Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Замена масла на Лагуна 3 2.0 dCi (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=49484)

Le0p0ld 25.01.2014 14:55

Замена масла на Лагуна 3 2.0 dCi
 
Ребят, подскажите, хочу поменять масло на своей дизельной лагуне 3 2008 года 2.0 dCi но т.к. никаких документом старый владелец не оставил не знаю что лить и какой фильтр покупать. Отсюда вопросы?
Склоняюсь к маслу мотюль 5w40 но сколько литров покупать ?
и + фильтр пожайлуйста подскажите номерок.! Заранее спасибо!

AHTOH79 25.01.2014 15:11

Фильтр- 8200362442
Масло-7.4 литра с допуском RN0720 если с сажевиком, если нет то на свое усмотрение.
А вообще вот тут все.

ANLADUZHIN 25.01.2014 16:09

Я две недели назад себе залил вот такое: http://www.ravenol.su/Product-Raveno...skaya/clear/17

4n70ny 25.01.2014 19:47

Цитата:

Сообщение от Le0p0ld (Сообщение 1012686)
Склоняюсь к маслу мотюль 5w40 но сколько литров покупать ?
и + фильтр пожайлуйста подскажите номерок.! Заранее спасибо!

Это масло не подойдет, как написано выше, должно соответствовать допуску RN720, а это будет MOTUL Specific RN 0720 5W30

Andrei78 25.01.2014 22:19

Цитата:

Сообщение от Le0p0ld (Сообщение 1012686)
Ребят, подскажите, хочу поменять масло на своей дизельной лагуне 3 2008 года 2.0 dCi но т.к. никаких документом старый владелец не оставил не знаю что лить и какой фильтр покупать. Отсюда вопросы?Склоняюсь к маслу мотюль 5w40 но сколько литров покупать ?

Можно влить 6,6литра, а можно и 7,4литра.
Можно и 5W40/rn710, на многие, а есть и где ТОЛЬКО 5W30/rn720
Отличия от индекса вашего 2.0дци, и наличия на нем сажевого)
Так что мало инфы...или лейте 5w30/720 +/-литр)))

ANLADUZHIN 25.01.2014 22:33

Если есть сажевик, то масло с допуском 0720, объем дв. м9R 7,4л.

Le0p0ld 26.01.2014 22:03

Спасибо всем за советы! в итоге масло купил пентосин на разлив из бочки с допускам 504-507 (это для VAG) в магазине недалеко от гостиницы Молодежная

Andrei78 27.01.2014 13:53

Цитата:

Сообщение от Le0p0ld (Сообщение 1012922)
Спасибо всем за советы! в итоге масло купил пентосин на разлив из бочки с допускам 504-507 (это для VAG)

Так Вам как бы никто тут его и не советовал...)))
Смысл его покупать, навалом ведь под родной допуск рн720 вариантов...
Посмотрел ТТХ у Тотала на его КварцИнео504-507 - идет под ACEA A3/B4-2004 (это ~ как рн710 у Рено)
Его же Тотал/Эльф 720й идёт под АСЕА С4/(совмест.с С3) с сульфатами менее 0.5%!
И по вязкости оно получше. Щелочное же у рн720=7.4, у 504/507=5.8.
У АСЕА С-допуски идут отл.под сажевые, а не А/В, где сульфатов явно больше, итп
Все допуски

Le0p0ld 27.01.2014 22:02

Вложений: 2
Блин, при смене масла возникла такая ситуация: я привез 7.5 л. масла, отдал мастерам сказал - меняйте!. Они залили 6 литров и сказали что в мою лагуну должно заливаться 6.6 л. Завязался спор. В итоге я открыл инструкцию по эксплуатации и хотел тыкнуть им ею, но к своему удивлению увидел эти 6.6 л. (см фото). Вообщем уехал от них с залитыми 6 литрами в моторе. В итоге, Тут все говорят 7.4 л. в инструкции 6.6 л. что делать ? Кто прав ? Доливать ? Электронный уровень на панели приборов показывает 3 кружка из 7 !!!

Le0p0ld 28.01.2014 00:49

понял!! надо узнать серию двигателя!! ребят где ее посмотреть??

sergei1 28.01.2014 01:40

HI!
Цитата:

Сообщение от Le0p0ld (Сообщение 1012922)
в итоге масло купил пентосин на разлив из бочки с допускам 504-507 (это для VAG)... Электронный уровень на панели приборов показывает 3 кружка из 7

Делаем ставки на проворот шатунного вкладыша? :crazy:
Le0p0ld, тебе в несколько ртов сказали ТОЛЬКО с допуском RN0720.

AHTOH79 28.01.2014 02:04

Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 1013228)
HI!

Делаем ставки на проворот шатунного вкладыша? :crazy:
Le0p0ld, тебе в несколько ртов сказали ТОЛЬКО с допуском RN0720.

Ну с вкладышами то ни чего не будет, а вот с сажевиком...

Le0p0ld 28.01.2014 08:07

с сажевиком и вкладышем ничего не будет, 504-507 это допуск для немецких машин группы ВАГ с дизельными моторами. оборудоваными сажевым фильтром. лучше скажите сколько масла доливать?

sergei1 28.01.2014 12:32

HI!
Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 1013231)
Ну с вкладышами то ни чего не будет, а вот с сажевиком...

Я вспоминаю первые грабли - 5-4-х летней давности, которые были и у нас на форуме. Проворачивало вкладыши, потом выяснялось, что дилеры лили Эльф с допуском RN0710. Пару лет назад я даже получил рекомендацию, притом от дилера и разумеется не официально, перейти на масло другой фирмы! Якобы Эльф не обеспечивает на высоких оборотах достаточную смазываемость и вкладыши проворачиваются. Я был удивлён этим официальным бредом, т.к. знал что они тупо льют не RN0720 и потом ищут причину не в себе, а в масле. Но спустя годы они поумнели. Я лью ELF SOLARIS FE 5W-30, который пришёл на смену Elf Solaris DPF 5W-30 - то что рекомендовано и мотор работает отлично. Зачем эксперименты? мне не понятно.
Цитата:

лучше скажите сколько масла доливать?
Le0p0ld, вынь ты щуп из мотора наконец и долей по нему.
PS: С любопытством буду ждать рассказов про мотор :crazy:

ANLADUZHIN 28.01.2014 13:16

мы все будем ждать:bye:

Andrei78 28.01.2014 13:46

Цитата:

Сообщение от Le0p0ld (Сообщение 1013242)
с сажевиком и вкладышем ничего не будет, 504-507 это допуск для немецких машин группы ВАГ с дизельными моторами. оборудоваными сажевым фильтром. лучше скажите сколько масла доливать?

У масел помимо всего есть еще и HTHS , на которую был создан/расчитан двигатель...!
И в двигатель, не предназначенный для масел с низким HTHS, нельзя лить такие масла из-за его ускоренного износа...Там иные зазоры/подшипники/поверхности/...
-масло с низкой HTHS -это энергосберегающие, там меньшая вязкость при выс.температурах (<3.5мПа*с)
-с высокой HTHS -это обеспечивающие Высокую степень защиты(>3.5)

К примеру можно купить масло 0/5w30 с HTHS3.5, а можно и с 2.6...
Причем толщина пленки так же может у 5w30 быть даже толще при выс.темпер. чем у 10w40, всё зависит от самого масла и его компонентов/соответсвенно и допуск иной.
Обычно увы на это мало кто смотрит/проверяет, потому всегда лучше и лить свой допуск и не париться))
К примеру АСЕА С4(рено) и С3 -это 3.5HTHS, а АСЕА С1/С2 уже 2.9
У фольца 504-507 тоже 3.5, но вот про сажевик - оно имеет сульфатов от 0.8%...а Рено рн720/как и Ford 913C их имеют менее 0.5%, соответсвенно жизнь сажевого тут явно легче будет.

Индекс двигателя на 2.0дци есть на наклейке, она на крышке ГРМ, вверху, у крышки двигла в щели видна, там и номер движка на ней.
По щупу долейте и все дела)) +деления на щупе совпадают с делениями на компе)
У меня 7.4литра движке, при залитии 7литров 5-6кубиков пляшет из 6. При наличии сажевого лучше чуть недоливать до макса, мало ли уровень пойдет вверх при частых недопрожигах)

Дмитрий73 28.01.2014 15:13

Добрый день! Подскажите эти 2 масла совместимы?
ELF SOLARIS FE
ELF Evolution Full Tech FE 5W30

maksvk 28.01.2014 15:22

Цитата:

Сообщение от Дмитрий73 (Сообщение 1013317)
Добрый день! Подскажите эти 2 масла совместимы?
ELF SOLARIS FE
ELF Evolution Full Tech FE 5W30

Посмотри внимательно всю эту страницу. Новый облик, новая упаковка и т.д.

http://www.ngorod.com/3772.html

Le0p0ld 28.01.2014 16:25

http://pentosin-oil.ru/katalog-podbo...tegory_id=1613
я не буду тут спорить, но говоритьчто от этого масла накернятся вкладыши это немного безосновательно!! + никто тут не задумывался что все популярные марки масел больше половины потделок??? а вы тут о десятках долей сульфатов рассуждаете!!!а сажевик скорей накернится от нашей соляры чем от превышения сульфата в масле на 0.1 %

Добавлено через 27 секунд
http://pentosin-oil.ru/katalog-podbo...tegory_id=1613
я не буду тут спорить, но говоритьчто от этого масла накернятся вкладыши это немного безосновательно!! + никто тут не задумывался что все популярные марки масел больше половины потделок??? а вы тут о десятках долей сульфатов рассуждаете!!!а сажевик скорей накернится от нашей соляры чем от превышения сульфата в масле на 0.1 %

Andrei78 28.01.2014 17:29

Про вкладыши, да, врятли, HTHS тот же.
Но Пентосин данный не имеет допуск на 2.0дци, подбор там на сайте - фиговый...Тут тупо по грубому АСЕА С3 ориентация)
А у Рено С4 допуск.
Просто он в сильный натяг допустим иногда/когда нет АСЕА С4, скажем так)
И сульфатов там не на 0.1 % более , а на +60 %))) 0.5% vs 0.8% - вот посчитайте...)

Le0p0ld 28.01.2014 17:58

Цитата:

Сообщение от Andrei78 (Сообщение 1013340)
Про вкладыши, да, врятли, HTHS тот же.
Но Пентосин данный не имеет допуск на 2.0дци, подбор там на сайте - фиговый...Тут тупо по грубому АСЕА С3 ориентация)
А у Рено С4 допуск.
Просто он в сильный натяг допустим иногда/когда нет АСЕА С4, скажем так)
И сульфатов там не на 0.1 % более , а на +60 %))) 0.5% vs 0.8% - вот посчитайте...)

а как это может сказаться на двигатели?? отличие допуска С3 и С4??

Andrei78 28.01.2014 18:02

Да в данном случае норм двигателю.
Просто для сажевого оно явно похуже...а цена та же на С4/рн720) про это и писали)

Le0p0ld 28.01.2014 18:13

да, спасибо, я уже нашел acea c3 и c4 - нормы таксичности отличаются содержанием сульфатной золы, которая откладывается в сажевике! но народ! о чем можно говорить с нашей солярой??

maksvk 28.01.2014 18:24

Цитата:

Сообщение от Le0p0ld (Сообщение 1013350)
... о чем можно говорить с нашей солярой??

Нормально всё с ней, просто где-попало не заправляйся и всё гуд будет. Моя перевалила 170 т.км, Geo82 - 180 т.км и ездим с сажевиками. Масло после 100 т.км лилось не Elf, но с допуском RN0720.

Дмитрий73 28.01.2014 19:03

Цитата:

Сообщение от maksvk (Сообщение 1013318)
Посмотри внимательно всю эту страницу. Новый облик, новая упаковка и т.д.

http://www.ngorod.com/3772.html

Только не написали, что можно их мешать((((

Andrei78 28.01.2014 21:41

Цитата:

Сообщение от Дмитрий73 (Сообщение 1013358)
Только не написали, что можно их мешать((((

Так написали же, это одно и то же масло, просто переименовали названия немного с 08-2013, причем на всех маслах Эльф, просто маркетинг)
Solaris FE 5W30 с 04-2012года
EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30
До этого с 07-2007г был Solaris DPF, тот чуть-чуть отличался от FE
Solaris DPF 5W30

4n70ny 28.01.2014 22:01

Le0p0ld
В ПТС у тебя какой мотор написан? наверное M9R809? Он:
1. С сажевым фильтром, и его принцип работы отличается от VAG'ов. Поэтому разные допуски по маслу.
2. Масла у тебя 7,4 л.
3. Обязательно допуск по маслу RN720. Иначе, в ближайшее время, узнаешь сколько будет стоить контрактный мотор и где его купить.

Возможно книга не от твоей машины, может быть опечатка или еще какая-нибудь темная магия. Мне кажется, риск не оправдано дорог, хотя кому как:)

Le0p0ld 28.01.2014 22:52

4n70ny
Цитата:

Обязательно допуск по маслу RN720. Иначе, в ближайшее время, узнаешь сколько будет стоить контрактный мотор и где его купить.
Я вот не понимаю ваши слова чем-нибудь могут быть подкреплены?? Вы тут все утверждаете что я сделал величайшую ошибку в жизни)))) Вот я взял и сравнил все характеристики ельфа и пентосина 504-507 И могу сказать, что новый ельф солярис ничем кроме низкого содержания сульфитов не отличается !!!! А это только может повлиять на сажевик !! И то машина 2008 года. Никаких АСЕА С4 в 2008 году не было!!!Эти нормы только недавно пояявились!!

Andrei78 28.01.2014 23:04

4n70ny
Тот же там принцип на VAG, тот же ДПФ(на англ) там стоит (ФАП-на французском),
тот же допвпрыск топлива после основной дозы и там при прожиге активном идет.
Иной принцип у Пежо-Ситроен, там спецжидкостью.

С движком именно на его масле С3/504-507 ничё у чела не будет, т.к. допуск у него АСЕА/С3 имеется, HTHS там такой же.
А вот сажевый там загнется пораньше чем на АСЕА/С4, это факт)))

Но по факту оффам в СНГ и Рено разрешало из-за странного тут дефицита масла С4/рн720 весь 2013год лить
SOLARIS LSX 5W-30 и
SOLARIS MSX 5W-30
- а оно тоже не рн720/С4 а АСЕА/С3 для мэрсов/фольцов/БМВ.
Их явно не волнует ресурс сажевого, им же их потом продавать, бизнес))))
Цитата:

Сообщение от Le0p0ld (Сообщение 1013393)
4n70ny
Никаких АСЕА С4 в 2008 году не было!!!Эти нормы только недавно пояявились!!

В 2007году уже был Эльф С4/RN720 допуск, масла серии Solaris DPF.
я Вам ссылку выше давал на доки по этим маслам 2007-2013

Le0p0ld 29.01.2014 00:11

Цитата:

Сообщение от Andrei78 (Сообщение 1013397)
4n70ny
Тот же там принцип на VAG, тот же ДПФ(на англ) там стоит (ФАП-на французском),
тот же допвпрыск топлива после основной дозы и там при прожиге активном идет.
Иной принцип у Пежо-Ситроен, там спецжидкостью.

С движком именно на его масле С3/504-507 ничё у чела не будет, т.к. допуск у него АСЕА/С3 имеется, HTHS там такой же.
А вот сажевый там загнется пораньше чем на АСЕА/С4, это факт)))

Но по факту оффам в СНГ и Рено разрешало из-за странного тут дефицита масла С4/рн720 весь 2013год лить
SOLARIS LSX 5W-30 и
SOLARIS MSX 5W-30
- а оно тоже не рн720/С4 а АСЕА/С3 для мэрсов/фольцов/БМВ.
Их явно не волнует ресурс сажевого, им же их потом продавать, бизнес))))

В 2007году уже был Эльф С4/RN720 допуск, масла серии Solaris DPF.
я Вам ссылку выше давал на доки по этим маслам 2007-2013

Да, задавшись данным вопросом, и убив на это целый вечер могу сказать - вы правы. К вышенаписанному добавить нечего.

Nike39rus 29.01.2014 01:34

Подскажите, если лить в лагуну без сажевого фильтра, масло с допуском RN720 Elf SOLARIS FE (DPF) 5W-30
Отразиться ли это на двигателе (в худшую сторону)?

Andrei78 29.01.2014 14:43

Nike39rus, хорошее и FE масло, но всё же уступает по характеристикам прилично SXR...+дороже, а увелич.ресурс его в 30тыщ/а не 20тыщ - нам все-равно не интересен, нет смысла его лить если сажевого нет.
Вот для сравнения характеристики 5W40 SXR / 5W30 FE :
Вязкость при 40°C =90 / 72,8
Вязкость при 100°C =14,7 / 12,2
Индекс вязкости =172 / 165
Температура вспышки =230 / 240
Щелочное число =10 / 7,4
Цитата:

Сообщение от Le0p0ld (Сообщение 1013434)
Да, задавшись данным вопросом, и убив на это целый вечер могу сказать - вы правы. К вышенаписанному добавить нечего.

Лучше всёж всегда родной допуск лить...
Родной допуск в чем-то всегда отличается у всех производителей от АСЕА.
К примеру RN720 реношный идет как С4-совместимый,
но на самом деле 720 -это частичный C4 с доп.требованиями по моющей/окисляющей/долговечности.
Как Реношники утверждают - рн720 окисляет в 3 раза меньше чем ACEA C4, и в 6 раз меньше, чем ACEA C3

Nike39rus 29.01.2014 22:42

Цитата:

Сообщение от Andrei78 (Сообщение 1013533)
Nike39rus, хорошее и FE масло, но всё же уступает по характеристикам прилично SXR...+дороже, а увелич.ресурс его в 30тыщ/а не 20тыщ - нам все-равно не интересен, нет смысла его лить если сажевого нет.
Вот для сравнения характеристики 5W40 SXR / 5W30 FE :
Вязкость при 40°C =90 / 72,8
Вязкость при 100°C =14,7 / 12,2
Индекс вязкости =172 / 165
Температура вспышки =230 / 240
Щелочное число =10 / 7,4

Примерно понял. Просто, когда поехал менять все расходники, после покупки авто, не был уверен, есть ли сажевик или нет. Под капотом на наклейке его нет, а что там на самом деле, кто его знает.
По цене стоят почти одинаково. А меня собираюсь каждые 8-10т.км.
В следующий раз, попробую 5W40 SXR, спасибо за разъяснение.

4n70ny 14.04.2014 11:23

Цитата:

Сообщение от Andrei78 (Сообщение 1013397)
4n70ny
Тот же там принцип на VAG, тот же ДПФ(на англ) там стоит (ФАП-на французском),
тот же допвпрыск топлива после основной дозы и там при прожиге активном идет.
Иной принцип у Пежо-Ситроен, там спецжидкостью.

Не знаю, на сколько такой же, но:

1. при принудительном прожиге фильтра масло менять не нужно.
2. при неудачных попытках прожига с уровнем масла ничего не происходит.
3. фильтр реже чистится.

Сужу по VW Passat друга, там 2.0 tdi. И на опеле с мотором 1,3 у коллеги, похоже себя ведет сажевый. В рено, как я уже убедился - не так.

s@nia 15.04.2014 21:45

Себе залил такое " Масло моторное синтетическое "Specific 0720 5W-30"". Катаюсь уже год проблем нет, двигатель M9R805. Брал в Интернет-магазине Exist.ru

igorecha 16.04.2014 00:41

Цитата:

Сообщение от s@nia (Сообщение 1027653)
Себе залил такое " Масло моторное синтетическое "Specific 0720 5W-30"". Катаюсь уже год проблем нет, двигатель M9R805. Брал в Интернет-магазине Exist.ru

Проблем и не должно быть, только это масло еще дороже ЭЛЬФа для наших М9R моторов с "сажевиком", потому не вижу выгоды и смысла.

riv 16.04.2014 12:40

Ребят! У меня машина TLRUSS, меняю масло по регламенту через 10 т.км., но это уж очень часто, думаю перейти на 15т.км, тридцать это уж многовато наверное. Ниссан на хтреил с M9R дает замену масла через 15000 км. Кто через сколько меняет масло?

igorecha 16.04.2014 13:08

Цитата:

Сообщение от riv (Сообщение 1027752)
Ребят! У меня машина TLRUSS, меняю масло по регламенту через 10 т.км., но это уж очень часто, думаю перейти на 15т.км, тридцать это уж многовато наверное. Ниссан на хтреил с M9R дает замену масла через 15000 км. Кто через сколько меняет масло?

8 тыс.км.

riv 16.04.2014 13:35

Цитата:

Сообщение от igorecha (Сообщение 1027753)
8 тыс.км.

Это, конечно, здорово, но есть ли в этом смысл? Судя по тому что масло эльф солярис фе или другое с рн0720 обладает суперскими свойствами по смазывающей способности и стабильности на нем Европа ездит в три раза дольше. Да и объем в 7,4 литра тоже не спроста. Или у Вас годовые пробеги не большие?

albert-strj 16.04.2014 15:00

личные мысли - математика
 
Цитата:

Сообщение от riv (Сообщение 1027757)
...есть ли в этом смысл?...

зависит от условий эксплуатации:
Например: 10т.км в идеальных условиях это 111моточасов с скоростью 90км/ч, т.е. при европейских 30т.км будет 333моточаса. В городском режиме, например, в моем случае, средняя 27.6км/ч - 333моточаса достигается за 9190км (без учета запусков, холостого хода и т.д.)...
Возможный вопрос - сколько моточасов живет масло - для интереса поглядите регламент обслуживания дизель-генераторных установок, например Cummins...
ps
по факту меняю гораздо раньше, и интервал на приборке установил 8т.км...
Еще правильнее считать не только моточасы, желательно ввести поправку на кол-во израсходованного топлива, но это идеальный случай...


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub