![]() |
Замена масла на Лагуна 3 2.0 dCi
Ребят, подскажите, хочу поменять масло на своей дизельной лагуне 3 2008 года 2.0 dCi но т.к. никаких документом старый владелец не оставил не знаю что лить и какой фильтр покупать. Отсюда вопросы?
Склоняюсь к маслу мотюль 5w40 но сколько литров покупать ? и + фильтр пожайлуйста подскажите номерок.! Заранее спасибо! |
Фильтр- 8200362442
Масло-7.4 литра с допуском RN0720 если с сажевиком, если нет то на свое усмотрение. А вообще вот тут все. |
Я две недели назад себе залил вот такое: http://www.ravenol.su/Product-Raveno...skaya/clear/17
|
Цитата:
|
Цитата:
Можно и 5W40/rn710, на многие, а есть и где ТОЛЬКО 5W30/rn720 Отличия от индекса вашего 2.0дци, и наличия на нем сажевого) Так что мало инфы...или лейте 5w30/720 +/-литр))) |
Если есть сажевик, то масло с допуском 0720, объем дв. м9R 7,4л.
|
Спасибо всем за советы! в итоге масло купил пентосин на разлив из бочки с допускам 504-507 (это для VAG) в магазине недалеко от гостиницы Молодежная
|
Цитата:
Смысл его покупать, навалом ведь под родной допуск рн720 вариантов... Посмотрел ТТХ у Тотала на его КварцИнео504-507 - идет под ACEA A3/B4-2004 (это ~ как рн710 у Рено) Его же Тотал/Эльф 720й идёт под АСЕА С4/(совмест.с С3) с сульфатами менее 0.5%! И по вязкости оно получше. Щелочное же у рн720=7.4, у 504/507=5.8. У АСЕА С-допуски идут отл.под сажевые, а не А/В, где сульфатов явно больше, итп Все допуски |
Вложений: 2
Блин, при смене масла возникла такая ситуация: я привез 7.5 л. масла, отдал мастерам сказал - меняйте!. Они залили 6 литров и сказали что в мою лагуну должно заливаться 6.6 л. Завязался спор. В итоге я открыл инструкцию по эксплуатации и хотел тыкнуть им ею, но к своему удивлению увидел эти 6.6 л. (см фото). Вообщем уехал от них с залитыми 6 литрами в моторе. В итоге, Тут все говорят 7.4 л. в инструкции 6.6 л. что делать ? Кто прав ? Доливать ? Электронный уровень на панели приборов показывает 3 кружка из 7 !!!
|
понял!! надо узнать серию двигателя!! ребят где ее посмотреть??
|
HI!
Цитата:
Le0p0ld, тебе в несколько ртов сказали ТОЛЬКО с допуском RN0720. |
Цитата:
|
с сажевиком и вкладышем ничего не будет, 504-507 это допуск для немецких машин группы ВАГ с дизельными моторами. оборудоваными сажевым фильтром. лучше скажите сколько масла доливать?
|
HI!
Цитата:
Цитата:
PS: С любопытством буду ждать рассказов про мотор :crazy: |
мы все будем ждать:bye:
|
Цитата:
И в двигатель, не предназначенный для масел с низким HTHS, нельзя лить такие масла из-за его ускоренного износа...Там иные зазоры/подшипники/поверхности/... -масло с низкой HTHS -это энергосберегающие, там меньшая вязкость при выс.температурах (<3.5мПа*с) -с высокой HTHS -это обеспечивающие Высокую степень защиты(>3.5) К примеру можно купить масло 0/5w30 с HTHS3.5, а можно и с 2.6... Причем толщина пленки так же может у 5w30 быть даже толще при выс.темпер. чем у 10w40, всё зависит от самого масла и его компонентов/соответсвенно и допуск иной. Обычно увы на это мало кто смотрит/проверяет, потому всегда лучше и лить свой допуск и не париться)) К примеру АСЕА С4(рено) и С3 -это 3.5HTHS, а АСЕА С1/С2 уже 2.9 У фольца 504-507 тоже 3.5, но вот про сажевик - оно имеет сульфатов от 0.8%...а Рено рн720/как и Ford 913C их имеют менее 0.5%, соответсвенно жизнь сажевого тут явно легче будет. Индекс двигателя на 2.0дци есть на наклейке, она на крышке ГРМ, вверху, у крышки двигла в щели видна, там и номер движка на ней. По щупу долейте и все дела)) +деления на щупе совпадают с делениями на компе) У меня 7.4литра движке, при залитии 7литров 5-6кубиков пляшет из 6. При наличии сажевого лучше чуть недоливать до макса, мало ли уровень пойдет вверх при частых недопрожигах) |
Добрый день! Подскажите эти 2 масла совместимы?
ELF SOLARIS FE ELF Evolution Full Tech FE 5W30 |
Цитата:
http://www.ngorod.com/3772.html |
http://pentosin-oil.ru/katalog-podbo...tegory_id=1613
я не буду тут спорить, но говоритьчто от этого масла накернятся вкладыши это немного безосновательно!! + никто тут не задумывался что все популярные марки масел больше половины потделок??? а вы тут о десятках долей сульфатов рассуждаете!!!а сажевик скорей накернится от нашей соляры чем от превышения сульфата в масле на 0.1 % Добавлено через 27 секунд http://pentosin-oil.ru/katalog-podbo...tegory_id=1613 я не буду тут спорить, но говоритьчто от этого масла накернятся вкладыши это немного безосновательно!! + никто тут не задумывался что все популярные марки масел больше половины потделок??? а вы тут о десятках долей сульфатов рассуждаете!!!а сажевик скорей накернится от нашей соляры чем от превышения сульфата в масле на 0.1 % |
Про вкладыши, да, врятли, HTHS тот же.
Но Пентосин данный не имеет допуск на 2.0дци, подбор там на сайте - фиговый...Тут тупо по грубому АСЕА С3 ориентация) А у Рено С4 допуск. Просто он в сильный натяг допустим иногда/когда нет АСЕА С4, скажем так) И сульфатов там не на 0.1 % более , а на +60 %))) 0.5% vs 0.8% - вот посчитайте...) |
Цитата:
|
Да в данном случае норм двигателю.
Просто для сажевого оно явно похуже...а цена та же на С4/рн720) про это и писали) |
да, спасибо, я уже нашел acea c3 и c4 - нормы таксичности отличаются содержанием сульфатной золы, которая откладывается в сажевике! но народ! о чем можно говорить с нашей солярой??
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Solaris FE 5W30 с 04-2012года EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 До этого с 07-2007г был Solaris DPF, тот чуть-чуть отличался от FE Solaris DPF 5W30 |
Le0p0ld
В ПТС у тебя какой мотор написан? наверное M9R809? Он: 1. С сажевым фильтром, и его принцип работы отличается от VAG'ов. Поэтому разные допуски по маслу. 2. Масла у тебя 7,4 л. 3. Обязательно допуск по маслу RN720. Иначе, в ближайшее время, узнаешь сколько будет стоить контрактный мотор и где его купить. Возможно книга не от твоей машины, может быть опечатка или еще какая-нибудь темная магия. Мне кажется, риск не оправдано дорог, хотя кому как:) |
4n70ny
Цитата:
|
4n70ny
Тот же там принцип на VAG, тот же ДПФ(на англ) там стоит (ФАП-на французском), тот же допвпрыск топлива после основной дозы и там при прожиге активном идет. Иной принцип у Пежо-Ситроен, там спецжидкостью. С движком именно на его масле С3/504-507 ничё у чела не будет, т.к. допуск у него АСЕА/С3 имеется, HTHS там такой же. А вот сажевый там загнется пораньше чем на АСЕА/С4, это факт))) Но по факту оффам в СНГ и Рено разрешало из-за странного тут дефицита масла С4/рн720 весь 2013год лить SOLARIS LSX 5W-30 и SOLARIS MSX 5W-30 - а оно тоже не рн720/С4 а АСЕА/С3 для мэрсов/фольцов/БМВ. Их явно не волнует ресурс сажевого, им же их потом продавать, бизнес)))) Цитата:
я Вам ссылку выше давал на доки по этим маслам 2007-2013 |
Цитата:
|
Подскажите, если лить в лагуну без сажевого фильтра, масло с допуском RN720 Elf SOLARIS FE (DPF) 5W-30
Отразиться ли это на двигателе (в худшую сторону)? |
Nike39rus, хорошее и FE масло, но всё же уступает по характеристикам прилично SXR...+дороже, а увелич.ресурс его в 30тыщ/а не 20тыщ - нам все-равно не интересен, нет смысла его лить если сажевого нет.
Вот для сравнения характеристики 5W40 SXR / 5W30 FE : Вязкость при 40°C =90 / 72,8 Вязкость при 100°C =14,7 / 12,2 Индекс вязкости =172 / 165 Температура вспышки =230 / 240 Щелочное число =10 / 7,4 Цитата:
Родной допуск в чем-то всегда отличается у всех производителей от АСЕА. К примеру RN720 реношный идет как С4-совместимый, но на самом деле 720 -это частичный C4 с доп.требованиями по моющей/окисляющей/долговечности. Как Реношники утверждают - рн720 окисляет в 3 раза меньше чем ACEA C4, и в 6 раз меньше, чем ACEA C3 |
Цитата:
По цене стоят почти одинаково. А меня собираюсь каждые 8-10т.км. В следующий раз, попробую 5W40 SXR, спасибо за разъяснение. |
Цитата:
1. при принудительном прожиге фильтра масло менять не нужно. 2. при неудачных попытках прожига с уровнем масла ничего не происходит. 3. фильтр реже чистится. Сужу по VW Passat друга, там 2.0 tdi. И на опеле с мотором 1,3 у коллеги, похоже себя ведет сажевый. В рено, как я уже убедился - не так. |
Себе залил такое " Масло моторное синтетическое "Specific 0720 5W-30"". Катаюсь уже год проблем нет, двигатель M9R805. Брал в Интернет-магазине Exist.ru
|
Цитата:
|
Ребят! У меня машина TLRUSS, меняю масло по регламенту через 10 т.км., но это уж очень часто, думаю перейти на 15т.км, тридцать это уж многовато наверное. Ниссан на хтреил с M9R дает замену масла через 15000 км. Кто через сколько меняет масло?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
личные мысли - математика
Цитата:
Например: 10т.км в идеальных условиях это 111моточасов с скоростью 90км/ч, т.е. при европейских 30т.км будет 333моточаса. В городском режиме, например, в моем случае, средняя 27.6км/ч - 333моточаса достигается за 9190км (без учета запусков, холостого хода и т.д.)... Возможный вопрос - сколько моточасов живет масло - для интереса поглядите регламент обслуживания дизель-генераторных установок, например Cummins... ps по факту меняю гораздо раньше, и интервал на приборке установил 8т.км... Еще правильнее считать не только моточасы, желательно ввести поправку на кол-во израсходованного топлива, но это идеальный случай... |
Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub