Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=146)
-   -   меняю аккумулятор сам (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=49626)

Aficionado 06.02.2014 13:02

меняю аккумулятор сам
 
Приветствую,
Штатный аккумулятор начинает потихоньку умирать после 5 лет эксплуатации . Вот решил приобрести новый аккум и сам поменять
Вопрос : есть ли какие-либо подводные камни или то что нужно обязательно знать....типа по-пунктно делаем 1, 2,3 ? , чтобы не создать себе гемор на ровном месте ...
На прошлой машине менял всегда сам без проблем.... а здесь Лагуна напичкана электроникой ..как-то стремно .
Посмотрел мануал , п. 4.11 , а там грозно написано "Ввиду сложности этой операции мы рекомендуем Вам обратиться на сервисную станцию компании-производителя.":crazy:
Хотя ...открутить две гайки и поставить новый -вроди не сложно ))
Кто как решал вопрос ?
Спасибо

С уважением.
Сергей

vasyl73@hotmail.it 06.02.2014 13:13

Всё выключил,обождал немного,поменял местами и всё.
Потом инициализация стеклоподъёмников,часы...

Andrej@ 06.02.2014 14:27

Снял, поставил. Еще воткнул какую-то трубочку внизу в АКБ(может кто знает зачем она?) и все!
Ставил аком 175 высота низкий, кто ставил высокий 195 влазит?

андрей 84 06.02.2014 14:57

Цитата:

Сообщение от Andrej@ (Сообщение 1015062)
Еще воткнул какую-то трубочку внизу в АКБ(может кто знает зачем она?)

для вентиляции

mnv 06.02.2014 15:01

Меняется, как и на других авто.
Если майфун родной, то нужно еще код майфуна знать, что бы потом наслаждаться им (попросит код после подключения питания).
Ну и про инициализацию стеклоподъемников после установки нового аккума уже писали выше.

Тёмка 06.02.2014 15:02

ещё есть больные глазами юмористы?
Цитата:

Сообщение от Aficionado (Сообщение 1015041)
...
Посмотрел мануал , п. 4.11 , а там грозно написано "Ввиду сложности этой операции мы рекомендуем Вам обратиться на сервисную станцию компании-производителя.":crazy:..


mnv 06.02.2014 15:09

Тёма, думаешь он уже туда уехал?

Тёмка 06.02.2014 15:17

я к причине появления темы.

Andrej@ 06.02.2014 18:37

Цитата:

Сообщение от mnv (Сообщение 1015068)
Меняется, как и на других авто.
Если майфун родной, то нужно еще код майфуна знать, что бы потом наслаждаться им (попросит код после подключения питания).
Ну и про инициализацию стеклоподъемников после установки нового аккума уже писали выше.

У меня не просил код и инициализацию не делал.
Может на третьей лагуне не надо. А может поменял быстро. На 2ой лагуне делал и то и другое.

Dixon 06.02.2014 18:41

Цитата:

Сообщение от Andrej@ (Сообщение 1015122)
У меня не просил код и инициализацию не делал.
Может на третьей лагуне не надо. А может поменял быстро. На 2ой лагуне делал и то и другое.

быстро перекинул :) там запас какой-то по времени есть, но он небольшой совсем.

Йожег 06.02.2014 20:15

120 минут на Л3 2.0 атмо Динамик,отключение аккума к сбросу кода магнитолы не ведёт. лично у меня.только часы выставить.

yevgeniy72 06.02.2014 22:53

Снимал аккумулятор со своей машины для подзарядки, после установки только инициализация стеклоподъёмников, больше ничего делать не пришлось.

Igor_s 08.02.2014 01:01

Я отключал аккумулятор много раз - сбрасываются только часы - ни магнитола (стандартная) ни стеклоподъемники - не слетают.

bur 08.02.2014 01:22

Всуну свои 5 копеек... правда немного не в тему, но может кому и пригодиться или для сравнения, тем более упоминали тут. Снимал на зарядку аккум на л2 ф2 более чем на 4-5 часов. Поставил. Музыка родная мп3 играла без проблем. Часы не сбились. Про стекла не скажу - не помню.

34rus 02.03.2014 20:23

Расскажу свою историю. Была Лагуна 1, сдох АКБ, поставил новый не заводится... Вызвонил старого хозяина, тот приехал, поколдовал ключем зажигания у имобилазера и ВУА-ЛЯ!!!
Сейчас у меня ТРЕШКА. Недавно замкнул АКБ, медлить нельзя, только снимать пока не рванул и не наворотил делов. Но помня свой печальный опыт очень этого делать не хотелось((( В итоге взял ключ на 10 и стиснув зубы обрубил питание в голове прокручивая негативные последствия. (Машину брал с рук, поэтому никаких бумаг с настройками к ней не шло). Без батарейки авто простояло всю ночь. На следующий день привез новый АКБ, воткнул, прикрутил и О ЧУДООО!!!! Завелась сходу!!! Пришлось только настроить часы, все остальное работало, как положено.

Shurken 07.03.2014 00:06

Снимал АКБ, машина простояла 2ое суток без него. Поставил , ни чего не слетело, как работало так и работает, ни часы. ни магнитола, ни стеклоподъемники не слетели.

P.S.

Может часы сами восстанавливаются по нави?

rom.negro 07.03.2014 00:30

У меня тоже часы всегда востанавливаются сами,стеклопадъемники всегда приходится инициировать, а вот радио живет своей жизьнью.То через сутки все нормально то через 15 минут запрашивает код.

Intro7 07.03.2014 13:50

У меня с нави. Часы, кажется, вообще настроить нельзя, только выставить часовой пояс.

Леший 07.03.2014 17:02

Цитата:

Сообщение от Intro7 (Сообщение 1020927)
У меня с нави. Часы, кажется, вообще настроить нельзя, только выставить часовой пояс.

:good:
Точно, только допер)

tehnomonstr 15.03.2014 23:04

Только что ремонтировал силовой блок отключения батареи(1144) который у аккамулятора находиться, сам очковал что автомат потом обучать нужно будет и всё остальное, короче нахрапом открутил силовой проводник который идёт от клеммы на блок, вскрыл блок, востановил предохранитель топливной системы, после только часы настроил и всё, ехала как и ни чего не делал, это на старых авто были проблемы.

4n70ny 04.05.2014 23:18

Добрый вечер! Менял сегодня аккумулятор, заодно почистил, минусовую клемму и контакт "на массу", т.к. банка возле минусовой клеммы, похоже кипела - все было в электролите... Аккумулятор отключал примерно на 30-40 мин.

После подключения нового, появилась проблема - перестал работать круиз (при включении появляется зеленый индикатор, но не адекватно реагирует на нажатие +/-)контроль, хотя, когда включил первый раз зажигание, после установки нового аккума, была надпись "traction control on"

Без клипа это починить получиться? Или нужно инициализировать? И еще вопрос, что еще нужно инициализировать после такого длительного отключения АКБ?

Алексей_М 04.05.2014 23:23

traction control к круизу не имеет отношения. При отключении акб нужно только стеклоподъемники обучать, круиз отключатся не должен

4n70ny 04.05.2014 23:36

После отключения - сбились только часы (эл.ст.подъемники, радио - в порядке), и перестал работать круиз, вернее работает, по глючно, т.е. индикатор горит, скорость появляется на экранчике, но при нажатии на "+/-" не меняется на экранчике, НО при нажатии на "-", авто замедляется, хотя на экранчике БК показания не меняются... На "+" реакции нет никакой, ни на БК, ни на спидометре.

Что еще могло сброситься или отключиться? И возможно ли вернуть к жизни круиз без клипа?

Алексей_М 04.05.2014 23:44

про часы как то забыл. Стеклоподъемники с меганом спутал. Единственный вариант снова снять клемму акб на пару минут

СОЯ 05.05.2014 00:11

У меня только часы слетели, а всё осталось на месте, даже радиостанции остались на своих местах. Парни расскажу как меня развели на новый акум. При запуске стала писать моя лягуха 'старт двигателя для зарядки акумулятора', после 10-15 мин. работы движка надпись пропадала. Приезжаю к людям /серьёзная фирма/, сделайте тест акумулятору, у них тестер выдаёт акум. ёмкость 23 %-заменить батарею. Покупаю у них новый акум. старый отдаю корешу, и он на своём форд транзит дизель микрик отездил всю зиму без нареканий.


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub