Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna II (2001-2007) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=177)
-   -   2007 175 GT Брать или не брать (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51299)

greenmen 30.06.2014 01:22

2007 175 GT Брать или не брать
 
Была у меня лагунка 04 года, но в начале года один товарищ въехал в бочину и машинка списана. Владел ей 3 года и в общем-то, было с ней много разного, что описано в ветке про косяки лагун. Вырисовывается тут вариант взять лагуну 07 года GT, это которая с 2.0 DCI 175. Кто что знает про эту подификацию? Стоит ли брать или уже с таким годом и 160к пробегом уже дрова? Какие подводные камни с этой модификацией?

Alexey 30.06.2014 01:53

я бы взял.
подвеска чуть жестче, и очень хороший 2.0dci на механике.

greenmen 30.06.2014 02:06

Притом что эта похоже что в полной комплектации включая навигацию, ESP, люк (интересно, не протекает ли, так как у двух предыдущих пепелацов не рено проблемы с люком были), полный кож салон и нормальная музыка а не стандартная погремуха... Как то уж больно выглядит всё хорошо.. Кто знает, какая у неё турба и надёжный ли движок?

Rulevoi 30.06.2014 02:10

Бери и не думай, мой те совет, двиг огонь, доставит удовольствие при хорошем обслуживании...

greenmen 30.06.2014 02:12

Блин! Соблазнители!
А что плохого то? к чему готовиться кроме замены всех ремней+помпы, жидкостей+фильтров, шаровых и верхних подшипников стоек, задних сайлентов?

Alexey 30.06.2014 02:21

Цитата:

Сообщение от greenmen (Сообщение 1038617)
Притом что эта похоже что в полной комплектации включая навигацию, ESP, люк (интересно, не протекает ли, так как у двух предыдущих пепелацов не рено проблемы с люком были), полный кож салон и нормальная музыка а не стандартная погремуха... Как то уж больно выглядит всё хорошо.. Кто знает, какая у неё турба и надёжный ли движок?

люк на л2 не течет. вообще данная модификация ничем особым не отличается от простой л2.

greenmen 30.06.2014 02:39

Ну что же делать, придётся ехать смотреть!

greenmen 30.06.2014 13:48

Ого! А правда что на 2.0 двигателе цепь стоит на грм?

Alexey 30.06.2014 13:56

Цитата:

Сообщение от greenmen (Сообщение 1038680)
Ого! А правда что на 2.0 двигателе цепь стоит на грм?

да, это же 2л дизель, который ставится на лагуну3.
фотки ласточки не забудете потом выложить :wink3:

as19 30.06.2014 15:56

Последний год выпуска Л2, все болячки устранены, хор. автос.

greenmen 04.08.2014 00:44

Хм. Начал читать про комплектации... А кто подскажет, GT и initiale комплектации чем отличаются? Может стоит смотреть в сторону 150 лошадок, но initiale, если там больше всего?

Alexey 04.08.2014 00:57

был один такой с украины, год расспрашивал про ГТ 205. чем дело кончилось - непонятно.

greenmen 04.08.2014 01:28

Их очень мало, так что быстрее вероятно сложнее.

Alexey 04.08.2014 01:33

смысл ГТ в том, что она быстрее остальных л2.
и визуально имеет небольшие отличия - решетку радиатора другую, другие диски с завода. и подвеску пожестче.
по салону: алюминиевая ручка кпп, кожаные сиденья с развитой боковой поддержкой, и иногда красную прострочку руля и сидений.

если вам не нужна самая быстрая л2, тогда зачем разговор про ГТ ?

5Sasha5 04.08.2014 02:34

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1038623)
люк на л2 не течет. вообще данная модификация ничем особым не отличается от простой л2.

Течет и на Л2. Но проблема решается просто - прочисткой дренажных клапанов.

Alexey 04.08.2014 02:35

Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 1043442)
Течет и на Л2. Но проблема решается просто - прочисткой дренажных клапанов.

часто ли? а на бмв куча проблем с люком

greenmen 04.08.2014 02:41

Очень бы хотелось ксенон на GT, вроде омыватели фар стоят - вопрос если есть омыватель, обязательно ли там стоят ксеноновые фары? А на bmw с люками я уже замахался чинить... Как можно такое гамно продавать за такие деньги?!

Alexey 04.08.2014 02:43

да, все ГТ с ксеноном

greenmen 04.08.2014 02:43

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1043437)
смысл ГТ в том, что она быстрее остальных л2.
и визуально имеет небольшие отличия - решетку радиатора другую, другие диски с завода. и подвеску пожестче.
по салону: алюминиевая ручка кпп, кожаные сиденья с развитой боковой поддержкой, и иногда красную прострочку руля и сидений.

если вам не нужна самая быстрая л2, тогда зачем разговор про ГТ ?

Если бы я хотел быстрее - брал бы 530. Хотя пожалуй и в быстроте тоже дело. На 120 лошадей на ф1 было вполне не плохо, но чуть не хватало.

karapet 04.08.2014 23:51

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1043443)
часто ли? а на бмв куча проблем с люком

5 лет проездил на БМВ Е39. Если дренаж чистыи то проблем с люком нет.
счас ее сын эксплуатирует.

Smalenski 05.08.2014 00:25

а не пугает задняя оригинальная подруливающая подвеска? видел ее - пугающе выглядит :)

qwest 05.08.2014 00:31

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 1043639)
а не пугает задняя оригинальная подруливающая подвеска? видел ее - пугающе выглядит :)

Дим, речь про л2ф2 GT 175л.с. последнего года выпуска 2007. А там откуда подруливающая подвеска)

Smalenski 05.08.2014 00:50

ааа, пардон, я так , пострашать на ночь :)

greenmen 07.08.2014 18:37

есть одна на примете, но пробег 150к 2007 года пугает... предыдущая дымить начала примерно на таком же пробеге, но была 1.9 л2ф1.... как то стрёмна брать, или всё же стоит посмотреть?

qwest 07.08.2014 18:44

Цитата:

Сообщение от greenmen (Сообщение 1044131)
есть одна на примете, но пробег 150к 2007 года пугает... предыдущая дымить начала примерно на таком же пробеге, но была 1.9 л2ф1.... как то стрёмна брать, или всё же стоит посмотреть?

И че тут страшного, все должно работать и крутится)
нормальный пробег для 7-летней машины, я б сказал даже маленький если он честный, а скок пробега скрутили с вашей л2-1)

greenmen 07.08.2014 19:09

Вот и я о том же. брал когда было 94к и тоже 7 летнюю. но в ней сломалось всё что только могло сломаться в лагуне, плюс двигатель коптил после 125к примерно. Ну это по одометру конечно, а не по факту, так как машинка досталось вообще без какой либо истории.

Dr.DieZeL 07.08.2014 19:28

Ну так быть может стОит сделать выводы и проверять состояние, а не цифры на одометре? :)

yevgeniy72 07.08.2014 19:42

Цитата:

Сообщение от greenmen (Сообщение 1038612)
Была у меня лагунка 04 года, но в начале года один товарищ въехал в бочину и машинка списана. Владел ей 3 года и в общем-то, было с ней много разного, что описано в ветке про косяки лагун. Вырисовывается тут вариант взять лагуну 07 года GT, это которая с 2.0 DCI 175. Кто что знает про эту подификацию? Стоит ли брать или уже с таким годом и 160к пробегом уже дрова? Какие подводные камни с этой модификацией?

Бери с "2.0 DCI 175" и не смотри в сторону "2.0 DCI 150". На с "2.0 DCI 150" вкладыши не ходят, а на с "2.0 DCI 130", с "2.0 DCI 175" и с "2.0 DCI 180" таких проблем нет.

greenmen 07.08.2014 22:27

Ага, это уже что-то! 1.9 dci наверное 130, все же.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Цитата:

Сообщение от Dr.DieZeL (Сообщение 1044141)
Ну так быть может стОит сделать выводы и проверять состояние, а не цифры на одометре? :)

Так первый год всё было в принципе в порядке, после изначального перетряхивания передней подвески(верхние подшипники в стойках, шаровые, что-то ещё). А потом турбу заклинило прям на трассе со смачной белой завесой вместо дыма....

Alexey 07.08.2014 22:40

Цитата:

Сообщение от greenmen (Сообщение 1044174)
Ага, это уже что-то! 1.9 dci наверное 130, все же.

вот вы все знаете, а зачем расспрашиваете?
2.0 есть и 130

greenmen 07.08.2014 23:01

Одна голова хорошо, а три это уже горыныч...


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub