![]() |
Процесс выбора Laguna II Phase I
К лагуне присматривался с зимы, как появилась необходимая сумма денег. Задавал несколько вопросов по АКП на этом форуме, но потом решил брать авто с механикой, - это первый личный автомобиль и научиться в совершенстве управляться ручкой мне не помешает, потому что опыта еще маловато.
Может быть, мой опыт осмотра и общения с продавцами окажется кому-то полезным. Итак, первый мой выезд на осмотр был где-то в середине апреля. Смотрел вот этот экземплярчик http://all.auto.ru/cars/used/sale/1214557.html По информации продавца: Модификация: 2.0 i 16V (136 Hp) Год вып: 2004 Цена: 310 000руб Тип двигателя: Бензин инжектор Пробег: 120 000 км КПП: Механическая Мощность: 136 л.с. Состояние: Хорошее http://gotty.hotbox.ru/laguna/laguna1-1.jpg Это был первое мое знакомство с лагуной вблизи, и оно чуть было не стало последним. Стоянка на территории шиномотажа в районе Царицыно, скользкий продавец, напрочь, как потом оказалось, убитый авто. Прилично помята правая задняя дверь, хотя в объявлении об этом не слово. Ответ продавца: следствие второго удара, первый в эту же дверь починили по страховке, второй владелец не перенес и решил продать авто. Ладно, не беда, тем более что цена за 2004 год очень даже, и продавец с первых слов обещал скидку. При дальнейшем внешнем осмотре я заметил, что целиком крашено заднее правое крыло с достаточным количеством шпаклевки, которое заметно невооруженным взглядом. На вопрос продавцу, получаю ответ: «Ну я же говорю царапина, ничего же не скрываю». Я в легком шоке - фигасе царапина, которую надо шпаклевать полукилограммом шпаклевки :) Ладно, едем дальше, приятель заметил, что нет переднего правого подкрылка. Ответ продавца: "Да? Дайте-ка посмотрю.... Действительно нет!" Пригляделся спереди к зазорам между фарами и капотом и заметил приличное расхождение. Не удивился. Сажусь в салон. Пробег по спидометру 138т вместо заявленных 120. Спрашивать ничего не стал. Завел двигатель и приступил к внутреннему осмотру. Ручка переключения передач истерта, как будто ее использовали не только по прямому назначению :). Юбка КПП вся истерта до дыр, видимо, по тем же причинам. Покрытие полочки под дисплеем, на котором отображается разная информация (в центре торпедо сверху) стерто до пластика. Пластик передней панели, включая крышку отсека магнитолы, прилично покоцан, неизвестно чем. Пепельница задних пассажиров отсутствовала, крышка отсека предохранителей, который расположен с левого торца торпедо, тоже. После того как двигатель немного поработал, я при попытке выйти из машины взялся за ручку двери, верх которой остался у меня в руках. Кое-как приладив, вылез из машины. Открыл капот, двигатель работает ровно, единственное, наверно, что осталось цело в машине :). Последним осмотрел багажник. Следы какой то жидкости по всему полу. Поднимаю и внимательно смотрю на кузов по кругу запаски и вижу сильное коробление ближе к бамперу. Оно было настолько симметрично, что я подумал, что возможно это области прогнозируемой деформации :) Гы-гы, после осмотра других авто стало понятно, что это не области, а результат сильного удара в заднюю часть. На этом осмотр закончил и, поблагодарив продавца, который готов был сделать скидку до 260тр, уехал в очень невеселом настроении. Второй экземпляр поехал смотреть на следующий день http://all.auto.ru/cars/used/sale/1113839.html Модификация: 1.8 16V (120 Hp) Год вып: 2002 Цена: 310 000руб Тип двигателя: Бензин инжектор Пробег: 97 000 км КПП: Механическая Мощность: 120 л.с. Состояние: Отличное http://gotty.hotbox.ru/laguna/laguna2-1.jpg http://gotty.hotbox.ru/laguna/laguna2-2.jpg Пока ехали с директором сервиса на площадку осмотра (у него кстати X5 - не впечатлил! ) он говорил о том, что на авто ездила женщина. Я про себя отметил, то ли плюс, то ли развод. Состояние было неплохое, недостатки по салону: прожженные в нескольких местах оба передних сиденья (женщина???), не работал рычаг регулировки водительского сиденья по высоте, юбка ручки КПП была также сильно изношена (женщина???). В остальном неплохо, но и не фонтан салончик мог бы быть и посвежее. Двигатель на слух вопросов не вызывал также как и битость машины, следов аварий я не нашел, там же и увидел как должен выглядеть кузов в районе отсека запаски. Реальный пробег 120т, опять вранье. Немного расстроился. Сложив вместе впечатление о продавце и авто, решил пока подождать и посмотреть еще несколько вариантов. Возможно, я к нему вернусь, когда цена упадет до 300тр :). Следующая машинка находилась (и все еще находится) в Красногорске: http://all.auto.ru/cars/used/sale/452762.html Модификация: 1.8 16V (120 Hp) Год вып: 2004 Цена: 15 900$ Тип двигателя: Бензин инжектор Пробег: 93 000 км КПП: Механическая Мощность: 120 л.с. Состояние: Отличное http://gotty.hotbox.ru/laguna/laguna3-1.jpg http://gotty.hotbox.ru/laguna/laguna3-2.jpg Салончик недалеко от красногорска. Комиссионный авто, еще не был снят с учета. Внешнее и внутреннее состояние машинки понравилось, но я сразу же обратил внимание на перекос багажника (это видно на фотографии). На вопрос к продавцу получил ответ, что машина ни разу не бита и не крашена, подробностей он мне сообщить не мог, так же как и предоставить сервисную книжку, которая была у владельца. При внимательном осмотре на самом багажнике выявить следов удара не удалось, а вот задний бампер ввиду небольшой притертости справа быль на несколько миллиметров перекошен. В любом случае перекос бампера не мог служить причиной того, что половинки фар справа смещены как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости (не сходятся по обоим уровням). Самое интересное, что я видел точно такой же косяк накануне у лагуны, стоящей у меня во дворе. Может быть это известная проблема? Разрегулировка петель багажника или что-то еще. Вопрос к форумчанам :) Также была небольшая вмятина до металла на капоте. Возможно от камня или еще чего-то. В общем несущественная локальная коцка сантиметра 3 в диаметре. Двигатель, как мне показалось, издавал несильный посторонний шум. Описать его сложно, возможно это нормальная ситуация - я не так много движков переслушал на своем веку. После просмотра ПТС желание приобрести именно этот авто сошло на нет - в хозяевах значились 2 юрлица, хотя меня уверяли, что на машине возили гендиректора. Может быть, но я решил не связываться с этим вариантом. Тем более что вопрос с перекосом багажника для меня пока так и остался неясен. В целом впечатление от машинки осталось неплохое, да и серебристый цвет для лагуны все-таки самый, на мой взгляд, подходящий наряду с фисташковым :) По цене удалось договориться на 360тр. Очередной экземплярчик удалось посмотреть сегодня утром. Это был первый осмотр машины, продаваемой непосредственно физлицом, владельцем то бишь. http://all.auto.ru/cars/used/sale/1350437.html Модификация: 2.0 i 16V (136 Hp) Год вып: 2004 Цена: 360 000руб Тип двигателя: Бензин инжектор Пробег: 98 000 км КПП: Автомат Состояние: Хорошее http://gotty.hotbox.ru/laguna/laguna4-1.jpg Машинка продавалась без торга и срочно, о чем были пометки в объявлении, что наводило на мысль о правдивосте или разводе :) Я на тот момент ежедневно мониторил предложения по лагунам и отзванивался сразу, как только видел новое объявление. Тут я тоже отзвонился сразу, но только после того, как договорился о встрече и осмотре, обратил внимание что коробка-автомат. Немного расстроившись, тем не менее все равно поехал смотреть машинку, - как никак полный фарш. По телефону продавец сказал, что недавно красил бампер т.к. притерся к парковочному столбику. Ну что ж, подумаешь, ерунда какая. При внешнем осмотре оказалось также, что крашено целиком заднее левое крыло. Мне было сказано, что притерся и бампером и крылом. Почему не сказать этого сразу? Незачот. Окраска была свежая и лак еще не отполирован, хозяин обещал, что мне сделают все бесплатно "тут недалеко", просто лак еще не встал. По салону оказался самый свежий авто из всех, хотя не понравился тугой ход и скрип ручек климата. Ерунда в общем то. Слова за слово продавец на удивление рассказал обо всем, что делал с машиной( а может и не обо всем). А делал он это сам, т.к. работает на сервисе опеля :) Менялась жидкость в АКП т.к. прошлой зимой она стала слишком. "резкой". После замены проблема ушла. Надолго ли? Менялись передние рычаги и амортизаторы. Также было обещано отдать вместе с машиной комплект для ремонта задней подвески, который он собирался делать в скором времени, т.к. она начала постукивать. Зачот за правду (надеюсь). После прогрева двигателя я попросил погазовать и звуки из него мне очень не понравились, хотя опять же возможно так и должно быть. Но их было явно больше посторонних, чем в предыдущем экземпляре. Закрываем капот с тревожными мыслями. На вопрос можно ли будет загнать машину в сервис на полную диагностику, ответ "да, но мне недавно так полмашины приговорили". При уточнении выяснилось, что, например, приговорили сальник коленвала. Когда парень спросил у сервисменов "как вы это определили, не снимая защиту картера" они ответили: «пальцем потрогали - мокро, значит сальнику ек». Ну хз, а вдруг действительно ему ек, также как и всей остальной "полмашине". Пока отложил этот вариант. На очереди еще один. Еду сейчас. Добавлю сюда результаты осмотра... а может и покупки :) |
ждём продолжения ))))
|
Да :wink3: Ждем продолжения поисков идеального авто :wink3: :good: и конечно удачной покупки :wink3:
|
надеюсь что подходящий экземпляр скоро найдется ;-)
я бы с подозрением отнесся к машине 2004 года, у которой никогда ничего не терлось, не красилось итд итп) только если она в гараже не стояла все это время), во всяком случае в Москве точно... если не на дороге, то уж на парковке притрут - вероятность так сказать вчера как раз свою мыл, по кузову мелких огрех хватает вот если сколов нет, то возможно деталь красилась\менялась, при чем недавно(относится в частности к капоту) если общаетесь с владельцем, уточните, страховалась ли машина по КАСКО, тут вероятность покраски резко возрастает =) тоже стоит учитывать) про задние фары... если лампочки менялись лишь бы побыстрее, то запросто может быть кривовато прикручено назад (например боковые части задних фар на 1 болте сидят) ДТП я бы боялся сильных, и отбраковывал исходя из деформаций, геометрии, перекраски крупных деталей, осматривал косвеные повреждения. про удар в зад - по словам кузовников - легко идут лонжероны - и плывет геометрия, так что проверяйте ее, если есть сомнения. да и опыт получения таких ударов есть :-( но обошлось потертости при пробеге 120+ - нормальное явление на мой взгляд |
Продолжаем
Вчера.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1004427.html Модификация: 1.8 16V (120 Hp) Год вып: 2004 Цена: 365 000руб Пробег: 90 500 км КПП: Механическая Мощность: 120 л.с. Состояние: Отличное Торг: Не возможен http://gotty.hotbox.ru/laguna/laguna5-1.jpg http://gotty.hotbox.ru/laguna/laguna5-2.jpg На штамповке, бампер с слишком большими зазорами. Продавец сказал, что так было изначально. Не верю. Притерт сам бампер и правое заднее крыло ближе к порогу. Сказал, что зимой об лед. Есть коцки на капоте, как впрочем, и у всех. Салончик приличный, вот только детки на заднем сиденье его прилично уделывали, отчего спинки задних сидений все в глине :))) помыли бы чтоль. Кроме того, есть повреждения обивки торпедо чем-то острым. Комплектация по сравнению со другими в той же цене весьма бедная. Что понравилось: реальный один владелец по ПТС, разглядывал сервисную книжку, где были отмечены все официальные ТО до 90000, которое делали не у официалов, чему есть документальное подтверждение. Узнал, что перекосы крышки багажника у лагун бывают из-за ее тяжести, хотя на этом экземпляре перекоса не было. Выводы сделал такие: машинка без проблем, скорее всего, продавец как человек произвел наиболее нормальное впечатление из всех. До 360 скинуть наотрез отказался, намекнув, что после праздников поднимет цену до 380, мотивировав это тем, что времени не будет заниматься снятием с учета и продажей. В итоге пока больше интересных предложений по лагунам нет, и я раздумываю над 2-мя вариантами. Последним и третьим, тем самым, где меня отпугнул перекос задних фар. Кроме того, я припомнил одну неприятную деталь того осмотра, пластиковые крышки чешек передних амортизаторов были треснуты обе. О чем это может говорить? Есть ли на форуме спецы из Москвы, которые за соответствующее вознаграждение могут выехать к месту осмотра машины (Нахабино, сразу после Красногорска по старому Волоколамскому шоссе) с учетом того, что подъемник у продавца имеется? Т.е. нужно будет на подъемнике произвести диагностику на битость и ходовой, а также посмотреть, что там говорит БК, ну и двигатель послушать. Если результат осмотра будет более положителен, чем отрицателен, - битостей серьезных не обнаружиться и капитальных вложений в ремонт тоже, то думаю ввиду более богатой комплектации остановлюсь на этом авто, несмотря на юридического владельца, в противном случае на последнем, вчерашнем варианте или вообще продолжу поиск. Если машинка дилерская это автоматически означает, что она с российской адаптацией? Можно ли этот момент как-то пробить по VIN-у? VF1BG0W0C32311912 Комплектацию продавец заявил очень богатую, но я тогда в основном смотрел внешний вид и как то не удосужился проверить, например наличие электропривода сидений: Антиблокировочная система (ABS) Антипробуксовочная система Бортовой компьютер Датчик дождя Круиз-контроль Ксеноновые фары Легкосплавные диски Магнитола (CD) Навигационная система Обогрев зеркал Обогрев сидений Омыватель фар Подушки безопасности (4) Рег-ка сиденья водителя (электропривод) Рег-ка сиденья пассажира (электропривод) Регулировка руля (в 1 пл.) Салон (велюр) Система курсовой стабилизации Тонированные стекла Управление климатом (климат-контроль) Усилитель рулевого управления (гидро) Центральный замок Электрозеркала Электростеклоподъемники (все) Зато заметил, что салон кожа+ткань вместо велюра. В общем, требуется посильная помощь форумчан :) P.S. Можно ли как то редактировать сообщение? Что то найти не могу. Добавлено через 3 минуты Если кто может оказать помощь в диагностике или посоветовать людей пишите в личку или ICQ 232767888 :) |
Еще и водитель в комплектацию входит?:shok: А то, вон ноги торчат!:crazy:
|
Цитата:
|
Спасибо за ответ.
Вмятин на капоте нет. Кроме этого неприятных последствий не наблюдается? |
Замена аммо, подушки и поворотного потшипника, развал-схождение, ремонт диска и новая пакрышка и всё. Проблема решена. Всё как новое. Можно ехать дальше.
|
По поводу машинки из Красногорска При описании указаны опции: круиз-контроль, антибукс, навигация, система курсовой устойчивасти этих опций точно нет)) По ксенону если стоит то не штатный)) Электропривод сидений в такую комплектацию не ставят))
|
Цитата:
|
Почему? У многих предложений есть эти фишки или это все вымысел? Навигация ок, она только в европейских, а остальное?
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Про расход
Кстати сколько расход будет у 1.8 и 2.0 на механике при спокойной езде?
По городу\трассе. Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Нужно будет сервис книжку глянуть, вдруг пробили и не починили. Еще вопрос, что входит в ТО 90 000? говорят оно самое дорогое, неизвестно прошла ли его машинка, пробег едва перевалил за 90, а книжку опять же пока глянуть не могу. |
самое дорогое - ТО 60
на 2.0 расход при спокойной езде в смешанном будет в районе 10(у меня так, если более активно - то до 12), трасса в районе 8-9 (от погоды зависит - когда на юг ездил 1200км - 8,5 было кажется) . на 1.8 думаю примерно так же, но наверно чуть меньше. аммо тут кто-то менял в районе 5500 за пару + работа, остальное не знаю Добавлено через 9 минут если быть точным то 9900 стоит ТО-90 |
Цитата:
|
Цитата:
Круиз-контроль Должны быть клавиши упровления на руле ( на фото их нет) Система антипробуксовки работает в паре с Системой курсовой устойчивасти Корорая должна выключатся включателем который стоит слева от руля ( на фото его нет) |
Цитата:
|
Чуть про 1,8 МКПП: расход в городе у меня получается 10,3-10,6 при средней скорости по БК в 26 км/ч. Стиль езды 1-2 (60-90 км/ч)- 5.
Самые дорогие ТО60 и ТО120 - замена ремня ГРМ и, скорее всего, фазорегулятора. До 120к обычно деталь не доживает, и, если не поменяли на 60к, то загибается к 90-100к. Можно "попасть" (что я и сделал в своё время) на досрочное ТО120 (в моём случае на 97к). |
Цитата:
|
Цитата:
"Дизельное" тарахтенье в районе ГРМ, особенно на холодный двигатель. Со временем прогрессирует. Чем грозит - собственно, заклиниванием ГРМ (но действительно грамотные диагностики описывали мне это более ярко :shok: с использованием терминов "срывающийся с опор двигатель... ... улетающий в..."). Ну, так не всем везёт ))) Продиагностируйте, при случае. Сейчас сфотографирую свою машину, а именно задний бампер, в который воткнулись на 4-ый день после покупки. Возможно, поможет при исследовании машин. Добавлено через 23 минуты Лёгкий удар в заднюю часть, бампер слетел с нескольких креплений и надтреснул в нагруженных точках, увеличился зазор до фонаря (не хватает времени снять бампер и всё поправить :sad:). http://img214.imageshack.us/img214/6...itedcr8.th.jpg |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 8 минут А возможно ли установить климат-контроль на авто, где стоит только кондей? Достаточно ли для этого будет блока климата или нужно что то еще доустанавливать? Есть приличное количество предложений без климата, только с кондеем, которые я не рассматривал. Климат хочется :) Добавлено через 22 минуты А где можно узнать, что представляет собой с конструктивной точки зрения адаптация для россии? Знаю, что клиренс больше и защита днища (или картера?) есть. Дорого ли такое сделать для европейской Лагуны? Появился интересный вариант без пробега по РФ, но т.к. собираюсь съезжать с асфальта интересует стоимость и возможность увеличения клиренса (официальными методами) и остальное. Добавлено через 26 минут Наверно нужно было сделать это первым делом, но только несколько дней назад посмотрел на стоимость официальных ТО и запчастей, и сильно расстроился. Кому во сколько обходитьмя содержание красавиц разных лет выпуска? Поделитесь пожалуйста информацией, а то очень не хочется вбухивать в машину каждый месяц по ползарплаты не считая бензина, не смотря на всю ее красоту :rtfm: |
Заказ-наряды:
http://img205.imageshack.us/my.php?i...06a4907mj6.jpg http://img146.imageshack.us/img146/4197/106a4908ee6.jpg http://img146.imageshack.us/img146/1723/106a4909by3.jpg Ещё про фазорегулятор: "Если запустить проблему, то мотор станет плохо заводится, будет потеря мощности и стремный звук при каждом холодном пуске.". |
И это я так понимаю не у официалов?
А сколько пробег у вашей лагуны? Добавлено через 40 минут Цитата:
А сколько пробег у вашей лагуны? |
Да, "неофициалы" ))
А там на каждом сверху указан пробег, когда проводились работы. Не стоит считать эти работы типичными для машин с таким пробегом, так как покупал в спешке и техническое состояние оказалось хуже, чем показалось сначала - нужно было подробно изучать матчасть )). Заказ-наряд с работами по замене ремня ГРМ и фазорегулятора забыл сфотографировать, но эту информацию я уже выкладывал в теме Москва\Сервисы\ |
Сегодня стал владельцем Лагуны. Ура! :)
2004год, куплена в мае 2005, пробег 103, один владелец, цвет зеленый "бездна", летняя на красивом многоспицевом литье, зимняя шипы на штамповке с колпаками. В общем комплектация одна из самых богатых, есть все, кроме омывателя фар и датчиков давления. Пока в полной мере не наслаждаюсь покупкой, потому что двигатель явно недодает мощности. Ехали с приятелем по трассе, он сравнивал динамику со своим вторым меганом 1.8. Говорит в сравнении она никакая, притом что у мегана 115л.с, против 127 у лагуны. После того, как пригнали машину, открыл капот, погазовал, переемистость отвратительная, пауза между нажатием на педаль газа и откликом двигателя порядка секунды, и перед раскруткой двигатель издает хлюпающий всасывающий звук как будто воздуха ему не хватает. И расход по компьютеру показывает 8.1, что хоть и радует, но слишком уж мало для смешанного цикла. Кроме того на большой скорости на трассе чувствуется ватность руля по сравнению с меганом. Приятель опять же говорит, что возможно уровень жидкости в ГУРе маловат. Диагностику перед покупкой делал в Авантайме. Мастера на мой вопрос по поводу посторонних звуков и паузы при перегазовке сказали: "ну что вы хотели, так мотор работает". Также подключали компьютер, была ошибка катушки зажигания которую сбросили со словами: "для Лагун это нормально". Замеряли компрессию, сказали что есть расхождение, но в пределах нормы (скан гарфиков остался). По ходовой поменяли шаровые за счет продавца - 5тр работа. Пока гнал машину записался на диагностику двигателя в RTDService, - почитал положительные отзывы на форуме. Надеюсь ничего серьзного, и дело ограничится заменой воздушного фильтра (на спидометре 103, скоро ТО 105). Хотя урчание из под капота на высоких обортах меня тревожит. Буду надеяться на малую кровь :) Если кто сталкивался с подобным в работе двигателя обрадуйте или огорчите предварительным диагнозом :wacko2: |
Поздравляю!!!:bye:
Проделал очистку блока дроссельнои заслонки http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146 :hi:Smalenski:drinks: машину как подменили,улучшилась приемистость,реакция на газ,холостые ниже 800 не опускаются:good: |
Спасибо :drinks:
Да читал этот топик. Пока не готов такое делать самостоятельно с двигателем. Посмотрим что скажут в РТДС, а дальше видно будет :) |
Есть и дружественные неофициальные сервисы в Мск ))
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Вот инфа по комплектации: BG0V / S682421 LAGUNA II DY1 18 BD 22.07.2005 1 СЕМЕЙСТВО X74 VSC1 433МГц ХЭТЧБЕК X74 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ИЛИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ СНГ УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ E2 ЗАЩИТА ДНИЩА КУЗОВА УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЮ MV ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА БЕНЗИН ЭЛЕКТРО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИДЕНЬЕ С ПОДОГРЕВОМ ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫЙ КЛИМАТ УСИЛЕННОЕ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ И ПОЯСНИЧНОМУ ПОДПОРУ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ И УСИЛЕНИЕМ БЕЗ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ БЕЗ ЗАДНЕГО СПОЙЛЕРА БЕЗ БРУСЬЕВ НА КРЫШЕ БЕЗ ФАР СВЕТА ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА РУЛЕВОЕ КОЛЕСО СПОРТИВНОГО ТИПА ОБЫЧНЫЙ ЛЮК КРЫШИ БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО БЕЗ ОБОГРЕВА ЩИТОК ПРИБОРОВ БЕЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ДИСПЛЕЯ АТЕРМИЧЕСКОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ 02 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ПОД УСТАНОВКУ РАДИОТЕЛЕФОНА НАДПИСЬ RENAULT НА ДВЕРИ ЗАДКА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ БЕЗ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ В ТОН КУЗОВА АУДИОСИСТЕМА №13 ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ КОЛЕСА НА 16 ДЮЙМОВ СО СТАЛЬНЫМИ ШТАМПОВАННЫМИ ДИСКАМИ НЕОТКРЫВАЮЩЕЕСЯ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО БЕЗ РЕЧЕВОГО СИНТЕЗАТОРА БЕЗ ЗАДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ BUILT UP: БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДОП. ПОДГОТОВКА ДЛЯ ХОЛОДНОГО КЛИМАТА КОЖАНАЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ БЕЗ ВИДЕОСИСТЕМЫ ОБИВКА СИДЕНИЙ ТКАНЬЮ/КОЖЕЙ № 01 НОРМАЛЬНОЕ КОЛЕСО ЦВЕТОВАЯ ГАММА САЛОНА 01 ДОПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ - SPORT ЦВЕТ КУЗОВА ЗЕЛЕНЫЙ "БЕЗДНА" БЕЗ ВЕРХНЕГО КОВРИКА МАРКА ШИН: СТАНДАРТНАЯ УСТАНОВКА ТЕХНИКО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА СТРАНЫ: РОССИЯ СЧЕТЧИК ПРОБЕГА В КИЛОМЕТРАХ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОРАБОТКИ МОДИФИКАЦИИ БЕЗ ЗАДНЕЙ ШТОРКИ НАРУЖНАЯ НАДПИСЬ 03 БЕЗ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ 01 СТАНДАРТНАЯ ШИНА НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ EURO 96 ОБЩЕЕ ВНУТРЕННЕЕ DYNAMIQUE БАМПЕРЫ В ТОН КУЗОВА БЕЗ БАГАЖНОЙ СЕТКИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2003 БЕЗ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ЛАМП ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФАЗА 1 БЕЗ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ/БЕЗ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ БЕЗ РАДАРА СБЛИЖЕНИЯ VERSION COMMERCIALE СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ОБРАЗЕЦ КАРТОЧКИ ТЕХ. ПРОЦЕССА УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ SPORT ДВИГАТЕЛЬ F4P |
http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=116 Атотехцентр АМТ и "Другой Сервис" :)
|
Цитата:
|
Ну не самая богатая, из всего выше написанного нет:
- круиза - навигации - обычная приборка - ксенона - складывающихся зеркал? - парктроника - не все подушки - задней шторки - датчиков давления - ESP - датчик дождя и света Но это все фигня, главное. чтобы авто приносила радость от ее эксплуатации |
Ага. На российских вроде не было навигации.
Парктроник стоит, но не штатный (Park Master) Зеркала пока не смотрел, вроде не складываются :) Добавлено через 4 часа 21 минуту Да, зеркала не складываются :) Это хорошо, значит на морозе проблем не будет :rofl: |
Я всегда пользуюсь этой опцией, очень удобно и за 2 зимы никаких проблем небыло. :good:
|
Складывающиеся зеркала:
Цитата:
|
Читал топик, где говорилось о том, что фиксирующий штырь западает.
Наверно пойму всю прелесть только когда отломают :) |
Цитата:
Если так рассуждать, то не стоит заказывать в авто датчики давления шин, тоже довольно хлопотное удовольствие, подушки безопастности, могут произвольно сработать и нанести увечия. ЭСП устанавливать тоже не стоит, ведь его центральный датчик стоит как пол машины.... Да и электро стёкла тоже лишние, ведь они могут выйти из строя (я только отремонтировал), Да и противотуманки лишние, у меня перестали включатся, а в Рено центре сказали, что может быть большая проблема с ремонтом, до 500 долларов... И этот список можно долго продолжать.... Может стоит вообще отказатся от Лагуны, ведь в ней очень много электроники, по сравнению с конкурентами, и посмотреть на Калину, тоже современный авто, да вот незадача, там тоже уже есть электроника и менее надёжная, чем у Лагуны...:bye: |
А можно вообще бояться выйти на улицу, потому что может кирпич на голову упасть :)
Я не говорю что лишнее, я лишь о том, что народ пишет о особенности работы в мороз. Естественно я хотел бы иметь такую функцию, но поскольку машина уже куплена и в ней ее нет, поневоле начинаешь искать в ее отсутствии преимущества, чтобы себя успокоить :) Но не до такой степени, как вы написали :lol: Сегодня был на диагностике двигателя в RTDS. Мастер покатался со мной по площадке и заявил, что динамика для 1.8 в норме. По поводу звуков, сказал, что да, действительно, это не нормально. Высказал предположение, что возможно дело во впускном тракте или ремень ГРМ выставлен неправильно. После открытия капота одна из гипотез сразу подтвердилась, патрубок воздуховода, который расположен перед воздушным фильтром отстыковался от корпуса кожуха воздушного фильтра. Отсюда и был хлюпающий звук при резком нажатии на педаль газа. После установки на место звуки ушли. При поездке приговорил сцепление (плохо включается задняя передача) и рекомендовал скорейшую замену (примерно 5тр + 12тр работа). Денег не взяли! Зачот RTDS! Незачот Авантайм! Вот такие пироги! Продавец скинул 20тр они как раз пойдут на замену сцепления. Тож на тож получилось. При покупке заплатил 350тр + 1400р диагностика в авантайме. Итак можно подитожить. Выбор сделан. С ошибками с моей стороны. Слишком доверился и поехал в "его" сервис (машина была куплена там и там же обслуживалась). Мораль малоопытным как я: не расслабляйтесь, даже если человек производит на вас очень хорошее впечатление и вы запали на машину сразу как только увидели. Выбирайте сервис для диагностики, который никак не связан с историей машины. В моем случае можно было бы еще сторговать тысяч 10-15 за замену сцепления. Всем спасибо за советы и информацию. Наверно создам отдельно тему по эксплуатации. Занавес... :yahoo: |
Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub