Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Сильный стук и выхлопные газы (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51080)

Folk_ 11.06.2014 09:02

Сильный стук и выхлопные газы
 
Ребят подскажите пожалуйста, суть такова, пару недель назад прогорела прокладка ГБЦ, поставил новую прокладку, собрал, но как выяснилось не правильно выставил по меткам загнул клапана, поменял клапана (прокладку не стал менять), вчера уже все собрал- машина заводится но идет ужасный стук из под крышки клапанов и собираются выхлопные газы в расширительном бачке, дыма нет, на холостых работает менее минуты и из под пробки давит антифриз. Из-за чего может быть стук и как от него избавиться? Выхлопные газы в бачке могут быть из-за того, что я поставил 2-раз прокладку?

dfcbkmed 11.06.2014 09:26

КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ??? 2 раза прокладку не ставят. Стук может быть из-за того, что неправильно выставлена ВМТ. Вместо выточки под приспособу мог попасть в балансировочное отверстие на коленвале.

Folk_ 11.06.2014 09:29

F9q 750 1.9 dci 120 лошадок, попал в метку маленькая выточка что на коленвале,что на распредвале

dfcbkmed 11.06.2014 09:36

Чудес не бывает. Старая прокладка была заводская или ремонтная? Я имею ввиду толщину. И если прогорела прокладка - надо обязательно смотреть плоскость ГБЦ.
Когда поставил новые клапана - проверял, насколько они выступают от плоскости ГБЦ по техноте?

Folk_ 11.06.2014 09:51

Какая старая я не знаю,голову шлифовал,а вот клапана не замерял,тех ноты нет. У вас нет или ссылку дайте плз

dfcbkmed 11.06.2014 10:51

Поищи F9Q_3652a На старой прокладке номер по каталогу посмотри. узнаешь толщину. Новая какая? Сколько шлифанули? http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/F9Q_3652A.pdf Почитай, познавательно)

Folk_ 11.06.2014 11:03

Шлифонул примерно 0,4 был старая замерял штангелем 1,3 и новая такой же толщины,а номер я на той прокладке не видел дома буду постараюсь найти

Puchaman 12.06.2014 13:38

у одного на 1.9 моторе сорвало шпонку и загнуло клапана. Человек перебрал голову, все собрал а когда мотор работал появлялся стук. Окозалось что и вкладыши на коленвале тоже пошли. Сделал низ, прокладку ставил опять старую, хотя мы все на него косо смотрели, так как обычно не ставят прокладку по второму разу. Но вроде мотор работал хорошо и прокладка даже по второй установке встала нормально

Folk_ 14.06.2014 20:29

когда я мерил старую то не правильно глянул. толщина старой прокладки 1.6 поглядел по номеру на ней, а ставил я 1.3 вот и стук я так думаю
Вот теперь у меня делема, старая 1.6 мм я шлифовал примерно 0,4 теперь что мне делать, брать 1.6 или как? больше прокладку я не видел (может не правильно глядел), может кто что подскажет?

baklan 15.06.2014 00:56

если я не ошибаюсь есть три вида прокладок гбц 1.35,1.45, и 1.55 скорее всего надо снова ставить 1.6

Folk_ 15.06.2014 01:20

вот я тоже думаю что придется ставить 1.6 других вариантов не вижу

zahar 15.06.2014 02:10

Цитата:

Сообщение от Folk_ (Сообщение 1036448)
когда я мерил старую то не правильно глянул. толщина старой прокладки 1.6 поглядел по номеру на ней, а ставил я 1.3 вот и стук я так думаю
Вот теперь у меня делема, старая 1.6 мм я шлифовал примерно 0,4 теперь что мне делать, брать 1.6 или как? больше прокладку я не видел (может не правильно глядел), может кто что подскажет?

толщина прокладки не имеет к стуку никакого отношения, копайте в другом месте

bur 15.06.2014 03:22

по газам - прокладка гбц. по стуку - смотри ремешек грм. все из личного опыта. стучала, как бешеная. звонкий стук, вроде как из распредвала выпускных клапанов. после детального изучения вердикт - сместился распредвал. выставил - снова приятно зарокотала

dfcbkmed 15.06.2014 12:52

Стоит посмотреть шестерню распредвала. Как там шпонка поживает после загнутых клапанов?

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Цитата:

Сообщение от Folk_ (Сообщение 1036448)
когда я мерил старую то не правильно глянул. толщина старой прокладки 1.6 поглядел по номеру на ней, а ставил я 1.3 вот и стук я так думаю
Вот теперь у меня делема, старая 1.6 мм я шлифовал примерно 0,4 теперь что мне делать, брать 1.6 или как? больше прокладку я не видел (может не правильно глядел), может кто что подскажет?

После шлифовки головы надо посмотреть, насколько клапана выступают от плоскости головы. И насколько поршни от плоскости блока. Если в допуске согласно техноты - прокладку ставить заводскую! Ремонтные прокладки применяют, когда фрезеруют блоки цилиндров после прогара.

Folk_ 15.06.2014 14:10

Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 1036507)
Стоит посмотреть шестерню распредвала. Как там шпонка поживает после загнутых клапанов?

Добавлено через 3 минуты 24 секунды


После шлифовки головы надо посмотреть, насколько клапана выступают от плоскости головы. И насколько поршни от плоскости блока. Если в допуске согласно техноты - прокладку ставить заводскую! Ремонтные прокладки применяют, когда фрезеруют блоки цилиндров после прогара.

Там же уже стояла 1,6 + шлифовка головы



Цитата:

Сообщение от bur (Сообщение 1036491)
по газам - прокладка гбц. по стуку - смотри ремешек грм. все из личного опыта. стучала, как бешеная. звонкий стук, вроде как из распредвала выпускных клапанов. после детального изучения вердикт - сместился распредвал. выставил - снова приятно зарокотала

Ремешок тоже буду менять (хотя бывший хозяин утверждает, что менял его прошлым летом, а я проехал всего 15000км и он примерно тысяч 20), что бы уж точно быть уверенным.

bur 15.06.2014 17:47

У меня распредвал , какого то фига, провернуло на 10 - 15 градусов во время эксплуатации по истечении 7 000 км после замены.

Folk_ 16.06.2014 08:59

Цитата:

Сообщение от bur (Сообщение 1036543)
У меня распредвал , какого то фига, провернуло на 10 - 15 градусов во время эксплуатации по истечении 7 000 км после замены.

Как с клапанами дела обстояли?

ToshiK 16.06.2014 11:02

ребята, а зазоры клапанов кто мерить будет? В любом случае если новые ставятся клапана надо выставлять зазоры, хотя бы их проверить.

Folk_ 16.06.2014 15:37

Цитата:

Сообщение от ToshiK (Сообщение 1036639)
ребята, а зазоры клапанов кто мерить будет? В любом случае если новые ставятся клапана надо выставлять зазоры, хотя бы их проверить.

Сегодня максимум завтра буду мерять зазоры

Folk_ 16.06.2014 20:43

Ребят хотел спросить, на впускном коллекторе стоит ресивер как я понимаю, а под ним стоит датчик. за что отвечает этот датчик. Просто у меня как оказалось отломан носик куда вставляется трубка. По номеру что на датчике пробивал на экзисте нечего не нашел. может кто подскажет

ToshiK 16.06.2014 22:27

Цитата:

Сообщение от Folk_ (Сообщение 1036738)
Ребят хотел спросить, на впускном коллекторе стоит ресивер как я понимаю, а под ним стоит датчик. за что отвечает этот датчик. Просто у меня как оказалось отломан носик куда вставляется трубка. По номеру что на датчике пробивал на экзисте нечего не нашел. может кто подскажет

не могу понять что за датчик? фото мб? знаю один датчик и выходит с одного конца трубка, на нее ничего не надевается. Но все же лучше фото

bur 16.06.2014 23:21

Цитата:

Сообщение от Folk_ (Сообщение 1036622)
Как с клапанами дела обстояли?

не смотрел. просто выставил завел и поехал. вроде полет нормальный

Folk_ 16.06.2014 23:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ToshiK (Сообщение 1036760)
не могу понять что за датчик? фото мб? знаю один датчик и выходит с одного конца трубка, на нее ничего не надевается. Но все же лучше фото

фото жаль нет, еще не снял голову, могу картинку скинуть в интернете накопал под цифрой 3

Kalipso 17.06.2014 00:43

Цитата:

Сообщение от Folk_ (Сообщение 1036777)
фото жаль нет, еще не снял голову, могу картинку скинуть в интернете накопал под цифрой 3


Насколько помню это клапан заслонки остановки двигателя(должно подключаться 2 шланга)

Folk_ 17.06.2014 00:47

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1036797)
Насколько помню это клапан заслонки остановки двигателя(должно подключаться 2 шланга)

да подключаются 2 шланга, но нижний отломан, чем грозит на первое время?

Kalipso 17.06.2014 01:14

Цитата:

Сообщение от Folk_ (Сообщение 1036800)
да подключаются 2 шланга, но нижний отломан, чем грозит на первое время?

не будет перекрываться заслонка на впускном коллекторе при глушении.критических последствий не вижу(звук при глушении измениться и возможна нехватка вакуума для работы других систем, завязанных на нем)

Folk_ 17.06.2014 16:52

Вложений: 3
сейчас снял голову и меня ожидал сюрприз. увидел что в выпускном коллекторе, что в котлах какую то белую фигню. С виду похож на кристалл, но мягкий, как порошок слегка намоченный водой, без запаха. Что это может быть? Мыл голову химией как для авто так и шуманитом, может быть это просто химия которую я не вымыл, или это антифриз? хотя когда заводил двигатель не какого дыма не было совсем. у кого какие мысли?

ToshiK 17.06.2014 20:00

Цитата:

Сообщение от Folk_ (Сообщение 1036883)
сейчас снял голову и меня ожидал сюрприз. увидел что в выпускном коллекторе, что в котлах какую то белую фигню. С виду похож на кристалл, но мягкий, как порошок слегка намоченный водой, без запаха. Что это может быть? Мыл голову химией как для авто так и шуманитом, может быть это просто химия которую я не вымыл, или это антифриз? хотя когда заводил двигатель не какого дыма не было совсем. у кого какие мысли?

) не бойся, это у всех так!!!, есть хорошее средство отгари манол (очиститель карбюраторов 400 грамм) дешево и качественно снимает, вычищяй вообщем всю грязь и голову. я бы порекомендовал бы проверить голову на плите на неровность, хотя вроде ты говорил что шлифовали.. тогда не стоит. впервые вижу следы от клапанов). кстати скорее всего зазоры не впорядке.

Folk_ 17.06.2014 20:02

Цитата:

Сообщение от ToshiK (Сообщение 1036908)
) не бойся, это у всех так!!!, есть хорошее средство отгари манол (очиститель карбюраторов 400 грамм) дешево и качественно снимает, вычищяй вообщем всю грязь и голову. я бы порекомендовал бы проверить голову на плите на неровность, хотя вроде ты говорил что шлифовали.. тогда не стоит.

я не про черноту, обратил внимание на фото белые пятна, я про них. а про очистку мне больше понравился шуманит, побрызгал, покурил смыл и все

ToshiK 17.06.2014 20:06

Цитата:

Сообщение от Folk_ (Сообщение 1036910)
я не про черноту, обратил внимание на фото белые пятна, я про них. а про очистку мне больше понравился шуманит, побрызгал, покурил смыл и все

я имел ввиду про белые кристалы)

Folk_ 17.06.2014 20:26

Цитата:

Сообщение от ToshiK (Сообщение 1036911)
я имел ввиду про белые кристалы)

а что это такое? откуда они? когда первый раз разбирал, такого не было. т.е. как я понимаю это норма?

Kalipso 17.06.2014 20:35

Цитата:

Сообщение от Folk_ (Сообщение 1036883)
сейчас снял голову и меня ожидал сюрприз. увидел что в выпускном коллекторе, что в котлах какую то белую фигню. С виду похож на кристалл, но мягкий, как порошок слегка намоченный водой, без запаха. Что это может быть? Мыл голову химией как для авто так и шуманитом, может быть это просто химия которую я не вымыл, или это антифриз? хотя когда заводил двигатель не какого дыма не было совсем. у кого какие мысли?

Судя по фото-клапана поршня касаются.....это не правильно

Folk_ 17.06.2014 20:58

это я уже знаю)))))) замерю клапана и + толще прокладку буду ставить

ToshiK 17.06.2014 21:58

Цитата:

Сообщение от Folk_ (Сообщение 1036927)
это я уже знаю)))))) замерю клапана и + толще прокладку буду ставить

Ну я бы сказал что это окислы, когда машина не заводилась, они не сразу образуются. Если не сложно, я думаю минут 30 займет залесь в поддон, только мусара не накидай и проверь вкладиши шатунные и коренные, но сразу предупрежу что зажимать их надо спец ключем, с усилием 50 ньютон-шатунные и 60 коренные, обычно у дизилей 3ий больше всех изнашивается ( от грм). По поводу толщины прокладки подумай, сколько родная и сколько отшлифовали...это тоже важный фактор.

Folk_ 17.06.2014 22:10

в поддон не получится залесть, нет ключа для слива масла.По поводу прокладки стояла 1.6 я шлифонул 0.4

Kalipso 17.06.2014 22:13

Цитата:

Сообщение от ToshiK (Сообщение 1036937)
Ну я бы сказал что это окислы, когда машина не заводилась, они не сразу образуются. Если не сложно, я думаю минут 30 займет залесь в поддон, только мусара не накидай и проверь вкладиши шатунные и коренные, но сразу предупрежу что зажимать их надо спец ключем, с усилием 50 ньютон-шатунные и 60 коренные, обычно у дизилей 3ий больше всех изнашивается ( от грм). По поводу толщины прокладки подумай, сколько родная и сколько отшлифовали...это тоже важный фактор.

Что зажимать надо спец ключом?

ToshiK 17.06.2014 22:18

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1036942)
Что зажимать надо спец ключом?

Коренные 60-67Н, шатунные 50Н затяжка динамометрическим ключем, вкладыши. как и голову только затяжку не помню...

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Цитата:

Сообщение от Folk_ (Сообщение 1036941)
в поддон не получится залесть, нет ключа для слива масла.По поводу прокладки стояла 1.6 я шлифонул 0.4

Есть вариант) я брал с набора самую большую отвертку, или подходит ручка открытия рамы окна (не пвх)

Kalipso 17.06.2014 22:29

Цитата:

Сообщение от ToshiK (Сообщение 1036943)
Коренные 60-67Н, шатунные 50Н затяжка динамометрическим ключем, вкладыши.

Да в двигатель без динамометрического ключа и лезть не стоит)))Динамометрический ключ тяжело назвать специнструментом-его должен иметь каждый уважающий себя автомеханик)))).
Голова тянется в 2 захода на 1,9dci, последняя протяжка кажется 20Н/М+доворот на 135 градусов(экспериментальны путем измерено и получилось порядка 15кгс/м)

ToshiK 17.06.2014 22:39

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1036947)
Да в двигатель без динамометрического ключа и лезть не стоит)))Динамометрический ключ тяжело назвать специнструментом-его должен иметь каждый уважающий себя автомеханик)))).
Голова тянется в 2 захода на 1,9dci, последняя протяжка кажется 20Н/М+доворот на 135 градусов(экспериментальны путем измерено и получилось порядка 15кгс/м)

Вообще на прокладках под голову пишут усилие и градус, я зажимал так вот ньютонов не могу вспомнить потом 90+90+45 градусов на дожим. Одному очень тяжело было. Ключ покупал за 350 белок) =1000 гдето россии

Kalipso 17.06.2014 22:44

Цитата:

Сообщение от ToshiK (Сообщение 1036952)
Вообще на прокладках под голову пишут усилие и градус, я зажимал так вот ньютонов не могу вспомнить потом 90+90+45 градусов на дожим. Одному очень тяжело было. Ключ покупал за 350 белок) =1000 гдето россии

Ну я так и написал))у 1,9 dci момент+доворот, а у 2,2 dci просто моментом
Ключ да, от 1000р. где-то, причем как показывает практика их нужно как минимум 2 с разными дипазонами + динамометрическая отвертка


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub