Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Надежность DP0 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=50975)

god1941 30.05.2014 17:51

Надежность DP0
 
Такая тема вроде бы была, но я не могу ее найти. Поэтому создам еще один опрос, если никто не против.)



Собственно, вопросы такие:

1. Кто сталкивался с капитальным ремонтом(заменой) АКПП DP0 и при каком пробеге?
2. Кто сталкивался с заменой клапана модуляции больше одного раза?
3. Другие ремонты?

god1941 30.05.2014 19:50

Начну с себя, раз все такие стеснительные)))

У меня DP0 стояла на Лагуне2-1. Купил с пробегом 80кмм(скручен где-то со 160), катал я ее до 180ккм, после чего продал.
За время пользования коробас попросил замену клапана на пробеге примерно 120ккм(уже точно и не помню), после не доставлял неприятностей.


Сейчас у меня Дастер с коробасом DP8. Пробег пока мизерный, коробас пока живой:crazy: и неприятностей не доставлял.

sergei1 30.05.2014 20:18

HI!
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 1034374)
Сейчас у меня Дастер с коробасом DP8.

DP8 должна жить дольше, сам знаешь почему.
Рассказал бы про машинку. В грязь уже съездил?

god1941 30.05.2014 21:09

Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 1034378)
В грязь уже съездил?

Какую грязь, блин!!! С момента покупки дождей толком не было, все пересохло нафиг!!! Я на даче специально ездил на болото, и то пересохло!!!

Puchaman 31.05.2014 00:31

Лагуна 2-2 1.9 dci Купил с пробегом 178.000, сейчас уже 190.000, сколько открутили или нет сказать не могу. Но коробка видно снималась, по какой причине тоже сложно сказать. Сейчас едет хорошо, бывает изредка пожосче переключиться, а так все плавно и почти не заметны переключения. Но уже есть алюминевая пыль в масле. И присутствует вибрация на скорости около 90 км-ч, из-за чего точно не скажу, но может проскальзывает муфта.

Mag 31.05.2014 15:42

л2 ф2
2.0 +дп0 покупал с пробегом тыщ 50, доездил до 100 - ни разу ни у меня ни у предыдущего хозяина не глючила, работала нормально:)) потом продал машину.

борей 31.05.2014 21:44

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 1034389)
Какую грязь, блин!!! С момента покупки дождей толком не было, все пересохло нафиг!!! Я на даче специально ездил на болото, и то пересохло!!!

..... чем выше проходимость, тем дальше за трактором идти. Интересно, что дас. покажет.

Smalenski 31.05.2014 22:25

м1.2 поменял клапана модуляции на пробеге в 90000
на пробеге в 112000 лопнула тормозная лента переднего хода. Поменял на всякий случай обе:переднего и заднего хода

O.Pavlov 31.05.2014 23:20

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 1034374)
Начну с себя, раз все такие стеснительные)))

У меня DP0 стояла на Лагуне2-1. Купил с пробегом 80кмм(скручен где-то со 160), катал я ее до 180ккм, после чего продал.
За время пользования коробас попросил замену клапана на пробеге примерно 120ккм(уже точно и не помню), после не доставлял неприятностей.


Сейчас у меня Дастер с коробасом DP8. Пробег пока мизерный, коробас пока живой:crazy: и неприятностей не доставлял.

Ходят слухи что на ДП-8 сделали наконец воздушный маслоохладитель. это так? или это та же ДП-0 ,только к правому приводу присобачили отвод для кардана?

god1941 01.06.2014 10:49

Цитата:

Сообщение от Puchaman (Сообщение 1034414)
Лагуна 2-2 1.9 dci Купил с пробегом 178.000, сейчас уже 190.000, сколько открутили или нет сказать не могу. Но коробка видно снималась, по какой причине тоже сложно сказать. Сейчас едет хорошо, бывает изредка пожосче переключиться, а так все плавно и почти не заметны переключения. Но уже есть алюминевая пыль в масле. И присутствует вибрация на скорости около 90 км-ч, из-за чего точно не скажу, но может проскальзывает муфта.

У вас dp0???

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 1034513)
Ходят слухи что на ДП-8 сделали наконец воздушный маслоохладитель. это так? или это та же ДП-0 ,только к правому приводу присобачили отвод для кардана?

Охладитель есть. Стоит в общем сандвиче.

O.Pavlov 01.06.2014 12:45

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 1034548)
У вас dp0???

Добавлено через 1 минуту 2 секунды


Охладитель есть. Стоит в общем сандвиче.

К сожалению у меня РК-6....:sad:
это я спросил для общего саморазвития знаний по а/м Рено!

Puchaman 01.06.2014 14:16

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 1034548)
У вас dp0???

Да, она самая DP 0. На моторе 1.9 dci в 130 лошадок, машина 2007 года. Думали что что-то другое может стоять ?

god1941 02.06.2014 00:34

Ч не знал, что на Лагунах дизельных dp0 стояла

Ветер в поле 02.06.2014 09:32

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 1034633)
Ч не знал, что на Лагунах дизельных dp0 стояла

Там наверняка стоит тот же Aisin SU-1. DP0 просто не выдержит момента дизельного двигателя.

Puchaman 02.06.2014 10:03

на 1.9 Меган тоже стояла DP 0. А вот на лагуне 2.2 уже стояла Su-1

god1941 02.06.2014 10:47

Цитата:

Сообщение от Ветер в поле (Сообщение 1034658)
Там наверняка стоит тот же Aisin SU-1. DP0 просто не выдержит момента дизельного двигателя.

На Сцениках была)

Тёмка 02.06.2014 12:00

Цитата:

Сообщение от Puchaman (Сообщение 1034662)
на 1.9 Меган тоже стояла DP 0. А вот на лагуне 2.2 уже стояла Su-1

Расшифровку ВИН покажите плз.

god1941 02.06.2014 12:11

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 1034676)
Расшифровку ВИН покажите плз.

Ты не веришь, что на них DP0 ставили? Я своими глазами видел и первые и вторые Сценики 1.9+dp0

Zion 02.06.2014 17:06

Л2 ф1, менял клапан на 170 тысячах где-то, идеально не работала никогда, ни после замены, ни тем более до:)

god1941 02.06.2014 17:14

Цитата:

Сообщение от Zion (Сообщение 1034730)
Л2 ф1, менял клапан на 170 тысячах где-то, идеально не работала никогда, ни после замены, ни тем более до:)

Идеально - как вариатор, или как DSG?)))

Puchaman 03.06.2014 14:28

VF1KG4VBA38124721 Лагуна 2 1.9 dci 2007 года стоит dp 0.

medov-vv 03.06.2014 15:06

Парни а кто менял фильтр на DP0 ? я уже облез весь интернет и так ничего вразумительного и не увидел, есть там фильтр масленый или нет, ну а про то как его менять я вообще молчу...... если есть у кого инфа скинте ссылку буду признателен.

Zion 03.06.2014 16:56

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 1034733)
Идеально - как вариатор, или как DSG?)))

На дсг не ездил
Идеально, как вариатор:) Иногда моя dp-0 переключается идеально, а иногда дергает, я уже смирился:)

Добавлено через 11 минут 15 секунд
Цитата:

Сообщение от medov-vv (Сообщение 1034926)
Парни а кто менял фильтр на DP0 ? я уже облез весь интернет и так ничего вразумительного и не увидел, есть там фильтр масленый или нет, ну а про то как его менять я вообще молчу...... если есть у кого инфа скинте ссылку буду признателен.

Фильтр есть, находится внутри коробки, чтобы поменять его, надо снять и располовинить АКПП.:crazy:

god1941 04.06.2014 12:09

судя по опросу, у нас всего 12 лагун с dp0?

Вовка 04.06.2014 14:32

Была Лагуна 2-1 взял с пробегом 180000 км, коробка крякнула при пробеге 262000 км, в последствии была заменена на новую DP2, после машину продал.

god1941 04.06.2014 14:38

Господа ivan 85, viruskenig, поделитесь своими историями?

Tolkin 04.06.2014 17:46

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 1035077)
судя по опросу, у нас всего 12 лагун с dp0?

Ярик, да что тут описывать. Есть Лагуна. Была dp0. Крякнула. Поставил dp2/ Езжу.

Брал лягуху с пробегом на одометре 167 ткм (подозреваю, что пробег могли и скрутить), проехал на старой коробке еще 17 тысяч. На новой успел проехать 24 т.км.

god1941 05.06.2014 17:53

Цитата:

Сообщение от Tolkin (Сообщение 1035155)
Ярик, да что тут описывать. Есть Лагуна. Была dp0. Крякнула. Поставил dp2/ Езжу.

Брал лягуху с пробегом на одометре 167 ткм (подозреваю, что пробег могли и скрутить), проехал на старой коробке еще 17 тысяч. На новой успел проехать 24 т.км.

Вот именно эти цифры и интересны. Хочу статистику. Ведь DP0 считается самой ненадежной АКП из существующих. И согласно неподтвержденной статистике, больше 100ккм без капремонта не способна ходить.

Puchaman 05.06.2014 18:57

к нам сегодня приехал Megane, на табло 153 к км. Машина вроде покупалась у нашего местного дилера и надеюсь пробег родной. Переключаеться с ударами, будем менять клапана

Zion 06.06.2014 21:22

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 1035354)
Вот именно эти цифры и интересны. Хочу статистику. Ведь DP0 считается самой ненадежной АКП из существующих. И согласно неподтвержденной статистике, больше 100ккм без капремонта не способна ходить.

Вранье, почитай темы на форумах пежо- и ситроводов, обычно пробеги у всех за 100-150 тыщ, обычно все заканчивается заменой клапанов или датчиков каких с оборванными проводами.

god1941 06.06.2014 22:08

Цитата:

Сообщение от Zion (Сообщение 1035495)
Вранье, почитай темы на форумах пежо- и ситроводов, обычно пробеги у всех за 100-150 тыщ, обычно все заканчивается заменой клапанов или датчиков каких с оборванными проводами.

Я-то знаю, что статистика капремонтов "до 100" у тех, кто купил машину из третьих рук с дважды смотанным пробегам. Посмотри на Гошину лагуну))))))))

Zion 08.06.2014 00:46

Да, я вот тоже об этом думал, нужно разделить вариант Капремонт\замена при пробеге до 100000км на 2:
"Капремонт\замена при пробеге до 100000км, владею с нуля" и "Капремонт\замена при пробеге до 100000км, не первый владелец":)

Dim09 13.06.2014 21:58

У меня Л1Ф2 f3r 2.0 DP-o. Являюсь вторым владельцем в РФ. При пробеге 265000, АКПП стала уходить в АР, потом отказалась ездить совсем. После чего сделал небольшой ремонтик АКПП.
И вот уже второй год, полет нормальный!!!!! тьфу-тьфу-тьфу!!!!!

Well 16.06.2014 02:33

Цитата:

Сообщение от Dim09 (Сообщение 1036337)
У меня Л1Ф2 f3r 2.0 DP-o. Являюсь вторым владельцем в РФ. При пробеге 265000, АКПП стала уходить в АР, потом отказалась ездить совсем. После чего сделал небольшой ремонтик АКПП.
И вот уже второй год, полет нормальный!!!!! тьфу-тьфу-тьфу!!!!!

А в чём энтот "небольшой ремонтик АКПП" заключается? У меня у сестрёки "ситрик" С4, стоит DPO, на холодную, при ул. тем-ре ниже 15гр., её надо греть на ходу км. 15-20.... тада всё ок, а нет - накажет (переключается в аварийку довольно жёстко), бывает и стрёмно когда автос с ударом на 3ю включается, а на спидометре 120...

Добавлено через 13 минут 12 секунд
Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 1034555)
К сожалению у меня РК-6....:sad:
это я спросил для общего саморазвития знаний по а/м Рено!

А, что не так с PK6? Почти праздный интерес (была мысль поставить 6 ступку). В наличии не было...

god1941 16.06.2014 10:25

Цитата:

Сообщение от Well (Сообщение 1036611)
А в чём энтот "небольшой ремонтик АКПП" заключается? У меня у сестрёки "ситрик" С4, стоит DPO, на холодную, при ул. тем-ре ниже 15гр., её надо греть на ходу км. 15-20.... тада всё ок, а нет - накажет (переключается в аварийку довольно жёстко), бывает и стрёмно когда автос с ударом на 3ю включается, а на спидометре 120...

Клапан модуляции поменяйте и будет вам счастье.

Well 23.06.2014 13:04

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 1036638)
Клапан модуляции поменяйте и будет вам счастье.

Он один? И почём "счастие" сие обойдётся, если не тайна?))) В Т.Ц. заявили: "Замена эл. магнитных клапанов (все, без уточнения кол-ва), и ценник 15000-16000 руб." Авто прошло всего 45000 км..... Как-то рановато... кажется(((

god1941 23.06.2014 16:52

Цитата:

Сообщение от Well (Сообщение 1037708)
Он один? И почём "счастие" сие обойдётся, если не тайна?))) В Т.Ц. заявили: "Замена эл. магнитных клапанов (все, без уточнения кол-ва), и ценник 15000-16000 руб." Авто прошло всего 45000 км..... Как-то рановато... кажется(((

как правило, один. И ценник тыщ 9 будет)

Capten-Den 23.06.2014 21:05

единственное, что донимает в коробке-это "тыканье" с 1 на 2 передачу, а так все устраивает. пробег 95 000.

слава1008 25.06.2014 17:11

у меня DP-O .как привел движок в порядок коробка вышла из аварийного режима и проступили недочеты,при ручном переключении при троганье с места идет пинок ощутимый при других переходах по скоростям что вниз что вверх все вроде нормально,это про ручное управление.При заднем ходу тоже самое пинок но не всегда ситуация похожа на переключение на 1 и троганье с места,При автоматическом переключении пинков ни замечено вроде,
Помогите советом что это можит быть?

Добавлено через 19 минут 28 секунд
ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В КОРОБКЕ dp-o.и где находится сливная и заливная пробка?,просто все предыдущие машины были с щупами

Leshka 25.06.2014 18:46

У брата Мегане 2, 2 литра, стоит DP0. Реальный пробег где-то 270-280 ткм. В том году умерла 1 ая передача (стерлись фрикционы, сам виноват), после этого проехал уже тыс. 35-40 на 3х передачах. Клапан модуляции не менялся, все стоит родное.


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub