Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   машина не едет на передаче (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=49872)

DANGER2013 27.02.2014 23:27

машина не едет на передаче
 
Здравствуйте лагуноводы и все знатоки французов. Такая вот история. При включении передачи машина не едет. Спидометр показывает скорость. 1 и 2 скорость можно включить без сцепления 3 включается со щелчком, 4я пару щелчков5 не включается только со сцеплением и жужжит как моторчик омывателя, задняя тоже только со сцепой. Лагуна 1ф1 движка f3r 768

Леший 28.02.2014 00:16

Тема избитая
В поиск)

Devtime 28.02.2014 08:33

ну надо человека хоть натолкнуть на поисковой запрос) дефферинциал, стопорные и регулировочные кольца, левый приводной вал :-D моя избитая тема.

Леший 28.02.2014 12:52

Варианты исчерпаны, только вал - правый

DANGER2013 28.02.2014 14:51

Цитата:

Сообщение от Devtime (Сообщение 1019489)
ну надо человека хоть натолкнуть на поисковой запрос) дефферинциал, стопорные и регулировочные кольца, левый приводной вал :-D моя избитая тема.

Смогу ли я сам дома в этом разобраться, сто нормального нет, кулибины сдерут по полной. Если не трудно опишите с чего начать. Заранее благодарен. Шруз менялся летом 2013. Не помню какой лежит в коробке распиленный.

Леший 28.02.2014 15:34

правый привод
дифференциал

Devtime 01.03.2014 16:17

да Леш, спасибо.

DANGER2013 02.03.2014 15:52

Снял колесо выдрал шруз до трипоида. Трипоид снял там был шплинт. Завел машину из коробки вытыркает фигнюшка з зубчиками она крутиться как на нейтрали так и на любой скорости, понимаю так и должно быть. Это все правая сторона. Значит косяк в левой или в чемто другом. Советуйте пожолуйста не стесняйтесь. Колеса моя работа. Без машины я безработный. Пояснюкак это все произошло. Проезжал сугробик, ну и стал, не на пузо. Пробовал с раскачки выехать. При переключении с задней на первую вот это случилось. Ну я о****!!!!

Devtime 02.03.2014 17:50

Тогда лезь под левую сторону, сливай масло с коробки (пробка снизу).
Снимай колесо, болт который вал к ступице притягивает тоже выкручивай, скручивай гайки с двух больших болтов, которые за колесом, извини, без понятия как они называются, сами болты не вынимай. Лезь туда, куда заходит приводной вал, откручивай крепление пыльника на трех болтах, типо треугольника там железка, затем снимай хомут пыльника и оттягивай всю приблуду, и смотри, должны быть два кольца поочередно, за ними стакан, в стакане сидит трипод, если колец нету, или куски их остались, то, для удобства выбивай эти здоровые болты с которых скрутил гайки и потихоньку, ворочая поворотным кулаком, вынимай вал из ступицы и коробки, не рассыпь подшипник. кольца под замену. вынимай стакан и осмотри его внешний вид, особенно зубья, и убедись что на плоскости которая прилегает к кольцам, нет зазубрин и сколов, так же осмотри сателиты что в коробке, их будет видать. внизу, внутри коробки, есть магнит, который удерживает железяки, возможно он уже поймал куски колец, но особо на него не надейся, у меня так вся коробка клинанула. если кольца целые и просто вылетели, вставляй обратно, и ввари распорку как предлагает Леша в теме что он тебе дал. Но вероятно что паз для кольца уже разбиваться стал, некоторые делают упорную шайбу...вообщем ньансов много, отписывайся о проделанной работе, чо сможем, подскажем.

DANGER2013 02.03.2014 21:38

Ок завтра и начну

DANGER2013 03.03.2014 16:43

[QUOTE=Devtime;1019921]Тогда лезь под левую сторону, сливай масло с коробки (пробка снизу).
Снимай колесо, болт который вал к ступице притягивает тоже выкручивай, скручивай гайки с двух больших болтов, которые за колесом, извини, без понятия как они называются, сами болты не вынимай. Лезь туда, куда заходит приводной вал, откручивай крепление пыльника на трех болтах, типо треугольника там железка, затем снимай хомут пыльника и оттягивай всю приблуду, и смотри, должны быть два кольца поочередно, за ними стакан, в стакане сидит трипод, если колец нету, или куски их остались, то, для удобства выбивай эти здоровые болты с которых скрутил гайки и потихоньку, ворочая поворотным кулаком, вынимай вал из ступицы и коробки, не рассыпь подшипник. кольца под замену. вынимай стакан и осмотри его внешний вид, особенно зубья, и убедись что на плоскости которая прилегает к кольцам, нет зазубрин и сколов, так же осмотри сателиты что в коробке, их будет видать. внизу, внутри коробки, есть магнит, который удерживает железяки, возможно он уже поймал куски колец, но особо на него не надейся, у меня так вся коробка клинанула. если кольца целые и просто вылетели, вставляй обратно, и ввари распорку как предлагает Леша в теме что он тебе дал. Но вероятно что паз для кольца уже разбиваться стал, некоторые делают упорную шайбу...вообщем ньансов много, отписывайся о проделанной работе, чо сможем, подскажем.[/
QUOTE]


Вобщем так снял хомут маленький оттянул резинку одно кольцо болтается на шрузе. Шруз вынялся со свистом чуть ли не сам. На самом трипоиде на подшипниках имеются зазубрины и сколы... Как достать стакан в который вставляется трипоид. Второго кольца в упор не вижу. Масло сливал так сказать через шруз. Пробка не откручивается.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Еще куда ставитьсЯ это кольцо стопорное.

Добавлено через 17 минут 44 секунды
Походу 2 кольцо того... Нашел кусочек на резинке на шрузе откуда там оно.

Devtime 03.03.2014 17:40

Сам стакан свободно вынимается из диффа, рукой потащи на себя. Если много сколов на подшипнике и зазубрин, он может давать клина. Его соответственно, под замену. раз кольца нет, пробуй лезть пальцами или магнитной палочкой между корпусом коробки и местом куда втыкается стакан, пробуй вытянуть его куски оттуда. возможно куски кольца сидят на магните, но как говорил, на него надежды особой не возлагай. куда вставляется кольцо ты сейчас неувидишь, так как стакан частично вылез и закрыл собой паз, вынимай стакан.

DANGER2013 03.03.2014 18:16

***ха масло то до конца не слито. А может это сцеплению конец. На нейтралке газую спидоматр поднимается.

Леший 03.03.2014 18:35

Цитата:

Сообщение от DANGER2013 (Сообщение 1020104)
***ха масло то до конца не слито. А может это сцеплению конец. На нейтралке газую спидоматр поднимается.

При чем сцепление?
У тебя вращается шестерня главной передачи, т.к. в ней не замкнут дифференциал на приводы, соответственно нет сопротивления
А вращается она из-за трения в коробке между каким-то блоком (скорее 1-3 передачи) и вторичным валом (который в зацеплении с шестерней ГП)

Devtime 03.03.2014 19:42

Действительно. Спидометр может работать, масло густит или еще что то в этом духе.

DANGER2013 03.03.2014 20:16

Я так понял дело в стопорных кольцах. Они одного размера? Одним стропуется стокан трипоида. Вставил стакан, кольцо 1 в желобок. Стакан не вываливается. Ну агде 2 в упор не вижу, у меня ямы нет. Может у кого есть фотоотчеты или сылки к ним о последовательности сборки разборки.

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Может второе кольцо держит сам трипоид оно у меня есть.

Devtime 03.03.2014 21:22

http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=5297 смотри эту схему Леши, кольца два, одно замкнутое РЕГУЛИРОВОЧНОЕб второе разорваное СТОПОРНОЕ. Регулировочное примыкает к стакану, без желобка помоему, стопорное садится в канавку. а то что стакан не вылетает, это все фигня, я на регулировочном, стопорного небыло, умудрился проехать метров пять, незнал тоже что должно быть два кольца. Просто посмотри на схему, и кишки коробки, как только поймешь принцип работы этого участка, все станет ясно тебе, что необходимо сделать и что куда воткнуть. А то кольцо, что держит трипод на валу, не всчет, пока выкинь привод подальше и забудь про него ненадолго

DANGER2013 03.03.2014 23:06

Понял кольцо номер9 у меня раздробило. Попробую найти. Может знаете с другого авто подходит???

DANGER2013 04.03.2014 01:51

Прочитал лешины ссылки у меня стопорное кольцо вообще без выемки. Т.е. Простое кольцо кулибинское.

Devtime 04.03.2014 02:27

без какой выемки? закладочки такой маленькой которая в желоб вставляется? утром постараюсь написать каталожный номер кольца #9, а в интернете глянешь применимость и аналоги, т.к. по этому поводу ниче сказать не могу, туда лучше ставить новое и родное, так считаю. вообщем посмотришь утром

Dinamik 04.03.2014 03:02

Вылетело раз, вылетит еще не раз. Либо вваривайте кусочек другого кольца в стопорное, чтоб оно не сжималось, в распор, либо ставьте упорную шайбу на болтах. У меня стоит шайба, пока не жалуюсь.

Devtime 04.03.2014 08:29

Слав, сколько на шайбе проехал?

DANGER2013 04.03.2014 08:51

Да да закладочка или "ушко".

Devtime 04.03.2014 10:05

Кольцо стопорное - 8200295074
Кольцо регулировочное 1.8 - 7700720854
Трипод - 2416-MEG

DANGER2013 04.03.2014 10:33

Спасибо за номерок буду искать.

DANGER2013 04.03.2014 14:07

Судя по интернету найти можно. Кольца 50-100 тысяч. Сам трипод 300-500 тыс. Беларуских рублей.

Dinamik 04.03.2014 20:35

Цитата:

Сообщение от Devtime (Сообщение 1020211)
Слав, сколько на шайбе проехал?

1,5 года, около 14 тыщ
Кольца менял 3 раза за месяц. Бесполезно. Правда я и езжу соответственно. Если трогаться на холостых, то может и будет работать.

Devtime 04.03.2014 21:18

:blush:любишь табун коней погонять?

Dinamik 04.03.2014 22:11

дак F3R толком не едет до 2,5 тыщ.

DANGER2013 04.03.2014 23:22

Значит кольца не выход? Узнал у прежнего хозяина у него как бы обрезало шруз(он мне его и отдал на запчасти, только он правый) менялся в августе 2013 гдето. С сентября ездил я 2000 намотал~. Пару пробуксовок и быстрых стартов и опять под замену? Учитывая ненадежность очково ездить все со мной соглосятся. Добуду кольца посмотрю по километражу. Иначе придеться чтото химичить из всего прочитанного. Пока все...

Dinamik 04.03.2014 23:28

Цитата:

Сообщение от DANGER2013 (Сообщение 1020361)
Значит кольца не выход? Узнал у прежнего хозяина у него как бы обрезало шруз(он мне его и отдал на запчасти, только он правый) менялся в августе 2013 гдето. С сентября ездил я 2000 намотал~. Пару пробуксовок и быстрых стартов и опять под замену? Учитывая ненадежность очково ездить все со мной соглосятся. Добуду кольца посмотрю по километражу. Иначе придеться чтото химичить из всего прочитанного. Пока все...

Кольца-выход. Только ввари вставку в стопорное, чтоб оно не сжималось. Про ШРУС не понял где и чего обрезало. Насчет километража и пробуксовок-дело случая, раз у меня вылетело кольцо это, когда начал разгоняться на второй передаче, после светофора.

Devtime 04.03.2014 23:47

скорей всего шлицы на соединении вывода с коробки и самим валом. у меня вылетало кольцо на утопленной педали в пол и руле на лево, один раз вообще аккуратно трогался с перекрестка, заворот налево и машина встала, даже разгон ненабрала чтобы откатиться.

DANGER2013 05.03.2014 12:53

Уменя при включении скорости на заглушенной машине колеса кручю руками. Как будто она на нейтралке. Завожу, тыкаю передачу немного крутятся сами, хватаюсь за колесо оно останавливается, двигатель как работал так и работает. На нейтралке газую колеса крутятся как на скорости, больше оборотов быстрее крутятся. Держу руками останавливаются. ЧЕ ЗА Х.....??????

Dinamik 05.03.2014 14:13

Цитата:

Сообщение от DANGER2013 (Сообщение 1020489)
Уменя при включении скорости на заглушенной машине колеса кручю руками. Как будто она на нейтралке. Завожу, тыкаю передачу немного крутятся сами, хватаюсь за колесо оно останавливается, двигатель как работал так и работает. На нейтралке газую колеса крутятся как на скорости, больше оборотов быстрее крутятся. Держу руками останавливаются. ЧЕ ЗА Х.....??????

Чет не понял. Ты кольца поставил уже? При вывешенных обоих колесах при заглушенной машине на передаче одно колесо крутиться в одну сторону, второе в другую. На нейтралке при заведенной они все равно будут прокручиваться. Вообщем посмотри видео про дифференциал. Там поймешь все.

DANGER2013 05.03.2014 14:39

Поставил без регулировочного. Так нодо было, забуду где все стояло. Гаража у меня нет. С вращением чет я упустил. В пятницу поставлю правый шруз и гляну что куда крутиться. Кольца еще не нашел это очень проблематично у нас, и автосервисав нет нлрмальных. Только за 150 км от меня в столице.

Dinamik 05.03.2014 14:45

Правую сторону можно смело собирать, не вздумай только оставлять без регулировочного кольца, выбьет стакан еще быстрее.

DANGER2013 05.03.2014 15:11

Хорошо спасибо!

DANGER2013 06.03.2014 01:20

Как узнать маркировку коробаса?

DANGER2013 07.03.2014 19:23

Сегодня заказал кольца, ожидаю приезда числа так 11-12. Там посмотрим.

DANGER2013 11.03.2014 20:09

Ура! Я сегодня на колесах.


Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub