![]() |
Компьютер Л1 Ф2.
Кто нибудь запускал самодиагностику компьютера на Л1 Ф2?
Ка-а-а-а-а-к? :dntknw: |
Разве такая есть? Что то не встречал в технотах.. Есть упоминание в техдоках об этом?
|
Насколько я понимаю на Л1 Ф2 обкатывались новые технологии для Л2. Ставились новые движки, новый бортовой компьютер и т.д.
На Л1 Ф1 запускается самодиагностика компа, на Л2 тоже, неужели такой функции нет на Л1 Ф2? Просто не верится. В документах я тоже такой информации не встречал. Может среди нас есть кто-то из официалов, чтоб уточнить этот вопрос. |
Ну если есть кнопка переключения показаний БК, то простой способ проверить, КМК: нажать её, повернуть ключ в положение "зажигание", отпустить кнопку )))
|
Да пробовал я так. И как на Ф1 пробовал. Ничего не получается. :suicide:
|
А этот документ на странице 83-48 говорит, что режим есть :)
|
Этот документ к фазе1.
Неужели только мне из всех владельцев Л1 Ф2 интересно запустить самодиагностику? Кстати, вопрос к админам: есть ли статистика по моделям и фазам среди участников форума? |
нет :) но можно опрос устроить среди активных :)
|
Цитата:
|
А я думал, что одинаково. :dntknw:
|
а как надо правильно включать?? я у себя попробую
|
На Л1 Ф1 для запуска самодиагностики, при включенном зажигании, надо нажать одновременно клавишу одометра (на приборной панели) и клавишу переключения режимой на правом подрулевом переключателе (с торца) и подержать несколько секунд.
На Л1 Ф2 так не получается. :sad: |
Цитата:
|
у меня не получилось :(((
|
БК есть во всех комплектациях? хотелось бы знать как им пользоваться если он есть?
Есть еще одна проблема, точнее две, но первая напрягает больше: 1. Ничего не отображается на дисплее коробки передач, там где P,D,N,R,2,1 (у меня АКПП) и пр. информация, с чем это может быть связано? 2. Заключается в том, что дисплей для радио постоянно мигает и сбрасывается, очень часто просто отключается, сказали что треснула микросхема. В чем может быть проблема и как ее решить? |
Очень нужна схема подключения панели с индикатором передач для АКПП.:suicide::suicide::suicide:
PS: Из-за чего может перегореть половина ламп подсветки на панели (правая сторона):wacko2: |
Приобрел Лагуну 1 впервые.Литературы пока нет,а вопросов море.Лагуна1 !,8 16 кл. со всем фаршем(какая это фаза?).Конкретно по компу:можно ли ездить,если горит SERV(почему горит?) и что-за значок в виде КППс надписью под ним AUTO(тоже горит,но не всегда).Коробка у меня механика.
|
У меня ф1
Комп переключается и кажет т воды, расход в час, сколько бензина, код двс и одна функция мне не понятна, но видно связана с пробегом и она НЕ РАБОТАЕТ!
|
Цитата:
Добавлено через 56 секунд Прочитал :-) |
по ходу если 16 клапанник .. то теоретически уже фаза 2 ..
2-ая фаза выпускались98-2000 год тут же на форуме есть мануалы... и по 1 и по 2 фазе.. значек СЕРВ желтенький горит когда какая нить не значительная неиспарвность типа лампочка перегорела (но на скорость полета не влияет)... посомотри на габариты .. и. тд... также не забывай что имея комп уже вместо лампочек светодиоды невоткнешь... как раз таки будет гореть лампочка СЕРВ .. Добавлено через 2 минуты 26 секунд Цитата:
все варианты нажатием перепробовал... результат ноль.. ... |
КМК на 1лагуне нет самодиагностики.. Борт показывает тока моментальный пробег,км до заправки, итд.
|
Цитата:
Режим диагностики в Л1 есть на приборках 1E1D250K2 JAEGER... |
У меня 1e1d220k1, при нажатии на сброс пробега и кнопки борт компа меняется значок, за машинкой, чупа чупс:rofl: то маленьким становится, то большим и всё.
|
а для чего вообще этот "чупа чупс" за машинкой? и кокого вида должен быть "электронный щуп" - в виде квадратиков или прочерков?
|
там есть два вида моментального пробега, то есть когда горит большой как вы выразились "чупа-чупс" и нажать кнопку сброса, то сбросятся все показания моментального( суточного ) пробега. А когда горит маленький "чупа-чупс" (включается удерживанием кнопки на подрулевом переключателе) и нажать сброс моментального пробега, то сбросятся только те данные которые с маленким " чупа-чупсом" а с большим будут сохранены.
Короче можно сделать 3 вида пробега : общий, моментальный, и еще один. P/S/ : надож было так значок назвать, пока писал чуть от смеха со стула не упал. Чупа-чупс- :lol::lol::lol: А вот как я не пытался нажимать, но ни какие сервисные команды у меня не появляются. Даже расстояние до ТО нельзя изменить, хотя какойто ключик там виднеется. |
Сам ржу:rofl::lol:
|
Цитата:
показывают уровень масла ... когда ключик , хотя нет чупачупс .. :) и все 000000 то масло нормуль .. а когда 0______ то мало мало ... ну и соответственно чем больше _ тем меньше масла .. Добавлено через 1 минуту 48 секунд Цитата:
и подробнее о них .. |
Цитата:
|
AETE хотел еще раз услышать подтверждения, у меня тоже горят оооооо, а знакомый сегодня смотрел лагуну и продавец его убеждал чем больше прочерко тем больше масла.
|
глупости, если масло в норме то все 0, а если хоть один прочерк значит масло не достаточно.
|
Цитата:
Но правильнее верить щупу, электроника иногда ошибается. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Может на 1 ф2 уже нету самодиагностики ?? потому как мануал то для Л1ф1 .. и вродебы к л1Ф1 клип не подключишь ? а вот к Л1Ф2 уже можно .. О!!! нашел !! может чтоб в режим самодиагностики выйти, попробывать нажать и подержать не мение 2 сек одновременно кнопку *** на подрулевом рулевом и кнопку сброса показаний.. ?? |
AETE, не мучайся... нет в твоем щитке диагностики.
Продавай нафиг... :grin: |
Цитата:
и я уже проверил .. что самодиагностики нету .. но наличие разъема для подключения клипа меня устраивает .. и разговаривающий комп тоже.. :good::good: в этом плане у французы перемудрили ... кнопок управления мало ... и нужый режим или опция выбирается или комбинацией одновременно нажатых кнопок .. или удерживанием кнопок.. без мануала или совета бывалых не догадаешься... |
а у меня почему то самодиагностика не получается-отсутствует эта самая кнопка! как быть?
|
Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub