![]() |
машина не едет на передаче
Здравствуйте лагуноводы и все знатоки французов. Такая вот история. При включении передачи машина не едет. Спидометр показывает скорость. 1 и 2 скорость можно включить без сцепления 3 включается со щелчком, 4я пару щелчков5 не включается только со сцеплением и жужжит как моторчик омывателя, задняя тоже только со сцепой. Лагуна 1ф1 движка f3r 768
|
Тема избитая
В поиск) |
ну надо человека хоть натолкнуть на поисковой запрос) дефферинциал, стопорные и регулировочные кольца, левый приводной вал :-D моя избитая тема.
|
Варианты исчерпаны, только вал - правый
|
Цитата:
|
|
да Леш, спасибо.
|
Снял колесо выдрал шруз до трипоида. Трипоид снял там был шплинт. Завел машину из коробки вытыркает фигнюшка з зубчиками она крутиться как на нейтрали так и на любой скорости, понимаю так и должно быть. Это все правая сторона. Значит косяк в левой или в чемто другом. Советуйте пожолуйста не стесняйтесь. Колеса моя работа. Без машины я безработный. Пояснюкак это все произошло. Проезжал сугробик, ну и стал, не на пузо. Пробовал с раскачки выехать. При переключении с задней на первую вот это случилось. Ну я о****!!!!
|
Тогда лезь под левую сторону, сливай масло с коробки (пробка снизу).
Снимай колесо, болт который вал к ступице притягивает тоже выкручивай, скручивай гайки с двух больших болтов, которые за колесом, извини, без понятия как они называются, сами болты не вынимай. Лезь туда, куда заходит приводной вал, откручивай крепление пыльника на трех болтах, типо треугольника там железка, затем снимай хомут пыльника и оттягивай всю приблуду, и смотри, должны быть два кольца поочередно, за ними стакан, в стакане сидит трипод, если колец нету, или куски их остались, то, для удобства выбивай эти здоровые болты с которых скрутил гайки и потихоньку, ворочая поворотным кулаком, вынимай вал из ступицы и коробки, не рассыпь подшипник. кольца под замену. вынимай стакан и осмотри его внешний вид, особенно зубья, и убедись что на плоскости которая прилегает к кольцам, нет зазубрин и сколов, так же осмотри сателиты что в коробке, их будет видать. внизу, внутри коробки, есть магнит, который удерживает железяки, возможно он уже поймал куски колец, но особо на него не надейся, у меня так вся коробка клинанула. если кольца целые и просто вылетели, вставляй обратно, и ввари распорку как предлагает Леша в теме что он тебе дал. Но вероятно что паз для кольца уже разбиваться стал, некоторые делают упорную шайбу...вообщем ньансов много, отписывайся о проделанной работе, чо сможем, подскажем. |
Ок завтра и начну
|
[QUOTE=Devtime;1019921]Тогда лезь под левую сторону, сливай масло с коробки (пробка снизу).
Снимай колесо, болт который вал к ступице притягивает тоже выкручивай, скручивай гайки с двух больших болтов, которые за колесом, извини, без понятия как они называются, сами болты не вынимай. Лезь туда, куда заходит приводной вал, откручивай крепление пыльника на трех болтах, типо треугольника там железка, затем снимай хомут пыльника и оттягивай всю приблуду, и смотри, должны быть два кольца поочередно, за ними стакан, в стакане сидит трипод, если колец нету, или куски их остались, то, для удобства выбивай эти здоровые болты с которых скрутил гайки и потихоньку, ворочая поворотным кулаком, вынимай вал из ступицы и коробки, не рассыпь подшипник. кольца под замену. вынимай стакан и осмотри его внешний вид, особенно зубья, и убедись что на плоскости которая прилегает к кольцам, нет зазубрин и сколов, так же осмотри сателиты что в коробке, их будет видать. внизу, внутри коробки, есть магнит, который удерживает железяки, возможно он уже поймал куски колец, но особо на него не надейся, у меня так вся коробка клинанула. если кольца целые и просто вылетели, вставляй обратно, и ввари распорку как предлагает Леша в теме что он тебе дал. Но вероятно что паз для кольца уже разбиваться стал, некоторые делают упорную шайбу...вообщем ньансов много, отписывайся о проделанной работе, чо сможем, подскажем.[/ QUOTE] Вобщем так снял хомут маленький оттянул резинку одно кольцо болтается на шрузе. Шруз вынялся со свистом чуть ли не сам. На самом трипоиде на подшипниках имеются зазубрины и сколы... Как достать стакан в который вставляется трипоид. Второго кольца в упор не вижу. Масло сливал так сказать через шруз. Пробка не откручивается. Добавлено через 1 минуту 41 секунду Еще куда ставитьсЯ это кольцо стопорное. Добавлено через 17 минут 44 секунды Походу 2 кольцо того... Нашел кусочек на резинке на шрузе откуда там оно. |
Сам стакан свободно вынимается из диффа, рукой потащи на себя. Если много сколов на подшипнике и зазубрин, он может давать клина. Его соответственно, под замену. раз кольца нет, пробуй лезть пальцами или магнитной палочкой между корпусом коробки и местом куда втыкается стакан, пробуй вытянуть его куски оттуда. возможно куски кольца сидят на магните, но как говорил, на него надежды особой не возлагай. куда вставляется кольцо ты сейчас неувидишь, так как стакан частично вылез и закрыл собой паз, вынимай стакан.
|
***ха масло то до конца не слито. А может это сцеплению конец. На нейтралке газую спидоматр поднимается.
|
Цитата:
У тебя вращается шестерня главной передачи, т.к. в ней не замкнут дифференциал на приводы, соответственно нет сопротивления А вращается она из-за трения в коробке между каким-то блоком (скорее 1-3 передачи) и вторичным валом (который в зацеплении с шестерней ГП) |
Действительно. Спидометр может работать, масло густит или еще что то в этом духе.
|
Я так понял дело в стопорных кольцах. Они одного размера? Одним стропуется стокан трипоида. Вставил стакан, кольцо 1 в желобок. Стакан не вываливается. Ну агде 2 в упор не вижу, у меня ямы нет. Может у кого есть фотоотчеты или сылки к ним о последовательности сборки разборки.
Добавлено через 4 минуты 42 секунды Может второе кольцо держит сам трипоид оно у меня есть. |
http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=5297 смотри эту схему Леши, кольца два, одно замкнутое РЕГУЛИРОВОЧНОЕб второе разорваное СТОПОРНОЕ. Регулировочное примыкает к стакану, без желобка помоему, стопорное садится в канавку. а то что стакан не вылетает, это все фигня, я на регулировочном, стопорного небыло, умудрился проехать метров пять, незнал тоже что должно быть два кольца. Просто посмотри на схему, и кишки коробки, как только поймешь принцип работы этого участка, все станет ясно тебе, что необходимо сделать и что куда воткнуть. А то кольцо, что держит трипод на валу, не всчет, пока выкинь привод подальше и забудь про него ненадолго
|
Понял кольцо номер9 у меня раздробило. Попробую найти. Может знаете с другого авто подходит???
|
Прочитал лешины ссылки у меня стопорное кольцо вообще без выемки. Т.е. Простое кольцо кулибинское.
|
без какой выемки? закладочки такой маленькой которая в желоб вставляется? утром постараюсь написать каталожный номер кольца #9, а в интернете глянешь применимость и аналоги, т.к. по этому поводу ниче сказать не могу, туда лучше ставить новое и родное, так считаю. вообщем посмотришь утром
|
Вылетело раз, вылетит еще не раз. Либо вваривайте кусочек другого кольца в стопорное, чтоб оно не сжималось, в распор, либо ставьте упорную шайбу на болтах. У меня стоит шайба, пока не жалуюсь.
|
Слав, сколько на шайбе проехал?
|
Да да закладочка или "ушко".
|
Кольцо стопорное - 8200295074
Кольцо регулировочное 1.8 - 7700720854 Трипод - 2416-MEG |
Спасибо за номерок буду искать.
|
Судя по интернету найти можно. Кольца 50-100 тысяч. Сам трипод 300-500 тыс. Беларуских рублей.
|
Цитата:
Кольца менял 3 раза за месяц. Бесполезно. Правда я и езжу соответственно. Если трогаться на холостых, то может и будет работать. |
:blush:любишь табун коней погонять?
|
дак F3R толком не едет до 2,5 тыщ.
|
Значит кольца не выход? Узнал у прежнего хозяина у него как бы обрезало шруз(он мне его и отдал на запчасти, только он правый) менялся в августе 2013 гдето. С сентября ездил я 2000 намотал~. Пару пробуксовок и быстрых стартов и опять под замену? Учитывая ненадежность очково ездить все со мной соглосятся. Добуду кольца посмотрю по километражу. Иначе придеться чтото химичить из всего прочитанного. Пока все...
|
Цитата:
|
скорей всего шлицы на соединении вывода с коробки и самим валом. у меня вылетало кольцо на утопленной педали в пол и руле на лево, один раз вообще аккуратно трогался с перекрестка, заворот налево и машина встала, даже разгон ненабрала чтобы откатиться.
|
Уменя при включении скорости на заглушенной машине колеса кручю руками. Как будто она на нейтралке. Завожу, тыкаю передачу немного крутятся сами, хватаюсь за колесо оно останавливается, двигатель как работал так и работает. На нейтралке газую колеса крутятся как на скорости, больше оборотов быстрее крутятся. Держу руками останавливаются. ЧЕ ЗА Х.....??????
|
Цитата:
|
Поставил без регулировочного. Так нодо было, забуду где все стояло. Гаража у меня нет. С вращением чет я упустил. В пятницу поставлю правый шруз и гляну что куда крутиться. Кольца еще не нашел это очень проблематично у нас, и автосервисав нет нлрмальных. Только за 150 км от меня в столице.
|
Правую сторону можно смело собирать, не вздумай только оставлять без регулировочного кольца, выбьет стакан еще быстрее.
|
Хорошо спасибо!
|
Как узнать маркировку коробаса?
|
Сегодня заказал кольца, ожидаю приезда числа так 11-12. Там посмотрим.
|
Ура! Я сегодня на колесах.
|
Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub