![]() |
Не закрывается пассажирская дверь
Случайно обнаружил, что правая передняя дверь была не заблокирована, хотя 3 других нормально закрыты!Я, конечно, был шокирован, стал проверять.Короче, заметил следующее.При однократном нажатии на кнопку карты или через СР правая передняя дверь остаётся открытой.А при 2-х кратном нажатии кнопки на карте-нормально блокируется!Теперь после закрытия дверей обхожу и проверяю все двери!
Недавно снимал аккумулятор и закрывал правую пер. дверь вручную, повернув винт в области замка кончиком ключа, как написано в РЭ. Может, с этим связано? |
Ещё раз проверил. Так и есть.1 раз нажимаю кнопку закрывания на пульте-правая передняя даерь остаётся открытой, 2 раза-закрыта. Чудеса какие-то!
|
По ходу отписываюсь, как "ведёт" себя дверь...Теперь постоянно проверяю после нажатия кнопки на карте!
Пока никакой закономерности не заметил - дверь то закрыта после 1 нажатия, то нет... А бывает, и после повторных нажатий не закрыта... Плохо, что теперь СР не доверяю! |
Замок профилактики и осмотра наверно хочет
|
Цитата:
|
Не похоже.Внешне замок снаружи как новый, в смазке, никакой коррозии.
Мне кажется, это "глюк" какой-то... |
Цитата:
|
Слава, соглашаюсь с твоим мнением, т.к. правая дверь иногда и не открывается!Поэтому явно проблемы с контактами.Не мог бы поподробнее описать, в чём причина такой ерунды. По идее, этот узел имеет отношение к безопасности и должен быть надёжным.Надо снимать правую ручку двери?
|
Цитата:
|
Спасибо! Но там речь в основном идёт о проблемах СР. Про сервопривод упоминается, но нет подробного отчёта.Честно говоря, я так и не понял, в чём проблема (потому что неисправность "плавающая").Хотелось бы узнать, какие детали участвуют в процессе закрывания?
Добавлено через 54 секунды Я правильно понимаю, механически закрыть двери можно только поворотом "винтика" в торце замка? |
Цитата:
2) Да при помощи "винтика". |
Слава, спасибо ещё раз, но всё-таки, если словами сформулировать, что ломается и в каком узле?
А насчёт "винтика" - жалко, что нет возможности удобной механической блокировки изнутри, а также визуализации этого факта (нажимание на кнопку как в "жигулях" или на внутреннюю ручку двери как в "Форде").Так бы вообще не напрягало... |
Цитата:
|
Спасибо, покопался, + ещё тему по этому поводу нашёл http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...7%E8%EA&page=2
|
Наблюдаю за поведением блокировки правой пер. двери. С первого раза редко закрывается....
Но если несколко раз понажимать кнопку на карте, то в итоге со 2-й-5-й попытки дверь блокируется. С влажностью никакой связи нет. Интересно, а почему во 2-х Меганах/Сцениках такой проблемы нет, вроде ручки как на Л-3? |
Цитата:
|
Рассказываю дальше про свой опыт... Со временем стала "глючить" не только правая передняя, но и водительская дверь!На сегодняшний момент мучаюсь-СР не пользуюсь, по многу раз приходится нажимать кнопки на карте, чтобы открыть или закрыть передние двери...Но у меня появился вопрос по поводу износа моторчиков: а почему эти моторчики НЕ ИЗНОСИЛИСЬ на задних дверях???Кто ответит?
|
да это не глюк! а дело именно в Китайской зап части,а ошибку может показать -Т К через моторчик не проходит напряжение в момент клипования! Китай -есть Китай кто бы что не говорил....я в шоке что в хорошую машину ставят это ..овно! хотя сам замок Валио !щетки износились и через замок не идет ток-вот и весь глюк или мостик диодный на самом моторе!и срабатывает через раз! у меня глючил замок на баке вот и я хадрочил замки-что умер и с водительской стороны! ИМХО надо либо делать либо менять,а не эксперементировать
|
Спасибо!Но, кстати, не только это беда Лагун... Друг рассказал, что у него на Мондео ещё хуже было - вообще не блокировались замки, хоть сколько раз нажимай...
|
ясно! у меня впервые такая проблема! у знакомого на кашкае умер замок вот интересно не валио ли?концерн то один!
|
Удивительно и то, что на Меганах-2, Сцениках-2 таких проблем нет!
(У меня их было просто несколько штук...).Ручки на них с виду такие же как на Л-3. Официалы, заразы, не "колятся" - в Петровском АЦ в Шушарах (СПб) на мой рассказ мастер сказал: "мы о такой проблеме в Лагунах-3 не знаем"...! |
Ручки внешне,да похожи,а вот сам замок там валио?может там нет Китайского моторчика?-скорее всего...нет! Врут 100% что не слыхали про проблему эту!!Сколько только ребят с форума у ОД меняли эти замки,так что врут они
|
У меня машина 2008 года, с функцией свободные руки.
В 2011, меняли по гарантии замок передний пассажирский, на дворе 2014 и опять умер замок. Хотя эту дверь крайне редко открываю. Живут по три года :( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
СР и "дёрганье" раньше времени за ручку как-то влияет на появление данной неисправности! Интересно, на "Меганах/сцениках-3" есть подобный косяк с замком? Ведь у них принцип работы СР реализован так же, как и в Л-3... |
Цитата:
|
Так никто из форумчан не высказался о том факте,
что задние двери "не глючат", хотя количество срабатываний моторчиков на всех дверях одинаковое... Или нет? |
я тут где то читал что у кого то и с задними были проблемы,но в основном правая передняя дверь у всех
|
Цитата:
щётки в моторчиках не меднографитовые а графитовые . отсюда и проблемма - графит забивает лепестки коллектора и моторчик перестает нормально срабатывать. замне моторчика полностью решает проблемму. раз 40 такое делал. меган 3 сценик 3 такая же проблемма но чаще с дверью водителя и второе. многие ездят с нажатой кнопкой блокировки задних дверей - тогда задние моторчики срабатывают гораздо реже - оттуда и редкие проблеммы сзади. |
Цитата:
Всё равно неубедительное объяснение проблем именно с замками передних дверей, т.к. задние срабатывают такое же количество раз! Задние двери никогда не блокирую...и думаю, мало кто это практикует постоянно... Опять же, (повторюсь), интересный факт- в Меганах/Сцениках-2 такой проблемы не бывает! Если бы кто-то написал, бывает ли такая проблема на Л-3 без "свободных рук" (СР)? Если бывает, тогда 100% причина моторчики! А по дискуссии насчёт наличия погружных подогревателей на Л-3 мог бы высказать своё мнение? http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=52458 |
Подскажите, чем можно снять червячину с моторчика? А то грубой силой боюсь его сломать.
|
Цитата:
|
Цитата:
"Свободные руки" (СР) есть? Сам менял? Где моторчик покупал? |
у меня нет свободных рук,да и какая рзница есть или нет они? моторчик Китайский-реально большая выроботка на щетках соответственно пылью засерается и нет контакта,многие просто моют спиртом
|
Ценная инфа. Длина передней части вала на моторчике должна быть 10 мм. Длина всего вала вместе с червяком 59 мм. Перед тем как половинить замок необходимо извлечь металлические штифты, которые находятся в мет. пластине замка.Червяк снимается путем зажатия моторчика в тиски и бокорезами, упираясь в корпус моторчика и тиски, червяк слазит. На новом моторе очень аккуратно поёрзать валом по наждаку, чтобы получились хорошие царапины и насаживаем червяк на супер клей или на поксипол. Я делал на поксипол. Можно все сделать не высверливая заклепку ручки.
|
Цитата:
Хотел посмотреть, не смог разобраться, побоялся сломать. Пластмассовый корпус явно из 2-х половинок, защёлки отсоединял, но или не все, или ещё какая-то хитрость! |
Перестала закрываться дверь.
При закрытии с карты передняя пассажирская дерь не закрывается.
Проверял питание-подается.Замок под замену или он ремонтопригоден? |
Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub