Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трёп (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=61)
-   -   с дизеля на бензинку (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51462)

Johann67 17.07.2014 01:32

с дизеля на бензинку
 
Други. кто пересел с дизеля на бензинку.с Лагуны на Лагуну.? как ходовые ощущения? столько разных вариантов перебрал, после Лагуны мне как то другие не тянут.а дизель мне сейчас не нужен. (дизель выгодно если больше 30ткм в год накатывать, а меня из дому заберут и домой привезут. или фирменныя машина у дома стоит)

as19 17.07.2014 10:20

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 1041177)
Други. кто пересел с дизеля на бензинку.с Лагуны на Лагуну.? как ходовые ощущения? столько разных вариантов перебрал, после Лагуны мне как то другие не тянут.а дизель мне сейчас не нужен. (дизель выгодно если больше 30ткм в год накатывать, а меня из дому заберут и домой привезут. или фирменныя машина у дома стоит)

А почему "дизель выгодно если больше 30ткм в год накатывать"? Я накатываю 5 тыс. в год и не считаю, что по сравнению с бензином что-то проигрываю. Ездил до этого на R19 1.4 , бензин - средний расход было 7\100, сейчас на Л2 - 6\100 80% вне города - 20% - город. На работу и по работе машина не нужна, от работы живу в 500 метрах.

Echo 17.07.2014 10:26

as19, обслуживание дизеля дороже в год... но выигрышь в расходе перекрывает это начиная с определенного пробега

SERG48L 17.07.2014 10:30

Дизель выгодно спору нет, но для работы дизель с турбиной не совсем удобен ( ну лично для меня), т.к. глушить сразу нельзя. А так от дизеля в восторге! Пока приходится содержать два авто, второе только для работы, но это хорошо бьет по карману. Вот подумываю поменять две на одну, но уже не турбо, и на бензине.

yevgeniy72 17.07.2014 10:54

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 1041196)
as19, обслуживание дизеля дороже в год... но выигрышь в расходе перекрывает это начиная с определенного пробега

В чём это выражается?

as19 17.07.2014 11:12

Цитата:

Сообщение от yevgeniy72 (Сообщение 1041201)
В чём это выражается?

Да, да, в чём? Масло надо синтетика и 5 л, на Р19 - 3л и полусинтетики за глаза хватало, допустима минералка. Вот единственный расход. Зато на бензине надо свечи зажигания. На дизеле их нет, но дорогая аппаратура впрыска. Ну и класс С и D - соответственно разные расходы на резину, тормоза, подвеску. Да, зимой надо для спокойствия антигель подливать - но это копеечный расход - 3-4$ - на 90 л. солярки.

Alexey 17.07.2014 12:44

Цитата:

Сообщение от SERG48L (Сообщение 1041197)
т.к. глушить сразу нельзя

кто такое сказал, и где такое написано в реношных документах?

as19 17.07.2014 13:10

В реношных документах (в стране производства) предлагается менять масло раз в 30т. км. До определённого пробега не влияет, а на пожилых автосах, кот. в нормальных странах идут на свалку, а у нас ездят - это сказывается неблагоприятно.

Laguna2 17.07.2014 13:15

Цитата:

Сообщение от as19 (Сообщение 1041214)
а на пожилых автосах, кот. в нормальных странах идут на свалку, а у нас ездят - это сказывается неблагоприятно.

Да не надо сгущать тучи, не всё так страшно. Ждать остывания турбины стоит, если вы газ в пол жали, пока ехали на работу и турбину раскалили до красна. А если обычная езда, то ждать не и имеет никакого смысла. Ничего с ней не будет.

as19 17.07.2014 13:19

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 1041216)
Да не надо сгущать тучи, не всё так страшно. Ждать остывания турбины стоит, если вы газ в пол жали, пока ехали на работу и турбину раскалили до красна. А если обычная езда, то ждать не и имеет никакого смысла. Ничего с ней не будет.

Да, согласен, вполне, тем более, подъезжая куда-то, притормаживаешь, паркуешся, всё это не на высоких оборотах.

Johann67 18.07.2014 01:20

Цитата:

Сообщение от as19 (Сообщение 1041195)
А почему "дизель выгодно если больше 30ткм в год накатывать"? Я накатываю 5 тыс. в год и не считаю, что по сравнению с бензином что-то проигрываю. Ездил до этого на R19 1.4 , бензин - средний расход было 7\100, сейчас на Л2 - 6\100 80% вне города - 20% - город. На работу и по работе машина не нужна, от работы живу в 500 метрах.

обьясняю. в Германии за дизель 2.2 налог 379 евриков в год.за бензинку 2.0 135 евриков. страховка - при моих процентах. разница в 260 евриков. итого ок.500 евриков в год. при расходе на дизеле по трассе ок. 5,5 а на бензинке ок. 9 литров даже при ценах в 1.60евр. для бензина и 1.40евр. для дизеля. считайте сами. где то 27 ткм надо накатать что бы экономия началась. это без учёта содержания. а в остальном. уже с 80 годов ездил на дизелях. мне как то привычнее уже. бензинок - если честно,- побаиваюсь

Алкаш 18.07.2014 01:24

Дизель - это более высокая ступенька после бензина. Хотите откатываться назад - пожалуйста. Совсем не те ощущения.

Johann67 18.07.2014 01:48

Цитата:

Сообщение от as19 (Сообщение 1041205)
Да, да, в чём? Масло надо синтетика и 5 л, на Р19 - 3л и полусинтетики за глаза хватало, допустима минералка. Вот единственный расход. Зато на бензине надо свечи зажигания. На дизеле их нет, но дорогая аппаратура впрыска. Ну и класс С и D - соответственно разные расходы на резину, тормоза, подвеску. Да, зимой надо для спокойствия антигель подливать - но это копеечный расход - 3-4$ - на 90 л. солярки.

я сравниваю одинаковые Лагуны. только одна дизель другая бензинка. R19 у меня тоже был когда то

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Цитата:

Сообщение от Алкаш (Сообщение 1041332)
Дизель - это более высокая ступенька после бензина. Хотите откатываться назад - пожалуйста. Совсем не те ощущения.

вот и я о том же. вот только стоит ли за ошушения, 500? в год переплачивать? да и цена приобретения разная. у нас дизеля подороже. (прокатнись на 3литровой бензинке для сравнения)


я на прошлой неделе на щефовском MB AMG V8 520кобыл прокатнулся. извените- это совсем другая эпопея.

Добавлено через 14 минут 16 секунд
Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1041211)
кто такое сказал, и где такое написано в реношных документах?

не знаю где написанно. но меня этому ещё отец учил. а на карьерных самосвалах даже электоннику настроили так что двигатель глохнет когда ты уже в душе моешся. на новых сцениках(кажится) сделали водяное охлаждение на турбине. видимо не с пустого места?

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Цитата:

Сообщение от as19 (Сообщение 1041217)
Да, согласен, вполне, тем более, подъезжая куда-то, притормаживаешь, паркуешся, всё это не на высоких оборотах.

далеко не все так паркуются. я здесь в Германии встречаю таких, которые как наши деды. перед тем как заглушить ещё газанут до отсечки. (что бы масло везде хорошо смазало)

yevgeniy72 18.07.2014 09:43

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 1041334)
вот и я о том же. вот только стоит ли за ошушения, 500? в год переплачивать?

Это мнение жителя Германии и не больше. У нас нет налога ни на дизель ни на бензин.:blum2: Я за дизель. Можно конечно попробовать покататься на биоэтаноле и цена топлива 0,85 euro за литр, но .... не знаю, пока дизель.

Саймон 18.07.2014 10:41

Цитата:

Сообщение от Алкаш (Сообщение 1041332)
Дизель - это более высокая ступенька после бензина. Хотите откатываться назад - пожалуйста. Совсем не те ощущения.

Весьма спорное утверждение. Я понимаю два конкретных мотора сравнить, а абстракция "бензин или дизель" это тоже самое как "блондинки или брюнетки".

as19 18.07.2014 11:38

Мне нравятся бензиновые моторы, кот. очень тихо работают. Что -то в этом есть. Еще есть гибриды и эл. мобили - тоже неплохой транспорт, если много денег и можно себе позволить.

god1941 18.07.2014 11:46

Я пересел с дизеля на бензин. Это *****.
Расход на 5 литров больше, тяги нет вообще, шумно.

борей 18.07.2014 12:29

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 1041370)
Я пересел с дизеля на бензин. Это *****.
Расход на 5 литров больше, тяги нет вообще, шумно.

Вам нужен этот автобусик


Самый быстрый и мощный минивэн в мире – это Renault Espace ‘Diabolique’ F1, представленный в 1995 году, c гоночным V10 мощностью 820 лошадиных сил. Точно такой же мотор устанавливали на чемпионские болиды Формулы 1992-1994 годов. Разгон до сотни – 6 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 275 км/ч.

Laguna2 18.07.2014 21:09

Цитата:

Сообщение от борей (Сообщение 1041376)
Вам нужен этот автобусик


Самый быстрый и мощный минивэн в мире – это Renault Espace ‘Diabolique’ F1, представленный в 1995 году, c гоночным V10 мощностью 820 лошадиных сил. Точно такой же мотор устанавливали на чемпионские болиды Формулы 1992-1994 годов. Разгон до сотни – 6 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 275 км/ч.


Только не до 100 за 6 сек, а до 200. И этот Еспас разбили, его больше нет.

SERG48L 18.07.2014 23:32

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1041211)
кто такое сказал, и где такое написано в реношных документах?

Вот у меня сейчас два варианта: 1-й либо я чего-то не знаю, 2-й либо вы.
Есть в этом моменте некоторые нюансы (я по поводу: сразу заглушить). писать все не буду, ибо есть тут тема, где все описано более чем... советую почитать.
Да, и вот еще что, в реношных доках много чего не написано, как говорится: "... сюрприз будет!"

Frodo87 19.07.2014 00:16

Цитата:

Сообщение от SERG48L (Сообщение 1041441)
Вот у меня сейчас два варианта: 1-й либо я чего-то не знаю, 2-й либо вы.
Есть в этом моменте некоторые нюансы (я по поводу: сразу заглушить). писать все не буду, ибо есть тут тема, где все описано более чем... советую почитать.
Да, и вот еще что, в реношных доках много чего не написано, как говорится: "... сюрприз будет!"

По теме:
Менял бы дизель на турбобензин, но в принципе и 2,0 будет нормально, только непривычно очень:crazy:

А про реношные доки, расскажите мне, почему я должен верить "дяде Васе" и не верить документам от производителя?

alexmsp 19.07.2014 08:19

тоже после Л2 1.9 120 сил, долго привыкал к необходимости раскручивать бензиновой движок на Л3. На Л2 за счет турбины разгон кмк был увереннее
Но лично меня очень сильно "парила" вероятность разноса двигателя из за возможного выхода из строя турбины.

Sasha_1986 19.07.2014 12:32

у меня в данный момент есть пассат б6 дизель 2л 170л.с. и появилась лагуна 2ф1 дв.1,8л. я все не могу привыкнуть что лагуну надо раскручивать, на пассике тапку нажал и я впереди всех

Барагоз 19.07.2014 15:10

Цитата:

Сообщение от SERG48L (Сообщение 1041441)
Вот у меня сейчас два варианта: 1-й либо я чего-то не знаю, 2-й либо вы.
Есть в этом моменте некоторые нюансы (я по поводу: сразу заглушить). писать все не буду, ибо есть тут тема, где все описано более чем... советую почитать.
Да, и вот еще что, в реношных доках много чего не написано, как говорится: "... сюрприз будет!"

вопрос-то в том, что возможно и не надо сразу глушить , подождать надо пока остынет, но как сильно это сказывается на соременных турбинах? может это скажется на пробеге когда движок уже 2 раза откапитален будет. никто же не проводил тестов насколько сильно влияние этого....

5Sasha5 19.07.2014 17:31

В большинстве случаев глушить дизель можно сразу. Только если перед остановкой двигатель работал под серъезной нагрузкой, то рекомендуется дать поработать на холостых. Если так не сделать, то после остановки двигателя вал турбокомпрессора будет вращаться некоторое время на высоких оборотах, при этом подачи масла для смазки подшипников скольжения не будет, т.к. масляный насос остановится вместе с двигателем. Мне приходилось учавствовать в работе комиссии по рассмотрению рекламаций по поломкам турбин. Видел поломанные валы, и цвета побежалости на них - признак перегрева из-за нехватки масла при работе.
В большинстве случаев обычному среднестатистическому водителю можно глушить сразу.
Если вообще загнаться, то можно и турботаймер поставить.

Johann67 20.07.2014 01:36

я добавлю. вот работает двигатель, под нагрузкой. турбина крутится выхлопными газами разогретыми дальше не моги.и вдруг, даже без оборотов больших, двигатель глушат.масло перестали поступать - это раз. а второе. турбина не только нагревается выхлопными газами, но ими же и остужается.(как бы парадоксально это не звучало.и вот двигатель остановился. турбина ещё крутится.но... газы загоняются в коллектор и.. не используются.следовательн плотность повышается. и температура тоже.и хоть турбина и стоит в таком месте где температура сравнительно равномерно распределена. но всё равно она в раз выше чем любой узел на двигателе. на бульдозере ЧТЗ С 170 видел как турбина краснеет и это уже после остановки двигателя.хотя там оборотз мин.700 мах. 1300 (не сравнить с Лагуной) на турбинах с изменяемой геометрией.( 1,9 120 коней) возможно немного по другому. но эти турбины почему то чаще ломаются.

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 1041364)
Весьма спорное утверждение. Я понимаю два конкретных мотора сравнить, а абстракция "бензин или дизель" это тоже самое как "блондинки или брюнетки".

я сравниваю 1,9 дизель 120 PS. и бензин 1,8 120 PS. или 2 литровый. на одинаковых Лагунах.ну может хетч. у меня был комби, ну может пару годков помоложе.есть вариант Меган 2002года.вот Сценик мне не нравится.на одинаковых моторах больше кушает. тогда уже Эспаис можно смотреть

5Sasha5 20.07.2014 12:13

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 1041542)
я добавлю. вот работает двигатель, под нагрузкой. турбина крутится выхлопными газами разогретыми дальше не моги.и вдруг, даже без оборотов больших, двигатель глушат.масло перестали поступать - это раз. а второе. турбина не только нагревается выхлопными газами, но ими же и остужается.(как бы парадоксально это не звучало.и вот двигатель остановился. турбина ещё крутится.но... газы загоняются в коллектор и.. не используются.следовательн плотность повышается. и температура тоже.и хоть турбина и стоит в таком месте где температура сравнительно равномерно распределена. но всё равно она в раз выше чем любой узел на двигателе. на бульдозере ЧТЗ С 170 видел как турбина краснеет и это уже после остановки двигателя.хотя там оборотз мин.700 мах. 1300 (не сравнить с Лагуной) на турбинах с изменяемой геометрией.( 1,9 120 коней) возможно немного по другому. но эти турбины почему то чаще ломаются.

Добавлено через 4 минуты 45 секунд

я сравниваю 1,9 дизель 120 PS. и бензин 1,8 120 PS. или 2 литровый. на одинаковых Лагунах.ну может хетч. у меня был комби, ну может пару годков помоложе.есть вариант Меган 2002года.вот Сценик мне не нравится.на одинаковых моторах больше кушает. тогда уже Эспаис можно смотреть

а нужен ли Эспайс, это ж автобус..). Как бывший владелец 1,8, я бы лучше советовал F4R, Или F4RT с турбинкой..)

борей 20.07.2014 23:05

У товарища шевр. Орландо монопривод 1.8 бенз. 140лс. Гудит и жрёт в 2р. больше моей 1.5л., без особых преимуществ в динамике. Время, когда старые доб. бенз. атмосф. двиг. тащили сараи проходит, не выдерживают конкур. с диз. по эксплуат., дин. хар-кам, надёжн. и т. д. Диз., как от грузовиков зашли в легковые (пока тяжёлые),и только укрепляются.. Пытаются приладить бензин. турбо,вот если бы 1.8 бенз. турбо, то было бы интересно, но к ним пока вопросы....Нужен драйв-возьми 2.0 бенз. клио рс Я чего-то такого ожидал от автора темы.
Когда увидел на форуме, какие машины прод., пожалел, что взял 1.5л, Пока жалел ценники на заправках 3 раза переписали. Перестал. Так дальше пойдёт, то можно и в умные попасть. 130- 140 идёт легко, 170-180 идёт спокойно, только дорог нет у нас таких и возрастают требования к резине,тормозам, запчастям и т. д., а.....и к прокладке...

Евгений RUS-32 20.07.2014 23:27

В тему-у колеги авто дизеля и его принцип по жизне автомобиль должен быть дизельным и на механике. При этом он покупает саляру евро 5 в соседнем Гомеле, таскает багажник канистр, а потом в гараже заливает и стоит она там где то рублей 35 за литр. На пролшлой неделе опять завели разговор "что целесообразнее"- мой довыд поездка в Лазаревское и средний расход 6.8 литров на сотню на 2-х литровом бензиновом и заправлялся я на первой попавшейся заправке- его ответ, а у меня на антаре расход 7,4 на сотню, но все равно дизель лучше. P.S. автомобили он покупает только новые, ездит года четыре и продает с пробегом около 50 тыс. км., но вывод один- только дизель и на механике. Так что думаю спорить на эту тему бесполезно- каждому свое.

SERG48L 20.07.2014 23:54

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 1041445)
По теме:
Менял бы дизель на турбобензин, но в принципе и 2,0 будет нормально, только непривычно очень:crazy:

А про реношные доки, расскажите мне, почему я должен верить "дяде Васе" и не верить документам от производителя?

Не понял я вопроса?!

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Цитата:

Сообщение от Барагоз (Сообщение 1041471)
вопрос-то в том, что возможно и не надо сразу глушить , подождать надо пока остынет, но как сильно это сказывается на соременных турбинах? может это скажется на пробеге когда движок уже 2 раза откапитален будет. никто же не проводил тестов насколько сильно влияние этого....

Ребята се правильно описали про нагрев и отсутствие смазки на валу!

Frodo87 21.07.2014 00:18

Цитата:

Сообщение от SERG48L (Сообщение 1041617)
Не понял я вопроса?!

Добавлено через 1 минуту 19 секунд


Ребята се правильно описали про нагрев и отсутствие смазки на валу!

Где в РЭ написано, что мотор нельзя сразу глушить после эксплуатации?

Johann67 23.07.2014 02:31

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 1041626)
Где в РЭ написано, что мотор нельзя сразу глушить после эксплуатации?

Сергей. где в описании к розетке написанно что нельзя в неё два гвоздя пихать? однако не пихаем ведь. потому чтокого то уже слышали какие ммогут быть последствия

Sergeant 23.07.2014 11:05

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 1041958)
Сергей. где в описании к розетке написанно что нельзя в неё два гвоздя пихать? однако не пихаем ведь. потому чтокого то уже слышали какие ммогут быть последствия

Это техника безопасности. Если розетка не подключена к сети, то можно, как бы.

SERG48L 23.07.2014 11:39

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 1041626)
Где в РЭ написано, что мотор нельзя сразу глушить после эксплуатации?

Еще раз повторю, там много чего не написано, что и как надо делать. Книги и прочая документация к пользованию авто, есть общие положения. А не конкретная информация к каждому авто. Есть переходные модели авто, но к ним нет специально напечатанной литературы.
ЗЫ: Ну или я чего-то не заню:dntknw:! Все правильно про розетку...

Frodo87 23.07.2014 12:20

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 1041958)
Сергей. где в описании к розетке написанно что нельзя в неё два гвоздя пихать? однако не пихаем ведь. потому чтокого то уже слышали какие ммогут быть последствия

Это как-бы логично вытекает из правил техники безопасности эксплуатации электрооборудования.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Цитата:

Сообщение от SERG48L (Сообщение 1041991)
Еще раз повторю, там много чего не написано, что и как надо делать. Книги и прочая документация к пользованию авто, есть общие положения. А не конкретная информация к каждому авто. Есть переходные модели авто, но к ним нет специально напечатанной литературы.
ЗЫ: Ну или я чего-то не заню:dntknw:! Все правильно про розетку...

А вам не кажется, что если бы это было все так критично, то указывалось бы в РЭ.

alexmsp 23.07.2014 12:31

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 1041999)
А вам не кажется, что если бы это было все так критично, то указывалось бы в РЭ.

Вот теперь представьте себе автомобиль в инструкции которого написано:
не ездить с выжатым сцеплением, не глушить после раскрутки двигателя до высоких оборотов, не заправлять на заведенном двигателе, не ездить на спущенных колесах, не заливать дешевое масло и т.д. (с последними двумя пунктами перегнул но все же)
Стали бы вы ее покупать??
есть много вещей которые ясно вредны для механизмов но о них не пишется в инструкциях поскольку это элементарно влияет на последующее падение спроса на данный товар т..к чем больше запретов тем меньше спрос на такой товар.
по этому и не пишут а вред от того что турбина перегревается очевиден, и не просто так это все появилось.
вот еще яркий пример, вы же наверняка знаете что прежде чем поставить приготовленное блюдо в холодильник (например суп) ему необходимо дать остыть и только потом ставить в холодильник. Этого можно и не делать (т.к. в инструкции то этого запрета нет) НО!! все прекрасно знают что этого делать нельзя, т.к. холодильнику вскоре придет :suicide: и это кстати критично!

И да. это ничего личного, просто какой то странный у вас спор и не по теме, не выдержал так сказать

борей 23.07.2014 13:55

доп. к предыд. Есть рекомендации производ.,на бумаге (официально), а есть советы умных специалистов, из ящика или форума., 1.турбодвигатель особенно чувствит. к кач-ву масла и горючего,2. не глушите двиг. сразу после особо динамич. езды.... Это же не значит, что не турбо могут лить невесть что

Барагоз 23.07.2014 14:48

Цитата:

Сообщение от SERG48L (Сообщение 1041617)
Не понял я вопроса?!

Добавлено через 1 минуту 19 секунд


Ребята се правильно описали про нагрев и отсутствие смазки на валу!

Может и правильно, тока европейца накатывают по 200 тыщ глушат сразу (это я уверен), пригоняют к нам и на диагностике мастера говорят что турбина ОК.
Так есть ли смысл в этих манипуляциях. Мне кажется сомнительный.
Тем более выхлопные газы дизеля намного холоднее бензинового выхлопа.

SERG48L 23.07.2014 18:17

1: По теме: с бензина на дизель пробовал, в обратном порядке пока не довелось, но попытки были. Но думаю чтоб в динамике не потерять придется брать мощнее.
2: Вопрос не стоит остро можно глушить сразу или нельзя. Но что бы продлить срок службы, этого стоит придерживаться. И потом можно и по ямам ездить не сбрасывая скорость, но подвеске от этого лучше не станет, но все же притормаживают чтоб подвеска походила подольше. Нет, если конечно, у вас свой склад запчастей, с любыми деталями, для любого авто, то кто ж вам запрещает делать все что вы захотите с авто.

Frodo87 23.07.2014 19:26

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 1042003)
Вот теперь представьте себе автомобиль в инструкции которого написано:
не ездить с выжатым сцеплением, не глушить после раскрутки двигателя до высоких оборотов, не заправлять на заведенном двигателе, не ездить на спущенных колесах, не заливать дешевое масло и т.д. (с последними двумя пунктами перегнул но все же)
Стали бы вы ее покупать??
есть много вещей которые ясно вредны для механизмов но о них не пишется в инструкциях поскольку это элементарно влияет на последующее падение спроса на данный товар т..к чем больше запретов тем меньше спрос на такой товар.
по этому и не пишут а вред от того что турбина перегревается очевиден, и не просто так это все появилось.
вот еще яркий пример, вы же наверняка знаете что прежде чем поставить приготовленное блюдо в холодильник (например суп) ему необходимо дать остыть и только потом ставить в холодильник. Этого можно и не делать (т.к. в инструкции то этого запрета нет) НО!! все прекрасно знают что этого делать нельзя, т.к. холодильнику вскоре придет :suicide: и это кстати критично!

И да. это ничего личного, просто какой то странный у вас спор и не по теме, не выдержал так сказать

Ну как бы Вы не только с двумя последними пунктами перегнули, достаточно включить банальную логику, вот и все.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Цитата:

Сообщение от борей (Сообщение 1042016)
доп. к предыд. Есть рекомендации производ.,на бумаге (официально), а есть советы умных специалистов, из ящика или форума., 1.турбодвигатель особенно чувствит. к кач-ву масла и горючего,2. не глушите двиг. сразу после особо динамич. езды.... Это же не значит, что не турбо могут лить невесть что

По поводу советов. Я купил новую машину, планирую на ней ездить условно говоря три года, при моем пробеге это около 200 т. км. Интернета нету, обслуживаю только у официального дилера, и от куда мне узнать столь "драгоценную" информацию?

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Цитата:

Сообщение от SERG48L (Сообщение 1042062)
1: По теме: с бензина на дизель пробовал, в обратном порядке пока не довелось, но попытки были. Но думаю чтоб в динамике не потерять придется брать мощнее.
2: Вопрос не стоит остро можно глушить сразу или нельзя. Но что бы продлить срок службы, этого стоит придерживаться. И потом можно и по ямам ездить не сбрасывая скорость, но подвеске от этого лучше не станет, но все же притормаживают чтоб подвеска походила подольше. Нет, если конечно, у вас свой склад запчастей, с любыми деталями, для любого авто, то кто ж вам запрещает делать все что вы захотите с авто.

Ну если пошло про увеличения срока службы: есть данные на сколько он снижается?

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 1042003)
...
вот еще яркий пример, вы же наверняка знаете что прежде чем поставить приготовленное блюдо в холодильник (например суп) ему необходимо дать остыть и только потом ставить в холодильник. Этого можно и не делать (т.к. в инструкции то этого запрета нет) НО!! все прекрасно знают что этого делать нельзя, т.к. холодильнику вскоре придет :suicide: и это кстати критично!...

Не поверите, но в инструкции к старому самсунгу было написано:
"ни в коем случае в холодильник не класть горячие предметы!"

Но кстати сейчас мнения тоже разделились:grin:

Цитата:

любой холодильник, если в его холодильную или морозильную камеру поставить большое количество горячей пищи, вызывает повышенную работу, и, как следствие, более быстрый износ компрессора. Если холодильник старый, может образовываться лед, который надо будет размораживать. Плюс к этому возможна порча элементов холодильника или других продуктов, которые непосредственно соприкасаются с тарой. Если же холодильник новый, с системой no frost, то ставить в него горячую пищу тоже нежелательно, но, в принципе, ничего кардинально плохого произойти не должно.


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub