чего разбирать надо, что бы добраться?

Добавлено через 30 минут 23 секунды
Наплодили тем:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=54081
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=54642

Прочитав темы, я еще больше расстроился.
Остался вопрос: как убедиться в том, что хана выжимному? Я так понял, что жидкость должна была вытечь, но я не додумался посмотреть под машину, когда все случилось, просто зацепился на трос и уехал. Откуда она там вытекает куда теперь смотреть, подскажите!

GromS 02.10.2015 08:26

Цитата:

Сообщение от Klauss (Сообщение 1087534)
Откуда она там вытекает куда теперь смотреть, подскажите!

Так уровень в бачке посмотри.

Роман 02.10.2015 10:21

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 1087542)
Так уровень в бачке посмотри.

Уровень там останется норм. Бачек поделен на две части перегородкой. Одна часть на тормоза, другая на сцепление. Иначе бы и тормоза пропали вместе с сцеплением. Чтобы убедится где течет, заливай в бачек трмозуху и понажимай педаль сцепления. Если выжимной потек, то сразу не увидишь, тормозуха должна через коробку протечь. Кстати, если педаль сцепления провалилась, не спешите вызывать эвакуатор. Поднимите педаль сцепления в верхнее положение, сдерните штуцер прокачки привода сцепления (у коробки) и залейте тормозуху. Думаю даже штуцер можно и не трогать, просто залить тормозухи и прокачать педалью сцепления. Все, можно ехать, пока тормозуха вытечет.

Klauss 02.10.2015 18:31

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 1087550)
Кстати, если педаль сцепления провалилась, не спешите вызывать эвакуатор. Поднимите педаль сцепления в верхнее положение, сдерните штуцер прокачки привода сцепления (у коробки) и залейте тормозуху. Думаю даже штуцер можно и не трогать, просто залить тормозухи и прокачать педалью сцепления. Все, можно ехать, пока тормозуха вытечет.

Роман, это из собственного опыта или домыслы? Судя по тому как стремительно ушла педаль в пол, жидкость там вытекает очень быстро, настолько, что только и успеешь один раз нажать и педаль снова останется в полу, а передачу так и не включишь.

Роман 02.10.2015 21:43

Меня тоже постигла эта участь на 210тыс пробега. Утром ехал на работу на перекрестке выжал сцепление и держу, чувствую - провалилась, отпустил и носком ботинка вернул ее наверх. Сцепление сработало, больше долго не держал выжатым и доехал до работы. Вечером на обратном пути так же, чуть задержишь выжатым - начинает проваливаться. Переключал быстро и доехал без проблем домой. Ну а утром лужа тормозухи под машиной и упавшая педаль сцепления. Но я же доехал с работы и обратно - значит вытекает не быстро тормозуха.

Klauss 07.10.2015 20:13

А есть у кого каталожные номера выжимного подшипника и комплекта сцепления на M4R 704 МКПП6?

Роман 08.10.2015 20:36

Цитата:

Сообщение от Klauss (Сообщение 1088008)
А есть у кого каталожные номера выжимного подшипника и комплекта сцепления на M4R 704 МКПП6?

Есть же поиск: http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=24535&page=3 сообщение №50

Klauss 12.10.2015 22:59

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 1088116)
Есть же поиск: http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=24535&page=3 сообщение №50

Спасибо! Я искал номер оригинала, но в этих каталогах сам черт ногу сломит. В итоге в экзисте мне подобрали этот 8200 805 652, но предупредили, что каталоги рено косячные и может оказаться не то. В РТДС отказались сообщить мне номер детали :angry2: и предложили просто заказать, внеся предоплату 8,5 тыр, и подождать деталь до 35 РАБОЧИХ дней.
Буду заказывать в экзисте, а там куда кривая выведет!

olver 12.12.2015 01:30

У меня было нынче похожая проблема. Был в Абхазии летом, ездил из Великого Новгорода. На третий день в Сухуме провалилась педаль сцепления. :shok:
Обратно ничего не выжималась. Еле поставил на нейтралку. Отвезли через знакомых к местным мастерам. Через полчаса машина работала. На цилиндр поставили пластиковый хомутик. После этого уже проехал около 6 тыс км. Двигатель 2,0 МКП.
В России мастера смеялись, что за хомутик переплатил - отдал 2 тыс. рублей.
Не знаю, как долго будет работать сцепление? Надо ли что менять? Прошу дать комментарии.

olver 13.12.2015 16:08

Вложений: 4
Вот это ноу-хау
Вложение 53607 Вложение 53606
Вложение 53608 Вложение 53609

KrAB_XM 14.12.2015 17:15

Цитата:

Сообщение от Klauss (Сообщение 1088008)
А есть у кого каталожные номера выжимного подшипника и комплекта сцепления на M4R 704 МКПП6?

То, сцепление, которое соответствует каталожному номеру сейчас - не подходит. Убедился лично. Сцепление кончилось на 110 тыс. км Кое-как доехал до сервиса (Ренамакс - офдилер), заказали на складе по каталогу. Разобрали всё, примерили - не подходит. Как оказалось, чтобы поставить эту новую корзину, надо заменить маховик ценой 57 тыс. руб. Я, конечно к этому был совсем не готов. Обещали поискать новое сцепление старого типа, но, в итоге не нашли и сказали что могут на маховик сделать скидку 50% или предложили поискать самому. Благо, что впереди были выходные. Поехал в Кунцево. С трудом, но нашёл комплект у Nissan. Его и поставили. Так что у кого 2.0 и МКПП готовьтесь. Номера Ниссан:
диск 30100 ЕТ 000 ,
корзина 30210 ЕТ 000
всё подошло, сегодня забираю машину.

Роман 14.12.2015 20:42

Цитата:

Сообщение от olver (Сообщение 1093456)
... Через полчаса машина работала. На цилиндр поставили пластиковый хомутик. .

Они что скинули и поставили коробку за пол часа? :dntknw: По фото я не понял где стоит этот хомутик.

Klauss 14.12.2015 22:52

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 1093627)
Они что скинули и поставили коробку за пол часа? :dntknw: По фото я не понял где стоит этот хомутик.

Видимо это механизм, который пружиной помогает педали обратно возвращаться. Под торпедо который, там где сама педаль.

olver 15.12.2015 01:44

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 1093627)
Они что скинули и поставили коробку за пол часа? :dntknw: По фото я не понял где стоит этот хомутик.

Как мне сказали там какое-то крепление пластиковое, которое крепит цилиндр сцепления к педали. Видимо его и починили.

Добавлено через 36 секунд
Цитата:

Сообщение от Klauss (Сообщение 1093641)
Видимо это механизм, который пружиной помогает педали обратно возвращаться. Под торпедо который, там где сама педаль.

Думаю, что именно это.
Мой пробег 170 тыс.

Роман 15.12.2015 09:28

Цитата:

Сообщение от olver (Сообщение 1093657)
Как мне сказали там какое-то крепление пластиковое, которое крепит цилиндр сцепления к педали. Видимо его и починили.

.

А ну это ерунда, легко отделался. Здесь обсуждается поломка из-за течи выжимного, это куда серьезнее.

Явген 15.12.2015 13:14

Цитата:

Сообщение от KrAB_XM (Сообщение 1093605)
То, сцепление, которое соответствует каталожному номеру сейчас - не подходит. Убедился лично. Сцепление кончилось на 110 тыс. км Кое-как доехал до сервиса (Ренамакс - офдилер), заказали на складе по каталогу. Разобрали всё, примерили - не подходит. Как оказалось, чтобы поставить эту новую корзину, надо заменить маховик ценой 57 тыс. руб. Я, конечно к этому был совсем не готов. Обещали поискать новое сцепление старого типа, но, в итоге не нашли и сказали что могут на маховик сделать скидку 50% или предложили поискать самому. Благо, что впереди были выходные. Поехал в Кунцево. С трудом, но нашёл комплект у Nissan. Его и поставили. Так что у кого 2.0 и МКПП готовьтесь. Номера Ниссан:
диск 30100 ЕТ 000 ,
корзина 30210 ЕТ 000
всё подошло, сегодня забираю машину.

А какой был номерок у сцепления, которое не подошло?

Klauss 15.12.2015 22:02

Цитата:

Сообщение от KrAB_XM (Сообщение 1093605)
То, сцепление, которое соответствует каталожному номеру сейчас - не подходит. Убедился лично. Сцепление кончилось на 110 тыс. км Кое-как доехал до сервиса (Ренамакс - офдилер), заказали на складе по каталогу. Разобрали всё, примерили - не подходит. Как оказалось, чтобы поставить эту новую корзину, надо заменить маховик ценой 57 тыс. руб. Я, конечно к этому был совсем не готов. Обещали поискать новое сцепление старого типа, но, в итоге не нашли и сказали что могут на маховик сделать скидку 50% или предложили поискать самому. Благо, что впереди были выходные. Поехал в Кунцево. С трудом, но нашёл комплект у Nissan. Его и поставили. Так что у кого 2.0 и МКПП готовьтесь. Номера Ниссан:
диск 30100 ЕТ 000 ,
корзина 30210 ЕТ 000
всё подошло, сегодня забираю машину.

А выжимной то вы не меняли что ли?
Так никто и не подсказал номерок выжимного.
Я в итоге сходил в экзист, там по каталогу подобрали этот: Renault 8200 805 652. Заказал, но через пару дней мне сообщили, что такая деталь больше не поставляется. Пришлось выбирать из аналогов, взял Luk
510 0164 10. Подошел.

KrAB_XM 16.12.2015 13:50

Цитата:

Сообщение от Явген (Сообщение 1093675)
А какой был номерок у сцепления, которое не подошло?

Точно сказать не могу, но тот номер, который пробили по VIN коду авто.
Кстати выжимной, который с этим комплектом заказали подошёл. Его и использовали для замены.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Цитата:

Сообщение от Явген (Сообщение 1093675)
А какой был номерок у сцепления, которое не подошло?

Явген, вы из Минска, возможно в Белоруссии комплектации несколько другие, т. к. я машину покупал, поставляемую в Россию официально, адаптированную.

lucebus 25.03.2017 19:50

Всем привет.
Произошла сегодня такая же беда. Завелся, выжал педаль сцепления, щелчок, и скорость не включается. До дома - 70 км. Открыл капот - никаких протечек не обнаружил, педаль возвращается только вручную. Завел машину на 1 скорости и постепенно (ловя момент) переключился до 6 и ехал так до дома.
Сейчас еще раз все осмотрел на наличие утечек тормозухи - все сухо. Над педалью идет какой-то датчик - при нажатии педали он поднимается вверх. Как я понял, связан он с главным цилиндром сцепления.
Мои подозрения на него. Поправьте, если не так. Уж очень не охота снимать КПП, не узнав причину.

igrek 26.03.2017 13:01

это болезнь что ли у трешек я на 240 т км сцепу менял выжимной был в порядке

Klauss 27.03.2017 11:52

Цитата:

Сообщение от lucebus (Сообщение 1108690)
Всем привет.
Произошла сегодня такая же беда. Завелся, выжал педаль сцепления, щелчок, и скорость не включается. До дома - 70 км. Открыл капот - никаких протечек не обнаружил, педаль возвращается только вручную. Завел машину на 1 скорости и постепенно (ловя момент) переключился до 6 и ехал так до дома.
Сейчас еще раз все осмотрел на наличие утечек тормозухи - все сухо. Над педалью идет какой-то датчик - при нажатии педали он поднимается вверх. Как я понял, связан он с главным цилиндром сцепления.
Мои подозрения на него. Поправьте, если не так. Уж очень не охота снимать КПП, не узнав причину.

Все по одному сценарию происходит, только странно, что тормозуха не вытекла. И из бачка тормозуха не ушла??? Только повнимательнее посмотрите, а то бачек на две части разделен - одна на тормоза, другая на сцепление.

lucebus 27.03.2017 16:55

Цитата:

Сообщение от Klauss (Сообщение 1108742)
Все по одному сценарию происходит, только странно, что тормозуха не вытекла. И из бачка тормозуха не ушла??? Только повнимательнее посмотрите, а то бачек на две части разделен - одна на тормоза, другая на сцепление.

Уровень тормозухи в бачке не уменьшился, подтеков под машиной и в моторном отсеке не видно. Заглянул под педаль - подозрение на главный цилиндр сцепления (либо просто шток соскочил, либо сломало его). Начну с него. Завтра будет время, полезу под педали.

lucebus 29.03.2017 16:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Klauss (Сообщение 1108742)
Все по одному сценарию происходит, только странно, что тормозуха не вытекла. И из бачка тормозуха не ушла??? Только повнимательнее посмотрите, а то бачек на две части разделен - одна на тормоза, другая на сцепление.

Сегодня начал все проверять. И действительно, уровень тормозной жидкости упал. Вы были правы. Долил где-то 200-250 мл., после этого начал прокачивать и доливал еще.
Теперь что по моим наблюдениям:
1. Шток гл. цилиндра сцепления (в салоне) - я исключаю.
2. Выжимной подшипник - там, где он выходит из коробки, все сухо и герметично. Пробовал сегодня развоздушивать и прокачивать. - тоже можно исключить.
3. Главный цилиндр сцепления - До него я так и не добрался, т.к. на до половину машины разобрать (аккум.,корпус возд.фильтра, коробки с предохранит.), но в месте, где он находится тоже все сухо.
Вопросы к знатокам:
При прокачке сцепления течет тормозная жидкость снизу, прямо по центру защиты, ближе к салону. Что там за магистраль может находится? Посмотреть не было возможности т.к. делал все действия во дворе.


Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub