![]() |
Падение давления
Добрый день уважаемые колеги. Появилась проблема и нужна Ваша помощь. На БК появилась надпись Чке инжектион системс. После загорания пропадают обороты и мощность. После остановки и перезапуска всё нормально и тка до следующего раза. Сначала появлялась не часто а сейчас замучился. Появляется только когда жарко и на малых оборотах и скорости например в пробках. Поехал на диагностику там сказали " механическое падение давления в топливной рампе!. Сказали почистить электроклапана на ТНВД , их там 2, И типа всё должно пройти. Подскажите ктонибуть сталкивался с такой проблемой? Или направте в нужную тему. P.S. Поиском искал, тема похожая была, но там другие рассматривались ситуации. СПАСИБО!
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 55 секунд Кстати уже и номер датчика нашел x39-800-300-006z. Только уверенности что поможет нет. Не хотелось бы выкидывать деньги понапрасну. |
Уважаемые "Коллеги":bye: кто нибуть ещё сталкивался с такой проблемой? Замена датчика помогает? :help:
|
Я мыл Винсом свою систему, сказать,что изменения великие то нет.Но вот затупы с набором скорости пропали, еще и дергаться перестала (бывало такое как проскок искры на бензе)
|
Уважаемые колеги. А есть ли в Воронеже обладатели клипа или он есть только у ОД? Если есть тема прошу направить. Спасибо!
|
Лагуна 3 1.5 dci, аналогичная проблема, при интенсивной езде все ок, при езде в натяг ошибка впрыска и больше 2500 оборотов не набирает. Жду диагностики. Кстати аналогичная проблема описана http://www.drive2.ru/l/2946573/
|
Цитата:
|
Был сегодня на диагностике, к сожалению не CLIP, выдало ошибку Р0089 - регулятор давления топлива. Скорее всего это тот который имеет номер
X39-800-300-005Z так как он и есть датчик давления, а тот который X39-800-300-006Z - датчик наполнения топлива. А там Х его знает. У нас в наличии имеются X39-800-300-005Z по цене 4900 р. |
Думаю, что это не датчики, а скорее регуляторы. Тот который на насосе "толстый и короткий"-это регулятор давления; а тот который "тонкий и длинный"-регулятор наполнения топлива.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В общем, была проблема как в первом посте. Ошибка была "завышение давления". Проблема скорее всего не в клапане наполнения x39-800-300-006z, т.к. если он неисправен, авто просто не заводится, попробуйте при работающем авто отключить фишку с этого клапана, машина сразу заглохнет.
Я менял регулятор давления x39-800-300-005z, но мне это не помогло. Проблема оказалась в датчике давления на топливной рампе, а точнее в разъеме, контакт был плохой. Разъем почистил, переподключил и пол-года полет нормальный (3 раза тьфу). |
Пойду посмотрю разъем на датчике давления на топливной рампе, вдруг поможет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Каждому свое. |
Проверил контакты на датчике который на топливной рампе. Там все в норме. Заметил одну особенность, если на работающем двигателе снять разъем с вышеуказанного датчика, выскакивает ошибка, и обороты больше 2600 не набирает, при возврате разъема на место ошибка на панели гаснет без перезапуска двигателя, и двигатель крутится на полную. Контакт на датчике в норме. Сегодня заказал клапан который "короткий и толстый":sad:
|
Есть такое понятие как профилактика. И отчеты запатентованные как Винс или ЛАавр растоворяет куски битума за доли секунд.
Каждому свое.[/QUOTE] Да Я и не спорю что такое понятие есть. В моём конкретном случаи Я против промывки т. к. это эффективно когда машина новая и промывка делается регулярно. Моя машина приехала из европы и Я не уверен что топливная система промывалась. Вывод Я вижу один : при промывке топливной системы все отложения которые отмываются должны выходить наружу, место откуда они будут выходить это форсунка (обратка) и самое главное это распылитель! При попадании "грязи" в распылитель где горантия что она (грязь) выйдет наружу? , но есть большая вероятность что распылитель забъётся и форсунка выйдет из строя. А она стоит немалых денег. |
Замена датчика x39-800-300-005z проблему не решило:sad:
|
Доброе утро. А кто нибуть в курсе может ли быть падение давления из-за льющей форсунки? И как проверить льёт или нет? И есть ли какиенибуть признаки (звук) или чтото подобное того что форсунки льют?:help:
|
Вряд ли льющая форсунка может быть причиной падения давления. Но как проверить форсы на слив можешь глянуть тут:
http://www.club-renault.ru/forum/Pro...iv-t56749.html только вместо спецнабора можно использовать капельницы и 20-ти кубовые шприцы, на ютубе есть видео-руководство. |
Сегодня ездил на CLIP, диагностика показала ошибку DTC 1088FC "отрицательное смещение сигнала обратной связи по давлению в топливно распределительной рампе". На момент ошибки давление было зафиксировано в следующих цифрах:
-установленное давление 521 bar -давление в топливной рейки 584 bar Форсунки на хх: 1,006 0,991 1,015 0,986 Предполагаю, что обратную связь дает датчик тот , что на рампе 5ws40208. |
Проблема решена!:dance2::dance2::dance2: Виновник клапан регулировки подачи топлива.
|
А можно номерок этого клапана и где он стоит.
|
Вложений: 1
Вот его номерок X39-800-300-006Z.
|
Спасибо Виктор.
|
Привет Всем! Напишу подробно о своей неисправности. Стало невозможно ездить из-за вылетающей ошибки и соответственно аварийного режима двигателя. До этого был на диагностике, все "диагносты" приговорили регулятор давления X39-800-300-005Z, который толстенький. Заказал я его за 4700 р. и счастливый приобретением побежал его устанавливать. Не помогло. Тогда "диагносты" сказали, что наверно надо менять вот тот датчик, либо тот, либо сетка в баке, либо топливо провод, а может насос с форсунками под замену, а еще лучше машину поменяй.:shok: Решил приобрести КЛИП, и до сути докопаться самому. В итоге показало повышенное давление в ТРР, при средних оборотах от 1200 до 2100. Заводится машина идеально, разгоняется "тапка в пол" тоже без проблем, но как только начинаешь ехать в стиле круиз-контроль, тут же вылетает ошибка и двигатель впадает в аварийный режим. После изучения матчасти нашего ТНВД, в общих чертах понял, что наш насос состоит из контура высокого и низкого давления. Так как регулятор давления X39-800-300-005Z я менял, и мне это не помогло, то я решил изучить принцип действия регулятора подачи топлива X39-800-300-006Z, он находится в контуре низкого давления (подкачивающего насоса) и нужен для подачи точно необходимого количество топлива в топливный насос высокого давления путем изменением сечения жиклера. У меня в итоге получалось, когда регулятор давления начинал сбрасывать давления топлива в рейке, регулятор наполнения не был закрыт, и топливо продолжало поступать в насос, и давление сбрасывалось не так быстро как того хотел ЭБУ. В результате замены регулятора подачи топлива, я снова на коне:yahoo:
Кстати у меня после этих ошибок "слетел" круиз-контроль,с помощью КЛИПА восстановился без проблем. Всем удачи! |
У меня сейчас такая же проблема.Виктор, подскажите как поменять датчик X 39 800 300 006 Z?
|
Поменял вчера этот регулятор,сегодня целый день всё отлично.Хорошо если всё прошло.спасибо ещё раз Виктору.
|
Цитата:
|
Хорошая работа, редко но вылетала эта ошибка, думаю тоже заменить этот датчик, для профилактики точно не помешает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это все ка кто связано? Если верить работе этой апапратуре то если Датчик дозирует больше топлива чем положено то форсы и будут лить больше- и расход логично выше. При этом остальные показания все в норме и ошибок нет.. Правильно ли мыслю..? |
Цитата:
Форсунка не может лить больше топлива из за повышенного давления в топливной рампе, так как команду на впрыск, время открытия и кол-во впрыскиваемого топлива дает ЭБУ, на основании параметров собираемых от различных датчиков, при условии исправных форсунок. Если ЭБУ что то не понравилось он переводит работу двигателя в аварийный режим по усредненным показателям. Отсюда и жесткая работа на ХХ и повышенный расход топлива и т.д.. ЭБУ так же контролирует и давление в топливной рампе. Для поддержания заданного мозгами давления на различных режимах работы двигателя служат два клапана на тнвд (регулировки подачи топлива, и регулировки давления), и датчик давления на топливной рейки. У меня клип показал повышенное давление топлива при возникновении ошибки, поэтому я предположил что, тнвд исправен и выдает достаточное давление топлива. Коррекция форсунок была в норме обратка с них тоже. Так же CLIP мне посоветовал проверить регулировку подачи топлива, а за это отвечает X39-800-300-006Z. Тебе желательно проверить коррекцию по форсункам (CLIPом) и слив на обратку. |
Цитата:
|
Подтверждаю все вышесказанное. Отдельно спасибо Виктору! У меня эта ошибка тоже уже около двух лет периодически возникала, на низких ( около 1200) оборотах, в основном-когда сбрасываешь газ, и на кочках. Года полтора назад обычным китайским сканером определили ошибку Р0089. (Fuel pressure regulator.mechanical fault.),если я правильно помню. Последнее время стала появляться чаще. Поехал к официалам в Тринити-трейд ( калининград). После подключения своего компьютера сказали, что он выдает ошибку по регулятора давления топлива, но конкретную причину этого они смогут назвать только после более тщательной диагностики, которая может стоить до 15000(!). Но хорошо, хоть за подключение своего компьютера денег не взяли. Такую сумму за диагностику я конечно отдать не готов, и решил на всякий случай перемахнуть тот регулятор давления топлива, о котором говорил Виктор. Помогло. Уже несколько дней ошибки нет. Замена элементарна, около 10 минут. Инструмент-пассатижи. Еще ньюанс-насколько я понял-по оригинальным каталогам эта деталь на нашу машину (у меня к9к780) отдельно не указывается. Пусть это вас не смущает, она там есть, и может заменяться отдельно. Цена вопроса-4000 с Польши.
|
Цитата:
|
Цитата:
отремонтировался у Кудели (вместе с очередным ТО) - всё как обычно на высшем уровне! проехал (специально, чтобы на трезвую голову) более 500 км, больше ничего не беспокоит, не зажигается, и в динамике как новая! ура! |
Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub