![]() |
Куплю Лагуну 3
Ищу Лагуну 3 или Латитюд. Я понимаю, что оба эти автомобиля неликвиды полные, но мне машина нужна лет на пять, поэтому ликвид/неликвид меня не очень беспокоит.
Принципиальные моменты : 1. Безаварийная 2. Наличие ESP 3. Некурящий аккуратный салон 4. Сервис у официальных дилеров и по регламенту 5. Пробег чем меньше, тем лучше 6. Только не мотор 1,5 дизель 7. Российская спецификация Двигатель, коробка принципиального значения не имеют, важно состояние авто. Поскольку изначально планировал купить Лагуну 2, то для Лагуны 3 мне требуется некоторая рассрочка. Бюджет покупки - до 450 тыс. руб. за Лагуну, дороже не хочется, так как дороже уже начинаются Латитюды. Да, и ещё момент, машина нужна достаточно срочно, иначе разговора о рассрочке и не было бы. Если кому-либо такой вариант продажи автомобиля интересен, предлагайте, техническую сторону мы решим. |
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=49548 :crazy: 450тыр.
|
так а почему не 1.5 дизель-то?
|
Потому что мне нужен автомобиль сделанный для российского рынка, с европейского не надо. Я же об этом написал.
|
Вчера посидели с супругой, подумали и решили, что рассмтривать автомобиль будем только с маленьким и подтвержденным пробегом ( до 50 тыс. км ), спешить не будем и, следовательно, к рассрочке привязываться тоже не будем. Можем еще пару месяцев ездить на нашем служебном автомобиле, а за это время что-нибудь найдем и купим.
Латитюд рассматривается тоже. Понятно, что бюджет на него будет побольше. Но только не чёрного цвета. Чёрный даже смотреть не будем. Ну а все остальные параметры искомого автомобиля в этой теме выше. |
Цитата:
|
Да есть такие варианты, есть, даже по вторым Лагунам изредка встречаются.
А что попало не надо. |
Цитата:
PS: шанс найти такой авто через объявления и по адекватной цене близок к 0. |
Как по мне, так если авто почти не езлило, так это еще хуже и проблемней и ждать от него "букет" приключений более чем вероятно.
В свое время Л2 брал с пробегом как раз 50 т.км и возрастом в 6 лет и моя теория полностью подтвердилась, поменял ВСЮ подвеску со всеми рычагами и сайлентами, а продавал ее с пробегом 130 т.км. Сейчас Л3 с пробегом 180 т.км, и тех проблем нету. Так что подумайте внимательно. |
Желание конечно хорошее, но найти авто в возрасте 6 лет и мелким не скрученным пробегом и не после серьезного дтп это фантастик,я про л3. Удачи в поиске)) p/s мелкий пробег авто в возрасте надежности ей не прибавит, начни ездить на такой авте, она начнет сыпаться, естественное старение резинок, уплотнений и т.д.
|
Поэтому и решили не торопиться.
Ну и не забывайте про Латитюды, им-то не столько лет, сколько Лагунам уже. |
Цитата:
|
Хочу добавить, исходя из своего опыта и годового пробега, возраст авты с пробегом до 50 тыков с момента выезда с автосалона в большинстве случаев это 1-2года.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да уж...
С пробегом до 50000км, да ещё за 450.. Это только логан смотреть. Добавлено через 5 минут 10 секунд Вон чё нашел http://www.avito.ru/belgorod/avtomob...2008_346870103 |
Восьмого года, 7600 пробег:shok:
|
Цитата:
|
Да любой двигатель пусть стоит, не может быть такого пробега за столько лет.
Человек заработал денег, купил себе авто и потом тупо смотрел как теряет деньги даже не пользуясь покупкой и ездил видимо на автобусе, да ещё и продает за недорого, где такие волшебные продавцы были когда я свою покупал. |
Цитата:
|
А фароомываек нет, как и ксенона!!!
Точно не привиледж |
Цитата:
|
Зато пробег до 50000км. и стоимость до 450000р.
|
предложу тогда свой аппарат:
1. Безаварийная + 2. Наличие ESP (нету) 3. Некурящий аккуратный салон 4. Сервис (не у официальных дилеров) но по регламенту 5. Пробег чем меньше, тем лучше ~120 6. Только не мотор 1,5 дизель + 7. Российская спецификация + http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64035749-454788.html http://www.avito.ru/tula/avtomobili_...2008_371149813 |
Братцы, да вы зубоскальте по поводу цены и пробега, лучше оглянитесь на рынок. Он ведь пока только вниз идёт и наверх не собирается. Рынок насыщен, люди закредитованы и нынешняя ситуация закономерна. Мы идем по пути Европы, где новые машины стоят зачастую дороже, чем у нас, а продаются намного дешевле, чем у нас. Но это пока. Быть может очень скоро цена в 400-450 тысяч за автомобиль 2008 года покажется совсем даже не низкой, а очень даже желанной.
Добавлено через 4 минуты 27 секунд to ObmoRock Спасибо большое, но мне без ESP не подходит. Привыкли мы к ней за десять лет. |
Да никто не зубоскалит и даже поржать не пытается.
Просто по таким запросам нет лагуны. Обслуга только у офов., это редко бывает, их тут хают чаще, так как не хотят ремонтировать нормально. Пробег до 50000, ну как так может быть. Реально проще не заморачиваться своим пожеланием пробега, можно свободно купить и со 160000км. пробега. У моей сейчас столько и выглядит и работает все отлично. И к офам я не ездил, бывший хозяин сразу сказал, что сам там был только до окончания гарантии, а дальше в нормальный сервис. Может уже и нашел бы, и ездил. |
Как-то странно ставить такие критерии по пробегу на машины 2008 года... Лучше смотреть на состояние...
На счет рынка - меня лично устраивает Л3... поэтому я не спешу покупать что-то другое... хотя на Л4 посмотрел бы))))) |
Маленький пробег очень даже может быть, у многих людей несколько машин в семье, ну а при пробеге в 160 тысяч уже о продаже нужно думать, а не о покупке с таким пробегом. Машину с пробегом более 200 тысяч может быть уже экономически нецелесообразно эксплуатировать, если только сам ремонтом не занимаешься. Ну и состояние салона, конечно, износ материалов еще никто не отменял.
|
Цитата:
|
Да нет, не заблуждаюсь, я всю сознательную жизнь в автомобильном бизнесе. А Лагуна 2 по качеству материалов салона и лакокрасочного покрытия - это не Лагуна 3, сравнение не в пользу последней. Нашел бы новую - может быть даже по цене новой Шкоды Октавии купил бы, да только не реально это.
|
В основном сам ремонтирую, только последние полтора года заниматься там нечем. Салон в очень хорошем состоянии. И ничего ему не будет ещё тысяч сто.
Автомобильный бизнес понятие растяжимое. Могу привести в пример свою прошлую машину. Там одометр сломался тысячах на 400000, а продал я её когда ей было не меньше 600000. Так лагуна превосходит по крепости эту старушку, как бы на неё не молились, ауди 100 была. Так, что 160000 это ни о чем, если конечно не лазить "кривыми" руками куда не надо. Продавать я её буду после 300000км., когда новую лагуну выпустят, успеют надеюсь)) |
Тут у каждого своя правда, тут спорить нечего. У меня относительно надежности современных автомобилей есть свои наблюдения, ну да тема тут не об этом.
Буду очень рад найти Лагуну 3 с очень маленьким пробегом и безаварийную, лучше дизельную, хоть она мне мне внешне и не нравится. Будет с пробегом 15-20 тысяч - бюджет покупки можно и увеличить. |
Цитата:
|
Я прагматик, у меня есть три очень дружественных сервиса : Рено, Мерседес и БМВ. Мерседес я покупать не хочу, последнее время марка скомпрометирована низким качеством ( исключение коммерческие автомобили ), БМВ с их нынешней F-серией - автомобили беспроблемные, но стоимость, стоимость... Так уж получилось, что в кризис 2008-2009 я был вынужден пересесть с годовалого БМВ-318iA на Рено Лагуну 2 с мотором 1,6 и кроме слабого мотора и РКПП я как-то другого дискомфорта не обнаружил, что было открытием для меня. Конечно, отличия были, но не такие радикальные, как разница в цене. Ну и когда-то в конце 90-х я тоже пересаживался со 124-го Мерседеса на первую Лагуну ( когда их здесь вообще не знали ), её до сих пор у нас в семье вспоминают с теплотой. Так что нынешний разворот в сторону Рено вполне закономерный, мотивация достаточная.
|
Вы хотите за 9т евро такое авто. Может быть это логично, посмотрим, что скажет рынок. Ранней весной с мал. пробегом, диз.2.0 кажись был, до 500. День или два продавался. Удачи.
|
Да какая разница сколько стоит машина в евро ? Вот будем в евросоюзе, тогда будем считать в евро, а пока, слава Богу, мы не там.
У нас уже давно все цены здесь в рублях, без привязки к СКВ. Помните, сколько эти машины стоили новые в кризис ? 750 тыс. руб. ! Сколько по тому курсу евро было ? В евросоюзе за такой ценой уже очередь бы выстроилась. то борей за пожелание удачи спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
Сам продал Л2, в надежде прикупить что-нить другого, но жизнь внесла свои коррективы и поэтому денег осталось либо на Л3 либо на отличную Л2. так вот за Л2, в реально хорошем состоянии, с реальной историей, готов отдать столько, сколько Л3 стоит. так же автор писал о пробегах - гляньте в подпись. на Турбе я накатал за 2 года более 60тык. Жена за год проехала чуть меньше чем 9000км, и это еще с перегоном из другого города (800км). Отец накатал за год ровно на одну замену масла, т.е. не больше 8000км. |
to Mag Я знаю, у меня в отношении цен иллюзий нет.
to Guardian А мне, помимо хорошего качества, лагуна 2 ещё и внешне очень нравится, реально последняя красивая Лагуна ( купе не в счёт, там с внешностью тоже все в порядке ) У нас служебная машина уже пять лет и не надоела (!), а все немцы ( купленные новыми ) продавались еще до истечения гарантии. Кстати, служебную машину я купил с пробегом 33000 км, за пять лет наездили еще почти 100 000, сегодня попытались посчитать затраты - а и не вспомнить ничего серьезного-то, тысяч 50 наверное потратили, не больше, при условии, что всегда обслуживали на дилерском сервисе. |
Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub