![]() |
Доводка Лагуны III "под себя"
Уважаемые лагуноводы, как известно любая машина, выпускаемая массово на конвейере, рассчитана на среднего потребителя, т.е. чтобы ее возможно было продать и стареющей домохозяйке и молодому гонщику. Я хотел бы поделиться своим опытом настройки своей Лагуны и кто из Вас как исправлял явные заводские неудобства. Меня лично с первых дней экмплуатации очень раздражала "турбо-яма" на 1800-2200 об/мин. /Двигатель F4R/ и до сих пор решаю как обгрейдить подвеску. Жесткая через чур для автомобиля, как он задумывался. Напишите свои соображения.
|
это не турбо яма. историческая турбо яма была на других оборотах
|
у меня на этих оборотах самое полевалово :dance2:
|
Цитата:
Или подстрой его под себя или подстраивайся под него Жесткая подвеска для автомобиля? Так она задумывалась для дорог а не для того по чему мы ездим))) Нужно чем то жертвовать: или управляемостью или проходимостью |
А на каких оборотах была историческая турбо-яма? Я сам уже не могу точно вспомнить, но после нажатия на педаль газа машина реально задумывалась, прежде чем начать ускоряться. Я после обкатки двигателя сразу направился к Михаилу Батюне в его контору Winde. Ознакомившись с графиками мощностных характеристик до и после прошивки, решился на чип-тюнинг. Эмоций езды после Winde было через край, машина как будто стала легче килограмм на 200-300.
Но вот жесткая подвеска- до сих пор портит общее впечатление о машине. Я иногда езжу на машине жены- Пежо 308, там тоже подвеска жесткая, но настроена она идеально, таких ударов, как например при съезде с полу-бардюра не ощущаешь. Если есть мысли по подвеске? |
удар со съезда это пушечный выстрел. специфика адаптированных для россии амортизаторов. внимательней читайте форум. на все ваши вопросы уже давно ест ответы.
|
Я вот этот момент хотел уточнить: как правило все производители адаптируют машины для наших условий тем, что задирают стакан на амортизационной стойке на 30 мм, этим увеличивается дорожный просвет, соответственно ухудшается управляемость и тогда заодно ставится более тонкий стабилизатор поперечной устойчивости. А что если не заморачиваться и поменять все амортизаторы на европейские, не будет пушечных выстрелов? Управляемость увеличится, меньше будет дорожный просвет, но меня это устроит. Я в основном езжу по городу.
|
я ваши сообщения читаю, и плачу каждый раз. откуда вы взяли про стабилизатор?
|
Я взял это от верблюда. А вы не читайте и не плачьте. Читайте Тех.док. и изучайте мат.часть.
|
вот вы тогда читайте и изучайте, и от верблюда не пишите ересь, от которой смешно становится.
|
Про стабилизатор конечно бред, никто тоньше не ставит ! а про клиренс это факт , пакет для плохих дорог это просто другие пружины, которые увеличивают клиренс, т.е. клиент покупает пружины под европу и у него машина становится без пакета для плохих дорог.
п.с. говорю не от балды, работаю в оф.дилере немецкого концерна.. |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41342 Я сделал проще на зиму взял резину 215/65/16 на лето 225/55/17 машина стала выше и без доработок подвески (ни где ничего не задевает, катаюсь с ноября 2013). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Cлучайно на глаза попалась такая фича http://ru.aliexpress.com/item/Top-Se...594638641.html что то не верится в описании про поглощение вибрации и т.д. :grin:
|
Вроде она мягкая руками на фотке закручивается как половая тряпка )))
|
А если по теме клиренса, без шуток, то допустим на моей второй лагуне с европы 2,0T, и на адаптированной 2.0T стоят одинаковые пружины, но разные амо. адаптайка завышена и стреляет, а европейка нет.
т.е. в вашем случае вам надо посмотреть метки на передних и задних пружинах. а потом найти где то европейскую лагуну 2.0Т и посмотреть там номера амортизаторов и метки на пружинах. это самый правильный путь. Добавлено через 11 минут 19 секунд нашел такую фотку, желтая метка на передних амо. http://allegro.pl/amortyzator-prawy-...232003724.html но информация требует уточнения. |
А кто нибудь из вас слышал про адаптивные пружины?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Ну дело сдвинулось с мертвой точки. Начинаю пока заказывать комплект европейских стоек.
|
нужно не только стойки заказывать. а аморты+пружины. и по конкретным номерам. а эти номера знает только владелец л3 2.0Т европейской. в диалоджисе предлагается посмотреть на авто.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я понял, пока заказываю, стойки с амортизаторами, с пружинами надо разбираться, я знаю, что другие производители авто при адаптации к России, не ставят пружины более жесткие, оставляют европейские. Всплыл еще факт, что при адаптации уменьшают толщину стабилизатора поперечной устойчивости, для комфорта нашего водителя. На Лагуне 3- я еще не выяснил, у меня не было возможности залезть под машину со штангель-циркулем, в Европе его диаметр- 24 мм., может кто и мерил уже?
На Мегане 2- он проверено- тоньше стоит. Если окажется тоньше, еще и стабилизатор думать надо- менять-оставлять. Как же они нам нагадили France-Renault-Bonejoure. |
На днях общался с одним тюнингистом из Подмосковья, сказал, что лично знает Михаила Горбачева! Ну так вот, его основные мысли по поводу пружин; кстати, как он выразился- поднять машину, т.е. увеличить дорожный просвет, существует множество способов, самый легкий дешевый колхозный вариант- проставки под амортизаторы! Но производители авто поступают более серьезно!- приваривают опору пружины на дюйм выше, некоторые больше дюйма /в случае с Лагуной III- 30 мм/. На счет жесткости пружин, здесь несколько тонкостей, при увеличении дорожного просвета /клиренса/ передние пружины ставятся как правило более жесткие, рассчитанные в Европе под дизель, он тяжелее бензинового при том же объеме килограмм на сто. Отдельно жесткость пружин для завышенного клиренса никто не рассчитывает и их изготовлением не нанимается?!!! На зад ставятся стандартные пружины /европейские/ на проставки. Но самое главное главное, или рациональное зерно в его монологах, прогрессивные пружины, они составляющие части идеальной управляемости и комфорта авто. Если у есть информация или кто нибудь себе их уже поставил? Напишите!
|
Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub