Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Периодическое техобслуживание (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=180)
-   -   Промывка топливной системы 1.5 dci в гаражных условиях с помощью WYNNS (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=50854)

kurchatov11091978 21.05.2014 19:21

Промывка топливной системы 1.5 dci в гаражных условиях с помощью WYNNS
 
Форумчане ответьте на один вопрос: Стоит ли промывать топливную систему самому или же довериться профессионалам? и какие могут быть негативные последствия при сомостоятельной промывке.
P.S. Объясните неграмотному бездарю в чем особенность пьезоэелектрических топливных форсунок двигателя К9К780?

Buzzer 21.05.2014 21:08

А с какой целью мыть собрался? Что то не так?

dfcbkmed 21.05.2014 23:40

Не трожь технику, и она тебя не подведет! Правило армейских летунов). Зачем мыть собрался?

kurchatov11091978 22.05.2014 08:11

А с какой целью мыть собрался? Что то не так?
 
Профилактика, хочу убедиться насколько грязная топл.аппаратура, чего в дальнейшем ждать от форсунок

O.Pavlov 22.05.2014 09:22

и сразу приготовьте кругленькую сумму на замену форсунок.

dfcbkmed 22.05.2014 09:56

Что-то я не слышал, что кому-то с дизельной топливной WYNNS реально помог. А проблемы после него были, и форсунки меняли. Хотя может просто про то, что помогло, никто не говорил.

vodila_den 22.05.2014 10:00

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 1032872)
и сразу приготовьте кругленькую сумму на замену форсунок.

Это что за бред такой...

kurchatov11091978 22.05.2014 10:37

А как насчет этого http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38934 и этого http://www.drive2.ru/l/1354905/

Sergey965 22.05.2014 10:57

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 1032872)
и сразу приготовьте кругленькую сумму на замену форсунок.

Чойта?
Пьезофорсунки нельзя ультразвуком мыть, от винса им ничего не будет.

Добавлено через 42 секунды
Цитата:

Сообщение от kurchatov11091978 (Сообщение 1032864)
Профилактика, хочу убедиться насколько грязная топл.аппаратура, чего в дальнейшем ждать от форсунок

Профилактику делать надо - это дело хорошее. Хуже точно не станет.

kurchatov11091978 22.05.2014 14:22

А кто-нибудь пробовал разбирать и чистить форсунки?

Sergey965 22.05.2014 14:36

Цитата:

Сообщение от kurchatov11091978 (Сообщение 1032926)
А кто-нибудь пробовал разбирать и чистить форсунки?

Антиполюшн выскакивал хоть раз? Если нет, то и нечего туда лазить)

O.Pavlov 22.05.2014 14:55

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 1032929)
Антиполюшн выскакивал хоть раз? Если нет, то и нечего туда лазить)

А вот с этим согласен на все 100%!!!!

bendj 22.05.2014 18:43

промыл недавно лики-моли - баночку выработал на холостых и до 2000 об. фильтры поставил и на подачу и на обратку промывка не помутнела. двиг.2.2td (промывку затеял т. к. год ничего промывочного в бак не добавлял и холостые об. вроде чуть плавать начали) заметных плюсов от процедуры не заметил.

kurchatov11091978 22.05.2014 19:48

Это ведь профилактика... Неужели нужно ждать пока что-нибудь негативное вылезит? Вся эта процедура по поводу промывки топливной системы из-за качества нашего топлива!!!

Алкаш 23.05.2014 01:37

Сколько лет машине? Если не больше 5, не мешай ей работать.

Бясыр 23.05.2014 12:29

Я винсом промыл 8000км назад. Сжег его в три этапа на холостых, на 2000, на 3000. Хуже не стало. Винс не помутнел, не стал темным. Я думаю профилактика за 350руб перед заменой топливного фильтра не повредит.

Mondulay 24.05.2014 18:10

Вставлю и я свои 3 копейки. Промывал год назад, собрав для этого немудреную приспособу из пластиковой бутылки, двух шлангов и двух фильтров. По времени -примерно час. Перед тем, как одеть шланг на подачу его надо заполнить винсом. Где-то через 20 минут работы винс из соломенно-желтого превратился в темно-коричневый. По эффекту-стало чуть приемистей и снизился расход топлива где-то на поллитра. Минусов не отмечено. На момент промывки пробег был 165 тыс., сейчас 210, полет нормальный. Летом опять буду промывать в качестве профилактики. Вот хочу наше чудо попробовать, на ютьюбе вроде круче винса кажут. http://www.lavr.ru/catalog/item/prof...-system-purge/

vodila_den 26.05.2014 11:27

Мыл в субботу на даче, все четко, ровно, профилактика это отличная сохранность своего кошелька если не профилактить

Бясыр 26.05.2014 16:21

Цитата:

Сообщение от Mondulay (Сообщение 1033230)
Вставлю и я свои 3 копейки. Промывал год назад, собрав для этого немудреную приспособу из пластиковой бутылки, двух шлангов и двух фильтров. По времени -примерно час. Перед тем, как одеть шланг на подачу его надо заполнить винсом. Где-то через 20 минут работы винс из соломенно-желтого превратился в темно-коричневый. По эффекту-стало чуть приемистей и снизился расход топлива где-то на поллитра. Минусов не отмечено. На момент промывки пробег был 165 тыс., сейчас 210, полет нормальный. Летом опять буду промывать в качестве профилактики. Вот хочу наше чудо попробовать, на ютьюбе вроде круче винса кажут. http://www.lavr.ru/catalog/item/prof...-system-purge/

Вот этот лавр? http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/53D08B59
Отзыв отпиши как почистишь лавром.

Mondulay 26.05.2014 20:38

Цитата:

Сообщение от Бясыр (Сообщение 1033599)
Вот этот лавр? http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/53D08B59
Отзыв отпиши как почистишь лавром.

На их сайте вроде уже новая упаковка для 102-го появилась, получу-отпишусь. На ютьюбе видел где-то сравнение Лавра и Винса по моющей способности. Ежели не врут, то Лавр кусок рубероида растворяет активнее. Найду ссылку-кину.

Lazar2 26.05.2014 21:33

На сайте Лавра написанно, что он для очистки с помощью устройств для чиски. И не предусмотренна очистка путем работы на Лавре((((

Mondulay 27.05.2014 00:04

Цитата:

Сообщение от Lazar2 (Сообщение 1033657)
На сайте Лавра написанно, что он для очистки с помощью устройств для чиски. И не предусмотренна очистка путем работы на Лавре((((

Ну и как вы себе это представляете? Кстати, тоже написано и на этикетке с Винсом. Если у Вас будет не фирменное оборудование, это не значит что Лавр или Винс не будут чистить. На зажигалках немного сложнее, надо создавать избыточное давление для работы движка. На наших дизелях, где давление создается непосредственно насосом, вид емкости и шлангов не имеет значения. Единственное ограничение-данные препараты НЕ ЛИТЬ В БАК.

Buzzer 27.05.2014 01:30

Я на своей мыл тыщь двадцать назад. Не изменилось ничего.

O.Pavlov 02.06.2014 12:39

А вот теперь подумаем немного...итак промываем Лавром или Винсом,не важно! подсоединяем это дело до ТНВД и начинается растворение отложений в насосе..и куда это всё денется-правильно в форсунки! учитывая диаметр клапана форсунок всё это благополучно осядет там и если повезёт более мелкие фракции проскочат в камеру сгорания,а вот более крупные застрянут,что будет означать смерть форсунок! вот и думаем надо оно или нет.

kurchatov11091978 03.06.2014 19:58

Все помыл, успокоил душу... Осадка никакого не было, но стало чуть по приемистей. По расходу пока не знаю, как прикину - отпишусь.

vodila_den 04.06.2014 09:40

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 1034684)
А вот теперь подумаем немного...итак промываем Лавром или Винсом,не важно! подсоединяем это дело до ТНВД и начинается растворение отложений в насосе..и куда это всё денется-правильно в форсунки! учитывая диаметр клапана форсунок всё это благополучно осядет там и если повезёт более мелкие фракции проскочат в камеру сгорания,а вот более крупные застрянут,что будет означать смерть форсунок! вот и думаем надо оно или нет.

Дружище не пугай народ.

Промывка ВИнс и Лавр растворяет все до полного исчезновения и отправки всего этого в камеру сгорания или в обратку.
Не путайте с Ультразвукком, когда тот отбивасет всю грязь со стенок именно частицами.

Ультрозвуком мыть пьезофорсунки наши нельзя-убьете сразу их.
Все мыли моют и будут мыть Лавром или ВИнсом и всем всегда как профилактика это помогало и будет помогать.

mahm 18.10.2014 22:26

Промыл Винсом. Хуже не стало. По ощущениям стал двигун чуть поживее, чуть получше отзываться на педаль газа, хотя радикальных изменений не заметил.
По засиранию форсунок от промывки - надо понимать процесс данной промывки. Промывка отмывает отложения не кусками, а растворяет их, соответственно откуда появятся куски грязи в форсунках, тем более после фильтра. Если есть грязь после фильтра - какие претензии могут быть к промывке - это значит такой фильтр, что пропустил мусор и форсунки забьются независимо от промывки. Промывка растворяет отложения на насосе и распылителях, мусор тут совсем не при делах и промывку тут приплетать не нужно. Она может восстановить факел распыла и другие косяки вызванные отложениями, но если механический износ естественно никакая промывка не поможет.

Димыч46 30.08.2015 14:42

А вот я больше к винсу не притронусь!
 
У меня при промывке Винсом, двигатель поработал секунд так 30 и стал! Завести уже неделю не могу! Подсоединил КЛИП но ошибок нет, как и давления в топливной магистрали! Походу Тнвд сдох, ведь на выходе он должен создавать достаточно большое давление, а у меня при работе стартера только раза с четвертого наполняется метровый прозрачный шланг, да еще и с воздухом! Что делать вот не знаю, придется тащить куда то на дорргостоящий ремонт!

Mondulay 31.08.2015 17:10

Винс скорее всего не причем.Причины:
1.Неудачное стечение обстоятельств и поломка мотора (насоса), (точно не от Винса),так и так помер бы;
2. Завоздушивание системы при подключении к автономке для промывки;
3. Тупо дыра в подающей магистрали (возможна была на грани, затем подергал шланги, пластик и лопнул.У меня лопнул в дороге, тот который идет из под крыла от фильтра. Благо лопнул под капотом, мараться не стал,ровно обрезал края и втулил туда небольшой дополнительный фильтр. Могу отфоткать,если интересно,расположен возле бачка омывайки. Проверяй подачу,стравливай воздух и все у тебя получиться.
4. Посмотри штекерные соединения с клапанами на насосе, может сдернул какой,когда шланги цеплял.

mikle1 23.11.2015 19:07

Тоже мыл винсом..пьезо на m9r ...имею клип...по форсам коррекция не изменилась,но на холодную стала заводится с пол-тыка...при подсоединение солчры стали плавать обороты....перегазовка и все ОК..результатом был доволен..да и фильтр стал черным...а значит и помыл.советую....но при большом пробеге может быть и обратный результат..

Леший 24.11.2015 00:37

Цитата:

Сообщение от mikle1 (Сообщение 1092128)
Тоже мыл винсом..пьезо на m9r ...имею клип...по форсам коррекция не изменилась,но на холодную стала заводится с пол-тыка...при подсоединение солчры стали плавать обороты....перегазовка и все ОК..результатом был доволен..да и фильтр стал черным...а значит и помыл.советую....но при большом пробеге может быть и обратный результат..

А теперь, подумаем немного)
Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 1034684)
А вот теперь подумаем немного...итак промываем Лавром или Винсом,не важно! подсоединяем это дело до ТНВД и начинается растворение отложений в насосе..и куда это всё денется-правильно в форсунки! учитывая диаметр клапана форсунок всё это благополучно осядет там и если повезёт более мелкие фракции проскочат в камеру сгорания,а вот более крупные застрянут,что будет означать смерть форсунок! вот и думаем надо оно или нет.

Чтой машину то продаешь? После промывки.
И с какого там мощность со 150 до 200 л.с подскочила?
Наверное, после промывки)))

Серега1969 24.11.2015 01:36

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1092155)
А теперь, подумаем немного)

Чтой машину то продаешь? После промывки.
И с какого там мощность со 150 до 200 л.с подскочила?
Наверное, после промывки)))

А по поводу "фракций" забивающих форсунки есть какой-то опыт? Насколько крупны эти фракции? КМК быстрее от парафина в некачественной соляре форсы умрут..

Леший 24.11.2015 01:56

Цитата:

Сообщение от Серега1969 (Сообщение 1092165)
А по поводу "фракций" забивающих форсунки есть какой-то опыт? Насколько крупны эти фракции? КМК быстрее от парафина в некачественной соляре форсы умрут..Если они и умирают после промывки Винсом,то кмк это следствие критического износа,а не фракций.

Цитата:

Сообщение от Димыч46 (Сообщение 1084851)
У меня при промывке Винсом, двигатель поработал секунд так 30 и стал! Завести уже неделю не могу! Подсоединил КЛИП но ошибок нет, как и давления в топливной магистрали! Походу Тнвд сдох, ведь на выходе он должен создавать достаточно большое давление, а у меня при работе стартера только раза с четвертого наполняется метровый прозрачный шланг, да еще и с воздухом! Что делать вот не знаю, придется тащить куда то на дорргостоящий ремонт!

Есть еще желающие подёргать тигра за усы?

mikle1 24.11.2015 11:58

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1092155)
А теперь, подумаем немного)

Чтой машину то продаешь? После промывки.
И с какого там мощность со 150 до 200 л.с подскочила?
Наверное, после промывки)))

Думать конечно это хорошо.
Но если бы после промывки подскакивала мощьность двигла на 50 кобыл..То все уже бы мыли и не по одному разу. )))
Мотор M9R и его разновидности ставиться не только на лагуны 2,3 ...эспейсы и другие модели рено ...но на опель, ниссан и мерседес.
Ну и для слабо-образованных поведую..что на EDC 16 CP33 проверить топливную и компрессию можно не выходя из авто !!! за 5 минут )))
А увеличение мощьности дизеля делается несколькими вариантами, о которых Я думаю многие знают..так вот мной был выбран самый дорогой, но не безвозвратный.
Завоздушить топливную систему..можно в два счета !! и что-бы ее прогнать иногда и целого аккумулятора бывает мало !! чел писал что соляра была С ВОЗДУХОМ !!! а с ним давление в 200 бар ну никак ни создать. Кривые руки... это самое опасное что может быть при ремонте)))

Тёмка 24.11.2015 12:14

Цитата:

Сообщение от mikle1 (Сообщение 1092187)
///
Ну и для слабо-образованных поведую..///

Ищете себе команду единомышленников?

mikle1 24.11.2015 12:25

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 1092188)
Ищете себе команду единомышленников?

Команда единомышленников у меня уже есть )) А просветить народ лишним не будет.

Тёмка 24.11.2015 13:05

Рекомендую выражения впредь выбирать.

Dunhil59 26.03.2016 19:46

Добрый день! чем закончились проблемы с двигателем после промывки Wynsом?

cbr1977 27.03.2016 02:15

100% человек завоздушил систему при попытке промыть.
Когда соединяеш шланги нужно не просто нацепить шланги на тнвд, в бутыль кинуть концы шлангов, на кнопку старт ткнуть пальцем. Нет!!!
1) Сначала в бутыль с жидкостью суём оба конца шлангов входа и обратки.
2) Потом, извиняюсь за выражение))), ртом засасываем жидкость. Как дотянули жижу,вытаскиваем изо рта шланг, зажимаем пальцем, подносим к тнвд входу, быстро вставляем во вход топлива(вот когда люди завоздушивают)
3) Вставляем в тнвд шланг обратки, там нет завоздушивания.
4) Только после этого заводим. 20 мин на холостых, 20 мин стоит не заведеная, затем дожигаем очиститель на разных оборотах.

И это не всё!!!
5) Как израсходуете 1л жидкости не надо цеплять штатную обратку в бак. Обратка ещё в бутыле.
6) Цепляем только вход с штатного фильтра топлива к тнвд. Но перед тем как соединить штатный шланг к тнвд качаем грушу пока не польется солярка с штатного шланга. Как полилась вставляем в тнвд. Заводим двигатель. Обратку 1л надо слить в нашу емкость откуда всасывалась супержидкость. Она ещё содержит очиститель, её нельзя в бак
Этим сливом можно будет отмочить клапан ЕГР кстати.
7) Только слив с тнвд остатки очистителя примерно с 1л соединяем штатную обратку.
Есть форумчане, кто не знает этого. В ютюбе не расказывают этого.

А винс тут не при чём. Хуже от него точно не будет.
По очистителям: Винс и Ликвимоли не такие сильные как Лавр102. Да и стоят дороже из за курса.


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub